Замена корректора фар форд фокус 2 рестайлинг своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Только что соседу по гаражу нужно было определить, где находится предохранитель корректора фар Ford Фокус 2 в машине. Сразу нашел, в этом видео четко видно где расположен предохранитель корректора фар Ford Фокус 2.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель корректора фар Ford Focus 2

Зачем меняли? Там внутри белой колбы должен быть фильтр. Вот почему вы не разобрали и не показали его? Я в своем нигде фильтр не нашел, потому что он с насосом вместе! Идиоты разработчики ФФ2!

Руслан молодец! как всегда все понятно и доходчиво! Меня на Драйве уже не раз советом выручал! Привет от Denix!)

Ребята подскажите кто нибудь,вопрос такой я уже четвертый раз меняю но.цилиндр сцепления,на Опель вектора в и очень быстро теряется педаль сцепления,буду очень признателен если кто-то подскажет, заранее спасибо.

Спасибо, все очень грамотно и доходчиво. Уже заказал себе фильтр и сетку, в выхи в гараж и займусь, видео инструкция есть, вам спасибо)

А на моём Фокусе АКПП и сальники совсем другие,в стальном корпусе и в посадочные места установлены то ли на краску,то ли на герметик. Выбивал кое как изнутри,на горячую,разогрев картер. Снаружи их достать вообще не реально!

так как же лючек обратно приделал, просто загнул обратно?) Так зачем ты менял фильтра? у меня моя тоже подтраивает, особенно когда жарко. Легкая вибрация от движка появляется и как будто не достаток мощности. Хочу проверить давление в планке, может там его уже и нет 95000) Отдельное спасибо за разбитый фильтр, уже не первый раз вижу одну и туже картину, все черное. Какой дебил придумал туда ставить фильтр, еще и без люка.

Может и дойти до двух ампер. Это же китайский. Даже не китайский может. Я думаю,там никто с ними точно очень не возиться,а так приблизительно пишут и там главное, чтоб в 10 раз ток не привышал заявленого и пожара небыло. Ещё если переменный ток, то может средний быть 2 ампера, а пиковый на синусойде 2,4 допустим,а если импульсный, то там и в 10 раз может быть больше среднего.

Добрый день. Тоже разбил повторитель поворотника в зеркале. Вы ставите оригинал в этом видео или заменитель, если аналог, то какой желательно с артикулом и отзывом пользования, не пожелтел ли пластик или еще что. А то как то за оригинал 2000 многовато за кусок то пластика.


Дневные ходовые огниРегулировка света фарПравильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

Автомобиль Ford Focus 2 на дороге.

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком. Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля.

  1. Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  2. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  3. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
  4. Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  5. Включаем фонари ближнего света.
  6. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  7. Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  8. Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка света фар

— измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 на высоте, равной измеренной;

— на 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;

— определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;

— измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;

— если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

None Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

Как самостоятельно отрегулировать фары?

Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:

  • Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
  • Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
  • Граница линии света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
  • При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
  • Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие линии, на которые должен падать свет.
  • Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
  • Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
  • Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
  • Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.

Настройка пучка света

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

None Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими рукамиСсылка на основную публикацию

Ford Focus 2Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Регулировку направления пучков света фар Форд Фокус 2 рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно. Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.

Форд Фокус Фан

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.



В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.



машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…



Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет


Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).



Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.



Как включать свет на Форд Фокус 2)))))



Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.



Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.


Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

Не дают мне покоя его фары так как туманки новые видно я поставил литовский салон передних фар. Они в неплохом .

Для снятия корректора света фат НЕ обязательно разбирать саму фару!Нужно прокрутить отверстие под шестигранник .

разбираем корректор фары на автомобиле Форд Фокус 2, 2007год. ремонт был неудачным, ибо стерлись шлицы на .

Фара ford значит вот такая вот фара что мы видим что состояние ванию в принципе достаточно хорошая от царапки на .

На видео подробно разобрана самая популярная схема электрокорректора , описаны частые неисправности способы их .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

В этом видео я рассказываю об ранее активированных скрытых функциях, какие функции по моему мнению полезные, .

Как я уже писал, в заказе своего автомобиля я не участвовал, т.к. покупал из того, что было в наличие. А был автомобиль с обычными галогеновыми фарами. Поэтому заводские биксеноновые фары я приобрел дополнительно, и уже сам установил.




С установкой фар проблем не возникает. На Фокусах фара крепится всего на одном винте и двух защелках. Проблема появляется только с подключением электрического корректора фар. На Фокусах бывает два вида электрокорректоров фар - с автоматическим и с ручным управлением. Ручной устанавливается только на автомобили с галогеновыми фарами (обычными и адаптивными). А на автомобили с биксеноновыми фарами на заводе устанавливается автоматический электрокорректор. На ручном угол наклона фар регулируется крутилкой из салона, а на автоматическом этой крутилки нет, и наклоном фар управляет модуль управления, получая сигналы от двух датчиков, расположенных на подвеске. Один датчик установлен на передней подвеске, а второй на задней. Самое интересное, что если биксеноновые фары подключить к ручной крутилке от галогеновых, то регулировка угла наклона работать не будет. Дело в том, что в биксеноновых и галогеновых фарах углом наклона управляют разные моторчики. В галогеновых стоят обычные (подается напряжение и моторчик двигается, пока есть это напряжение), а в биксенонках стоят шаговые моторчики (подается напряжение и моторчик делает только один шаг, т.е. чуть сдвигается и останавливается, даже если напряжение еще не отключено, и следующий шаг делает только при следующей подаче напряжения и т. д.).

Можно было попробовать впихнуть в биксенонки моторчики от обычных фар (подпилить, припаять, приклеить и т.п.), чтобы ими управлять ручным электрокорректором, но я решил пойти другим путем и установить на автомобиль заводскую систему автоматического корректора фар. Finis-коды необходимых деталей:

1. Модуль управления - 1478128
2. Датчик передний - 1402358
3. Датчик задний - 1402367
4. Провод для заднего датчика и АБС - 1456914
5. Гайка крепления переднего датчика - 1353196




Датчики устанавливаются в штатные места на подвеску в районе правых колес. Сняв переднее колесо и подкрылок, обнаружил разъем переднего датчика. Датчик закрепил на три болта М6х20. К кузову он прикручивается обычными гайками, а к подвеске специальной гайкой, finis-код которой 1353196. Эта гайка сначала просто вставляется в отверстие в балке, а затем, при затягивании болта, она деформируется и не прокручивается.







Разъем для подключения проводки заднего датчика оказался в районе заднего колеса (к этому же разъему потом подключил проводку бензонасоса предпускового подогревателя двигателя ). Задний датчик закрепил при помощи двух болтов М5х20 и одного болта М10х25 с гайками.

Заводское место расположение модуля управления находится за панелью приборов в районе диагностического разъема. Крепится он при помощи двух клипс (их finis-код 1109856), которые я тоже приобрел. Правда так и не использовал, т.к. поставить модуль с внутренней стороны панели приборов у меня не получилось. На заводе эти модули, видимо, ставят на панель приборов еще до установки ее в автомобиль. Когда панель приборов уже стоит на автомобиле, в это место очень трудно подлезть руками. Мне удалось только болты вставить с внутренней стороны панели в штатные отверстия. Так что сам модуль оказался все-таки на штатном месте, но с наружней стороны панели приборов.










Ну вот, все установил, подключил. Завожу автомобиль и включаю ближний свет. Автокорректор, как и положено, включается и проделывает тестирование, т.е. из нижнего положения поднимает линзы максимально вверх и опускает в нужное положение. При выключении света фар, линзы опускаются в нижнее положение. Если зажигание при этом не выключалось, то при следующем включении фар, линзы просто поднимаются в нужное положение. А если зажигание выключалось, то при включении фар, снова включается тестирование автокорректора.

В темное время суток ехал как-то по неровной дороге на маленькой скорости между гаражами. По линиям света фар на гаражах слева и справа очень хорошо было заметно, как работал автокорректор. В зависимости от изменения наклона автомобиля, линзы в фарах постоянно меняли свое положение, держа направление света ровно, что очень здорово и удобно!

Читайте также: