Замена подушек двигателя шевроле кобальт своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024


Подушка ДВС необходима для уменьшения вибрационной нагрузки и колебаний под капотом. Кроме того, она максимально снижает нагрузку на кузов авто. Однако, как и в случае с любой другой запчастью, рано или поздно потребуется замена подушки ДВС Шевроле Cobalt.

Признаки неисправности

Подушки ДВС изнашиваются не меньше, чем остальные детали машины. Определить наличие этого износа может каждый водитель по следующим признакам:

  1. При езде чувствуется усиленная вибрация, хотя работа самого двигателя проходит без изменений;
  2. Появились посторонние звуки под капотом при торможении;
  3. На автомобилях с механической коробкой передач они переключаются с небольшим трудом.

Это основные признаки, которые указывают, что необходима замена подушки ДВС Шевроле Cobalt. При появлении хотя бы одного из этих признаков нужно обратиться к специалистам в сервисный центр.

Причины

Причины выхода подушек из строя не являются какими-то особенными. Это может быть:

  • Низкий уровень работы подвески. Распространенная установка более жесткой подвески дает желаемый эффект до первой ямы;
  • V-образный двигатель. У такого вида мотора видбрация на холостом ходу наступает значительно раньше;
  • Индивидуальный стиль водителя. Это одна из наиболее главных проблем поскольку любая машина служат дольше тем водителям, которые ездят аккуратно;
  • Состояние дороги. Чем хуже дорога, тем быстрее детали приходят в негодность;
  • Износ.

Точную причину поломки в каждом случае может сказать только специалист после проведения полной диагностики . Также после диагностики можно будет сделать вывод о методе ремонта автомобиля либо необходимости замены детали.

Если не сложно можешь посмотреть, или сфоткать или снять, куда идёт эта трубка которую ты о ломал. Купил машину, этой трубки не было, крепление обломлено, припаял крепление, а куда идёт трубка не могу найти уже 3 месяца

Промывка камеры сгорания?chevrolet cobalt 140000 км.

Устраняем стуки и скрипы в ходовой

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

Диагностика автомобиля шевроле

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo

Я постарался воспроизвести все аспекты и нюансы, которые возникали при покупке этого автомобиля. Именно благодаря ДОТОШНОМУ подходу к выбору автомобиля удалось 'сбросить' цену до 1млн. Надеюсь мой опыт будет полезен другим, так как автомобили окружают почти каждого человека в современном мире и в этом деле легко 'выкинуть деньги на ветер'. Благодарю за поддержку!

Ravon R4 CHEVROLET COBALT установка упоров капота от компании ПАТРИОТ

Замена стойки стабилизатора chevrolet cobalt

Молодец! Всё чётко! Сколько материала пошло и подскажи если использовать натуральную кожу будет лучше?

По хорошему нужно снимать всю опору и запрессовать новый подшипник вала в нее раз занялся. поддомкрачиваешь двиган, все откручиваешь вынимаешь шрус из колеса и вал из коробки(Внимание. если механика говорят вытекает масло при этом, у меня автомат ничего не вытекает ) все в тиски и меняем сайлент и подшипник вала, а также сайлентблок серьги чтоб уж лишний раз туда не лазать.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.


Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II - той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Двигатель


Предусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.


Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая


Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя - в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором - прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.


В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Стоит ли покупать?

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

У моего лучшего друга на chevrolet Кобальт с подушкой двигателя пока все в ажуре ) Код ошибки какой. С этого надо начинать!

Подушка двигателя. Пинается автомат. Просто о сложном

Срочный выкуп авто! Выкупили Chevrolet Cobalt 2014 год

Замена стоек стабилизатора на Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 2013. Обзор автомобиля

У меня тоже эта резинка давно убитая, думал поменять, но знакомый посоветовал не менять. Так и езжу уже пару лет.

Cruze опора двигателя

Замена масла в двигателе жидкости в МКПП - RAVON R4 (Chevrolet Cobalt)

Стоит ли делать ДИАГНОСТИКУ?

Замена задней ступицы на шевроле кобальт

Что-то ты долго искал рлки. Очевидно же что они есть и по симптомам понятно где искать. Второе реле на электрозамок капота. Стандартный набор с Агентом. А то что оно там загнулось понятно, поскольку силу замка блокировало своими дрищевыми контактами :) Мне приятель сказал и без подушки двигателя на шевроле много чем заняться можно ))

Свист печки (мотора отопителя) chevrolet aveo t300 авео шевроле

Замена гранаты Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo. замена рулевого наконечника. ремонт

Original motor oil 5w-30 Chevrolet Opel

странно, не должно их рвать тем более оригинал. может протягиваете не на колесах сайленты? пыльники на верхней шаровой в большинстве своем фигня. замучался искать нормальные.

По моему полная жопа. Купил новую подушку два месяца не протянула. А эта никакой надежды нет. У меня на Шевролете с подушкой двигателя пока все нормально :)

БОЛТЫ РЫЧАГОВ ЛУЧШЕ СМАЗЫВАТЬ ГРАФИИНОЙ СМАЗКОЙ, ЧТОБ НИКОГДА НЕ ЗАРЖАВЕЛИ В САЙЛЕНТБЛОКАХ? А ТАК ВИДЕО СУПЕР?

как игрушку раскидал,закидал ..Молодец.лайк. Желательно в деталях объяснил бы по подушке двигателя на Шевролете cobalt,

Ребят, замена ремня ГРМ, конечно же, каждые 100 тыс Редактора нет и работаю по ночам, оговорился по запарке - такие дела. Upd. Я знаю, что это 95 кузов, просто для обывателя это девяностик, как и камри 40 и 45 - чем отличаются знают только фанаты. Для простых автолюбителей это просто сороковка ;) Всем добра!

Мне друг сказал с подушкой двигателя на шевролете пока все нормально… Здравствуйте. Ребята подскажите пожалуйста, только купил фокус 2.0 145 акпп, толчок между первым и вторым. Ещё когда даже на трассе бросаешь обороты, примерно до третьего или до второго передачи сразу газ нажимаешь то самое толчок. Поможет ли замена болта? Пробег 120 к. 2011 г.в. Первый раз на автомате езжу, и никакого удовольствия. На механике ездил,кайф на механике:).

Здравствуйте, столкнулся с проблемой. ФФ2 2008г 1,6 115л.с, при начале движения загорается индикатор ESP, проехав метров 500 800 тухнет, что может быть? куда копать? заранее спасибо

Привет друг у меня CR-V 2001 RD1 такая проблема у меня коробка сдохла я думал что масло. и поменял. ездил 5 километров и все. пришлос поменят. я подставил б.у нормальную коробку. и залил масло с прошлой коробки на каторую ездил 5 км. это было зима. тепер я на этом каробке ездил 1000км и у меня проблема когда машина холодная ездить она очен даже хорошо. но когда подогревается на передаче D на нитралке переходит а когда холодно едит . может проблема в масле

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: