Нива подиумы своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет! Очень давно интересовался процессом изготовления подиумов своими руками. Смотрите что из этого .

Друзья Спасибо за просмотр! Надеюсь Вам понравилось это видео и Вы досмотрели его до конца) ESclips: .

Методическое пособие изготовления акустических задних подиумов на Chevrolet Niva. Магнитофон - KENWOOD KDS .

Необходимые инструменты, идея для реализации, по ходу всё меняется и в итоге получим самые бюджетные подиумы в .

Друзья привет! Решил установить динамики с подиумами на места стеклоподъемников без резки дверной карты и металла .

В этом видео которое будет состоять из двух частей , вы увидите как полностью с нуля создать дверные карты на ВАЗ .

В этом видео я рассказываю какие инструменты понадобятся новичку или профессионалу в мастерской для изготовления .

Видеообзор и отзыв куда необходимо ставить музыкальные колонки ( фронт ) в передние двери Нивы Урбан Лады 4х4 .

Делаем очень дешевые подиумы в классику. Музыка на фоне: CyberSDF - Sad wedding CyberSDF - Dolling CyberSDF - Feel .

Установка музыки на Ниву - вариант на рыбалку. Магнитола Pioneer DEH - 1800UBG Динамики JBL GT7-6C Шумоизоляция .

Решил поставить аккустические подиумы, но купиь их не вышло. Пришлось делать самому. GMGtv на других ресурсах: .

нива, автозвук, niva, нива урбан, ваз, лада нива, lada, тюнинг, нива 4х4, нива 2020, лада, обзор, урбан, lada 4x4, лада 4х4, .

В этом видео расскажу о небольшой доработке полуосей на Ниве. А так же о небольшом эксперименте с сальником.

Дальше наш подиум для магнитолы надо будет развернуть чтобы он не смотрел в машине вверх осмотрел чуть чуть вниз .

In this series, you will see how the skeleton is wrapped around for self-made custom podiums, this is done with the help of lycra or .

Сборка салона идет полным ходом и мы принялись за воплощение в жизнь нашей идеи с тоннелем в НИВУ. Поиск в .

В связи с покупкой Шевроле Нива друзья подарили мне большие динамики, чтобы я их установил и бумбосил на весь город. Однако куда мне их установить? С передними колонками вопросов не возникло, просто поставил их на штатные места и все. То же самое я сделал и сзади, но результат меня не удовлетворил, так что буду делать подиумы своими руками.

Подиумы под динамики на штатные места Шевроле Нива

Для того, чтобы сделать шаблон под колонки я из фанеры вырезал и изготовил овалы. Теперь нужно правильно разместить динамик, при этом обшивка должна оставаться на своем месте. Опять-таки из фанеры выпилил несколько стоек вперед и назад. Отмечу, что задняя немного выше передней, чтобы у меня оставалась возможность регулировки колонок в сторону кабины автомобиля. Передвигаем и убеждаемся в том, что все это не упирается в заднее стекло.

Подиумы под динамики на штатные места Шевроле Нива

Так как задние динамики у меня очень мощные, соответственно, и магнит у них большой, так что мне пришлось удалить часть пластика. Устанавливаем конструкцию, потом демонтируем обшивку. Да, кстати, перед тем, как завернуть стойки, надо делать дырки, чтобы фанера не расслоилась. То же самое проделываем и с другой стороны. Раньше я такими вещами никогда не занимался, получилось у меня не очень аккуратно, но ведь все же получилось!

Нанес туда монтажной пены, предварительно закрыв дырки для динамиков. Ждем полного высыхания, на это могут потребоваться целые сутки. Потом срезаем излишки пены и можно придавать конструкции желаемую форму. Здесь я использовал самый обычный ножик.

Подиумы под динамики на штатные места Шевроле Нива

Конструкция не должна мешать спинке заднего дивана, ремням безопасности, полке и стеклу. Лучше сразу в этом убедиться, чтобы потом не пришлось переделывать работу заново. Далее я применил шпатлевку, дабы поверхность была как можно более ровной. Зашкуриваем, красим, но результат покраски меня не впечатлил. так что сходил в магазин, купил паркет и обшил им подиум, получилось гораздо лучше.

Сколько именно денег затратил - затрудняюсь ответить, потому что много раз приходилось переделывать, но все же это не очень дорого.

Всем привет! Очень давно интересовался процессом изготовления подиумов своими руками. Смотрите что из этого .

Друзья Спасибо за просмотр! Надеюсь Вам понравилось это видео и Вы досмотрели его до конца) ESclips: .

Методическое пособие изготовления акустических задних подиумов на Chevrolet Niva. Магнитофон - KENWOOD KDS .

Необходимые инструменты, идея для реализации, по ходу всё меняется и в итоге получим самые бюджетные подиумы в .

Друзья привет! Решил установить динамики с подиумами на места стеклоподъемников без резки дверной карты и металла .

Решил поставить аккустические подиумы, но купиь их не вышло. Пришлось делать самому. GMGtv на других ресурсах: .

Видеообзор и отзыв куда необходимо ставить музыкальные колонки ( фронт ) в передние двери Нивы Урбан Лады 4х4 .

В этом видео которое будет состоять из двух частей , вы увидите как полностью с нуля создать дверные карты на ВАЗ .

Делаем очень дешевые подиумы в классику. Музыка на фоне: CyberSDF - Sad wedding CyberSDF - Dolling CyberSDF - Feel .

Установка музыки на Ниву - вариант на рыбалку. Магнитола Pioneer DEH - 1800UBG Динамики JBL GT7-6C Шумоизоляция .

В этом видео я рассказываю какие инструменты понадобятся новичку или профессионалу в мастерской для изготовления .

нива, автозвук, niva, нива урбан, ваз, лада нива, lada, тюнинг, нива 4х4, нива 2020, лада, обзор, урбан, lada 4x4, лада 4х4, .

В этом видео расскажу о небольшой доработке полуосей на Ниве. А так же о небольшом эксперименте с сальником.

Дальше наш подиум для магнитолы надо будет развернуть чтобы он не смотрел в машине вверх осмотрел чуть чуть вниз .

In this series, you will see how the skeleton is wrapped around for self-made custom podiums, this is done with the help of lycra or .

Сборка салона идет полным ходом и мы принялись за воплощение в жизнь нашей идеи с тоннелем в НИВУ. Поиск в .

Продолжаем эксперименты с внутренним убранством. Кто читал предыдущий пост в курсе, что задние динамики были установлены в двери и в процессе были оттуда выселены. Собственно, теперь поговорим о том, куда.

Идея пилить заднюю полку, чтобы утопить, была отметена сразу (внутри багажника периодически приходится возить что-нибудь габаритное), значит подиумы. Варианты: 1) Купить стандартные овалы обтянутые серым карпетом — просто и дешево(цена вопроса 500-600 рублей в Уфе), но в стиль не попадает ни разу! Карпет, как материал, мне не нравится. И вообще, как вы себе представляете черную ворсистую полку и на ней серые карпетовые подиумы? 2) Сделать самому — не сложно, не долго, будет интереснее смотреться и в стиль попадет, как надо.

Остановимся на варианте Сделай сам фирмы Колхоз и самопал. Конструкция в наглую подсмотрена у хамоватого продавца на авторынке(не прикол, так и было), методы изготовления — полная импровизация, все совпадения с нормальным производством случайны.

Для приключения нам понадобится: Фанера 10мм (размеров не знаю, осталась от ремонта) Ткань, из которой сшиты чехлы, купил там же 1Х1,5м (400 рублей) Электро лобзик Шуруповерт(Дрель) Степлер строительный с широкими скобами (75 рублей комплект скоб) Динамики(точнее шаблон от них) Чулки капроновые(можно БУ) Пена строительная, 1-2 баллона, в зависимости от качества пены (200рублей) Шпатлевка акриловая для внутренних и наружных работ 1,7кг (150рублей) 12 саморезов Линейка и карандаш для разметки деталей Нож хозяйственный для обрезки пены.

Заранее извиняюсь, в процессе забывал снимать, поэтому некоторые сцены из спектакля буду описывать только словесно.

Шаг первый: Определяемся, какой формы хотим подиумы, размечаем заготовки, выпиливаем нижнюю и верхнюю часть.

Шаг второй: Я хотел сделать подиумы слегка раскосыми, поэтому ноги которые соединяют нижнюю и верхнюю платформы делал разной высоты(или длины, как кому нравится). На ноги была использована фанера из середины ромба.

Многие автолюбители предпочитают во время езды слушать радио или любимые треки. При этом особое внимание уделяется качеству акустики в салоне автомобиля. Не всегда штатная акустическая система позволяет качественным образом воплотить все тонкости вашей любимой композиции. Поэтому в некоторых случаях, чтобы улучшить качество звука, автолюбители прибегают к самому простому способу — пытаются сделать подиумы для динамиков своими руками.

Современная мода на автоакустику

Сегодня большинство современных транспортных средств оснащено стандартными динамиками. Однако любителей громкой музыки в авто часто не устраивает их звучание, поэтому они покупают динамики большего размера. В этом случае возникает проблема иного рода — как установить крупногабаритное оборудование в салоне, чтобы, с одной стороны, не помешать пассажирам, а с другой — создать действительно чистое звучание?

Одним из распространённых способов решения проблемы считается изготовление подиумов для динамиков. Они не только способны улучшить качество звука, но и вывести работу акустической системы на совершенно новый уровень.


Акустическая полка, сделанная своими руками, позволяет монтировать динамики разных размеров и форм



Как сделать универсальные подиумы для динамиков

В большинстве случаев можно обойтись без вложений в покупку заводских подиумов, а изготовить элемент самостоятельно. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.

Для успешного изготовления подиума вам потребуются следующие материалы:

  • фанера толщиной 6–8 мм;
  • обезжириватель;
  • картон;
  • монтажная пена;
  • шпаклёвка;
  • клей;
  • эпоксидный клей;
  • капроновые колготки;
  • краска;
  • ткани или кожа для обтяжки.

Чтобы без особых трудностей реализовать свой замысел на практике, лучше всего заранее подготовить необходимые инструменты:

  • ножницы;
  • ножовку/лобзик;
  • карандаш;
  • канцелярский нож /лезвие;
  • наждачную бумагу;
  • шпатель.


Практически все инструменты и материалы для изготовления подиумов есть в хозяйстве опытного мастера

Размеры и форма акустического подиума

Описанная ниже технология подразумевает изготовление подиумов для динамиков, располагающихся в передних или задних дверях автомобиля. Чаще всего в двери находится один динамик диаметром 13 сантиметров. Однако независимо от его размера, технология изготовления подиума будет одной и той же:

  1. Для начала нужно придумать, какая именно форма подиума подойдёт для салона вашего автомобиля.
  2. Необходимо измерить как размеры имеющегося динамика, так и размеры его защитной сетки.
  3. Диаметр кольца динамика будет соответствовать диаметру посадочного места для него в подиуме. А внешний диаметр кольца будет равен диаметру защитной сетки.
  4. После того как вы утвердили форму, необходимо нарисовать её на листе картона.
  5. Полученный шаблон нужно аккуратно вырезать ножницами.
  6. Далее шаблон прикладываем к куску фанеры и обводим его карандашом.
  7. Для двух дверей нам потребуется две заготовки из фанеры, которые можно выпилить ножовкой или лобзиком.
  8. Необходимо максимально точно выпилить отверстие в подиуме, так как если нарушить пропорции, то динамик в кармане не будет надёжно зафиксирован.

Фото: правильный порядок изготовления полки в двери авто

На этом процесс создания подиумов для динамиков не завершается. Заготовка должна пройти ещё несколько этапов оформления.

Для того чтобы придать фанерному подиуму привлекательный внешний вид, обычно используется монтажная пена. Она наносится на поверхность фанеры. Затем необходимо сделать следующее:

  • когда пена полностью застынет, нужно поработать над формой с помощью канцелярского ножика или лезвия — можно придать заготовке абсолютно любую форму;
  • после первичной обработки потребуется нанести один или два слоя шпаклёвки на изделие. После её высыхания потребуется придать подиуму максимально гладкую и рельефную форму, обработав его наждачной бумагой мелкой зернистости;
  • полученное изделие можно покрасить в любой цвет, при этом целесообразно проводить окрашивание в три слоя для глубокой насыщенности цвета;
  • в качестве другого варианта оформления допускается и перетяжка — то есть использование для оформления подиумов эластичных тканей, которые можно крепить с помощью клеевых составов. Можно обтянуть заготовки подиума практически любыми видами тканей или искусственной кожей, но следует учитывать практичность материала и его долговечность.





Этапы изготовления

Начинать, как и любое основательное дело, следует с подготовки. В данном случае нужно убрать из салона все лишнее, а затем снять декоративную полку, которая была установлена производителем, и утеплитель. У нас получилось так:

Этап 1. Нанесение разметки. Можно использовать древесину, но в нашем варианте это ДСП. Декоративная полка используется в качестве своеобразного шаблона.

Однако с каждой из сторон нужно будет убрать примерно 0,5 см, чтобы полка вошла в отведенное для нее пространство.

Выполнение предварительной примерки:

Этап 3. Намечаются отверстия по размеру динамиков

Теперь нужно аккуратно вырезать отверстия, примерно так:

Этап 4. Создание шаблона. Так можно будет установить динамики с нужным углом наклона. К тому же с полки ничего не будет падать. В нашем варианте это выглядело следующим образом:

Теперь его нужно перевернуть, чтобы получить вторую половинку

Далее готовые шаблоны укладываем на ДСП, обводим и вырезаем

Получившийся второй уровень акустической полки приклеиваем и дополнительно укрепляем саморезами.

Этап 5. Теперь нужно провести примерку еще раз:

Следующее действие — вырезание отверстия в железной части полки. Его диаметр должен быт таким же или чуть больше, чем на изготавливаемом изделии. Для этого следует использовать болгарку. Если не будет организован доступ в багажник, то о нормальном звучании басов даже не стоит мечтать. Также нужно иметь в виду, что захламленность этой полости не лучшим образом отражается на качестве звучания.

Этап 6. Мы решили, что еще один уровень не будет лишним. Вот как это выглядит:

А потом установили и еще:

Этап 7. Обрезаем все лишнее, обтачиваем и проходимся шкуркой

Остается только обтянуть изделие подходящим материалом, в нашем случае это карпет.

Использовать вибропласты или шумоизоляцию на самой акустической полке не нужно, а вот обклеить ими багажник очень желательно. Этап 7. Он же заключительный. Практически готовое изделие устанавливается на место.

На этом изображении можно убедиться, что звук из динамиков будет отражаться от заднего стекла:

Акустическая полка ВАЗ 2107 своими руками выглядит привлекательно и великолепно справляется со своими функциями. Причем особых финансовых затрат не потребовалось.


Решил купить подиумы. Походив по магазам, ничего подходящего не нашел. Да и цены были откровенно говоря-ненормальными, самое дешевое и непотребное говно, явно собранное зэками или таджиками стоило 1000р. Решил делать полку с подиумами сам. Фоток подробного процесса нету, так как тогда цели постить куда-либо не ставил. Выложу то, что нашел на телефоне. Фоткал чтобы показать друзьям что делал сам, а не купил. Делать решил из ДСП. Так как в гараже лежала моя старая раздолбанная детская кроватка, то бесплатным материалом толщиной в 17 мм я был обеспечен. Сняв родную оргалитовую заднюю полочку, очертил контур, с учетом того, что ДСП толще, соответственно должна быть поменьше, так как кабина идет на сужение. Лобзиком выпилил полку, и все заготовки для подиумов.


Установка и крепление подиума в автомобиле

Традиционный метод надежно закрепить самодельный подиум — это прикрутить его саморезами с внутренней стороны обшивки. Это, с одной стороны, обеспечит качество крепления, а с другой — не испортит внешний вид всей конструкции.

Для проведения этой процедуры понадобятся всего два инструмента: отвёртка и шумоизоляционные материалы.

Основные этапы процедуры

Процесс установки и фиксации любого подиума в любой части автомобиля заключается в следующем:

  1. Берётся готовый подиум с вмонтированным в него динамиком.
  2. С внутренней стороны обшивки подиум прикручивается саморезами.
  3. Однако чтобы добиться действительно чистого звучания, потребуется поэксперементировать с установкой — какие-то саморезы будут закручены до конца, а какие-то — нет. То есть нужно придать подиуму такое положение, чтобы динамик мог по максимуму раскрыть своё звучание.
  4. Рекомендуется провести шумоизоляцию дверей и потолка (в этом случае можно добиться ещё более чистого звука).
  5. После завершения всех работ собрать обратно потолок, стойки или двери (в зависимости от того, где именно монтировался подиум).

Что это такое

Фактически каждый автомобиль штатно оснащается аудиосистемой. Некоторые из них предельно простые, другие продвинутые и мощные.


Являясь поклонником качественной и достаточно громкой музыки, штатные колонки зачастую удовлетворить потребности не могут. Потому принимается решение приобрести более солидные динамики. И тут появляется другая проблема. Крупные габариты оборудования могут мешать, если неправильно установить их на заднюю полку или в двери вашего ТС. То есть нужно разместить все так, чтобы динамики не мешали водителю и пассажирам, но при этом создавался максимально качественный и куда более чистый, чем раньше звук. И на помощь приходят подиумы. Они улучшают звучание и выводят даже штатную акустику на новый высокий уровень.

Подиумом называют базу или основу под динамики, за счет которой происходит фиксация в необходимом положении. То есть фактически это крепление, которое может использовать стандартно и практично в дверях, в салоне на задней полке или непосредственно в стойках.


Вмонтировав подиум, звучание становится глубже и насыщеннее, четко различаются высокие и соответственно низкие звуковые частоты.

У подиумов выделяют несколько довольно полезных возможностей и функций:

  • внешний вид улучшает визуальное восприятие акустической системы в авто;
  • улучшается качество работы динамиков;
  • повышается акустический комфорт в салоне;
  • подиумы служат как крепления для динамиков нестандартной формы;
  • конструкции удерживают на себе крупногабаритные устройства;
  • становятся украшением всего интерьера;
  • меняют восприятие человеком музыки в лучшую сторону.

Нужен вам подиум или нет, решайте сами. Тут следует учесть, что купить готовую конструкцию в Спб или любом другом городе, включая Алматы, не проблема. Но почему-то многие стремятся все сделать качественно и своими руками. Многочисленные самоделки на Drive2 прямое тому подтверждение.


Разновидности

Подиумы не делятся на задние или соответственно передние. Их классифицируют по размещению, и выделяют внутренние и соответственно внешние.

Ко внешним относятся крепления, которые устанавливаются прямо в салоне. Ярким примером можно назвать размещение на задней стандартной полке авто. Но чаще автомобилисты отдают предпочтение внутренним конструкциям, которые вставляются в двери. Они хорошо удерживаются и улучшают звучание.

Оба варианта можно с легкостью установить или купить под такие машины как:


  • ВАЗ 2110;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Нива;
  • Шевроле Лачетти;
  • Деу Ланос;
  • Лада Приора;
  • Ниссан Кашкай;
  • ВАЗ 21099;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Лансер и пр.

В автомобилях обычно уже имеются стандартные штатные, то есть заводские динамики или хотя бы крепежные отверстия для них. Размеры и сами формы зависят непосредственно от конкретной марки ТС. Отечественные автомашины обычно имеют динамики со стандартным диаметром 13 см, а на иномарках встречаются 10 см, 16 см, 16.5, 20 и даже 25 см. Также крайне востребованы подиума 6×9.


Для дверей применяются динамики, имеющие овальные или не менее распространенные круглые формы. В зависимости от того, какая у вас машина, нужно учитывать форму при подборе динамика. Хотя в действительности допускается использование любых форм. Ведь главной задачей подиума является обеспечение надежной и крепкой фиксации. Именно это дает звуку объем и улучшает чистоту.

Читайте также: