Замена масла в гур шевроле кобальт своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. И сегодня не без дела. На 2 домкрата перед не заведенную авто. Снимает патрубок под бачком гура.

Своевременная замена масла ГУР предотвращает дорогостоящий ремонт в дальнейшем , производим полную замену .

В этом видео я расскажу вам когда необходимо менять масло в гидроусилителе руля ГУР, а когда нет. Телеграмм канал .

Купил классные противотуманки с ближним и дальним светом и со скидкой 7% ali.pub/2cjcp8 переходи по ссылке, жми .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Всем добрый день сегодня меняя масло гидроусилителя. Chevrolet cruze. Мотор 16 что я сделал предварительно .

В этом видео расскажу о том, как быстро и без лишнего гемора заменить масло в ГУР. Масла мне понадобилось 200мл. на .

Всем привет сегодня делаем замену жидкости гидроусилителя руля. Автомобиль chevrolet lacetti. Так я 10 точно разобрал .

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Комментарии по теме Замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cobalt

Богдасаров Клэй написал(а)
Поменял маховик и сцепление, вибрация уменьшилась, но когда выжимаю сцепление двигатель как бы более шумно начинает работать, или более вибрирует, у вас так же?

Tin написал(а)
Ребята подскажите на Газель Chrysler можно переделать насос 4216 поставить есть такой вариант или нету как она работает пожалуйста если кто есть Позвоните Скажите или Напишите пожалуйста 83 девятка 861 36-39

Вартан написал(а)
Полгода так ездиш не стыдно тебе! Таким как не нужен гур, срочно на лепи на гур шумоизоляцию пазорник

Буян написал(а)
Если свеча начинает глючить, ЕЕ НАДО ЗАМЕНИТЬ! Зазор имеет ДОПУСК, киловольтам пох. сотые мм, должен быть чистый и ЦЕЛЫЙ фарфор.

Курбан написал(а)
Ideimitsu Zepro 0w20 на 7500 000 метров в зеленой банке! Фильтр Vic c415, воздушный какой-то корейский в белой упаковочен)

Jordanna написал(а)
При чем тут пассажир? Не знаю как у вас, у меня, как и у многих, на отсутствие пассажира не реагирует.

Бача написал(а)
совет дельный конечна, но видима дело может быть не только в этом, я свой на зиму снял вообще, но дует один хрен слабо, на 3 минимум ставлю, на 2 только когда не сильно холодно или после 2х часов работы

Оглы написал(а)
Мало знаний. Информация поверхностная. Psf не освещен. Основной критерий жидкости для гур не цвет и характер базы (синь не синь), а вязкостные параметры. Идемицу так совсем не Япония а дерибас подпольный. по присадкам атф к гуру не подходят некоторые, так как в них порой отсутствуют критически важные противопенные. так что. повышайте уровень компетенции, иначе сильно непрофессионально смотритесь.

Struthers написал(а)
почему у фокуса второго так много болячек, недочетов, очень много чего то тачсто бывает итд. прям как на жигулях

Айрат написал(а)
Отъездил 480 тыщ менял пыльники раз. Масло родное. Было. Ушол и насос и рейка. Перехожу на механику. Гур на постамент

Wadsworth написал(а)
Мужики, не подскажите, такой вопрос: Сандеро 11го года, но пробег всего 48к. Когда надо будет заменить масло в коробке?Гонять до 150к и потом поменять или через год.заменить т.к. седьмой год машине пойдет?

Василя написал(а)
Брат, сделал как ты сказал, вроде все норм, решил домой приехать открутил все, зачистил провода, все облил вдшкой, смазал солидолом, и она перестала заводиться, трещит когда завожу, что делать?

Имам написал(а)
А разве шланг-удлинитель не на шланг обратки одевается? А входное на бачке заглушается?

Зачем смешивать жидкости, нужно сливать полнастью и заливать свежую жидкость .

Арман Ануаров

Почему так легко открылась крышка? Шелка даже нет

Николай Мамаев

У мужика с головой не всё порядке, занимается такой хренью как ребёнок бестолковый всё на тяп ляп! Лучше вообще нечего не делать, чем так.

Bek Turgen

Dmitriy Merzlikin

Хурня какая то, если уж и менять то полностью, чем заниматься такой хуйнёй

Андрей Светличный

Что то кака я то шляпа! Ни когда ни понимаю этого смысла, чистичная замена, тут я думаю есть только два варианта, либо менять, либо вообще не менять!

Озод Нуруллаев

Гидравлический масло меняется очень редко можно сказать это у машины на всё жизнь.

Igor I

Заехал мастерскую все поменял на 40 т.км, не дорого, частично не рекомендую, слишком дорогой гидрач, а вся грязь в рейке, внизу

Читайте также: