Замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Заказал себе в Экзисте правую опору двигателя на Р10 от RBI. Предупредили, что может придти только резиновая часть, без металлического кронштейна (не возражал - цена 11$ вместо 160:)) Вопрос: Как это счастье перепресовать? Точнее как эту то забить я понимаю - молотком и аккуратно, а как ту выбить? чтобы не разломать кронштейн? Всем спасибо!

Вот тебе спасибо! низкий поклон, а то я уже поник головой, как подумаю, что скоро опору под замену :-(((

Я на свой страх и риск заказал от другой машины он альмеры н-14 с таким же движком. По рисунку - должно подойти. Короче, придет в следующую пятницу - напишу отчет.

а никак или прессом через оправку(300р ниссанко),или по колхозному,выжечь или вырезать резинку и ножовкой подпилить изнутри внутреннее кольцо в 2-3 местах.После чего оно выламывается и забивается новая.Перед забиванием имеет смысл саму железяку нагреть на плите и забивать в горячую обойму замороженную в морозилке опору.

Я думаю получиться Горячая, холодная посадка эффективна. Но свойства резины и металла разные. Может резина при заморозке наоборот расширяется. Это так мои рассуждения, надо в букварь какой-нибудь заглянуть.

Во блин копейки. Мне все четыре надо менять. Надо помозговать над этим. А то оригинал выходит под 300 удодов.

какая машина? Я на Р10 тоже все 4 меняю. Передняя оригинал 56$, задняя 46$, вот сейчас пытаюсь устроить такой изврат с правой. Вообще то резинка вообще не от моей машины а от альмерки н14 с таким же двиглом. По картинке отличия только в креплении штанги провода лямбда зонда. Посмотрим что придет, может еще не все так плохо и придет подушка в сборе. А то теряюсь в догадках как их перепресовывать. Пока все что родилось - пложить новую на страую (там резинка в кольцо залита, и все это заприсовано в алюминивый кранштейн), подложить что нить под старую и зажимать в тисках:))) Или домпкратом. Но выглядить нереально.. главное выплесовать старую.

Р10Е движок SR20Di(моновпрыск) 1991 Интересно, а опоры движка у всех одинаковые? Зависит от кузова или от вида движка, а может года выпуска?

они же вроде сборе идут кроме передней
там просто резинка
а остальные вроде вместе с креплениями
по крайней мере пок ане слышал о том что можно выпресоватьи впресовать новую

А я слышал:) Сегодня с интересо от мееенеджера в экзаисте - как чесный человек предупредил меня, что РБИ часто приходит просто как резинка. :))

Интересно, а чем же это у меня пол-моторного. отсека забрызгало, когда подушка правая лопнула?
Зрелище было то ещё.

Мож они (б/у) у тебя уже не родные стояли.

А ваще для расставления всех, абсолютно всех точек над И, предлагаю скинуться лицами заинтересованными по немного рублей, купить, например, у АБ новую оригинальную подушку и с полным цинизмом её разрезать, чтобы достоверно определить наличие или отсутствие в ней гелевого наполнителя. Лично я готов в таком эксперименте участвовать ;о)

двигатели разные возможно в этом и причина.
на моей машине правая и левая опоры с наполнителем черного цвета, заднюю не вскрывал.

передняя подушка двигателя ниссан альмера классик

Zoom Настало время замена подушек на двигателе, а то надоела мелкая вибрация. Выбор был сделан в пользу Тайваньской фирмы "RBI".

По причине дороговизны оригинала и отзывы о RBI не то что бы прямо отличные, а так сказать не плохие намного лучше Фебеста, Фенокса и Патрона.

Все делал без ямы поддонкратив машину с лева.

Осмотреть резиновую часть опор — на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части. Проверить крепление опор — для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой в роли рычага подойдет отвертка большого размера.

При наличии люфта следует опустить мотор передняя подушка двигателя ниссан альмера классик затянуть крепежи. Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену. Замена подушки двигателя Альмера Классик: Снять минусовую клемму АКБ. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.

передняя подушка двигателя ниссан альмера классик

Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора. Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.

Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры сайлентблок.

Опора (подушка) двигателя

Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации. Сколько стоят подушек двигателя Альмера Классик?

передняя подушка двигателя ниссан альмера классик

А при осмотре подвески были выявлены уставшие сайлент блоки передних рычагов и поперечного рычага задней балки были небольшие трещины и надрыв задней нижней опоры двигателя.

Как сказал мастер: И я спокойно поехал и проездил так ещё аж полтора года 70 км.

передняя подушка двигателя ниссан альмера классик

И тут напомнили о себе рычаги, стали постукивать. Решил заняться ремонтом. Долго думал как быть, менять полностью рычаги или только сайленты?!

Читайте также: