Двигатель на растительном масле своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Растительное масло вместо соляры ⇐ Transit. ГСМ и др. жидкости

Сег.прочитал в газете об одном Нижегородце,который ездит на дизельном (вроде японце) джипе и заливает в бак рафинированное растительное масло.Ещё он привёл рецепт,как можно очистить отработанное масло после жарки чебуреков и пирожков с помощью нехитрых реагентов и метилового спирта.Дескать если разбавлять таким очищенным маслом соляру 1:4,то летняя в мороз не запарафинивается,выхлоп чище и т.д.
Может быть кто-нибудь прокомментирует,любопытно!

Ты бы ссылку скинул, мы бы почитали, а там, глядишь и (что-нибудь сказали бы). А так, у меня бусик очень водочку любит. С сёмужкой.

Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется.

Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется.

От проблем на дороге не застрахован никто - пробило колесо, отвалилось зеркало заднего вида, сломалась дверная ручка. Со всем этим приходится справляться самостоятельно или прибегать к помощи других водителей. А что, если система выдает, что масло в двигателе быстро теряет уровень? По-хорошему, нужно остановиться, провести проверку мотора, проверить уровень и при необходимости долить. После этого лучше двигаться в сторону ближайшего СТО. Однако, не всегда при себе есть запасная канистра масла, а среди магазинов по пути только продуктовые. Но решать проблему как-то нужно, и даже здесь есть выход.

Можно ли залить в двигатель подсолнечное масло вместо моторного

А что, если купить бутылку подсолнечного масла и залить его вместо моторного? Услышав такое предложение многие автомобилисты просто покрутят пальцем у виска и заявят, что подобные эксперименты не приведут ни к чему хорошему - только к лишним расходам и поломке силовой установки. Однако, нельзя расценивать данную ситуацию так однозначно.

Поверхность двигателя выполнена из металла. В процессе работы она может разогреваться до 300 градусов. Все мы знаем, что антифриз способствует охлаждению системы. Однако, это не единственное средство, которое выполняет данную функцию. Например, моторное масло тоже может оказывать данное действие - оно охлаждает рабочие узлы двигателя. В зависимости от типа мотора и параметров масла, рабочая температура последнего может находиться в пределах 90-130 градусов. Чтобы масло не пригорало сразу, в него добавляют некоторые присадки, которые помогают сохранить и другие важные свойства - смазывание деталей, увеличение компрессии мотора, антикоррозийную защиту.

А теперь вспомним, как ведет себя подсолнечное масло, когда его выливаешь на сильно разогретую сковороду. Если сравнить состояние одного и того же масла на сковороде и в бутылке, можно заметить, что в разогретом виде оно становится более жидким. Если продолжить его греть, оно становится водянистым, начинает темнеть и производит дым. Стремительная потеря вязкости масла при нагревании - главная опасность для силового агрегата. Однако, наиболее худшая ситуация возникает, если слить из системы прежнее масло и залить вместо него подсолнечное. Если двигатель уже успел пожить продолжительный срок, то его поломка будет мгновенной. А вот новый мотор протянет немного дольше, но впоследствии все равно выйдет из строя.

Можно ли залить в двигатель подсолнечное масло вместо моторного 3

Если же система выдает, что снизился уровень моторного масла, то можно долить немного подсолнечного, если под рукой ничего не находится. Только нужно заранее убедиться, пройдет ли такой фокус именно с вашим автомобилем. Еще в 2013 году в Японии во многих автомобилях применялось масло с вязкостью менее 0W-20. Такие средства отличаются низкой сопротивляемостью - мотору проще крутить коленчатый вал и толкать поршни. Это положительно отражается и на экономичности. Если мотор не приспособлен для работы с таким маслом, то лучше не стоит пробовать.

В любом случае, проводить эксперименты на своем автомобиле нужно только при полной готовности ко всем вытекающим последствиям. Куда проще вызвать эвакуатор и потратить на это определенную сумму, чем потом оплачивать капитальный ремонт или покупать новый двигатель. Если хочется посмотреть, что же бывает с силовыми агрегатами после использования, то в Сети много роликов с такими экспериментами.

Можно ли залить в двигатель подсолнечное масло вместо моторного 4

Итог. Можно ли залить подсолнечное масло в двигатель, если под рукой нет моторного? Подобные эксперименты, как правило, не приводят к хорошим последствиям.

Верно – никто экспериментировать не станет. Машина не 20 литов стоит. А вот почитать об опыте других людей – всегда интересно. Предлагаем статью, найденную в закромах Интернета, где-то на Украине. Подобных материалов и дискусий в форумах становится все больше и больше.

Цитируем

Сейчас уже мало кто знает, что модель двигателя Рудольфа Дизеля, представленная в 1900 году на Всемирной выставке в Париже, работала на арахисовом масле и получила главный приз этой выставки.

Правда, развитию перспективного направления помешало то, что бум автомобилестроения совпал с эпохой дешевой нефти. Об автомобильном топливе, изготавливаемом из растительного сырья, вспомнили только в военные годы.

Использование растительного масла в качестве топлива для тракторов и автомобилей оставалось экзотическим экспериментом энтузиастов-фермеров и экологов. В наше время при резком подорожании нефтепродуктов все повторяется с точностью до наоборот. Крупнейшие страны мира уже используют альтернативное топливо, в том числе и растительное масло. Есть новаторы и в Кривом Роге.

На первый взгляд, машина криворожанина Владлена Кириченко ничем не отличается от множества автомобилей, движущихся по городским дорогам, вот только из ее выхлопной трубы пахнет то ли пирожками, то ли жареной картошкой. Секрет в том, что вот уже почти два года Владлен заправляет свою Тойоту растительным маслом.

Владлен говорит, что много читал об альтернативных видах топлива, узнал о рапсе и решил попробовать, под рукой оказалось растительное масло.

Так называемое альтернативное топливо хорошо знакомо водителям в разных частях мира. Например, на Кубе и в Бразилии 95% автомобилей ездят на спирте, в Европе, во время топливного кризиса водители заливали в баки обычное рафинированное масло. Владлен решил залить уже использованное масло. Покупает он его в чебуречных, по цене 1 гривна за литр. Экономический эффект очевиден: 1 литр дизельного топлива сейчас стоит 5 гривен.

Два года, по словам Владлена, машина работает исправно, водитель-новатор утверждает, что за это время двигатель ни разу не барахлил. В ходе такого длительного эксперимента Владлен сделал несколько выводов: масло намного мягче солярки и в процессе езды еще и смазывает топливный насос, но есть и минусы, например, зимой на масле ездить сложно, оно вязкое и требует дополнительного подогрева, поэтому в морозную погоду Владлен разбавляет масло дизельным топливом в пропорции 1:1.

Это привлекает многих водителей, но пока попробовать накормить свою машину пережаренным маслом отважился только друг Владлена. Теперь его BMW X5 тоже пахнет пирожками.

Для того чтобы услышать профессиональную точку зрения, вместе с Владленом мы обратились на кафедру общетехнических дисциплин Криворожского государственного педагогического университета. Доцент этой кафедры Владимир Мосалов сначала ознакомился с общими характеристиками автомобиля, он даже попробовал прокатиться на этом чудо-автомобиле. В конце концов доцент констатировал, что никаких отклонений в динамике работы автомобиля не обнаружено. После более тщательного исследования он сообщил, что в работе масло очень хорошо себя показало. А при том, что на этом масле жарили изделия из картофеля и муки, в нем присутствует крахмал, который делает топливо гуще и обеспечивает дополнительный экономический эффект.

Владимир Мосалов согласился с тем, что такой эксперимент довольно интересен и вполне заслуживает детального изучения. По его мнению, это может быть настоящим прорывом в развитии машиностроения. Так что не исключено, что этот вид топлива заинтересует многих водителей.

Никаких изменений не требуется, и в результате более дешевые, возобновляемые, экологически чистый топлива. Вот как это сделать биодизель из свежего масла. Вы также можете сделать биодизеля из отходов растительного масла, но это немного более сложным, так что давайте начнем с основ.

Материалы для производства биодизеля

1 литр нового растительного масла (например, рапсовое масло, кукурузное масло, соевое масло)
3,5 г (0,12 унции). гидроксида натрия (также известный как щелочь).

Гидроксид натрия используется для некоторых утечка чистящие средства, такие как Red Devil ™ утечка чище. Этикетке должно быть указано, что продукт содержит гидроксид натрия ( не гипохлорита кальция, который содержится во многих других чистящих канализация)

200 миллилитров (6,8 эт. Гр.) В метанол (метиловый спирт). Heet ™ топливо лечения метанола. Убедитесь, что на этикетке написано, что продукт содержит метанол (Isoheet ™, например, содержит изопропиловый спирт и не будет работать).

Блендер с низкой скоростью вариант. Кувшин для блендера, который будет использоваться только для производства биодизеля. Вы хотите, чтобы использовать один из стекла, а не из пластика, так как метанол вы будете использовать, может вступать в реакцию с пластмассой.

цифровой шкале [для точного измерения 3,5 г (0,12 унции).]

стеклянный контейнер отмечен на 200 миллилитров (6,8 эт. унция). Если вы не имеете стакан, измеряют объем использования мерный стаканчик, налейте ее в стеклянную банку, затем отметьте заполнения он-лайн на внешней стороне банка.

стеклянный или пластиковый контейнер, который отмечен за 1 литр (1,1 литра)

Широкий рот стеклянный или пластиковый контейнер, который будет содержать не менее 1,5 литров (2-кварт кувшин работает хорошо)
защитные очки, перчатки, и, вероятно, фартук. Вы же не хотите, чтобы получить гидроксид натрия или метанола на кожу, и вы не хотите, чтобы дышать парами либо из химических веществ. Как химические вещества токсичны.

Пожалуйста, прочитайте предупреждающие надписи на контейнерах для этих продуктов! Метанол легко всасывается через кожу, поэтому не получить его на руки. Едкий натр едкий это и даст вам химический ожог. Подготовка биодизеля в хорошо проветриваемом помещении. При попадании либо химического вещества на кожу, промойте его немедленно с водой.

Вы хотите, чтобы подготовить биодизеля в комнатной температуре (70 ° F) или теплую комнату, так как химическая реакция не идет до конца, если температура слишком низкая.

Если вы еще не сделали, маркировать все ваши контейнеры, как «Toxic — Только использование для биодизеля, поскольку вы не хотите, чтобы кто-либо питьевой свои поставки, и вы не хотите использовать посуду для пищи снова.

Залить 200 мл метанола (Heet) в кувшин стеклянный блендер.

Включите блендер на минимальное значение и постепенно добавить 3,5 г гидроксида натрия (щелочи). Эта реакция производит метоксид натрия, которые должны быть использованы сразу, иначе она теряет свою эффективность. (Как гидроксид натрия, он может храниться от воздух / влага, но это не может быть практичным для домашнего установки).

Смешать метанола и гидроксида натрия до гидроксида натрия полного растворения (около 2 минут), затем добавьте 1 литр растительного масла к этой смеси.

Продолжать смешивание этой смеси (на низкой скорости) в течение 20-30 минут.
Вылейте смесь в широкий рот банку. Вы увидите, что жидкость начала выделить на слои. Нижний слой будет глицерин. Верхний слой является биодизельное топливо.
Позвольте по крайней мере пару часов для смеси полностью разделены. Вы хотите сохранить верхний слой качестве биодизельного топлива. Если вы хотите, вы можете сохранить глицерин для других проектов. Вы можете аккуратно слить биодизельного топлива или использовать насос или наметку вытащить биодизеля прочь глицерина.

Использование биодизеля
Обычно вы можете использовать чистый биодизель или смесь биодизеля и нефтяного дизельного топлива, как в любом немодифицированных дизельных двигателей. Есть две ситуации, в которой обязательно нужно смешивать с биодизельного топлива на основе нефти, дизельного топлива.

Если вы собираетесь быть запущен двигатель при температуре ниже 55 ° F (13 ° C), вы должны смешивать биодизеля с нефтяным дизельным топливом. 50:50 смесь будет работать для холодной погоды. Чистый биодизель будет сгущаться облака и при 55 ° F, которая может засорить топливную магистраль и остановите двигатель. Чистая нефтяного дизельного топлива, наоборот, имеет помутнения -10 ° F (-24 ° C). Чем холоднее ваши условия, тем выше процент нефтяного дизельного вы хотите использовать. Выше 55 ° F можно использовать чистый биодизель без каких-либо проблем. Оба типа дизельного возвращение к нормальному, как только температура прогревается выше их помутнения.
Вы хотите, чтобы использовать смесь 20% биодизеля, 80% нефтяного дизельного топлива (так называемый B20), если ваш двигатель имеет естественные резиновые уплотнения и шланги. Чистая биодизеля может привести к снижению натуральный каучук, хотя B20 как правило, не вызывает проблем. Если у вас есть старый двигатель (что, где природные резиновые детали можно найти), можно заменить резиновым с частями полимера и запустить чистый биодизель.
Стабильность биодизеля и срок годности

Вы, наверное, не задумываются об этом, но все виды топлива имеют срок годности, который зависит от их химического состава и условий хранения.

Химическая стабильность биодизельного топлива зависит от нефти, из которой он был получен. Биодизель из масла, естественно, содержат антиоксидант токоферол, или витамин Е (например, рапсовое масло) по-прежнему использоваться дольше, чем биодизель от других видов растительных масел. По крайней мере, один источник стабильности заметно уменьшилось после 10 дней, а топливо может быть непригодным через 2 месяца. Температура также влияет на стабильность топлива, что чрезмерная температура может денатурировать топлива.

Читайте также: