Замена охлаждающей жидкости ниссан жук своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мое почтение! Не сказали про шланг дроссельного и печку, когда заливали. Это важно, чтоб вышел воздух.

Уровень масла проверяют и на холодном моторе или после 10 минут остановки. Греть до рабочей тепературы а потом ждать не нужно! Уровень масла должен быть МЕЖУ ОТМЕТКОЙ МАХ и MIN и это касаеться всех автомобильных двигателей! Если ездить с МАХ уровнем то выдавливет сальники и прокладки ну и перерасход бензина!

Да и ещё на на обеих канистрах сразу это в глаза бросается,шелкогра фия с датой нанесена на разном расстоянии по отношению к центру!

90000 и дискам пипец? Это что за рожно? Купил бу Ситроен с5 четыре года назад. Диски и колодки были новыми, по кругу. Пробег был 116000. Плюс 100000 было скручено. Сейчас на одометре 334000. Итого 218 на дисках проехал. К зиме менять буду и то, только потому, что колодок на зиму не хватит. У машины пробег 400+. Дизель 2.0. езжу агрессивно. На дальняк по норм трассе и под 200 могу. Как на 90000 могут в Тойоте диски приехать

10 мин назад смотрел видео про этот редуктор. Латунная гайка на мембране есть предохранительный клапан. Обрывок резинки сделал невозможным закрытие клапана мембраны-в результате давление под мембраной было равно давлению в баллоне, а вся полость заполнилась жидкой фракцией газа. Естественно, предохранительный клапан стравливал это все.

Залив масла в Ниссан Жук

Обслуживание Ниссан Жук, не зависимо это ежедневное или регламентное, является главным фактором сохранения технического состояния автомобилей на протяжении длительного времени. Но важно помнить, что как своевременно машина будет подвергаться техническому обслуживанию, так и длительно и без отказов она будет выполнять свои функции по назначению. Поэтому, безусловно, необходимо соблюдать описанные в документах сроки проведения технических обслуживаний. Но большинство автомобилей после окончания гарантий подвергаются техническому обслуживанию или самостоятельно или в автосервисах. И если в автосервисе все сделают за автовладельца, то при проведении самостоятельного ТО необходимо читать и изучать руководство во по эксплуатации и обслуживанию, а, следовательно, все и начинается с того, что появляются вопросы, а сколько, куда, и что заливать и заправлять. Поэтому в данном материале, как можно подробней будет приведена информация дающая ответы на данные вопросы.

Объемы, марки масел и жидкостей для Nissan Juke

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), л. Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак 50 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). Если бензин с октановым числом отсутствует, то временно можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91.

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или С3

Дизельные двигатели: Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: C3LOW ASH

Где расположены заправочные пробки и горловины на Ниссан Жук

Подкапотное пространство Ниссан Жук

Безусловно, что многие опытные автомобилисты знают место нахождения основных заправочных горловин автомобиля, но новички в эксплуатации, не знающие устройство автомобиля, знают не все. Поэтому на наглядной картинке подкапотного пространства указано расположение основных заправочных горловин, находящихся под капотом автомобиля Ниссан Жук.

1. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);
2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);
3. Щуп проверки уровня моторного масла;
4. Крышка заливной горловины для моторного масла;
5. Пробка радиатора;
6. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). На примере этого автомобиля данный бачок находится слева по ходу движения автомобиля;
7. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Как видно под капотом Ниссан Жук Указаны основные заправочные горловины масел и жидкостей. Важно знать, что проверить уровень масла в вариаторе автомобиля или МКПП автовладельцу впервые столкнувшемуся с эксплуатацией данного автомобиля в первый раз не всегда будет понятно, как это сделать и какой уровень должен. Так вот на примере МКПП разберем, где и как проверить уровень масла.

Сливная пробка масла

На рисунке №1 под цифрой 1 указана сливная пробка, а под цифрой 2 указана заливная пробка масла на Ниссан Жук (как выглядит, показано на рисунке №2), т.е. ее расположение сбоку картера коробки. Уровень масла должен по кромке заливной горловины. На автомобиле с вариатором для проверки уровня жидкости в нем присутствует щуп, который чтобы вытащить из заправочного патрубка вариатора, необходимо нажать на фиксатор.

Исходя из вышепоказанного и рассказанного, важно знать, что все нюансы по проверке, замены или долива масла или жидкости в определенный агрегат расписаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию на автомобиль.

Зря герметиком, очень зря. потечёт,пройд енный этап,да и не по фэншую! Недавно точно такую процедуру делал,нужно было всего лишь два кольца и одну прокладку!Если интересно,могу дать номера.Так что не учите плохому ребят, конечно же если только не полевые условия:)

У соседа по гаражу на нисане жук и без антифриза куча чем заняться можно! Дальнобойщики саляру в баках грели зимой с помощью лампы накаливания, в 90-е.

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Замена радиатора охлаждения и масла АКПП на lexus rx300 2002

Замена охлаждающей жидкости

Выброс антифриза из расширительного бачка. Ремонт ГБЦ Volkswagen Passat B3.

Подготовка ДВС Аква для установки в Приус 20

Шкода Октавия А7! Расстаёмся! Крайнее путешествие.

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

Поменял и поменял. Вот зелёные . на машине. Заааачееем? Периодические геморрои с антифризом это еще ничего!

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДС КАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО У МЕНЯ МАШИНА МИТСУБИСИ ШАРИОТ ГРАНДИС 1998 ГОДА,ЗАВАЖУ МАШИНУ ОЧЕНЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТЬСЯ,МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 НАЧИНАЕТ ПОДНИМАТЬСЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТРЕЛКА,МОЖЕТ ПРОСТОЯТЬ МИНУТ 30 И ПОДНИМИТЬСЯ НИЖЕ ПОЛОВИНЫ,ПЕЧКА ГРЕЕТ ОЧЕНЬ СЛАБО,В МАШИНЕ ХОЛОДНО! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕММА? ГОВОРЯТ МОЖЕТ РАДИАТОР ЗАПЫЛИЛМЯ,МОЖЕТ ВОЗДУХ ПОПАЛ В ОТОПИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ,КАК САМОМУ УЗНАТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕММА,ХОЧЕТЬСЯ ТЕПЛА В МАШИНЕ)

Помпа охлаждения Geely CK MK

Замена салонного фильтра на мазда 3

Флуоресцентный водорастворимый концентрат

Как определить уровень охлаждающей жидкости

О антифризе предельно ясно >) Это азбука КАЛИНА на такую мульку не мажется.Печка как булькала воздухом так и булькает.И не греет хотя в основной системе все окей. ВО РЕБУС -СЛАБО.Ищу с 12 года переворошил все сайты и форумы -НОЛЬ.Кто подскажет только реально буду всю жизнь богу за того молиться.

Искал везде, как подшипник из кронштейна выбить. Это похоже единственное видео где всё доступно объяснено. Но. На земле не совсем удобно. Поэтому я долбил молотком по гранате шруса. Всё вышло на отлично, конечно с ВДшкой и предварительно немного газом погрел корпус кронштейна подшипника. Как то так. Ещё один нюанс. На европейку внутренний правый шрус не найти! Японские на 2 см короче. Что я сделал? Снял кронштейн подшипника и пересверлил на 2 см. Всё сошлось лучше некуда! Машина на ходу и всё отлично! И всё делал на земле и тупыми свёрлами, да и всё с подручных средств. Так что не так страшен чёрт. Экспериментируйте, друзья! Всё получится! Иначе и быть не может.

У приятеля на nissan жук с антифризом пока все без особых проблем. а как натяжитель снимать? тоже при опущенном двигателе?

Оператор похоже космонавт и снимал видео в невесомости, или нравится ему чтоб башкой люди крутили по его видео,учись съёмку вести

ребята, компрессоры не вышли из производства. например марка Додж до сих пор поставит компрессоры (Додж Челленджер SRT Demon 6.2 Л, 850 лс)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Nissan Juke (Yf15) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Читайте также: