Правка заднего моста нивы своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пустил друга на стапель мост выровнять, вместе со ста граммами зделали мост- это видео скорее всего как идея может .

И пошла напасть по выравниванию мостов, но нам все равно что делать, еще один из вариантов проверки и выравнивания .

Просто некоторые люди говорят зачем усиливать мост на нее ялте сделал усиление моста об этом тоже есть видео мне .

Ремонт изогнутого чулка заднего моста автомобилей Нива, ВАЗ и других заднеприводных автомобилей! Практический .

Усиление моста на Ниве - не новая тема, но здесь показано, как это делаю я. Вы можете помочь развитию канала 4276 .

На видео показан процесс замены сальника редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Применен сальник .

Как определить кривизну балки заднего моста на примере шеви-нива вот она балка у нас человек приехал в течет сальник .

Красная краска 50% мощности к стоку ))) Выяснилось, что чулок заднего моста гнутый. Гнилые короба багажного отсека, .

Перебираем, самостоятельно задний редуктор нивы. Всё в видео имхо автора. Всё что вы делаете на свой страх и риск!

У многих возникает вопрос по смещению заднего моста автомобиля ВАЗ-2101-2107. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Обварил чулок моста на ниве, в итоге получилось не плохо, мост не повело, подогнать все легко и просто! Всем спасибо за .

После всех доработок по экспортной Ниве пришло время для сход-развала. По многочисленным просьбам в видео .

В этой серии я ставлю задний мост от нивы в жигули. Но не все так просто, как казалось на первый взгляд.

Заваренный дифференциал на ваз нива. Самый бюджетный способ получить 100% блокировку в автомобиле, имеющий .

Наверняка многие из вас задавались вопросом почему на ралли рейдовый не with the three задний мост выглядит .

В этом видео я покажу как поменять быстро и просто, сальник хвостовика переднего редуктора, задний редуктор по такому .

Не поставить продольную тягу в ухо заднего моста. Недавно лопнула продольная большая тяга, правая. Было дело проехал 1,5 км. с сильным стуком моста, других вариантов не было :( При замене на новую тягу, появилась проблема с её установкой, а именно, если вставить в ухо которое ближе к переду машины, то в ухе на заднем мосту - тяга уходит дальше отверстия, то есть оказывается длиннее. Визуально мост повернуло верхней частью к заду, а нижняя к переду, где и есть ухо в общем-то. То есть ухо ушло вперёд, из-за этого тяга не встаёт. Стихи :) Но если быть серьёзным, хотел узнать что делать с мостом? Силой пытались его повернуть обратно, тросом за нижнюю часть, чутка сдвигается, но не достаёт. Заметил, что ухо поперечной тяги, справа, тоже чутка погнуло вперёд, не из-за него ли вся мутотень? Спасибо заранее!

При лифтовке конструкции просвет по мостам увеличивается незначительно, кроме случаев, когда выполняется более дорогая и сложная доработка – установка портальных мостов.

Увеличивается также срок эксплуатации кузова, улучшается защита механизмов от повреждений. С другой стороны, если вы планируете участвовать в ралли-рейдах, то придется позаботиться об усиленной защите картера.

Виды подъема

Выполнить лифтовку автомобиля можно двумя способами.

Иногда совмещают и первый, и второй способ. Это удорожает тюнинг, но позволяет поднять кузов на значительную величину.

Самый простой, безопасный и малозатратный лифт Нивы 2121 – установка резиновых проставок над пружинами подвески.

поднять Ниву 2121 своими руками

При подвесочном лифте увеличивается нагрузка и наклон некоторых валов, быстрее изнашиваются ШРУСы (особенно внутренние), заводские пыльники, крестовина карданного вала и другие элементы механизмов. Поэтому автомобилисты при таком тюнинге меняют внутренние пыльники на шарнирах скоростей на наружные, устанавливают новые ШРУСы (в старых шарики сходят с наработанного места и быстро его изнашивают), редуктор переднего моста опускают на 1 см, отвязывают от моста.Это уменьшает угол работы шарниров.

Кроме того, такой подъем повышает центр тяжести Нивы. А это влечет за собой снижение ее устойчивости (в частности большие крены кузова на поворотах), ухудшение эксплуатационных свойств при движении на асфальтированных участках. Изменение условий вождение и габаритов машины нужно учитывать при езде во избежание возникновения аварий.

Стоит помнить, что значительное увеличение углов установки колес требуют тщательной регулировки их развала и схождения. Если же штатного диапазона для этого недостаточно, приходится вносить новые доработки в конструкцию.

При лифтовке Нивы очень важно не разбалансировать всю конструкцию (поднимаем крепления, пружины и амортизаторы только на равные, выверенные расстояния). Этого новичкам тюнинга удается достичь не всегда.

После подъема лифта на Ниве впору о легкосплавных дисках забыть, устанавливать можно только штампованные.

Использование большего диаметра колес приводит к изменению (увеличению) крутящего момента, а значит, и меняются передаточные числа КПП. Поэтому иногда автовладельца добавляют в задний мост самоблок (самоблокирующийся дифференциал).

Полный комплект промышленных деталей для подъема Нивы 2121 (и другие моделей разных годов выпуска) можно приобрести в автомагазинах. В них входят проставки под амортизаторы, удлиненные и более жесткие пружины к ним, усовершенствованные, регулируемые тяги и штанги, кронштейны для крепления шлангов и т. д. Никаких дополнительных деталей для такого тюнинга автомобиля приобретать не нужно. Если вы не хотите использовать готовый комплект, можно изготовить нужные части самостоятельно. Правда, это значительно увеличит время, затраченное на доработку конструкции Нивы.

Усовершенствованную подвеску можно увидеть на следующих фото.

Мы разобрались, как поднять Ниву 2121 своими руками. Определяющим фактором при подъеме автомашины является необходимый размер (и профиль резины) устанавливаемых колес. Именно исходя из их размера нужно корректировать резку арок или ходы подвески. Если же сначала подняли Ниву, то подобрать колеса будет куда сложнее.

в районе фланца моста необходимо немного доработать трубу .. изготовить втулку и напрессовать ее на трубу ..

img_3477

если втулку сделать согласно чертежа .. то трубу необходимо будет запрессовывать во фланец моста .. и в принципе не потребуется даже обваривать.. посадка будет достаточно плотной..

P.S. очень многих тревожит отсутствие сварки в районе фланца.. приварить там можно.. под сварку все проектировалось и изготавливалось .. так что приваривайте.. 😉

img_3692

для правильной ориентации труб внутри чулка необходимо сделать кондуктор..

последовательность такая.. с помощью кондуктора запрессовываются трубы усиления.. кондуктор убирается.. изготавливается внутренние вставки.. одеваются на трубы усиления.. устанавливается кондуктор.. сваркой прихватываются вставки к чулку и трубам.. кондуктор убирается .. обвариваются вставки в трубам и чулку..

img_3687

после запресовки труб усиления чулка.. вырезаем внутренние вставки .. толщина 8 мм .. отверстие диаметром 42 мм ..

img_3701

вставки привариваются к чулку и трубам усиления.. снизу необходимо оставить небольшие промежутки в сварном шве. отверстия .. для слива масла.. ибо абсолютную герметичности не получить ..

img_3707

img_3720

P.S. размеры труб в чертеже под мост нового образца (широкий)

Комментариев: 33

Валерий
Мар 05, 2013 @ 17:22:15

Ваше красавец . Все элементарно а результат выше всех похвал. Поехал закупать материал я, вобщем даже вопросов никаких не возникает!! В очередной раз спасибо тебе DEN за инфу.

slawik
Мар 12, 2013 @ 18:51:46

Без учёта прохода по требованиям соревнований , лучше волговских мостов (крепче уазовских) на ниву не придумаешь (из самого доступного) —очень трудно рвать на примерно 22-х тапках . Барабаны коненечо убрать. И на передок тоже с волговского независимый сделать (да и на зад уже до кучи—по ухабам будет песня)как баггисты обыбчно жиговские/москвичёвские делают , только палки из труб очень выгодно , но самым слыбым местом останутся остатки цельных полуосоей внутри , но туда и выточить коротыши из чего то более лучшего проще .

если и не ограничиваться ТТ ..то уазовские/волговские мосты я бы не поставил.. геморойные они.. в колхозе ваще смысла никакого.. вояки только если в спорт.. но они требуют постоянного внимания.. поэтому если и заморачиваться подобной переделкой .. то использовать мосты как доноры от прадо/крузак ..дана ..

slawik
Мар 12, 2013 @ 18:57:31

Ещё интересно пишет Юрич в теме Цельнорамный от Анатольича (яндекс так и набирать—вылезет Классическая компоновка вверху)на 1 стр 7-й пост снизу про вазовское ухудшение усилением фиатовского родного моста .

slawik
Мар 17, 2013 @ 16:55:32

Уазовские не вариант. По доступности/надежность на нивоский движок с 22-м тапками со 100-й самоельной тупой втыкательной блокировкой только волговские. Ну у вас на ДВ по другому конечно.

X-Centric
Мар 28, 2013 @ 20:37:33

Приветствую, Den, вот стою перед дилемой как усилять мост, твой вариант видится наиболее правильным. Все расписано очень хорошо, но малость не догнал вначале. Под мой загруженный старый мост, как я понял из выше сказанного, нужны трубки на 10 мм короче(суммарная ширина нового моста на 20 мм шире старого), трубки лучше 40х4 у которых на конце со стороны фланца внутренний диаметр расширен до 35мм на глубину 30мм. А снаружи что-то протачивается для установки втулки или эта втулка нужна только для разгруженного моста? Я размеры на память не помню, а померить пока мост не разобран возможности нет. Нужна ли полировка в местах сочленения трубы-втулки-чулка моста или достаточно хорошей ровной проточки?

Александр
Мар 13, 2016 @ 08:27:56

Денис привет я год назад купил ниву 21213 86 года там ребята до меня и кузов обварили и всяко разно , а я хотел бы усилить задний мост как вы и пишите я немного не понял внутри чулка вставляется труба с внешним диаметром 40 мм и какой диаметр у отверстия чулка в которое вставляется эта труба есть какой люфт или внатяг, и внутренний какой диаметр у вставляемой трубы какая длинна этой трубы…

tim
Апр 01, 2013 @ 05:44:46

доброе Ден! в начале 2000-х годов был парень который переделывал мосты ВМV с помощью толстостенной трубы в вазовские.
Если взять трубу со стекой 1,0 см. или более с толстой стенкой (такие трубы используют геологи они без шовные) приварить фланцы и т.д.. короче собрать мост полностью с помощью таких труб, то получится вполне прочный мос, которому не понадобится усиление, наверно?

tim
Апр 03, 2013 @ 06:59:40

если взять трубу с толщиной 4-5?
ТР3 — что еще нужносделать?

тут дело не в толщине.. а в самодельном изготовлении чулка.. скрыть это будет сложно..

tim
Апр 14, 2013 @ 06:31:08

Денис здарова!
Не мог ты сказать длину заднего моста, только нового образца. Найти не смог его, а хочу попробовать собрать его из труб.
заранее спасибо.
И еще раз доброго пути, бохвам в помощ…

у заднего моста нового образца по краям фланцев — 1348,6 мм .. допуск на этот размер у ВАЗа +-0,5 мм ..

сергей
Авг 08, 2013 @ 21:59:24

Здравствуйте у меня на ш нива проблема стук при трогании в переднем мосту как мне говорят люфт суммарный допустимый крестовины целы а стук есть плис помогите что делать?? зарание спасибо.

александр
Фев 08, 2015 @ 05:22:30

Здравствуйте. Наконец то после 2-х погнутых чулков задумался об усиление, данный вариант очень понравился. Есть вопрос. Длинна бесшовных труб 40х4-(как я понял 530 мм.)? И что за втулку надо выточить на конец трубы, куда её и размеры если можно? Спасибо и Удачи во всём=)

александр
Фев 12, 2015 @ 08:35:01

Спасибо за инфу, буду пробовать как сделаю отпишусь.

Рустам нива 5D
мая 07, 2015 @ 17:20:47

Владимир
Окт 13, 2015 @ 04:00:27

Здравствуйте Денис! Прочитал Вашу тему.Понравилось!Есть вопросы.1 какова толщина пластин при изготовки кондуктора? 2 для чего таким образом усиливать пластину?3 на сколько я понял при запресовки труб они насаживаются на вставку , а как потом после прихватки внутренних вставок вынуть кондуктор? 4 нет ли чертежа кондуктора для запресовки труб? 5 одновременно запресовываются , обвариваются усилители-трубы?

Владимир
Окт 13, 2015 @ 12:58:11

1. я делал из того что было.. 8 мм
2. она не усиливается.. такая форма получается в ходе изготовления
3. оправка вынимается через трубу
4. чертежа нет
5. да.. все заготовки вставляются одновременно.. прикручиваются.. и обвариваются

Антон
Янв 04, 2016 @ 08:46:12

Дэн очередное гран мерси только у тебя нашел размеры чулка.

Здарова!
в описании вроде их нет ) .. если нужно то по чулку н/о есть все данные

Роман
Мар 24, 2016 @ 02:24:15

Здравствуйте, А для чулка старого образца есть данные?)

Пётр
Июн 08, 2017 @ 08:34:23

ДВС!
А есть смысл усиливать трубами без обварки яблока?
У нас в ТР0 усиливать нельзя (((

Здаров! можно и без накладок..

Петр
Июн 13, 2017 @ 05:24:52

стас
Июл 03, 2017 @ 05:55:14

Прикольно, а я когда погнул мост купить чулок зажмотился. Достать старый на разборе тоже дорого, взял купил 6й срезал култышки со своего и перевари на 6й, а затем уже обварил уголком от старой кровати, получилась не плохо. Она умения хозяйка, грузила много вот и погнул.

Пётр
Окт 17, 2017 @ 07:30:28

Что скажете?
СтОит оно того?

Пётр
Окт 17, 2017 @ 15:58:45

Павел
Сен 24, 2018 @ 17:02:16

Доброго времени суток. Как показало себя данное усиление? Вроде времени много прошло, удалось погнуть мост?

Читайте также: