Замена передней ступицы ниссан патфайндер r51 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Друзья большая просьба думайте что пишите,я блокирую всех кто пишет всякий бред и оскорбления. Потом не обижайтесь.Я всё вижу и все читаю.

Денис Супрун

Купил вчера ступ, узел передней ступицы 7300( iljin корея) . На пафик . Так то ! (Юж-сахахалинск)

Чота так хотелось купить пафа но насмотревшись передумал, оказывается один гемор

Вячеслав Прохоров

Анатолий приветствую. Я как и ты водитель стаж 25 лет, даф 105.510 2019г таскаю трал. У меня патфайндер 2008г м/Т 2,5. Владею 4года,мне очень нравится авто. Ты спроси у этих ребят какая машина не ломается? Подходил к приобретению личного авто с анализом всех за и против. 1это дизель. Он конечно работает в долг, ненужно лазить менять свечи, искать искру в заднем колесе и.т.д Если ты технически подкованый человек то можеш определить когда (пациенту нужна пилюля) и заранее помаленьку отложена сумма на запчасти от зарплаты ловкость рук и русская смекалка и твой конь всегда подкован.
Ступицы затягивают динамометрический ключем, (так как это подшипник) машина весит 2т400кг вода дырочку найдёт,вымывая смазку и подшипник выходит из строя. Нашёл тему по смазке передние мажу через отверстие датчика абс, задние хочу вмонтировать тавотницу, после 10000 км мажу выгоняя влагу и обнавляю смазку. Если есть вопросы по ремонту пиши, чем смогу помогу. Ступицы брал GMB.

Дерзкий Джжо

Интересно, ходят еще подшипники стеллокс?

Alsunduk Milofut

Сделай обзор уже пропафика'

LUDOED13 LUDOED13

Олени ржу над вами. Обычный ключ накидной наш савдеповский. И всё будет откручиваться на ура. Да немного рычаг поддомкратить. Чтоб шрус глубже ушёл. И места б больше там былоб.

Yan K

Шины не по направлению стоят

Vladimir Tuynov

Родные ступицы ходят в среднем 120К, у меня на пробеге в 200К поменяны 3 ступицы. Ставил оригинал, но в след раз буду думать об аналоге. В целом для тяжелой машины это относительно нормально и зависит от стиля езды и дорог. И комментаторам не стоит сравнивать как частоту обслуживания так и стоимость деталей с легкими машинами и тем более с тазами. Безусловно паф дорогой в обслуживании и более того - привередливый к соляре, но если вовремя всё менять, то содержать можно. Любая машина с пробегом 100К+ требует не малых локальных вложений, ничего не вечно, за исключением что старых крузаков ;)

Вячеслав Летяк

Не хрена себе какая стоимость ступицы в сборе. У меня Opel Astra G 98 г. такая же система в сборе + абс, стоит 3.600 рус/руб.

Анатолий Кореец

Машина хорошая, но у них болячка-подшипники, так же как и на патроле. да и делают подшипники только в Китае. есть оригинал, но по моему опыту ходит на 50~70% дольше, так что нет смысла

Андрей Сем

будь человеком. думай о других.

Андрей Сем

зачем стучишь . кто как у тебя тоже касяк на косяке.

Андрей Сем

извини конечно но ты обычный наездник. где тебе все всё должны. это повезло что залез на новый КАМАЗ. И то уже все думают как от тебя избавиться. надоел ты своим блогером .

Андрей Сем

даже фен шеф тебе чистил.

Андрей Сем

как я понял ты сам только на вазе 2115 колеса менял . и всё?

Андрей Сем

наработка упала дт КАМАЗ жрать начал дома проблемы так как жопавозку делать надо .

Андрей Сем

ты большигруз? или будешь своей повозкой хвалится ? сделай раздельно КАМАЗ нисан

Александр Егоров

Рекомендую, даже в новые ступицы набивать хорошей смазки. Передние очень легко через датчик АBS , а вот задние пришлось засверлить и поставить гужон. Очень хорошо продлевает моторесурс.

Друзья большая просьба думайте что пишите,я блокирую всех кто пишет всякий бред и оскорбления. Потом не обижайтесь.Я всё вижу и все читаю.

Денис Супрун

Купил вчера ступ, узел передней ступицы 7300( iljin корея) . На пафик . Так то ! (Юж-сахахалинск)

Чота так хотелось купить пафа но насмотревшись передумал, оказывается один гемор

Вячеслав Прохоров

Анатолий приветствую. Я как и ты водитель стаж 25 лет, даф 105.510 2019г таскаю трал. У меня патфайндер 2008г м/Т 2,5. Владею 4года,мне очень нравится авто. Ты спроси у этих ребят какая машина не ломается? Подходил к приобретению личного авто с анализом всех за и против. 1это дизель. Он конечно работает в долг, ненужно лазить менять свечи, искать искру в заднем колесе и.т.д Если ты технически подкованый человек то можеш определить когда (пациенту нужна пилюля) и заранее помаленьку отложена сумма на запчасти от зарплаты ловкость рук и русская смекалка и твой конь всегда подкован.
Ступицы затягивают динамометрический ключем, (так как это подшипник) машина весит 2т400кг вода дырочку найдёт,вымывая смазку и подшипник выходит из строя. Нашёл тему по смазке передние мажу через отверстие датчика абс, задние хочу вмонтировать тавотницу, после 10000 км мажу выгоняя влагу и обнавляю смазку. Если есть вопросы по ремонту пиши, чем смогу помогу. Ступицы брал GMB.

Дерзкий Джжо

Интересно, ходят еще подшипники стеллокс?

Alsunduk Milofut

Сделай обзор уже пропафика'

LUDOED13 LUDOED13

Олени ржу над вами. Обычный ключ накидной наш савдеповский. И всё будет откручиваться на ура. Да немного рычаг поддомкратить. Чтоб шрус глубже ушёл. И места б больше там былоб.

Yan K

Шины не по направлению стоят

Vladimir Tuynov

Родные ступицы ходят в среднем 120К, у меня на пробеге в 200К поменяны 3 ступицы. Ставил оригинал, но в след раз буду думать об аналоге. В целом для тяжелой машины это относительно нормально и зависит от стиля езды и дорог. И комментаторам не стоит сравнивать как частоту обслуживания так и стоимость деталей с легкими машинами и тем более с тазами. Безусловно паф дорогой в обслуживании и более того - привередливый к соляре, но если вовремя всё менять, то содержать можно. Любая машина с пробегом 100К+ требует не малых локальных вложений, ничего не вечно, за исключением что старых крузаков ;)

Вячеслав Летяк

Не хрена себе какая стоимость ступицы в сборе. У меня Opel Astra G 98 г. такая же система в сборе + абс, стоит 3.600 рус/руб.

Анатолий Кореец

Машина хорошая, но у них болячка-подшипники, так же как и на патроле. да и делают подшипники только в Китае. есть оригинал, но по моему опыту ходит на 50~70% дольше, так что нет смысла

Андрей Сем

будь человеком. думай о других.

Андрей Сем

зачем стучишь . кто как у тебя тоже касяк на косяке.

Андрей Сем

извини конечно но ты обычный наездник. где тебе все всё должны. это повезло что залез на новый КАМАЗ. И то уже все думают как от тебя избавиться. надоел ты своим блогером .

Андрей Сем

даже фен шеф тебе чистил.

Андрей Сем

как я понял ты сам только на вазе 2115 колеса менял . и всё?

Андрей Сем

наработка упала дт КАМАЗ жрать начал дома проблемы так как жопавозку делать надо .

Андрей Сем

ты большигруз? или будешь своей повозкой хвалится ? сделай раздельно КАМАЗ нисан

Александр Егоров

Рекомендую, даже в новые ступицы набивать хорошей смазки. Передние очень легко через датчик АBS , а вот задние пришлось засверлить и поставить гужон. Очень хорошо продлевает моторесурс.

Замена Ступицы Ниссан Патфайндер r51 дизель 2. 5 Den V.P.: Толян на пафике за ступицами нужно постоянно следить, так как гул при движение от них не услышишь(услышишь когда серьезный люфт уже будет, если будешь заказывать передние учти что не оригинал идут без датчика абс, нужно снимать со старой ступицы(а это не всегда получается=прикипает или же из-за сильного люфта, датчик ломает. Еще особое внимание уделяй крестовинам, пристально осматривай на появление ржавчины вокруг стакана где сальник стоит, который защищает игольчатый подшипник. По передней подвеске уделяй внимание шаровым нижних рычагов и сайлент-блокам амортизаторов. По задней- следи за сайлент-блоками рычагов лодочек(в которые пружина ставится, еще бывает рвет металл вокруг крепления задних амортизаторов. По рулевому кто-то уже писал-слабое звено-рулевые тяги. Если появляется стук в рулевой колонке-виной тому рулевой вал(его видно в подкапотном пространстве-в резиновой гофре) P. S. следи за развал-схождением бывает его не выставить из-за прикипевших болтов, тогда придется менять сайлент-блоки с болтами( к счастью сейчас их продают отдельно) а правильный развал пафик любит резину не жрет и система курсовой устойчивости отлично работает)
Дата: 2019-12-18

Сел на Механику После Двухлетнего Перерыва

Почему Лиса и Давидыч купили Киа Мохав? Правда про надежность и угоны

Обзор volvo fh, полный фарш, лакшери

Целесообразность покупки Audi A3 8P Подержанные автомобили

174-Д(2С) Фёдор вернулся на ГАЗ-52. На дисковке в сентябре жарит как летом. МТЗ-1221, Т-150К.

Комментарии и отзывы: 9

VINTklg
Дружище, ты похоже форумы и драйв2 вообще не читаешь, на патфе 10 лет гоняю, что ты взял это Гамно, самый низ китайщины, без обид. Такие ступки только смотрятся красиво когда они новые и блестят на деле вообще не ходят, даже со штатными колесами. К весне, а может даже и раньше (у меня разваливались и после 7 тыс км) проверь их снова, вангую будут убиты, я за эти 10 лет на личном опыте перепробовал огромное кол-во деталей с разными колесами как со штатными так и с 33 мудами. Только оригинал, Бро говорю как есть на личном опыте, лучше переплатить чуть больше, чем менять каждый сезон новые ступки. Вот кросс на наши предние ступки оригинал 40202-4X01A, ставь и не делай себе голову, забудешь о них на тыс 100 как минимум, катаю их уже года 3 полёт нормальный, до этого тоже ставил китайщину, менял каждые пол года

Vladimir Tuynov
Родные ступицы ходят в среднем 120К, у меня на пробеге в 200К поменяны 3 ступицы. Ставил оригинал, но в след раз буду думать об аналоге. В целом для тяжелой машины это относительно нормально и зависит от стиля езды и дорог. И комментаторам не стоит сравнивать как частоту обслуживания так и стоимость деталей с легкими машинами и тем более с тазами. Безусловно паф дорогой в обслуживании и более того - привередливый к соляре, но если вовремя всё менять, то содержать можно. Любая машина с пробегом 100К+ требует не малых локальных вложений, ничего не вечно, за исключением что старых крузаков; )

Макс
Что Вы все такие злые? Почему просто нельзя порадоваться за человека? Мужик купил хорошую мужскую машину, вкладывать деньги в б/у автомобиль 99% придётся, какие запчасти ставить решать тоже ему Купит фуфло, значит купит фуфло, потом не будет наступать на эти грабли, а вы умники скорей всего даже не знаете как подвеска автомобиля устроена и поменять салонный фильтр на сервис ездите. Автор красавчик, добился цели своей, этого много стоит Успехов тебе и с наступающем; )А эти мудланы пусть и дальше ездят на своих ссаных кредитных солярисах.

Doc Mezensev
Я не буду умничать, но с музыкой на ютубе нужно быть аккуратнее. Той, что фоном играет из автошарманки. Уже многие блогеры обожглись. Закроют канал, а там ищи Гугла в поле. PSОригинал в Москве стоит 5700руб. Из совет, которые слышал про ступицы именно на пафик: Про средние цифры. Если машина асфальтовая, то для ступицы ресурс в 70-80 т. км это хорошо. Если сложно машине живется и не везет с хозяевами, то, если 40-50т. прожила, медаль на шпильку

Валерий Унжаков
Анатолий, в описании к видео ставь пометку. писать только хорошие комментарии. ну это чтобы потом не утруждать свое величие и блокировать негатив. проще к критике относись, глядишь и снова народ потянется)кто ты? человек? а человеку свойственно ошибаться. не в этом проблемы, то что ошибся, неправильном что то сделал, сказал. проблема в том, что не каждый человек признает свои ошибки и принял критику к размышлению.

NO Body
Толян не ставь больше дешевые запчасти, ты больше потеряешь чем сэкономишь. Я на мерса ставил, китай 5000 км и всё опять под замену. Лучше уже оригинал, либо более дешевый дубликат-вот они то проходят очень долго. Хотя бывает и китай ходит, как повезёт, лотерея) Привет из Казахстана P. S. Барон Ротшильд (Ротшильды (нем. Rothschild) международная династия предпринимателей) как-то сказал: Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.

Vladimir Kochetov
Во Первые вложения. Ну это нормально, не ломается только то, что не ездит. хотя самое удивительное, то что простаивает тоже ломается, простой зачастую еще хуже эксплуатации. Запчасти на заказ - это нормально, теперь у тебя ведь не тазик где на косарь ведро запчастей можно купить в магазине в наличии) да и под заказ часто, пусть незначительно, но дешевле.

ПиФ ПаФ シ
Менял на приусе передние, менять желательно оба, брал оригинал, надо сразу распресовывать промывать и смазывать нормальной смазкой для ступичных. Свои когда разобрал, новые смазка была только на верхнем подшипнике на нижнем сухо и совсем чуть-чуть, им не выгодно что бы они ходили по 150тыс, рассчитан максимум на 80-100.

Альберт Кол
Категории все есть, кроме Е так что вроде как профи стаж с 1988 года) Наверное имею какое то право анализировать авто? С подходом ниссанн сам понимаешь купил и пословица есть) тут же подход к машине как к таковой уход и правильное обслуживание делает чудеса) Приятной дороги как говорится ни гвоздя ни дырки)

Замена Ступицы Ниссан Патфайндер r51 дизель 2.5

Во первых ступичных гайку откручивают сначала а уж потом калесо и проще старый саленблок расселить наживкой гораздо быстрее.

Мне приятель сказал с подшипником передней ступицы на nissan пока все в ажуре! Зачем у Вас оправки на внутреннюю обойму подшипника? Если смогли выточить в этот размер, что стоило сделать по внешнему диаметру наружного кольца? Или не было нужной болванки?

Мужик молодец, ловко с этой ступицей! Бах бах и поменял! Особенно как он откручивал этот центровой закисший болт, такая мощь?? запросто голову открутит в один приём?

По подшипнику передней ступицы все понятно >) )да. я тоже)а так все понятно и просто.тоже буду менять.

А что за город? Я как-то в Омске на парковке Меги капот открыл, посмотреть, как решетку радиатора снять (просто на улице дождь шел), так ко мне тут же подлетела машина охраны и чел начал меня выпроваживать, дескать, тут ремонт осуществлять запрещено.

ШШШтопорный ты. У моего соседа на pathfinder и без подшипника передней ступицы полно чем заниматься Ж))

Доброго времени суток. У меня треск при повороте руля налево,после выскакивает ошибка ABS и DSC. С какой стороны менять кольцо ABS? Кто говорит что если треск слева,то менять с права? Так ли это,спасибо.

Я брал зубило,? и выбивал старую оболочку сал-ка, а потом брал новый, трубу по диаметру, и всё вбивал молотом Тора. Ну вашу технику вижу впервые, но смазывать я не сторонник, всё делаю на сухую. Но только если отработки капнуть.

скажите как выставить динамеметрическим ключом цифры, что бы правельно затенуть, какие цифры должны быть. Желательно в деталях посоветовал бы по подшипнику передней ступицы ))

Здравствуй, Руслан! Спасибо за видео! Я отцу тоже самостоятельно поменял ступицу на тииде и в том же месте. Скажи пожалуйста, ты после замены и эксплуатации не осматривал место установки пыльника (кольца). Я его обжал по кругу двумя отвертками-вроде стоит. НО как-то не очень надежно. И еще, использовал ли ты какую-нибудь смазку и где? Я нанес ШРУСовую смазку на ось, куда устанавливал ступицу (с шлицами), и медной побрызгал на место установки тормозного диска. Может кто из профи добавит комментарий? Спасибо. Про подшипник передней ступицы куча информации в интернете >)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: