Замена стойки стабилизатора шевроле кобальт своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Большая, комфортная, бодрая машинка. Привод ГРМ цепной. Малый расход. Не дорогая.

Шевроле Кобальт приобретен в июне 2013 года после Шевроле нивы. Сравнивать не буду, т. к. это кардинально разные машины. Кобальт куплен был спонтанно. Пришли с супругой в салон, с деньгами: хотим машину сейчас и немедленно, а не на заказ. Стоял Кобальт, приготовленный для клиента на заказ, но тому не дали кредит. Посмотрели, проехали - понравился, купили. Комплектация LT с кондиционером. 2 года эксплуатации, 60 тыс км пробега. Масло менял один раз в 15 тыс. км, как и рекомендовано и только GM. На 30000 км заменил свечи, хотя можно было и не менять. Примерно на 45000 - передние тормозные колодки, почти на 60000 - стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора поставил от опель астра - 1200 руб. пара. На 55000 км поменял штатную китайскую резину Чампуро на данлоп, поставил R15 на штатные литые диски (попал в шинторге на скидку). Больше ничего не менял. На настоящий момент потекли задние стойки, но ещё не гремят. 106 лошадиных сил для этой машины вполне хватает. В шашки на дороге, конечно, не поиграешь, но мне этого и не надо. А так при нажатии на педаль машина очень бодренько и мягко едет. Хотя ВАЗ 21150 (ещё одна машина в семье) с места стартует, на мой взгляд, резче, но как то жестче, не уютней. А может это просто обманчивое впечатление из за того, что в Кобальте в десятки раз комфортней. Машина большая, просторная. При моих параметрах (рост 194 см, 120 кг)размещаюсь вполне удобно и комфортно. При этом на заднем сиденье достаточно места. Кстати, кобальт это моя первая машина, на которой за 2 года подо мной не сломалось и не продавилось сиденье. Оптика сильная - свет отличный. Интересная цифровая панель приборов, включение приборов удобное. Машина напичкана всякими удобными примочками. Например, при выключении двигателя, гаснут фары, остаются габариты, после извлечения ключа из замка зажигания - гаснут габариты, включается свет в салоне, а при открывании двери выключается магнитола. Испытание расстоянием машина прошла. Ездили на черноморское побережье. Всю дорогу с кондиционером на единичке. В салоне комфортно. На серпантине машина вела себя вполне адекватно, на подъемах не тухла. Штатная резина Чампуро не плохая, но шумная. Данлоп не слышно вообще, теперь стал слышен ветер при скоростях от 120 км/ч. Максимально разгонялся до 155 км/ч, запас ещё был, но дальше давить не стал. Езжу, как правило 110 - 125 км/ч. Расход на трассе - в районе 6 л/100 км, по городу - около 8 л/100 км. Из недостатков - слабое ЛКП. Краска на ручке открывания водительской двери начала шелушиться на второй год эксплуатации. Зимой, когда холодно, задние стойки "разговаривают" - постоянно издают какие то звуки, как будто в багажнике трясется металлическая решётка. Говорят, что это лечится только заменой стоек. Цена вопроса 5400 руб - пара. Почти с новья не работает обогрев водительского сиденья - надо менять нагревательный мат. Но я заморачиваться не стал, езжу без обогрева. А вообще, машина мне очень нравится. За эту цену - отличный автомобиль. Несмотря на санкции и уход шевроле и опель с нашего рынка, менять пока не собираюсь

Все по теме Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt

Автор иди убейся об стену и больше такой чуши не снимай. В гидросистеме при постоянном давлении не может быть вибрации на лопастях, это раз. Два звук у тебя из-за ступеньки обоймы и как следствие перепускание части жидкости из-за не полного прилегания.

подскажите пожалуйста поменял внутренний шруз на В3 появилась вибрация на 1и2 скорости сказали шруз бракованный поменял на другую вибрация не ушла

Отличий качественной от некачественной больше будет, чем просто кольцо. Сталь, резина, допуски, смазка.

Стойки с шаровыми шарнирами по определению говно, придуманное производителями авто, для того что бы их часто меняли. Нормальная стойка стабилизатора выглядит так У меня такие прослужили с завода, недавно поменял на 19 году жизни авто) А с шаровыми хоть смазывай, хоть колечки ставь, всё равно они будут в 10 раз менее надёжные.

У меня пробег на дастере 76000 при езде по небольшим кочкам идёт стук из под ног водителя вот незнаю что это толи подрамник или стабилизаторы. Подскажите.

Проехал на фильтре 100000 при его замене возникла проблема защита которая загораживает фильтр на болтах а так как я вовремя не менял фильтр а точнее ни разу гайки защиты все заржавели и пришлось обломался несколько шпилек чтобы отодвинуть защиту но фильтр менял спустя часов 12 15 чтобы упало давление в системе после замены все норм работает

Андрей привет. Подскажи что можно сделать, машину стало тянуть вправо на колеи и когда дорого наклонена, когда дорого ровная без ям и прочей хни руль ровно держится, стоит только какой-то неровности появиться так сразу вправо, редко влево. заранее спасибо за ответ!

нет слов резать полеуретановую втулку это жесть она не куя работать не будет и приведет к износу самого стабилизатора и пападосу на 10к рубчиков


Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и дополнительные крепежные элементы.

На стержне есть утончение, которое в случае аварии ломается. Это нужно для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия при столкновениях. Тот факт, что асфальтное покрытие на 95% находится в аварийном состоянии, предполагает необходимость предотвращения аварийных ситуаций в принципе. Поэтому автомобили выбирают по принципу выносливости и приемлемой цене. Кобальт, стоимость которого оправдана и по качеству, и по дизайну, идеально подходит для ценителей автомобилей.

В случае попадания жидкости на стойку происходят коррозийные процессы, ускоряющие износ детали. Требуется проводить проверку состояния автомобиля гораздо чаще. Так как стойка фиксирует штангу стабилизатора в нужном положении, и это обеспечивает движение автомобиля в ровном положении на дороге.

Как определить износ стоек стабилизатора: все гениальное – просто

Износ стоек стабилизатора

Осмотр стоек стабилизатора требуется проводить каждые 15 000 км пробега, в противном случае существует возможность не успеть отследить износ детали, что приведет к аварии на скорости. К счастью, процедура диагностики не является сложной и свободно выполняется в домашних условиях с помощью подручных средств – необходимо:

  • Сначала требуется провести визуальный осмотр. На втулке стабилизатора не должно быть деформации – наличие следов повреждения резины свидетельствует о попадании внутрь конструкции влаги и мелких абразивных веществ, что требует дальнейшей диагностики;
  • В этом случае требуется вывернуть в сторону до упора проверяемое колесо и взяться за стойку руками, пытаясь самостоятельно раскачать ее. Если стойку удается раскачать руками, значит пришли в негодность осевые шарниры.

Также замена комплектующих может понадобится в случае необычного поведения автомобиля на дороге, к примеру:

  • Появлению постороннего звука или ударов по колесу во время переезда выбоины или лежачего полицейского;
  • Самопроизвольного смешения ведущих колес при прямолинейном движении;
  • Внезапного крена автомобиля в противоположную сторону при вхождении в поворот;
  • Раскачивания кузова в случае экстренного или затяжного торможения.

Наблюдение нескольких симптомов и диагностирование поломки требует незамедлительного ремонта, в противном случае пренебрежение ситуации приведет только к ухудшению состояния автомобиля и более дорогостоящему ремонту.

Chevrolet Cobalt 2014, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Chevrolet Cobalt, 2013

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Chevrolet Cobalt, 2013

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Chevrolet Cobalt, 2020

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Chevrolet Cobalt, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена амортизаторов Шевроле Кобальт

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

От качества современных отечественных горох зависит многое. Но так как качество этих Даров оставляет желать лучшего то амортизаторы могут ломаться часто. Последствия постоянного воздействия ударов по кузову по неровным дорогам, а также я на проезжей части, негодность приходят амортизаторы. Заменить амортизаторы на Chevrolet Cobalt можно собственными руками, у себя в гараже.

Видеоматериал

Видеоматериал покажет, как быстро заменить амортизаторы на кобальте собственными руками

Процесс замены

Технология замены амортизаторов на Chevrolet Cobalt достаточно просто, так, как и на остальных автомобилях. Тем, кто первый раз проводят самостоятельную замену, этот процесс может показаться тяжёлый, поэтому если не уверены в своих силах стоит обратиться в автосервис.

Приступаем непосредственно к процессу замены, рассмотрим пошаговую инструкцию:

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Переходим в подкапотное пространство и отключаем чтоб крепления амортизатора.

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Там, где амортизатор соединяется с кулаком, откручиваем 2 гайки, и выбиваем болты.

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Полностью откручиваем верхнюю гайку на штоке стойки.

При помощи специнструмента сжимает пружину, и разбираем всю стойку.

Теперь можно провести сборку.

Выбор амортизаторов

При выборе детали стоит обратить особое внимание на качество. Для GM производство деталей предоставлена компанией Mando. Рассмотрим оригинальные артикулы передних амортизаторов для Chevrolet Cobalt.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
52024164 52024163 Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) 20 47 524 354 170
52024166 52024165 Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II

Кроме оригинальных запчастей также рынок представлен заменителями, которые можно применять вместо оригиналов.

Производитель Артикул Цена, руб.
MANDO 2.9 A57101 — правый
A57100 — левый
3100
KYB (Kayaba) 4 339822 — правый
339823 — левый
4000
KYB (Kayaba) 4 333311 — левый
333310 — правый
3500
PARTS MALL 3.3 PJC129FL — левый
PJC129FR — правый
2400

Причины выхода со строя амортизаторов

Когда все вопросы рассмотрены, остался только один, признаки и причины неисправности и выхода со строя амортизаторов. Рассмотрим основные из них:

  • Изнашивается сальник штока амортизатора чтобы последствий нарушает герметизацию и наблюдаются подтёки масла;
  • Износ, а точнее нарушение работы клапана;
  • Деформация штока амортизатора вследствие попадания в яму;
  • Очень важным моментом является перегруз автомобиля что может последи за собой деформацию структуры изделия.

Почему амортизаторы меняются парами

Многие автолюбители задавали себе вопрос — почему амортизаторы необходимо менять парами, и почему на автосервисе это рекомендует? Рассмотрим факты:

  • Если проводится замена одного амортизатора транспортного средства из-за большого износа валится на бок, в свою очередь — это может ухудшить управление автомобилем и привести к неустойчивости;
  • Если заменить амортизатор только один, то на него будет большая нагрузка и он в два раза быстрее износится.

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт

На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.

Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.

Порядок замены демпфирующего элемента

Алгоритм замены заднего амортизатора Шевроле Кобальт заключается в следующем:

  • Автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму.
  • Демонтируется колесо. При этом ставим упоры и поднимаем рычаг балки.
  • Откручиваем болт амортизирующего элемента, который соединён с рычагом балки. Задействуем головку № 18. Болт извлекаем.
  • Откручиваем 2 болта верхнего крепления, соединяющих элемент и кузов авто. Потребуется головка на 15.

После того как отвели опору от кузова снимается элемент.

Мы знаем, что рекомендуется замену проводить попарно. Поэтому, повторяем процедуру на другом колесе, выполняем аналогичные действия.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Берем новые стойки стабилизатора. Смотрим короткой резьба у нас была вверху длинная резьба у нас была внизу .

Замена косточек, стоек стаба на chevrolet cobalt. 2013г, АКПП, с АБС. Инструменты торкс 30 и ключ накидной на 18.

В данном видео я вам расскажу как можно легко заменить стойки стабилизатора на Шевролет "Кобальт" ( Авео, Круз).

Всем привет) Меняется всё довольно просто. Удобнее всего делать замену поочерёдно - сначала одну, и потом вторую .

Если вы заметили стук в вашей подвеске. Как говорят, картошка в ведре.Есть этому всему решение! Это Стойки .

приехала подписчица на шеврале кобальт, после диагностики было обнаружено что стучит стойка стабилизатора, было .

. Автопро. На видео показан процесс замены стойки стабилизатора на автомобиле Шевроле Каптива 2007 года выпуска.

На видео показан процесс замены стойки стабилизатора на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Применена стойка .

Стучит подвеска, исключить некоторые неисправности можно самостоятельно, как проверить стойки стабилизатора .

Замена стоек переднего стабилизатора на Шевроле Лачетти. Как определить изношенную стойку стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора на шевроле авео в кузове т200 своими руками. В этом видео показано как самому поменять .

Всем привет) Будем менять стойки стабилизатора на новые "усиленные" украинского производства. Такие стойки можете .

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 .

Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Chevrolet Cruze Chevrolet Orlando Opel .

Втулки стабилизатора то изменяете ничего сложного нету зато насколько приятней стало сейчас ехать специально .

Заменил стойки стабилизатора на Шевроле Авео в гараже своими руками. Замена лямбда зонда на Шевроле Авео .

В этом видео показан самый простой и самый оптимальный вариант замены стоек стабилизатора на автомобиле Daewoo .

Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Благодарю Вас за просмотры и .

Инструкция по замене задних стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора предоставил наш партнер Chery- Центр .

Замена передних стоек и стоек стабилизатора на Шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze Благодарю вас за просмотры и .

Читайте также: