Замена шаровой опоры шевроле лачетти седан своими руками
Обновлено: 04.07.2024
Позавчера не зная начал замену опоры стойки,шаровой, линков,рулевых наконечников.Всё сделал прям как автор показал в той же последовательност и.Ещё вторую сторону делать.Будет быстрее.Логика делает вещи,у кого её нет платит деньги.
Нахера ставить звуковое сопровождение которое громче автора? А если это главная идея тогда зачем говорить? Песня хорошая.
Вот почему все бьют неужели нельзя воспользоваться съемником для снятия шаровой и быстрее и проще и вообще. стоит например в магазине такой съемник на ниву от 300 до 500 рублей
У приятеля с шаровой опорой на шевроле пока все в ажуре. Виталий привет.Вы где находитесь,может я подъеду и вы поменяет за плату,так как я не могу инвалид1 группы.
Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по шаровой опоре на реззо ;) Привет, Артем!Была и у меня Калина, 140 тыс прошла, шаровые нормальные были и не думал менять. Там все таки не такие нагрузки как у классики. Стук может быть на таком пробеге у подшипников стоек. И, да, поправлю- шаровые опоры, а не пальцы :-)
Да не надо просто гонять на больших скоростях по бездорожью.у меня калина ей 12лет и нет этого гемора.сами дрочите машины а потом жалуеетесь
СПС - а то чот я в подвеске ваше дятел. да и действительно хоть знать за что бабло берут (а может и сам теперь полезу)
привет дружище,помоги советом,ваз21124уже достал этот хруст особенно когда в нагрузку идет машина на подъем или кочки,хруст откуда то спереди,и похож хруст когда колодки примерзают и их срываеш помнишь какой хруст глухой такой хур звук,вот такой же не знаю что это как надоело
Мне приятель сказал на шевроле и без шаровой опоры полно чего поломалось! Два оленя. Смысл выкладывать видео если уже сняли. Поставить и дурак сможет.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Это действительно шарнир, представляющий собой палец с шарообразным концом, который помещён в такую же форму из нейлоновых вкладышей .
Сверху эта конструкция в качестве защиты накрыта прорезиненным пыльником .
В автомобиле Шевроле Лачетти спереди установлена подвеска по типу МакФерсон, в которой предусмотрены два подобных шарнира.
Основным назначением шаровой опоры является соединение ступицы колеса с рычагом , входящим в состав подвески автомобиля.
А такая оригинальная конструкция шарнира продиктована тем, что при полной свободе хода колёс во время осуществлении поворотов в горизонтальной плоскости, необходимо в то же время ограничить их движение в вертикальной плоскости.
В современных автомобилях, к числу которых без сомнения относится и Chevrolet Lacetti, устанавливаются шаровые опоры необслуживаемого типа.
Это говорит о том, что после истечения срока своей эксплуатации, такой шарнир демонтируется и заменяется на новый.
Единственно, что вы можете сделать в этот период, так это снять пыльник и добавить смазки.
Больше в этом шарнире никаких ремонтных работ выполнять просто невозможно.
Обычно, шаровая соединялась с рычагом при помощи болтов , на которые накручивались гайки для фиксации.
Но, в последние годы конструкторы придумали выполнять такое соединение с помощью заклёпок.
Говорят, что такая конструкция даёт возможность сделать несколько легче саму подвеску.
Вполне возможно, что это и так. Вот только сама процедура замены шаровой опоры теперь значительно усложнилась.
Раньше, для того, чтобы снять и заменить вышедшую со строя шаровую опору достаточно было открутить три гайки на болтах её крепления , выбить их и снять саму опору с кронштейном .
И после этого таким же образом установить новую на её место.
Но, теперь же таким образом поступить не удастся.
Для замены шаровой теперь необходимо не только отсоединять опору от ступицы, но и снимать весь рычаг.
И только всё это вместе потом снять и заменить.
Понятно, что шаровая опора вместе с рычагом стоит намного дороже.
Но, кроме этого, необходимо выполнить и значительно больший объём работы, чтобы осуществить такую замену.
Несмотря на это, некоторые специалисты находят всё-таки способы, каким образом можно снять и заменить шаровую опору, не снимая при этом сам рычаг.
Мало того, они утверждают, что это можно выполнить самому в условиях своего гаража.
Меняем самостоятельно шаровую опору без снятия рычага подвески на Chevrolet Lacetti
В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать об одном способе замены шаровой опоры без снятия рычага на Шевроле Лачетти.
Всем привет.
Вопрос к рукастым, кто и как вынимает палец шаровой опоры из поворотного кулака, например для снятия рычага или демонтажа привода?
Просто у меня есть элементарный способ съема за 5 минут без съемника.
Делитесь я тоже поделюсь.
обычно как звоню Сереге тот грит занято всё на неделю вперед я кричу балероскроковякой ща засыплю камазом авна ваше сто вклинился 20 минут и счастлив фант
Мой способ:
Нужна яма, не подъемник(актуально для самоделов).
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.
Мой способ:
Нужна яма, не подъемник(актуально для самоделов).
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.
Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Лачетти сменить эти детали достаточно просто.
Видео
Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ
Процесс замены
Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.
Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.
Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Лачетти:
-
Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
Снимаем переднее колесо.
Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.
Откручиваем крепления шаровой.
Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.
Демонтируем болты крепления рычага к кузову.
Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.
Проводим разборку рычага.
Снимаем рычаг передней подвески.
Снимаем шаровую опору.
Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. станавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом.
Chevrolet Epica
Выбор детали
К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.
Оригинал
96415064 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 8000 рублей.
Аналоги
В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.
Появление стука в области передней оси – первый признак неисправности подвески. Неровное дорожное покрытие, ухабы, ямы, особенности стиля и манеры управления – всё это негативно сказывается на работоспособности агрегатов. Как следствие – преждевременный выход из строя, дефекты, трещины, деформации. Автомобиль нуждается в профилактике, капитальном ремонте.
Самостоятельно устранять неполадки в передней оси нежелательно, так как без надлежащего опыта высока вероятность повреждения конструкции, деталей. Нередки случаи обращения в СТО для устранения последствий ремонта неспециалистов.
Артикулы (номера) запчастей
Перед тем как приступать к каким-либо мероприятиям по замене, необходимо купить новые стойки. Выбор производителя зависит от отзывов, репутации бренда и суммы, которую автовладелец готов потратить.
Оригинальные
Производитель | Артикул | Средняя цена | Сторона |
General Motors | 96403099 | 822 | Левая передняя |
General Motors | 96403100 | 847 | Правая передняя |
General Motors | 96561754 | 853 | Задние |
Аналоги
Большинство аналогов стоят значительно дешевле (от 600 до 1000 руб.), при этом качество некоторых из них выше, чем оригинальных стоек стабилизатора. Производством аналогов заняты компании TRW, Monroe и многие другие.
Левые передние
Производитель | Артикул | Средняя цена |
ABS | 260430 | 561 |
ACDELCO | 19347688 | 557 |
ASHIKA | 1060CC07L | 396 |
BLUE PRINT | ADG08557 | 763 |
CTR | CLKD10 | 433 |
DELPHI | TC1506 | 446 |
FEBI | 27514 | 553 |
JAPANPARTS | SIC07L | 417 |
LEMFORDER | 3345502 | 417 |
LYNX | C7086L | 303 |
MONROE | L21608 | 731 |
PATRON | PS4084L | 305 |
SANGSIN | SLKD009 | 382 |
SAT | ST96403099 | 286 |
TRW | JTS7578 | 929 |
ZEKKERT | SS1152 | 330 |
Правые передние
Производитель | Артикул | Средняя цена |
ABS | 260431 | 407 |
ACDELCO | 19347689 | 542 |
ACDELCO | 45G0420 | 1791 |
AMD | AMDSL133R | 274 |
ASHIKA | 1060CC07R | 390 |
CTR | CLKD9 | 428 |
CTR | CLM7 | 689 |
DELPHI | TC1507 | 429 |
FEBI | 27515 | 601 |
JAPANPARTS | SIC07R | 378 |
LEMFORDER | 3345402 | 518 |
LEMFORDER | 3345401 | 537 |
LYNX | C7086R | 302 |
MAPCO | 51291HPS | 494 |
MONROE | L21607 | 730 |
NSP | NSP0196403100 | 289 |
PARTS MALL | PXCLC008 | 307 |
PATRON | PS4084R | 292 |
SANGSIN | SLKD010 | 382 |
SWAG | 89927515 | 534 |
TRISCAN | 850021607 | 795 |
TRW | JTS7579 | 923 |
ZEKKERT | SS1153 | 311 |
Задние
Производитель | Артикул | Средняя цена |
ABS | 260754 | 405 |
AMD | AMDSL145 | 257 |
ASIN | ASINSL2145 | 312 |
AUTO DELTA | 1D1809 | 250 |
AYWI | AW1350554LR | 416 |
BOLINDER MUNKTELL | TR2418 | 213 |
BORG BECK | BDL6629 | 892 |
BZAK | 906399 | 400 |
CAR DEX | CLD201 | 343 |
CENTRAL | CLW11 | 460 |
CTR | CLKD11 | 461 |
DELPHI | TC1508 | 691 |
DENCKERMANN | D140248 | 639 |
DODA | 1050070008 | 246 |
EGT | 131228EGT | 330 |
FEBEST | 123SV30R | 271 |
FEBI | 41661 | 733 |
IBERIS | IB112056 | 327 |
LEMFORDER | 3345601 | 761 |
LYNX | C7087LR | 459 |
MILES | DB78009 | 300 |
MOOG | DELS3971 | 647 |
NSP | NSP0196561754 | 380 |
NTY | ZLTDW054 | 708 |
OCAP | 504252 | 535 |
ONNURI | GSLD011 | 316 |
OPTIMAL | G71283 | 755 |
PARTS MALL | PXCLC009 | 330 |
PATRON | PS4278 | 359 |
SANGSIN | SLKD011 | 414 |
SAT | ST96561754 | 171 |
SIDEM | 89260 | 595 |
SPEEDMATE | SMSLG012 | 332 |
SPIDAN | 57754 | 682 |
SWAG | 13941661 | 686 |
TRT | R4001R | 347 |
TRW | JTS7580 | 769 |
ZEKKERT | SS1227 | 334 |
Наши услуги по ремонту Шевроле Лачетти
Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту и диагностике авто различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Чаще всего заказывают работы по текущему ремонту, включающему в себя:
Мастера нашего сервисного центра также специализируются на проведении капитальных работ, связанных с восстановлением работоспособности двигателя, коробки передач автоматического и механического типов, трансмиссии, тормозной системы. Отдельное направление мастерской – работы по восстановлению геометрии кузова, подготовка к покраске, рихтовка, удаление ржавчины. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на техническое средство с целью увеличения показателей мощности и снижения потребления топлива.
Заказы выполняются качественно и оперативно благодаря опыту мастеров и наличию современного диагностического оборудования. Процесс технического осмотра автомобиля существенно сократился, живые очереди уменьшились, количество посетителей возросло.
Сборка амортизационной стойки
Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины
То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову
Признаки поломки сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти
Характерные признаки неисправности:
Задняя подвеска
Узлы задней подвески Chevrolet Lacetti (в разборе) изображены на рисунке:
Наиболее подвержены износу узел ступицы и амортизационная стойка. Ресурс этих устройств обычно около 120.000 – 150.000 километров пробега.
Фото узлов задней подвески в сборе.
Задние амортизаторы – гидравлические газонаполненные.
Устройство и элементы стойки амортизаторной.
При регламентном обслуживании задней амортизационной стойки заменяются правые и левые прокладки, телескопическая стойка (при критическом износе).
Ступица Шевроле Лачетти:
В состав ступицы входит датчик частоты вращения колеса и подшипник. Данный узел в процессе ремонта разбору не подлежит, меняется агрегатно (артикул 96639607). Цена ступицы в сборе – от 5.000 рублей, аналог (номер по каталогу производителя WB0517) – около 3.000 рублей.
Диагностика и замена сайлентблоков переднего рычага Лачетти
Процедура диагностики не сложна, если следовать алгоритму её проведения. Осмотру подлежат передние два колеса, так как в задней части конструкция иная. Осмотр проводится на той стороне, в какой слышен стук. Для обеспечения удобства доступа рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником, смотровая яма и домкрат мало чем помогут.
После вывешивания автомобиля при помощи монтировки проверяется состояние рычага. Незначительным пошатыванием монтировкой определяется его состояние. Если присутствуют стуки, скрипы, скрежет – деталь неисправна, нужна замена передних сайлентблоков Лачетти
Параллельно проводится профилактика шаровой опоры, пыльника ШРУСа, хомута, ведущего вала. Если указанные детали имеют признаки износа, желательно их заменить новыми, чтобы избежать критических поломок в последующем.
Очевидно, что это всего лишь рекомендации, но владельцу следует прислушиваться к советам специалистов.
В зависимости от результатов диагностики принимается решение о замене шаровой опоры, пыльников, хомутов, ШРУСа. Также следует рассмотреть вариант замены амортизатора при наличии следов течи.
Chevrolet Cruze
Баланс между управляемостью и комфортом у Cruze смещён в сторону последнего. В геноме его шасси спортивности не больше чем, витамина С в курином бульоне. Подвеска скорее настроена на комфортное и неспешное перемещение в пространстве. Но поведение Cruze неизмеримо лучше, чем у предшественника.
Cruze умеренно валкий, но рулится точно. В нулевой зоне информации на ободе в достатке. Но этим, к сожалению, всё и ограничивается. Стоит чуть повернуть штурвал, как от информации этой не остаётся и следа, сначала возникает ощутимая ступенька по усилию, потом резко подключается гидроусилитель и баранка проваливается по направлению вращения. Подруливания получаются дискретными, чтобы менять траекторию плавно нужна привычка.
Переставляться на Cruze тоже не очень-то удобно стабилизируется седан неохотно, прежде чем успокоиться после резкого манёвра, он так и норовит пару раз вильнуть задком. Особенно эффект заметен на более тяжёлой дизельной вариации. Жёсткость подвески версии на тяжёлом топливе настройщики несколько повысили, но не настолько, чтобы скомпенсировать увеличившийся вес. Бензиновые версии ведут себя куда послушнее.
Справедливое ценообразование и оригинальные запасные части
При взаимодействии с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их величина была посильная каждому посетителю, независимо от марки и модели автомобиля.
Владельцам Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам с последующей установкой в нашем сервисе.
Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.
Как разобрать амортизационную стойку
Внимание! Задняя стойка не имеет подшипников, поэтому ее необходимо собрать строго в такое положение, как она была до разборки! Если Вы это делаете в первый раз, тогда имеет смысл поставить метки. В видео я подробно рассказал об этом. Но если Вы вдруг забыли это сделать, то ничего страшного — на видео также есть способ, как проверить корректность сборки.
Здесь все зависит от того, какие амортизаторы установлены. Начнем с родного оригинального амортизатора. Его шток имеет вот такой вид
Нам необходимо отвернуть гайку и при этом удерживать шток. Для этого на гайку одеваем уже знакомый нам ключ на 17 мм
А шток удерживаем головкой на 9 мм
Если Вы сорвете гайку еще на автомобиле, как я описывал выше, то сейчас будет на много легче.
Читайте также: