Замена шруса на шевроле кобальт своими руками

Обновлено: 20.05.2024

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Cobalt

Спасибо за хорошее видео по ремонту. Завтра буду менять пыльник наружного шруса, при помощи вашего видео.

У меня тоже мастера на сервисе так диагностировали,куп ил подшипник,когда стали разбирать выяснилось,что ослабла ступичная гайка плохо была законтрена,.Подтян ули на один оборот гайку и все,зато теперь у меня лежит новый подшипник, благодаря крутым мастерам

Намного проще и быстрее поменять колодки открутив болты направляющего суппорта. Нет смысла откручивать суппорт полностью.

Что за пародия на диагностику? Есть люфт, меняй подшипник? Гениально! Хоть бы на тормоз нажали для приличия. Ну какая то инфа еще. Специалисты мля. Улыбнуло.

Нелогично. Данная смазка предназначена для смазки направляющих суппорта. Вы ещё смажте на экскаваторе штоки гидроцылиндров. Там тож пыльники есть. Ну и амортизаторы в придачу. Для тормозной жидкости и так указано что она маслянистый эффект должна иметь. В журнале За рулём рассказывалось что под пыльники задних тормозных цылиндров ложилась смазка из смеси жидкости БСК (касторовое масло тут нужно) и графитовой смазки чтоб туда вода непопадала. Знакомы рассказывал что просто чистили тормозные цылиндры от накипи деревянным прутиком и ставили ремонтные резинки. И некакой смазки. Ну тогда дефицыт был в автохозяйстве. А щас хорошые резинки фиг найдёш. Просто нестали такую мелочёвку ремонтировать и всё. Если интересно. Когда небыло тормозной жидкости то делали временно самоделку. Смешивали хозяйственное мыло с водой (чтоб трубки непогнили, манжеты вроде нестрадали) и всё. Но в те времена нелетали более 50-70 км по дорогам.

Мне друг сказал и без пыльника наружного шруса на cobalt куча чем заняться можно… Не подскажите, масло с коробки сливать нужно или нет?

Трудности с пыльником наружного шруса это еще что :) литр масла на долив можно было бы до, разбавить старое новым, я бы так сделал. А в целом - отличное видео!!

у меня сейчас такаяже хрень. один на уличной яме решил поменять привод целиком. и застряла граната. мучаюсь пытаюсь снять.?ХОРОШЕЕ видео

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по пыльнику наружного шруса на Кобальте, Такая же хрень у меня на хэндэ акцент. Я тоже думаю на подшипник первичного так как сцепление только поменял в сборе. Теперь и не знаю во сколько ремонт обойдется.

Продольный люфт будет в любом случае. Он необходим с учётом того что ось колеса не крутится строго в горизонтальной плоскости, у неё ещё и вертикальные маятниковые движения есть. Кабы не было люфта вдоль оси полуось клинило бы

Passat b5+ 1,8t AWM 2003г. Поменял левый наружный. Спасибо за видео. У сына на cobalt с пыльником наружного шруса пока все норм ;)

Про пыльник наружного шруса куча инфы в инете ))) Пришло время менять, купил такой же 770 грн. завтра посмотрим что получится.

а у меня сами внутренние гранаты (стаканы) ходят в коробке (АКПП)..вверх-вниз вправо-лево. лю фтик уж такой мм 3. это вообще нормально. масло с сальника не бежит. вибрация тоже есть в разгоне. машину колбасит из стороны в сторону. что может быть. куда кой шевелили там этот тришипник гуляет в стакане и стучит. это так должно быть?

Не чего не понял но было интересно. Мне приятель сказал с пыльником наружного шруса на шевроле пока проблем еще не было Ж))

ну наконец то хоть кто то чётко на примере всё показал, куда какой шрус и как подёргать ни как у некоторых проверьте поболтав шрус, а как поболтать не скажут, а здесь всё просто огонь с меня лайк

Я прошу прощения, а если бы на сто молотком сайлентблок тогда как? Редкие трудности с пыльником наружного шруса куда ни шло…

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4 запись закреплена

Павел Проводников

Вадим Мелкумов

Алексей Львович

🤔

Вадим, не понял, а привод правый это что, не ШРУС?

Вадим Мелкумов

😉

Вообще ,правильно называть приводной вал. Если говорят ,привод в сборе ,то имеется ввиду приводной вал с двумя ШРУСами. ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей. Я так думаю.

Алексей Львович

Вадим, да, я тоже так подумал, что в сборе, но с другой стороны зачем, если сейчас отдельно гранаты продаются

Вадим Мелкумов

Алексей Львович

Вадим, херасе ну это тогда лучше действительно с разбора. Наверно редко нае..ывается

Вадим Мелкумов

Алексей Львович

Вадим Мелкумов

Да,подходит ,но с одним условием ,канавку под стопорное кольцо надо делать в другом месте. По первости ,многие так делали. Это была роковая ошибка ,так как снимали цементирующий слой и со временем ,под нагрузкой ,в определенный момент его ломало в этом месте.

Алексей Львович

☝

Вадим, а, ясно, лучше не экспериментировать

Алексей Львович

🤦‍♂

Вадим, в этот раз ШРУС заменил на BRAVE, не знаете долго проходит? пыльник у него коротковатый

Вадим Мелкумов

Алексей, Я интересовался,установлен у нашего одноклубника. Пробег более 30 тыс.пока без нареканий. Пыльник надо было поменять на другой,от того же ВАЗа,желательно полиуретановый или силикон. Я себе взял в запас. Так же и колодки задние,этой фирмы.

Алексей Львович

Вадим, ясно, спасибо отпишусь сколько на этом пыльнике проезжу. Он мне почему-то качеством резины понравился

Вадим Мелкумов

Алексей Львович

Дмитрий Решетов

Алексей Львович

🤔

Дмитрий, а пыльник из комплекта или отдельно покупали?

Дмитрий Решетов

Вадим Мелкумов

😎

Дмитрий, Да-да, подзабыл пробег. Извини.

Рома Королёв

Дмитрий Шлыков


Дмитрий Шлыков

Александр Белов

Дмитрий, а почему решили весь привод купить? Какой именно элемент из привода у вас под замену, шрус наружный, шрус внутренний или полуось обломилась?

Дмитрий Шлыков


Дмитрий Шлыков ответил Александру

Станислав, полуось шлицы обломились поставил гранату наружнюю от форд фьюжен но не поставил шайбу шириной 5мм и воткнул стопорное кольцо вот и поплатился.

Александр Белов

Дмитрий, даже и с шайбой ломает всеравно , от Форд только по шлицам подходит , а самое главное не подходит по проточке стопорного кольца(у Форд снаружи проточка на гранате, а у Кобальта глубоко внутри гранаты) и по длине граната короткая , чем у Кобальта. Вообщем шрусы МКПП на Кобальт не от чего не подходят, только Кобальт и Равон R-4!

Дмитрий Шлыков


Дмитрий Шлыков ответил Александру

Станислав, так на кобу с запчастями такая жопа или стоят космос или вообще нет от слова Совсем нет, до замены шруса стояла граната от форда и без с опорного кольца и все отлично проехал 50т км и проблем не знал пока кольцо не поставил.

Александр Белов

Дмитрий, наружная граната от Форд короткая по длине , при повороте в натяг работает и вылетает с полуоси

Шевроле кобальт замена наружного шруса своими руками

Chevrolet Cobalt. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Замена шруса Шевроле Кобальт


Причины, по которым может выйти из строя внутренняя граната, он же ШРУС, на Chevrolet Cobalt как правило является поломкой внутренней части. Конечно же завод изготовитель рекомендует менять эту деталь только на профильном автосервис, и только на оригинальную, но многие автомобилисты проводят замену самостоятельно.

Видео наглядно покажет, как поменять ШРУС на Chevrolet Cobalt

Процесс замены

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту шруса на Chevrolet Cobalt, необходимо понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуется конструктивные знания непосредственного автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, необходимо обратиться в автосервис, где я вам быстро поменяют эту деталь. Но стоит учитывать, что такая замена не дёшево стоит и придется выложить кругленькую сумму.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

    Логично, для того чтобы поменять ШРУС, придётся снимать колесо.Откручиваем гайку ступицы.


Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…


Также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать в процессе замены.


При наличии датчика ABS его необходимо демонтировать.


Теперь необходимо демонтировать наконечник рулевой тяги.


Как и в случае с рулевой тягой, необходимо вынуть шаровую.


Когда всё освободили, можно вытянуть внутренний ШРУС.


Снимаем с изделия пыльники.


Проводим разборку гранаты.


Теперь можем разобрать необходимый механизм.


Обычно замену проводят полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют всё по частям.


Рекомендуется провести замену полностью всего узла.


Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Кобальт. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального каталожного номера шруса, также нашлись аналоги.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Ruville 79104S 2500
Febest 1110-J200A47 2500
Sangsin C03007 5000
GKN-Spidan 24988 7000
Loebro 305237 10000

Причины неисправности

Рассмотрим основные причины поломки шруса:

  • Первую очередь это набивание в пыли и грязи и пыли, что приводит к неминуемому износу шруса.
  • Второй вариант — это механическая поломка, когда шрус ломается.
  • И третье наиболее частый вариант шрус вырывает из колеса.

Чтобы не допустить таких последствий следует придерживаться простых правил:

  • Избегать резкого старта автомобиля при сильном вывернутом руле
  • Осматривать ШРУС на наличие смазки, в пыльнике.

Вывод

Замена шруса на Кобальт довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Кобальт очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Замена шруса Chevrolet Cobalt

Процесс замены шруса

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту шруса на Chevrolet Cobalt, необходимо понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуется конструктивные знания непосредственного автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, необходимо обратиться в автосервис, где я вам быстро поменяют эту деталь. Но стоит учитывать, что такая замена не дёшево стоит и придется выложить кругленькую сумму.


Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Логично, для того чтобы поменять ШРУС, придётся снимать колесо.Откручиваем гайку ступицы. Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диски.
  2. Также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать в процессе замены.
  3. При наличии датчика ABS его необходимо демонтировать.
  4. Теперь необходимо демонтировать наконечник рулевой тяги.
  5. Как и в случае с рулевой тягой, необходимо вынуть шаровую.
  6. Когда всё освободили, можно вытянуть внутренний ШРУС.
  7. Снимаем с изделия пыльники.
  8. Проводим разборку гранаты.
  9. Теперь можем разобрать необходимый механизм.
  10. Обычно замену проводят полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют всё по частям.
  11. Рекомендуется провести замену полностью всего узла.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Кобальт. Размеры — 22×52×33.

Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального каталожного номера шруса, также нашлись аналоги. Аналоги наружного шруса.

Причины

Рассмотрим основные причины поломки шруса:

  • Первую очередь это набивание в пыли и грязи и пыли, что приводит к неминуемому износу шруса.
  • Второй вариант — это механическая поломка, когда шрус ломается.
  • И третье наиболее частый вариант шрус вырывает из колеса.

Чтобы не допустить таких последствий следует придерживаться простых правил:

  • Избегать резкого старта автомобиля при сильном вывернутом руле
  • Осматривать ШРУС на наличие смазки, в пыльнике.

Вывод

Замена шруса на Кобальт довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Кобальт очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Наружный ШРУС

Также необходимо менять шарниры, если на пыльнике ШРУСа появляются дефекты (трещины, глубокие царапины и т. д. ).

Как снять внешний ШРУС

  • молоток;
  • отвертка;
  • съемник для стопорящих колец;
  • бокорезы.


Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой, а именно замена наружнего пыльника шруса. Подготовился значит купил пыльник силиконовый Хорс от ваз2110, хомуты, сьемник шруса для вазов, клещи для зажима хомутов, маслица в коробку и смазку шруса. Вот с этим комплектом пошёл во двор с верой и надеждой что все пройдёт по маслу но Х. Там. Шрус на протяжении 2х часов не хотел сниматься и так и не снялся, я грешил на сьемник. В итоге потерял пол литра масла из коробки и кучу нервов, поехал в сервис с инструментом попробовал их сьемником но них.я погнул только сьемник, а Шрус собака не сдвинулся. Ок.
Слил масло с коробки вытащил привод в сборе, зажал в тисках 20 минут избивал его кувалдой аккуратно) но чуда не произошло.
Принял решение разобрать внутренний Шрус и это было так кайфово потому, что заняло всего 5 минут и новый пыльник уже стоял на месте)))всё подсобрал на свои места. Оставалось только залить масло и в путь, делал это чз левую арку, заканчивал шприцом. До сих пор не понимаю что было с этой гранатой. А может она не разборная?

Читайте также: