Замена ступичного подшипника шевроле орландо своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Комментарии по теме Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Orlando

Элдар написал(а)
Ролик снят ради рекламы смазки суппортов.Никакой культуры призводства нет,т.е.культура даже не заложена в подкорку этого мастера.После такой рекламы доверия к смазке пропало.

Бурьян написал(а)
Всем привет! Расскажу и я про свои наблюдения про запчасти. Шаровые, после оригинала,поставил Рувиль,простояли 18 тис.км (запчасти меняю парами,ну вот натура у меня такая, застучала одна,меняю две) сначала правая заскрипела, через 100 - 300 км левая. Поставил МООG, 38 тис. пока живут. Стойки стабилизатора передние FEBI прошли 6 тис. и всё грохот и сразу две. Написал правду, не реклама, не обсыраловка. Какие попались, про такие и написал. Спасибо за видео! Всем удачи!

Боходир написал(а)
нормальное видео, всё понятно. себе уже поменял оба передних ступичных подшипника, видео к сожалению не снимал, но могу сказать, что делал всё практически так же. по откручиванию опоры - у меня есть видео с нужным инструментом, правда по шкоде, но всё идентично -

Shae написал(а)
У них в сервисе, такой девиз, пока ремонтируем один узел, разь*бать как можно больше других деталей и клиент постоянный.

Макар написал(а)
90 тысяч прошли, один подшипник сильно загудел а другой слегка шелестил (пришла пора замены) класический хлам розвалился б уже 4 раза минимум!

Стельнов Хан написал(а)
Почемуто видео не до конца загрузилось тут продолжение (В общем что там я говорил в конце Спасибо Маньяккарворкс и Михаилам двум) за предоставлиную площадку для ремонта и за помощь в ремонте Авто.

Марусий Шестак написал(а)
не так оптимизируешь процесс натягивания колодок! Я делал так: устанавливал полностью заднюю колодку с лапкой ручника, ставил распорку, ставил пружину, цеплял переднюю колодку за пружину, упирался верхним упором колодки в тормозной цилиндр и за низ колодки отводил ее так, чтобы распорка встала на место, пружина вполне спокойно такое растяжение переносит.

Roswell написал(а)
не могли бы вы рассказать, как влияет ступица на работу спидометра, астра джи. горит лампа абс.

Кичи написал(а)
Да-а! Прекрасное далеко пыталось быть с тобой жестоко! За музон лайк! Да и сам этот метод работает - видел в сервисах.

Martin написал(а)
Кладем на ровную поверхность. а. Ровная поверхность - круглое бревно. УЛЫБНУЛО!? Конечно же не полевые условия. Но для дачи в самый раз!

Кайзер Денкер написал(а)
автор ты не обижайся но это полный колхоз. сальники подлежать обязательной замене.(ставить старые тоже самое что и масло сливать в чистую канистру. чтоб потом снова залить в мотор).удары молотками не допускаются.если ты рукастый парень сделай пресс из домкрата.(это полезная идея).для себя делай как хочешь (чтоб не влияло на безопасность) а для народа будь добр показать как положено. а то мастера насмотрятся и в сервисах делают так же. и на них обижаются потом. само собой уважуха мастеру.удачи.

Одной из важнейших деталей в Шевроле Лачетти является ступичный подшипник. Данная деталь приводит передние колеса в движение, поэтому регулярно испытывает большие нагрузки. Со временем подшипник изнашивается, и его в обязательном порядке следует заменять, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия.

Когда необходима замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти?

Ступичный подшипник – очень прочный элемент Шевроле Лачетти. Но из-за длительной или беспощадной эксплуатации авто по неровным дорогам, деталь приходит в негодность.

Чтобы определить поломку подшипника, необязательно обращаться в автосервис, у нас про это есть отдельная статья. Симптомы неисправности легко выявить, если внимательно прислушаться к машине:

Если вы заподозрили данную неисправность, немедленно замените износившуюся деталь. Не откладывайте ремонт на потом, так как проблемы с ходовой частью могут в любой момент привести к неуправляемости автомобиля на дороге, что грозит появлением опасной для жизни ситуацией.

Диагностика неисправности

Диагностику неисправности подшипника можете провести сами или же на СТО, обратившись к любому автомеханику.

Как самостоятельно проверить подшипник?

Процесс прост и выглядит следующим образом:

  1. Установите автомобиль на относительно ровную поверхность. Это может быть бетонный пол гаража или же асфальтированный участок перед ним.
  2. Проверьте на вертикальный люфт. Положите руку сверху колеса и попытайтесь активно подвигать его к себе и от себя. Если во время данной манипуляции послышится щелканье, значит ступичный подшипник вышел из строя.

Проверка люфта подшипника ступицы

Для диагностики поломки можете прибегнуть и к другому способу определения неполадок в работе ступичных подшипников. Потребуется приподнять машину при помощи подъемника (поддонкрачивать рычаги), а потом завести ее и разогнать колеса, резко остановив. Сторона, от которой исходит шум/гул, и будет иметь неисправный элемент.

При явной проблеме со ступицей достаточно будет и просто руками раскрутить (по часовой стрелке) колесо при поднятом на домкрате авто. Будет слышен скрежет. Ну и плюс ко всему колесо будет люфтить.

Если вы лучше воспринимаете информацию на слух и визуально, предлагаем посмотреть следующее видео:

Выбор подшипника для замены

У Шевроле Лачетти в передней ступице установлен подшипник GM 96995000. Он является оригинальной моделью, имеющей следующие параметры:

  • внутренний диаметр – 39 мм;
  • наружный диаметр – 74 мм;
  • ширина детали – 39 мм.

Если говорить о цене оригинального ступичного подшипника, то она варьируется от 2700 до 3300 рублей.
Необязательно для замены приобретать заводскую деталь от General Motors. Вы можете выбрать и аналоги, среди которых самыми востребованными у автомобилистов являются:

  • ILJIN IJ111012 (Корея). Цена детали – от 1000 рублей.
  • SNR R184.55 (Франция). Стоимость – от 1200 рублей.
  • SKF VKBA 3902 (Швеция). Такой аналог будет стоить от 1300 рублей.
  • FAG 713644830 (Германия). У этой детали цена стартует от 1700 рублей.

Данные аналоги – высокого качества, поэтому можете выбирать подшипник любой фирмы, указанной в данном списке. Ну а все существующие каталожные номера ступичных подшипников, которые подходят для Шевроле Лачетти, перечислить мы не можем, так как их очень много, поэтому указали по одному для каждого производителя. Можете проконсультироваться у продавца и подобрать подходящий из того, что есть в наличие на автобазаре вашего города.

При покупке ступичного подшипника других фирм учтите, что запчасть не должна стоить менее 1000 рублей, так как дешевые образцы могут быстро выйти из строя.

Пошаговая инструкция по демонтажу старого ступичного подшипника

Для работы приготовьте инструменты, в список которых входят:

  • домкрат;
  • автомобильный башмак (2 шт.);
  • набор ключей и головок;
  • длинный торцевой ключ;
  • WD-40 или аналогичное средство;
  • молоток;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • регулируемый упор (или съемник шаровых шарниров);
  • пробойник, выколотка из мягкого металла;
  • чашечный съемник (или оправка);
  • монтажные лопатки (или двухзахватный съемник);
  • щипцы;
  • перчатки для автосервиса.

Демонтаж старого подшипника производится по данной схеме:

  1. Установите машину на ровную поверхность. Поставьте на первую или заднюю передачу, и совсем не лишним будет подложить противооткатные упоры под колесо, которое расположено по диагонали от ремонтируемого, чтобы предотвратить непроизвольное движение транспортного средства.
  2. Если у вас установлены литые легкосплавные диски, то сперва нужно будет на диске подорвать все гайки, располагающиеся по кругу (переходите от гайки к гайке по диагонали), далее необходимо поднять авто домкратом, и снять колесо, полностью открутив фиксирующие его гайки.
    Домкрат устанавливается под порог автомобиля (на днище приварены специальные треугольники – поддомкратники, и для удобства на пороге есть соответствующие метки).

    Рекомендуется использовать подкатной домкрат или же любой другой, но класть старую запаску/стопку кирпичей в районе порога рядом с домкратом, чтоб избежать неудобств при падении домкрата.

Если устанавливаете домкрат под рычаг подвески, то чтобы он не деформировался, предварительно увеличьте опорную площадь, на которую будет воздействовать пята домкрата, путём подкладывания отрезка доски так, чтоб она выходила за внешние границы рычага.

Если у вас стальные штампованные диски, то просто снимите с колеса колпак.

Для облегчения работы, наденьте трубу подходящего диаметра на рукоять ключа, чтоб удлинить её. Таким образом удлинённая рукоять сработает как рычаг.

Демонтаж тормозного диска

С помощью крестовой отвёртки выкрутите винт крепления тормозного диска, и снимите его со ступицы.

Установка новой детали

После демонтажа можете приступать к установке нового ступичного подшипника. Для этого придерживайтесь такой схемы:

  1. Очистите гнездо кулака под подшипник.
  2. Протрите новые детали от пыли и как следует смажьте.
  3. Съемником запрессуйте новую деталь в поворотный кулак, опираясь на наружное кольцо подшипника. Или же используйте в качестве оправки старый подшипник.
  4. Установите стопорное кольцо в проточку кулака.
  5. Осуществите запрессовку ступицы с помощью съемника, делая упор на внутреннее кольцо подшипника.

Как только процесс запрессовки будет окончен, соберите весь узел в обратном порядке!

Нижеприведенное видео поможет разобраться в тонкостях процесса замены подшипника:

Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти – обязательный процесс, если были обнаружены неполадки в работе детали. Выявить поломку поможет диагностика, которую можно провести в домашних условиях. Придерживаясь схемы монтажа новой детали, вы сможете заменить износившийся подшипник довольно быстро.


Через год после прошлой замены зашумели подшипники генератора. Помня о неприятных последствиях заклинившего генератора, я не стал откладывать замену. Операция простая, может сделать любой, при наличии инструмента. Самое сложное, это снять сам генератор. Для удобства я снял воздушный фильтр.

Зажал генератор в тисках и открутил гайку шкива.



Снял пластиковую крышку.


Открутил болты, стягивающую половинки генератора.


Снял верхнюю крышку, подшипник остался на роторе.



Аккуратно постукивая по ротору со стороны контактных колец, выбил его из ротора.


Оба подшипника на роторе.


Съемником стянул подшипники.



Старые подшипники вращались с металлическим скрежетом, думаю вся проблема была в отсутствии смазки.



Для замены купил в местном магазине подшипники, один SKF, другой KOYO. Взял что было из достойного.


Артикулы подшипников на фото.



Сразу решил вскрыть крышки, посмотреть сколько смазки в новых подшипниках.


У японца пластиковый сепаратор, смазки достаточно, но почему то 7 шариков! Они бы вообще 4 ставили бы… А у итальянца внутри всё традиционно, но смазки мне показалось маловато. У меня в наличии была вот такая смазка.

Родную смазку вымыл с подшипника и набил новую. Даже слегка перестарался наверное.


Подшипник запресовываем в крышку.


Другой напресовываем на ротор и собираем генератор в обратном порядке.


Chevrolet Orlando 2014, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 7



Я на предыдущей машине тоже менял подшипники. Пришёл в специализированный магазин на Пошехонском шоссе в Вологде, попросил хорошие подшипники. Вручили чешские, якобы настоящие и проходят до моих внуков. Довольный собрал и радовался. Ровно 3 месяца… Пошёл в конторку, которая торгует оптом подшипниками, посмеялись надо мной и магазином и вручили китайские подшипники за 100 рублей со словами: -Катайся и забудь! Точно, откатал 1,5 года и 50 т.км и продал авто с ними, а взамен взял БегиМота, т.е. Орландо)))

Задний сайлент который с ушами, его затягивать болтом к рычагу так, чтобы он не имел свободного движения? Я чет толи перетянул, толи что - как ржавая телега скрипит теперь на кочках.

Как заменить шпильку колеса? Горе шиномонтажники Cruze

Ступичный подшипник

Kia picanto- установка подшипника передней ступицы, направляющие суппорта смазка

Как проверить ступичный подшипник?

Даааа. не смотря на то что так домкратить нельзя, в рычаги на Макферсоне. вся нагрузка машины идёт на шаровую. Шаровой хана придёт быстро, если уже не пришла) а так мужик забавный) уверен в себе. что грамотный. Всегда веселит, есть над чем поржать.

Задний ступичный подшипник Шевроле Авео т300

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo.

НЕ БРАТЬ! Худший Ступичный подшипник (ступица) Fenox

Абсолютно правильно что затянули посильнее хомуты на наружном шрусе, пластиковый пыльник в этом нуждается. Ну и выбор оригинальной смазки порадовал, не стали использовать что попало в шрусы, а применили оригинальную смазку отдельно для трипода и отдельно для наружного. По поводу ленточных хомутов, они отлично затягиваются спец инструментом, мне они очень нравятся, все дело в качестве металла. Червячные хомуты применять не стоит

Че за хрень борьба идет уже пол года.едишь на чинает что то тереть не хруст а просто тык тык.теперь тык тык и добавился такой туповатый гул. Секунды 3 гул.потом минут через 5 снова гул.подшибник по второму коугу менял.тормазной диск и его верх ржавый с 1 см.у кого какие мысли.направлялки заменил смазал.поршенек почистил.

Гудит подшипник: как это?

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo

Ребята Вы - лучшие! Все четко и по существу! Как я ждал это видео, правда у меня Symbol, но пришлось делать в сервисе. Результат-подтеки масла через подшипник внутреннего пыльника (СКФ покупал пыльник). Теперь из Вашего ролика понял, почему. Вряд-ли на сервисе пользовали приспособу, небось колотили по внешней обойме. Спасибо Вам!

Мне например из этого видео было полезно узнать, на каком уровне должен быть подшипник в ступице. Стопорные кольца не должны быть в притирку с подшиником. Спасибо. Также из видео было полезно узнать, как вытаскивать остаток подшипника из ступицы. Тоже важное замечание. Подпишусь на ваш канал. Очень приятно, когда человек все поясняет до костей. Даже про кулак сделал важное замечание, чтобы ступицу поставить в правильным место). Всякое бывает.

Красава! Столько терпения работать снизу, снимать видео, и делать неудобную работу! Поздравляю с удачной починкой! :)

Читайте также: