Замена задней ступицы ниссан примера р12 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Симптомы — гул нарастающий при увеличении скорости и стуки при проезде неровностей. При вывешенном колесе и включенной передаче гул и шум, словно разваливается коробка, но покачивание колеса в вертикальной плоскости убедили, что все таки это подшипник. Ну что ж , 180 тысяч — наверное, нормально. Стоит менять. Ни яма, ни подъемник не требуется, вся работа легко и непринужденно производится на земле.

Был куплен оригинальный ниссановский подшипник за 1400 с небольшим (цена варьируется от 1100 до около 2000), который оказался на самом деле SKF, это на будущее чтоб оригинал не покупать.

Для работы нам потребуется, кроме обычного стандартного инструмента, головка на 30 (для отворачивания ступицы и использования в качестве оправки, в N-15 на 32), головка на 16 или на 18 (я пользовался только на 16, которым выворачиваюсвечи), сьемник шарнирных соединений и набор для замены подшипника от 2109. Последнее можно заменить длинным толстым болтом и отрезками труб диаметром внутреннего и внешнего кольца подшипника, или чем-нибудь, на что хватит вашей фантазии. Они как раз изображены на снимке.


Тут вообще существует 2 варианта замены. Т.е. полностью самостоятельная замена при наличии, чем перепрессовать, либо разборка узла, перепрессовка в сервисе и сборка.

Для начала сдергиваем гайку ступицы, предварительно сняв шплинт. Ставим на передачу. Помощника просим нажать на тормоз, а сами отворачиваем. Если некому помочь, можно поставить кусок деревяшки в качестве упора тормоза. Без примерно такого куска трубы можно и не пытаться сделать это.


Момент там здоровый. Отворачиваем против часовой стрелки (на обеих колесах). Лучше резкими рывками, чем просто тянуть.

Дальше поднимаем нужную сторону, надежно фиксируем, дабы не упало и снимаем колесо. Следующая работа сводится к снятию суппорта и тормозного диска. Не забудьте суппорт надежно подвесить, что бы он в процессе замены не мешался и не повис на шланге.


Это не хорошо. Если Вы ни разу не меняли сами тормозной диск, то думаю не стоит соваться самому менять подшипник. Добавлю что лучше пометить взаимное расположение ТД и ступицы, например слегка накернив их.

После снятия ТД обязательно очистить от грязи и затем обильно пролить ВДшкой места крепления шаровой и стойки.


И рулевого наконечника.


Вообще приучайте себя все такие соединения предварительно проливать ВДшкой и тщательно очищать резьбу. Далее вынимаем шплинты фиксирующие гайки шаровой и рулевого наконечника, и срываем с места их гайки. Гайку рулевого наконечника можно открутить полностью. Также откручиваем крепление стойки, но болты пока не вынимаем. Вот здесь была небольшая проблема. Гайка оказалась на 18. А сам болт на 16. Головки на 18 у меня не оказалось, пришлось использовать свечную головку и помощника с пассатижами. Дальше выпрессовываем рулевой наконечник с помощью сьемника, и убираем его в сторону. Вынимаем привод из ступицы и подвешиваем его. Он тоже не должен болтаться. Ну вот, шаровая прямо перед нами.


Можно уже открутить гайку полностью. Теперь шаровую удобно выпрессовывать подходящим сьемником. После этого поворотный кулак у нас в руках. Собственно, половина работы уже сделана, теперь осталась самая ювелирная и трудоемкая часть. Снимаем стопорное кольцо с внешней стороны. Оно там одно с внешней стороны. Далее в идеале нужны тиски. У меня роль тисков исполнял помощник, державший поворотный кулак, упирая его в что нибудь жесткое и неподвижное ушками крепления тормозной скобы (на фото показано стрелками).


Берем головку на 30 и используя ее в качестве оправки сильными ударами — выбиваем ступицу. У меня она сошла идеально. Внутренне кольцо подшипника осталось на месте. Если же оно осталось на ступице, то придется его снимать подходящим двухлапым сьемником. Дальше берем из набора подходящую шайбу (как вариант головку побольше, навскидку размер который идет после 32 в самый раз будет), и таким же макаром выбиваем сам подшипник. Тщательно все очищаем внутри от окислов и грязи. Наживляем подшипник, чтоб вошел ровно от руки, и сооружаем такую конструкцию.


В качестве давящей оправки идеально подходит старый подшипник. Запрессовываем его до самого упора. Естественно, ни о каком молотке здесь уже не может быть и речи. Теперь запрессовываем ступицу. Принцип — упор во внутреннее кольцо подшипника (подходящая шайба, отрезок трубы, головка на 30) и упор снаружи ступицы. И все это стягивается вместе.


Не забудьте поставить стопорное кольцо. Все. Можно собирать разобранное.

Время работы чуть больше 3х часов. Никаких сходов и развалов делать не нужно, хотя вред ли это было бы лишним.



И приступил к разборке. Снял колесо и щеткой по металлу немного почистил поворотный кулак.


Снял суппорт, скобу суппорта и тормозной диск. Суппорт подвязал к пружине, что бы не мешался.


Теперь нужно снять рулевой наконечник. Снимал я его таким вот съёмником.



Открутил нижнее крепление стойки, верхний рычаг, шаровую и гайку ШРУСа, она же ступичная.
Снял кулак и на верстак.
Головкой на 32 и кувалдочкой, НА ВЕСУ, аккуратно выбиваем ступицу из подшипника, пара хлёстких ударов и ступица сдалась.



Тщательно вычистил всю грязь и ржавчину, и вынул стопорные кольца (с двух сторон).


Старый подшипник под пресс. Пресс самодельный, из 10 т домкрата.


Подшипник "капризничал" минут 5, но сдался, под натиском пресса=)
Подготовил посадочное место подшипника. Почистил всю ржавчину, канавки под стопорные кольца.
Вставил наружнее стопорное кольцо.


Смазал посадочное место подшипника литолом и приступил к запрессовке нового подшипника.


Новый подшипник на месте. Поставил внутренее стопорное кольцо.


Чтобы запрессовать ступицу в кулак, нужно снять старую обойму подшипника. Для этого использую такой вот съёмник.


Осталось запрессовать ступицу в кулак. Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО под внутреннюю обойму подшипника ставим оправку и прессуем ступицу. Если этого не сделать, то нижняя обойма выдавится и подшипник "вскроется" =).


В общем то и всё. Несем обратно к машине, ставим всё в обратной последовательности. Тоже самое проделал на правой стороне.
Наслаждаемся тишиной в машине, ну как тишиной, отсутствием "самолетного" гула =)

Помогал мне во всём этом действии, мой помощник — импульсный гайковёрт Milwaukee.
ВесЧь! Крутит всё! Колесная гайка откручивается после 2-3 ударов. Со ступичной поборолся чутка, секунд 5 стучал и жуууххх…открутилось=)

Инструменты:

  • Домкрат
  • Подставка-козелок
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Съёмник шарнирных соединений
  • Набор для замены подшипника
  • Труба 1 м. (не менее)
  • Тиски
  • Двухлапый съёмник

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Стопорное кольцо
  • Шайба
  • Подшипник
  • Подшипник (старый)
  • Брусок
  • Проволка
  • Шнур
  • Ветошь
  • Перчатки

Примечания:

На машине с передним приводом гудит подшипник ступицы. Как определить, какой именно подшипник неисправен, левый или правый? Как его заменить?

1. Хорошо зафиксируйте машину ручником, и поднимите на домкрате одно любое переднее колесо.

2. Подставьте подставку-козелок под порог. Заведите двигатель и включите 4-ю передачу (в случае с АКПП, просто включите D и в таком положении "езжайте" со скоростью километров 120 в час). Раскрутите двигатель до 3500-4000 оборотов. Помощник снаружи должен послушать шум от колеса с его стороны.

3. Проделайте то же для другого колеса, и сравните звук. Противоположное колесо зафиксировано, то есть стоит на земле, а вращается только одно. С какой стороны шумел и гудел подшипник, тот и надо менять.

Примечания:

Из практики: обычно в салоне слышен шум с противоположной стороны, а не со стороны колеса с неисправным подшипником, и клиент часто настаивает на замене определенного подшипника, а после указанной проверки убеждается в обратном, что и подтверждает последующий ремонт.

1. Для начала сдергиваем гайку ступицы, предварительно сняв шплинт. Ставим на передачу. Помошника просим нажать на тормоз, а сами отворачиваем. Если некому помочь, можно поставить кусок деревяшки в качестве упора тормоза. Без примерно такого куска трубы можно и не пытаться сделать это.


2. Дальше поднимаем нужную сторону, надежно фиксируем, дабы не упало и снимаем колесо. Следующая работа сводится к снятию суппорта и тормозного диска.


Примечания:

Не забудьте суппорт надежно подвесить, чтобы он в процессе замены не мешался и не повис на шланге. Более подробно здесь.

3. После снятия тормозного диска обязательно очистить от грязи и затем обильно пролить ВДшкой места крепления шаровой, стойки и рулевого наконечника.


4. Далее вынимаем шплинты, фиксирующие гайки шаровой и рулевого наконечника, и срываем с места их гайки. Гайку рулевого наконечника можно открутить полностью. Также откручиваем крепление стойки, но болты пока не вынимаем. Дальше выпрессовываем рулевой наконечник с помощью съёмника, и убираем его в сторону. Вынимаем привод из ступицы и подвешиваем его. Он тоже не должен болтаться. Ну вот, шаровая прямо перед нами.


5. Можно уже открутить гайку полностью. Теперь шаровую удобно выпрессовывать подходящим съёмником. После этого поворотный кулак у нас в руках. Собственно, половина работы уже сделана, теперь осталась самая ювелирная и трудоемкая часть. Снимаем стопорное кольцо с внешней стороны. Оно там одно с внешней стороны. Далее в идеале нужны тиски. У меня роль тисков исполнял помощник, державший поворотный кулак, упирая его в что либо жесткое и неподвижное ушками крепления тормозной скобы (на фото показано стрелками).


6. Берем головку на 30, и используя ее в качестве оправки, сильными ударами выбиваем ступицу. У меня она сошла идеально. Внутренне кольцо подшипника осталось на месте. Если же оно осталось на ступице, то придется его снимать подходящим двухлапым съёмником. Дальше берем из набора подходящую шайбу (как вариант, головку побольше, размер, который идет после 32 в самый раз будет), и таким же способом выбиваем сам подшипник. Тщательно все очищаем внутри от окислов и грязи. Наживляем подшипник, чтоб вошел ровно от руки, и сооружаем такую конструкцию.


7. В качестве давящей оправки идеально подходит старый подшипник. Запрессовываем его до самого упора. Естественно, ни о каком молотке здесь уже не может быть и речи. Теперь запрессовываем ступицу. Принцип — упор во внутреннее кольцо подшипника (подходящая шайба, отрезок трубы, головка на 30), и упор снаружи ступицы. И все это стягивается вместе.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Примера Р12

Ремонт автомобилей как хобби

Хочешь делать добро. делай сам

Недавно

Замена подшипника переднего колеса

Фон.
Симптомы были следующими. Когда машина двигалась, раздался рёв и вибрация. Более того, это было наиболее заметно на скорости 35-5 ° км / ч, затем гул и вибрация успокоились и вновь появились на 80 км, затем они увеличились с набором скоростей. Интересно, что было совершенно неясно, с какой стороны шел шум. Было ясно слышно, что он гудит под капотом. Когда в прошлом году мой левый подшипник гудел, я это отчетливо слышал, и не было никаких сомнений, что это был он. Поэтому я решил, что коробка гудит и уже мысленно готова починить этот аппарат. Однако обнаружить жужжание подшипника элементарно. Нужно поднять машину и повернуть колеса, все станет ясно.
Ремонт, конечно, решил проводить сам. У меня были все необходимые инструменты, кроме съемника подшипников колес. Итак, на следующем семинаре я согласился принести их круглый кулак и новый подшипник, и они заменят меня на 200 руб. И если я пришел к ним на ремонт, то 1500 руб. Преимущества самовосстановления очевидны. Кроме того, бесценный опыт и веселье!

Итак, начнем!
Вам понадобятся следующие инструменты:

НИССАН ПРЕМЬЕРА замена задняя ступица

Ontacte Group Ремонт, подержанные запчасти, новые запчасти, диагностика VAG, компьютер.

замена колесный подшипник Nissan Primera III (P12)

Конечно, это не пошаговое видео, а в принципе полезная информация.

Прежде всего ослабьте гайку ступицы с головкой 32, но не до конца. Я использовал трубу и старый амортизатор в качестве лебедки от Фольксвагена. Снимите колесо.

Выключите стабилизатор поперечной устойчивости. Прикрепите нижний рычаг, чтобы сделать это.

Откручиваем другие болты и гайки. Я рекомендую немедленно удалить датчик ABS.

Удалить мяч. Я использую такой сборщик. Очень удобная вещь и отличная экономия времени!

Снять тормозной суппорт. Вам понадобится лебедка и головка на 22. Необходимо позаботиться о подставке для нее раньше (видно на последнем фото), так как она довольно тяжелая и, если она сломается, повиснет на тормозном шланге, она может соответствующим образом повредить ,

Снимите шарнир с шара. Это потребует монтажа или чего-то подобного. В этот момент датчик ABS, который не был удален, будет мешать и может быть аккуратно оторван.

выстрел круглый кулак. Мы берем его в мастерскую, где нас нажимают новый подшипник. Установите в обратном порядке.


И последний. Перед сборкой желательно обратить внимание на расположение отверстия под шпильку на шаре. Я смазываю все резьбовые соединения и конусы графитом, чтобы они не залипали.

Постскриптум пеленг 402103Z000 купил год назад Итого потратил 1250 руб.

Неожиданное продолжение истории.
Прошел год Опять сработало правильный подшипник!
Я проехал около 10000 км и вот, пожалуйста! Если вы думаете, что покупая автомобиль, я уже поменял подшипник, но я не помню, какой из них правый или левый. То есть вероятность того, что примерно 20000 изменится за два года эксплуатации и пробега подшипник это будет третий раз! Прочитав форумы, я пришел к выводу, что хаб изношен. Я решил не тратить больше денег и времени ни на что, купил круглый кулак, в комплекте со ступицей, разборка. 2500 с. Ну, увидимся через год)).

Замена Задней Ступицы Ниссан Примера Р12


Замена ступичного подшипника. Замена подшипника ступицы. Nissan primera p12. ниссан п12. Гул, вибрация в салоне.

Если хочешь сделать что-то хорошо сделай это сам

Замена подшипника передней ступицы

Симптомы были таковы. При движении автомобиля был слышен гул и ощущалась вибрация. Замена задней стойки Ниссан Блюберд 14 (U14) Причем, наиболее хорошо это было заметно при скорости 35-5о км\ч, потом гул и вибрация затихали и снова появлялись на 80 км, далее нарастали с набором скорости. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео. Что интересно, совершенно не понятно было с какой стороны шел гул. Отчетливо было слышно, что гудит под капотом. Когда в прошлом году у меня загудел левый подшипник, я отчетливо его слышал и сомнений, что это он, у меня не возникало. Поэтому, я решил, что это гудит коробка и уже морально был готов к ремонту этого узла. Впрочем, выявить гудящий подшипник элементарно. Надо поднять машину и повращать колеса- все станет ясно.

Ремонт, конечно же, решил проводить сам. У меня были все необходимые инструменты, кроме съемника ступичных подшипников. Поэтому в ближайшей мастерской, договорился , что принесу им поворотный кулак и новый подшипник, а они мне его заменят за 200 рублей. Замена подшипника задней ступицы на Сузуки Игнис (HT) — предложения по ремонту от автосерисов. А если бы я приехал к ним на ремонт то 1500 руб. Выгода самостоятельного ремонта очевидна. Кроме этого, были получены бесценный опыт и удовольствие от работы!

Понадобятся следующие инструменты:

  • Гловка на 32 &под лом&, вороток для нее;
  • головки 17,19,22;
  • шестигранник или торкс для откручивания стойки стабилизатора;
  • съемник для шаровых, без него лучше не начинать.

Первым делом откручиваем гайку ступицы головкой на 32, но не до конца. В качестве воротка я использовал трубу и старый амортизатор от фольксвагена. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео Avto. Снимаем колесо.

Замена ступичного подшипника Nissan Primera III (P12)

Группа ВКонтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диаг..

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail заменить задний подшипник колеса на Nissan X-Trail ? Ступицы…


Откручиваем стойку стабилизатора. Для этого надо поддомкратить нижний рычаг.


Откручиваем другие болты и гайки. Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12 — Рекомендую сразу сразу снять датчик ABS.


Снимаем шаровую. Я использую такой вот съемник. Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20. Очень удобная вещь и здорово экономит время!


Снимаем тормозной суппорт. Понадобится вороток и головка на 22. Необходимо за ранее позаботиться о подставке для него (видно на последней фотографии), так как он достаточно увесистый и если сорвется повиснет на тормозном шланге, соответственно может его повредить.


Освобождаем поворотный кулак из шаровой. Потребуется монтировка или что то типа нее. На этом этапе не снятый датчик АБС будет мешать и его можно оторвать по не осторожности.


Снятый поворотный кулак. Относим его в мастерскую, где нам запрессовывают новый подшипник. Установка в обратном порядке.



И последнее. Ниссан Примера Р12 ,Ремонт щеток печки ВИДЕО №3. Перед сборкой желательно обратить внимание как расположено отверстие под шплинт на шаровой. Все резьбовые соединения и конусы я смазываю графиткой, что бы не прикипели.

P.S. Подшипник 402103Z000 покупал год назад 1050р. Итого потрачено 1250 руб.

Неожиданное продолжение истории.

Прошел год. Снова загудел правый подшипник!

Проехал около 10000 км и, вот тебе! Если учесть что при покупке автомобиля я уже менял подшипник, только не помню какой правый или левый. То есть вероятность что за два года эксплуатации и пробеге около 20000 менять подшипник придется в третий раз! Почитав форумы пришел к выводу, что изношена ступица. Ремонт вентилятора охлаждения ДВС ниссан примера Р12 13. Замена подшипников задней ступицы на Hiace Regius. Решил больше не тратить деньги и время в пустую, купил поворотный кулак, в сборе со ступицей, на разборке 2500 р. Что ж посмотрим через год)).

Задние ступицы и подшипники ступиц Ниссан Примьера

Задние ступицы и подшипники ступиц

Снятие тормозного барабана/диска и ступицы


Снятие тормозного барабана вместе со ступицей. Внешний подшипник ступицы (1) следует придерживать пальцем.

Чтобы проверить подшипники задних ступиц на износ или повреждения, установите автомобиль на опоры и, захватив колесо с двух сторон, вдвинуть и оттянуть его, как показано на иллюстрации. Чрезмерный люфт указывает на повреждения подшипников. Для второй проверки быстро проверните колесо несколько раз и обратите внимание на шумы.

Слишком большой люфт при первой проверке может указывать на плохую регулировку подшипника ступицы. Чтобы определить, имеют ли подшипники слишком большой осевой люфт, это можно проверить после отвинчивания задних колес. Для этого установите циферблатный индикатор на задней подвеске и установите измерительный щуп на внешнюю кромку тормозного барабана или внешнюю сторону ступицы. Подвигайте барабан вперед-назад и снимите показания на индикаторе. Если значение превышает 0.05 мм, подшипники следует заменить, так возможность регулировки отсутствует. Подшипники ступицы не требуют технического обслуживания. Так как и в случае снятия, ступица и подшипник необходимо заменять вместе, без особой причины снимать ступицу не стоит.

  1. Сбейте смазочный колпачок. Проверните тормозной барабан, чтобы равномерно сбить колпачок. Сотрите всю лишнюю смазку с гайки ступицы.
  2. Выньте из гайки шплинт и ослабьте гайку ступицы.
  3. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо.
  4. Полностью отвинтите гайку ступицы.
  5. При установленных дисковых тормозах снимите суппорт тормоза, не отвинчивая тормозной шланг.
  6. Снимите тормозной барабан или тормозной диск и снимите ступицу с оси. Если ступица сидит очень прочно, попробовать воспользоваться съемником. Тормозной барабан можно оставить на ступице. При снятии тормозного барабана или ступицы удерживайте обоими большими пальцами рук внешний подшипник ступицы, чтобы он не выпал (см.иллюстрацию). Если снимались, подшипник и ступицу необходимо заменять вместе.

Установка подшипника ступицы

При установке ступицы действуйте в обратной последовательности. Учтите следующее:

Определяем и меняем гудящий подшипник ступицы Nissan Primera 2001 — 2007


Инструменты:

  • Домкрат
  • Подставка-козелок
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Съёмник шарнирных соединений
  • Набор для замены подшипника
  • Труба 1 м. (не менее)
  • Тиски
  • Двухлапый съёмник

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Стопорное кольцо
  • Шайба
  • Подшипник
  • Подшипник (старый)
  • Брусок
  • Проволка
  • Шнур
  • Ветошь
  • Перчатки

На машине с передним приводом гудит подшипник ступицы. Как определить, какой именно подшипник неисправен, левый или правый? Как его заменить?

1. Хорошо зафиксируйте машину ручником, и поднимите на домкрате одно любое переднее колесо.

3. Проделайте то же для другого колеса, и сравните звук. Противоположное колесо зафиксировано, то есть стоит на земле, а вращается только одно. С какой стороны шумел и гудел подшипник, тот и надо менять.

Из практики: обычно в салоне слышен шум с противоположной стороны, а не со стороны колеса с неисправным подшипником, и клиент часто настаивает на замене определенного подшипника, а после указанной проверки убеждается в обратном, что и подтверждает последующий ремонт.

1. Для начала сдергиваем гайку ступицы, предварительно сняв шплинт. Ставим на передачу. Помошника просим нажать на тормоз, а сами отворачиваем. Если некому помочь, можно поставить кусок деревяшки в качестве упора тормоза. Без примерно такого куска трубы можно и не пытаться сделать это.


2. Дальше поднимаем нужную сторону, надежно фиксируем, дабы не упало и снимаем колесо. Следующая работа сводится к снятию суппорта и тормозного диска.


Не забудьте суппорт надежно подвесить, чтобы он в процессе замены не мешался и не повис на шланге. Более подробно здесь.

3. После снятия тормозного диска обязательно очистить от грязи и затем обильно пролить ВДшкой места крепления шаровой, стойки и рулевого наконечника.


4. Далее вынимаем шплинты, фиксирующие гайки шаровой и рулевого наконечника, и срываем с места их гайки. Гайку рулевого наконечника можно открутить полностью. Также откручиваем крепление стойки, но болты пока не вынимаем. Дальше выпрессовываем рулевой наконечник с помощью съёмника, и убираем его в сторону. Вынимаем привод из ступицы и подвешиваем его. Он тоже не должен болтаться. Ну вот, шаровая прямо перед нами.


5. Можно уже открутить гайку полностью. Теперь шаровую удобно выпрессовывать подходящим съёмником. После этого поворотный кулак у нас в руках. Собственно, половина работы уже сделана, теперь осталась самая ювелирная и трудоемкая часть. Снимаем стопорное кольцо с внешней стороны. Оно там одно с внешней стороны. Далее в идеале нужны тиски. У меня роль тисков исполнял помощник, державший поворотный кулак, упирая его в что либо жесткое и неподвижное ушками крепления тормозной скобы (на фото показано стрелками).


6. Берем головку на 30, и используя ее в качестве оправки, сильными ударами выбиваем ступицу. У меня она сошла идеально. Внутренне кольцо подшипника осталось на месте. Если же оно осталось на ступице, то придется его снимать подходящим двухлапым съёмником. Дальше берем из набора подходящую шайбу (как вариант, головку побольше, размер, который идет после 32 в самый раз будет), и таким же способом выбиваем сам подшипник. Тщательно все очищаем внутри от окислов и грязи. Наживляем подшипник, чтоб вошел ровно от руки, и сооружаем такую конструкцию.


7. В качестве давящей оправки идеально подходит старый подшипник. Запрессовываем его до самого упора. Естественно, ни о каком молотке здесь уже не может быть и речи. Теперь запрессовываем ступицу. Принцип — упор во внутреннее кольцо подшипника (подходящая шайба, отрезок трубы, головка на 30), и упор снаружи ступицы. И все это стягивается вместе.


Слушать

Загрузил: Болты да гаечки

Длительность: 4 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Примера Р12 размером 5.99 MB и длительностью 4 мин и 33 сек в формате mp3.

Похожие песни

Ниссан Примера Р12 Снятие И Ремонт Задней Стойки Подвески

Hyundai Accent 2 Замена Заднего Ступичного Подшипника

Nissan Primera P12 Замена Задней Ступицы И Тормозных Колодок

Замена Заднего Подшипника

Nissan Bluebird Замена Рулевых Тяг И Наконечников Подробная Инструкция

Соседи Удивлены Забетонировал Две Пружины Смотри Что Получилось

Гудит Подшипник Как Быстро Найти Гул Ступичного Подшипника

Как Запрессовать Ступичный Подшипник Без Пресса И Тисков

Как Открыть Багажник Ниссан Примера

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Ниссан Примера Р12 Меняем Задний Подшипник

Замена Задней Ступицы На Almera N 16

Nissan Primera P11 Замена Переднего Ступичного Подшипника

Nissan Primera P12 Замена Шаровой

Обслуживание Задних Ступичных Подшипников Nissan Primera 1 6

Замена Шаровой Опоры Без Съёмника Replace Ball Joint Without Puller

Замена Задних Ступичных Подшипников Приора

Замена Подшипника В Компрессоре Sanden

Nissan Primera P12 Как По Чистить Дроссельную Заслонку Nissan Primera P12 How To Clean The Throttle

Замена Опоры Стойки На Nissan Bluebird Sr20De

Замена Заднего Ступичного Подшипника Фольксваген Т 4

Слушают

Gacha Club Meme

Surounding Levan Polkka Music Box

Crystal Castles Slowed

Бархатный Лофт Азамат Исенгазин

To Rt Qadam Karaoke

Cosmic Replicant Sliding Stream ᴴᴰ

Нашид Добро Еще Живет

Emma Mcgrath You Broke Me First

Я Знаю Мама Ясения

Алиса Зеленый Театр 2014

Китаянка Танцует В Тик Ток Трек

Скачивают

Немного Поговорим Инга Хосроева Ведьмина Изба

Taurus July 2021 Tarot Love Reading This Person Is About To Take Action Be Ready

Rod Stewart The Faces Live At Kilburn Gaumont State Theatre London England 23 Dec 1974

Фон.
Симптомы были следующими. Когда машина двигалась, раздался рёв и вибрация. Более того, это было наиболее заметно на скорости 35-5 ° км / ч, затем гул и вибрация успокоились и вновь появились на 80 км, затем они увеличились с набором скоростей. Интересно, что было совершенно неясно, с какой стороны шел шум. Было ясно слышно, что он гудит под капотом. Когда в прошлом году мой левый подшипник гудел, я это отчетливо слышал, и не было никаких сомнений, что это был он. Поэтому я решил, что коробка гудит и уже мысленно готова починить этот аппарат. Однако обнаружить жужжание подшипника элементарно. Нужно поднять машину и повернуть колеса, все станет ясно.
Ремонт, конечно, решил проводить сам. У меня были все необходимые инструменты, кроме съемника подшипников колес. Итак, на следующем семинаре я согласился принести их круглый кулак и новый подшипник, и они заменят меня на 200 руб. И если я пришел к ним на ремонт, то 1500 руб. Преимущества самовосстановления очевидны. Кроме того, бесценный опыт и веселье!

Итак, начнем!
Вам понадобятся следующие инструменты:

НИССАН ПРЕМЬЕРА замена задняя ступица

Ontacte Group Ремонт, подержанные запчасти, новые запчасти, диагностика VAG, компьютер.

замена колесный подшипник Nissan Primera III (P12)

Конечно, это не пошаговое видео, а в принципе полезная информация.

Прежде всего ослабьте гайку ступицы с головкой 32, но не до конца. Я использовал трубу и старый амортизатор в качестве лебедки от Фольксвагена. Снимите колесо.

Выключите стабилизатор поперечной устойчивости. Прикрепите нижний рычаг, чтобы сделать это.

Откручиваем другие болты и гайки. Я рекомендую немедленно удалить датчик ABS.

Удалить мяч. Я использую такой сборщик. Очень удобная вещь и отличная экономия времени!

Снять тормозной суппорт. Вам понадобится лебедка и головка на 22. Необходимо позаботиться о подставке для нее раньше (видно на последнем фото), так как она довольно тяжелая и, если она сломается, повиснет на тормозном шланге, она может соответствующим образом повредить ,

Снимите шарнир с шара. Это потребует монтажа или чего-то подобного. В этот момент датчик ABS, который не был удален, будет мешать и может быть аккуратно оторван.

выстрел круглый кулак. Мы берем его в мастерскую, где нас нажимают новый подшипник. Установите в обратном порядке.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Примера Р12

И последний. Перед сборкой желательно обратить внимание на расположение отверстия под шпильку на шаре. Я смазываю все резьбовые соединения и конусы графитом, чтобы они не залипали.

Постскриптум пеленг 402103Z000 купил год назад Итого потратил 1250 руб.

Неожиданное продолжение истории.
Прошел год Опять сработало правильный подшипник!
Я проехал около 10000 км и вот, пожалуйста! Если вы думаете, что покупая автомобиль, я уже поменял подшипник, но я не помню, какой из них правый или левый. То есть вероятность того, что примерно 20000 изменится за два года эксплуатации и пробега подшипник это будет третий раз! Прочитав форумы, я пришел к выводу, что хаб изношен. Я решил не тратить больше денег и времени ни на что, купил круглый кулак, в комплекте со ступицей, разборка. 2500 с. Ну, увидимся через год)).

Читайте также: