Обвес на ниву своими руками

Обновлено: 06.07.2024

62avtoteh062 кто захочет себе такие или же похожие заходите в группу в ВК и спрашивайте ребята могут ВСЕ .

. салон старой нивы, салон нивы, нива салон мерседес, нива салон тюнинг, нива салон своими руками, нива салон от .

Всем привет! 5 бюджетных доработок, которые я посчитал необходимым реализовать в своём автомобиле. К большому .

3D РОМБ материал экокожа alii.pub/5y8sdi Автомобильные коврики для LADA Niva ali.pub/5ip1u6 Органайзер .

Как покрасить бампера от Нива Урбан из баллончика. Ремонт в ГАРАЖЕ. Ставим обвес. Установка бамперов URBAN на .

Сборка салона идет полным ходом и мы принялись за воплощение в жизнь нашей идеи с тоннелем в НИВУ. Поиск в .

Тюнинг нивы очень специфичен, приходится менять и усиливать многие вещи, которые на других внедорожниках служат .

. мостарды стандартной неве 22 сантиметра где-то стоят у меня стандартные амортизаторы от нивы и еще когда будете .

Пытаемся сделать тюнинг нивы для города и оффроад. а получится ли это сделать-вот вопрос!? Кто-то ставит .

Автомобили, ВНЕДОРОЖНЫЕ автомобили - моя страсть и хобби. Вдохновляясь Академеком и ребятами CombatCrew, .

5 Апреля 1977 года прочно вошло в историю отечественного автомобилестроения, так как именно это дата дала старт серийному производству популярного советского внедорожника ВАЗ 2121. Приемлемая цена и простота в техническом обслуживании, вкупе с высокой проходимостью машины (которая и сегодня уделывает многие современные модели) и по сегодня удерживает данную автомобильную марку в топе списка продаж автомобилей.


Конечно, и в ней есть некоторые технические недоработки и кое-какие огрехи. Но кто сказал, что их нельзя улучшить? Тем более тюнинг ВАЗ Нива своими руками не потребует вливания колоссальных финансовых средств, а также не отнимет много времени.


Самый главный аргумент в пользу улучшения машины – это её возраст (как-никак 40 лет это много и с тех пор воды утекло уже прилично).


Кроме того, то, что было комфортно для советского человека, не совсем подходит для человека нынешних времён. Особенно это ощущается во время длительной поездки.


Не слишком хорошая плавность хода и чёткость рулевого управления, технические недоработки двигателя, не слишком комфортное внутреннее наполнение – всё это можно достойно улучшить с помощью других деталей.


Обновлённая Нива получит новые технические и эстетические характеристики, что сразу скажется на комфорте перемещения в этом автомобиле. Именно в этом направлении и стоит делать тюнинг Нивы 4 х 4 своими руками.

Изображение

Вы рыбак или охотник, а может Вам нужно добраться из пункта А в пункт В или вы уже вкусили прелесть азарта участия в любительских соревнованиях!?
И, что самое грустное, стандартной машины для этого уже не хватает.
Вы сделали правильный шаг, задумавшись о подготовке автомобиля. (c)

Накопленный за многие годы опыт позволяет превратить ваш автомобиль в брутальный, вызывающий зависть у владельцев лоховских пузотерок, вездеход, с легкостью штурмующий любые непролазные дебри.
Правильная внедорожная подготовка подчеркнет ваш имидж сурового покорителя и точно не оставит равнодушным противоположенный пол.

Изображение

Установка силового обвеса – это не только средство для придания красоты автомобилю. Делать это нужно грамотно и со всей ответственностью.
Самый простой и надежный вариант – это кенгурин.

Изображение

Для внедорожных монстров изготовлением кенгурина не ограничиваются.
Для того чтобы закрепить самый главный предмет гордости джипера и самый необходимый аксесуар на бездорожье - лебедку, нужно установить прочный силовой бампер.
Тут стоит быть осторожным при выборе.
Многие недобросовестные производители стремятся сьэкономть на толщине металла и предлагают бампера с толщиной стенки 4 а то и 3 мм.
Лучшие, самые надежные, образцы как правило делаються по индивидуальному заказу из специального горячеформованного швеллера.

Мы настоятельно не рекомендуем вам экономить на бампере, ведь это гарантия вашей безопасности и целости автомобиля на бездорожье.

Изображение

Важно не только усиление бамперов, но и надежная защита порогов автомобиля.
Такой обвес крепится очень быстро и выглядит очень гармонично.

Изображение

Экспедиционный багажник – довольно распространенное явление даже на дорожных автомобилях.
Помимо того, что он вместит в себя лопату или грязные кроссовки, он станет любимым местом для ваших друзей.
Прокатится по лесу поднимая фонтаны брызг, удобно расположившись на крыше - что может быть более экстремальным ?

Изображение

Не забудьте разместить сбоку экспедиционную лестницу.
Вы же не хотите чтобы выши друзья ой! краску забираясь на крышу ?

Изображение

После того, как силовой обвес установлен мы может начать следующий этап - подьем автомобиля и установку больших колес.
Согласитесь, лоховские докатки которыми оснащена наша машина с завода, меркнут перед огромными катками именитой фирмы на литых дисках.

Лифт – это специальная техническая процедура, которая позволяет приподнять внедорожник над землей.
Зачем нужен лифт? Ответ прост – для того, чтобы внедорожник стал настоящим внедорожником.
С лифтом происходит увеличение проходимости, а также увеличение клиренса, что открывает перед машиной новые возможности.
Благодаря такому изобретению, как лифт комплект подвески, имеется возможность установиться колеса такого диаметра, о котором только и мечтает настоящий любитель путешествий на автомобиле по отдаленным уголкам нашей Родины.

Изображение

Изображение

Скажем сразу, что самодельный лифт подвески – ненадежный вариант, лучше заказать фирменный лифт комплект, который позволит возвысить машину над землей аж на 10-15 сантиметров.
Лифт комплект состоит из множества деталей

Конечно, отечественных джиперов не отговорить от попыток сделать лифт подвески своими руками.
Еще один вариант - обратится в специализиованную мастерскую.
Мастера знают все тонкости внедорожного дела, поэтому лифт будет как раз таким, каким нужно.
При этом, экономится уйма времени, сил, инструментов, материалов и умственного труда.

Изображение

Рассказать все о дополнительных переделках, которые предполагает лифтинг сложно.
В любом случае, просто лифтануть автомобиль мало.

Изображение

Нередко для увеличения скорости и мощности требуется замена главной пары.
Эта недешевая процедура позволяет не форсируя двигатель увеличить число оборотов, улучшить динамические показатели сделать подхват на всех передачах более ровным.

Главные пары считаються по уменьшению числа.. чем меньше значение тем быстрее вы сможете штурмовать пересеченную местность.
Конструкторы нивы тоже не стоят на месте, если 21 нива выпускалась с завода с главными парама 4.1 то более усовершенствованная 213 уже с 3.9.

Изображение

Во время езды по бездорожью очень важно чувствовать себя уверенным.
Основное направление – это установка люстры, состоящей из нескольких источников света – фронтального, бокового, заднего, диагонального для хорошего обзора со всех сторон.
Еще один важный момент – установка рабочего света. Рабочий свет разительно отличается от ближнего и дальнего, он гораздо ярче и более эффективен.

вет тоже рекомендуется защищать стальными трубами.

Изображение

Для самых отчаянных необходима подготовка к водным процедурам.
Шноркель представляет собой трубу, в верхней части которой располагается воздухозаборник, расположенный так чтобы ваш "железный конь" был в полной безопасности.
На серьезном бездорожье без него просто не обойтись!

Изображение

Такая подготовка для преодоления брода является оптимальной. Вместе с этим обычно осуществляется установка сапунов которые служат дополнением к штатным. С их помощью создается дополнительная вентиляция мостов, обеспечивающая их быстрое высыхание, а также вентиляция коробки и хорошая вентиляция раздатки.

Изображение

Для того, чтобы без проблем путешествовать по лесу желательна установка веткоотбойников – они представляют собой тросы-растяжки, буквально разрезающие ветви на ходу. Это самая надежная защита от царапин, которую только придумали современные специалисты.

Изображение

Опытные любители внедорожных приключений не раз сталкивались с пеньками или камнями.
Последствия, конечно, неприятные.
Установка специального подрамника раздатки позволит смотреть на эти проблемы свысока.

Безопасность для бездорожья – прежде всего!

Изображение

Немаловажный момент в деле подготовки к экспедиции, охоте или рыбалке – это тюнинг салона.
Если кому-то кажется, что это не так важно, ведь автомобиль снаружи мы защитили и снабдили всем необходимым, он ошибается.
Стоит только подумать и понять, насколько важны такие вещи, как утепление салона, надежная шумоизоляция и виброизоляция, а также надежные системы навигации.
Без всего этого поездка будет не только некомфортной, но и небезопасной.
Установка навигации осуществляется в обязательном порядке, ведь ориентировать в лесу без этого технического средства практически невозможно.

Для езды в колонне абсолютно необходима дальнобойная рация.

Изображение

Переделка салона начинается с его укрепления ведь дополнительная уверенность не помешает никогда.
Для защиты внутри осуществляется отделка салона алюминием.

В конце концов, алюминиевый пол выглядит куда более эстетично, чем заводской, так что замена полов оправдана на все 100.

Изображение

Еще одна полезная мелочь – установка пневматического гудка, который тоже могут сослужить добрую службу в дальней дороге, например, отпугнуть дикого зверя.

Изображение

Не забудьте удобно закрепить снаряжение.

Теперь ваш автомобиль готов к приключениям !
Ему не страшны преграды.
В добрый путь.

Нива — легендарный автомобиль отечественного автопрома, который, несмотря на то что создавался достаточно давно, до сих пор пользуется популярностью. Чтобы полностью удовлетворить потребности своего владельца, Лада-2121 4×4 может быть доработана. Видов тюнинга огромное количество, и при желании можно модернизировать любую часть автомобиля — от багажника до подвески и дверей. Таким образом, прежде чем проводить тюнинг Нивы-2121, необходимо определить цель проводимой работы.

Желтая Нива 2121

Вариантов тюнинга Нивы 2121 существует масса. Главное выбрать подходящий для себя

Видов тюнинга несколько: можно повысить вездеходные качества Нивы-2121, доработать салон, двери, панель приборов, багажник, двигатель, усовершенствовать подвеску, модернизировать фары.

Рассмотрим каждый из видов доработки ВАЗ-2121 своими руками. Начнём от самого простого.

Модернизация фар

Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы. Они имеют несколько плюсов:

  • мгновенное переключение ближнего и дальнего света шторкой;
  • чёткая световая граница;
  • линзы меньше слепят водителей встречных автомобилей.

Если вы хотите врезать линзы, которые светят чисто-белым и, по отзывам, ломаются крайне редко, рассмотрите такой вариант, как Philips Original Plus D2S 4300k.

ВАЗ-2121 Нива с тюнингом фар

Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает. Вместо него стоит поставить электрокорректор.

Итак, доработка Нивы начинается с приобретения следующих вещей:

  • выбранные линзы;
  • новый электрокорректор;
  • тонкие блоки розжига, которые мы врежем под подфарники (лучше выбирать пятого поколения);
  • сами лампы (самые дешёвые стоят до 1000 рублей).

После установки новых линз мы получаем лучшее освещение дороги, регулировку по высоте, небольшое потребление электроэнергии и чёткую границу света.

Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.

Родная фара Нивы маленькая по глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.

После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена. Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к кузову. В результате таких полезных доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика.

Доработка панели приборов

Доработка панелей приборов — второй по уровню сложности тюнинг Нивы 4х4. Нива всегда считалась, да и сейчас считается, рабочей лошадкой, поэтому говорить об эффектной панели не приходится.

Модернизация приборной панели может быть двух уровней: в первом случае мы дорабатываем имеющуюся панель, а во втором — полностью меняем панель на качественно более лучшую.

Установка новых приборов

Одним из лучших вариантов может стать комбинация электронных приборов Flash. Они имеют не только яркий вид в стиле футуризма, но и отличаются функциональными особенностями. К примеру, вместо стрелок приборы Flash имеют светодиодные дуги, уровень топлива и масла демонстрируется в цифровых значениях и на специальной шкале, имеется встроенный маршрутный компьютер с приличным углом обзора.

Приборная панель Нивы с подсветкой

В любой момент вы можете проверить работу приборов в диагностическом центре Flash, где мастера произведут обновление всех ПО без разбора панели.

Установка травмпанели

Продолжить тюнинг Нивы-2121 можно установкой травмпанели с плафоном. Травмпанели продаются в любом магазине автозапчастей, однако, чтобы сэкономить, можно приобрести эту часть, сняв её с ВАЗ-2106.

Для такого тюнинга Нивы своими руками вам понадобится плафон, трубочки с диодами, провода, клей для акустической ткани и сама акустическая ткань.

В первую очередь в травмпанеле от ВАЗ-2106 вырезаем дыру, диаметром чуть меньше нашего плафона. Примеряем акустическую ткань к панели Нивы, после чего вырезаем материал так, чтобы по краям был запас в 1 см.

Провода протягиваем к аккумулятору, подключая к ним плафон. Светильник приклеиваем к материалу. Далее изделие устанавливаем поверх имеющейся панели приборов и вновь фиксируем на клей.

Заключительной частью панельного тюнинга ВАЗ-2121 является установка травмпанели на ткань так, чтобы плафон пролез в проделанное ранее отверстие. Далее нам остаётся лишь проверить работу плафона. Чтобы избавиться от небольших зазоров по краям полученной панели, используйте светодиодные трубки, которые легко закроют все щели.

Как усовершенствовать багажник

Доработка Нивы-2121 включает усовершенствование багажного отделения. Багажник имеет большой объем, который можно считать преимуществом, но техническое исполнение этой части автомобиля оставляет желать лучшего. Чаще всего нарекания вызывают два минуса багажника:

  1. Ребро в нижней части багажника, которое мешает погрузке вещей.
  2. Откидная полка, которая делит поперёк багажник на две части.

Тюнингованная Нива, как минимум, должна быть избавлена от этих лишних элементов. Кстати, в последних моделях они отсутствуют — техники учли многочисленные жалобы любителей Нив.

Багажник ВАЗ 2121 Нива

Вместо ребра и перегородки, в багажник стоит установить короб. В нём могут быть любые полочки, разделители, карманы, которые позволяют упорядочить перевозимые вещи. Сделать его можно следующим способом:

  1. Делаем каркас короба из трубок или уголков.
  2. Обшиваем его фанерой, плотной тканью, картоном или другим подходящим материалом.
  3. Крепим в него перегородки или карманы по своему вкусу.

Кроме того, багажник можно усовершенствовать, обложив его теплоизоляционной, шумоизоляционной и гидроизоляционной плёнкой.

Некоторые устанавливают в багажник телевизор, акустическую систему или другие гаджеты, однако это не очень функционально, если автомобиль часто ездит по бездорожью. При тряске отлетают контакты, и техника быстро выходит из строя.

Работа над подвеской

Полноценный тюнинг Нивы-2121 невозможен без улучшения свойств подвески. Рассмотрим самый популярный тюнинг Нивы своими руками. Он включает:

Доработка лифта подвески во время тюнинга Лады зависит от размера и диаметра колёс. Чем он больше, тем значительнее доработки потребуются.

Доработка Нивы может включать в себя и тюнинг раздатки. Проблемы люфта валов переднего и заднего мостов решаются путём установки новых комплектующих (то есть крышек, подшипников, фланцев и валов).

Можно также усилить опоры вала, установив модернизированный фланец с дополнительным сальником и подшипников на место заводского. Качественная установка сальника снизит риск протекания.

Чтобы уменьшить вибрацию и износ подвески в её нижней части, необходимо выполнить правильную центровку раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Центровку выполняем вручную или используем подрамник.

Тюнинг ВАЗ-2121 своими руками включает установку более высоких пружин, что позволяет значительно увеличить клиренс. Однако, чтобы клиренс был увеличен на целых 10 см, лучше установить полный набор для лифтинга.

Внедорожник из Нивы

Тюнинг ВАЗ-2121 позволяет сделать из автомобиля настоящий современный внедорожник. Для этого нужно:

  1. Поставить колёса большего диаметра, одетые в резину для бездорожья.
  2. Установить расширители арок.
  3. Поставить силовой обвес.

Однако для такого тюнинга необходимо очень хорошо разбираться в том, что вы собираетесь делать. Например, вы должны учесть, что низкопрофильная резина будет неактуальна, а установка дисков с большим диаметром потребует высоких показателей в части крутящего момента. Силовой агрегат очень быстро выйдет из строя, если вы не будете учитывать все эти моменты.

Внедорожная Нива 2121

Установка расширителей арок позволит расширить варианты выбора дисков, а также решит проблему летящей на дверки грязи из-под колёс. Работы по силовому обвесу в первую очередь включают установку кенгурятника, сделанного из металлических труб самостоятельно. Кенгурятник не только усиливает защиту автомобиля, но и придаёт ему более агрессивный вид.

Доработка двигателя

Доработка двигателя включает в себя:

    ;
  • замену распределительного вала;
  • улучшение геометрии двигателя.

Вместо заводского карбюратора можно установить его модификацию с увеличенным диффузором, носящим название дроссель. Также можно установить инжекторную модель. Стоит подумать и над установкой новой электронной системы зажигания.

Замена распределительного вала позволит увеличить мощность автомобиля, однако и увеличит вероятность перегрева. Чтобы этого не произошло, можно установить радиатор с большей рабочей поверхностью.

Также можно увеличить диаметр клапанов, усилить герметизацию, что даст дополнительные 10% мощности. Установка турбины дополнительно увеличивает мощь силового агрегата. Не поленитесь заменить на продвинутые модификации штатные впускной и выпускной коллекторы.

Таким образом, с помощью доработки и тюнинга из Нивы можно сделать автомобиль, полностью удовлетворяющий требованиям его владельца.

Тюнинг Нива 4*4 своими руками

Львиная доля хозяев автомобиля Нива 4*4 уверены в необходимости тюнинга своих машин. Одним интересно сделать машину более проходимой, у других цель провести стайлинг-апгрейд, в любом случае потенциал для различного рода доработок очень высок.

Переделку кузова лучше всего начать с монтажа резиновых проставок внижнюю часть места, где установлены передние пружины. Машину нужно поднять на подъемнике или на двух домкратах спереди и сзади. Монтаж проставочных шайб сделает возможным сформировать угол поворота пружины. Еще одна проставка вводится между верхним рычагом и шаровой опорой. В продолжении процесса такой работы можно попробовать сменить передние амортизаторы, отрегулировать отбойник, заменить, пыльники шрусов, пружины.

Существует вариант установки новых чашечек задних пружин на заднею ось. Их прикручивают болтами сверху. Задние амортизаторы поднимаются вверх на несколько сантиметров. Реактивные тяги заднего моста модернизируются с применением стального уголка еще их можно сдвоить. Некоторые умельцы устанавливают еще один стабилизатор, но в этом случае подвеску придется переварить.

Есть смысл в переустановке разрезной поперечной штанги задней подвески с регулируемой муфтой. Меньше проблем будет если применить специальный станок по развалу-схождению, потому что бывали случаи, когда задний мост смещался и уходил в сторону.
После того как выполните все эти манипуляции поставьте удлиненные тормозные трубки, протестируйте тормоза и проверьте отбойники задних пружин, заменить внутренние шрусы и шаровые опоры, им может быть не под силу установка усиленных колес.

Тюнинг нива 4х4. Замена ступичных подшипников. Как это сделать своими руками:

тюнинг нива 4х4

  • Снять колесо;
  • Снять колодки;
  • Подвесить суппорт на верхний рычаг;
  • Открутить гайку рулевой рейки;
  • Выбить шаровую опору рулевой из кронштейна, закрутить гайку обратно;
  • Снять сам кронштейн с поворотного кулака;
  • Открутить верхнюю и нижнюю шаровые опоры и вытащить поворотный кулак;
  • Снять крепление суппорта;
  • Снять защиту;
  • Выдернуть ступицу с тормозным диском;
  • Выдернуть старые сальники и выбить внешние обоймы подшипников;
  • Зачистить и удалить старую смазку;

Далее пошла сборка:

  • Аккуратно вколотить внешнюю обойму новых подшипников;
  • Смазать и вставить внутреннюю обойму с внешней стороны;
  • Залить литолом и забить внешний сальник;
  • Одеть всю защиту;
  • Воткнуть ступицу с диском обратно;
  • Перевернуть и налить смазки до упора;
  • Далее на ступицу вставитьл внутреннюю обойму(с легким подстукиванием) со внутренней стороны(сторона привода);
  • Добавить литола и забить сальник;
  • Надеть крепление суппорта;
  • Надеть обратно на рулевой кронштейн и законтрить;
  • Вставить гранату и шаровые на места;
  • Вернуть на место колодки и супорт;
  • Надеть колесо и новую регулировочную гайку;

Апгрейд Нивы предполагает как необходимость установку силового обвеса, экспедиционного багажника и фар на крыше автомобиля. Силовой обвес – это, прежде всего, замена бамперов спереди сзади или установка кенгурина. Передний бампер нужно оборудовать лебедкой. Кроме усиленных бамперов можно установить и усиленные пороги, там тоже можно сделать специальную опору под лебедку. Крайне нужным при тюнинге Нивы становится монтаж защиты днища. Эта защита накрывает собой такие слабые места, как рулевые тяги, раздаточную коробку и картер.

Помимо автовизажа обязателен апгрейд салона. Сделайте его перетяжку, поставьте новый отопитель, компьютер, контролеры. Сменить руль на спортивный тип, закажите спортивные чехлы, поставьте алюминиевые накладки на педали, установите дополнительное освещения рядом с сидением пассажира, сделайте светодиодную панель управления чтобы лучше читалось.

Тюнинг нивы 4х4. Модернизация двигателя

тюнинг нивы 4х4 модернизация двигателя

Главное в этом деле как и в случае с большинством других машин – это увеличить мощность.
Способов апгрейда множество. Можно сменить движок на импортный со схожими характеристиками, можно сменить части агрегата.

В большинстве случаев при таком тюнинге ставят новый коленчатый вал с увеличенной степенью хода. Монтируется спортивный ресивер. Карбюратор стоит поменять на более спортивную модель, такую как Solex с диаметром 24-26 мм. При апгрейде движка меняется и система зажигания. Блок цилиндров модернизируется более навороченными элементами или полностью меняется на блок от Лады Приора. Серьезным изменениям подвергаются фазы газораспределения, усиливается маховик, распредвал двигателя.

Приступая к тюнингу Нивы, хозяин автомобиля должен сделать выбор. Существует два возможных варианта. Один бюджетный, он предполагает не очень серьезные переделки в движке и изменение в сторону улучшения комфорта в нутрии салона.
Второй способ предполагает серьезные денежные вложение в тюнинг авто в него входит изменение подвески Нивы и множество других мелких доработок.

Апгрейд автомобиля абсолютно любой марки и модели, необходимо начинать с изменения двигателя. Этот тезис относится и к Ниве. Этот отечественный джип обладает сильным движком, рассчитанным для езды по плохим дорогам,н о пределов для совершенства нет и к идеалу нужно стремиться.

Для начала установите в движке индикатор давления масла. Вещь очень нужная и необходима в наборе важных деталей в каждой машине. Установить его не сложно и достаточно быстро.

Тюнинг печки Нивы 4х4

Тюнинг печки Нивы 4х4

Многих владельцев Нива 2131 4×4 не устраивает работа штатной печки. Зимой она почти не греет, в салоне холодно. И, конечно же, любой владелец авто хочет изменить такое положение дел.

Если все эти варианты апгрейда вас не устраивают, то копите деньги и затем вложить кругленькую сумму в доработку ходовой части. Если делать это без помощи специалистов такая работа займет очень много времени и отнимет огромное количество сил. Но оно того стоит с усиленной ходовой машина превращается в дорожного зверя. Которому нет равных.
Еще можно заменить родные пружины на более крепкие и жесткие. Вполне могут подойти детали от Волги, обрезанные на 2 витка. Цена такого удовольствия не маленькая- 15, а то и 17 тысяч.

В итоге, произойдет сильный наклоном нижних рычагов к горизонтальной линии, увеличится клиренс автомобиля. После всех этих доработок машина будет быстрее реагировать на команды водителя.

Установка дополнительных амортизаторов тоже вещь интересная. С их присоединением диапазон рабочих режимов ходовой части станет больше в несколько раз. Следует знать, что неопытным водителям самим этими манипуляциями заниматься не нужно. Мастера же заломят цену не меньше 20-25 тысяч. Но результат не разочарует. Проходимость авто по бездорожью увеличится, потому что если сломается один амортизатор на его место сразу же подключится другой. Если подвеска в хорошем состоянии, то для Нивы тогда не будет дорог по которым она бы не смогла пройти.

Апгрейд салона Нивы 4х4

Салон Нива не самый лучший салон машины в мире. Там есть над чем работать и что доводить до ума. Прежде всего нужно заменить или усовершенствовать шумоизоляцию. Нужно снять обшивку дверей и приборную панель и вставить туда пластины из моделины, визомата, битопласта.
Для работы с шумоизоляцией, нужны классические инструменты: – отвертки, ножи, ключи различных размеров, строительный фен и изоляция. Снимайте сидения, покрытие пола, крепежные элементы и определяйте туда утеплитель. Наклейте наклеить первый слой утеплителя с помощью строительного фена. А потом вторым слоем те же места покрываются утеплителем (стизолом).

Читайте также: