Замена масла в двигателе орландо своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Chevrolet Orlando — автомобиль пятидверный семейный автомобиль на семь мест. Базируется на платформе Chevrolet Cruze. В производство поступил в 2010 году на Калининградском автозаводе, в России продавался до 2015 года. В производимых в России моделях были двигатели 1.8 литра и 2.0 VCDi (турбированный дизель).

Обслуживание автомобиля выполняться также как и у любой другой модели. Изготовителем рекомендована полная замена моторного масла каждые 15 000 км. Кроме масла нужно менять и фильтр очистки. Владельцы Орландо часто обслуживают двигатель раньше чем рекомендовано производителем, примерно на 10-12 тысячах, объясняют это качеством рыночных продуктов и плохими дорогами что дает большой стресс для двигателей.

Какое масло лить и сколько?

По рекомендациям производителя, первую замену масла в двигателе нужно провести при пробеге 7500 км. Затем – при каждом плановом техническом осмотре (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя 1.8 литра — GM 5W30 (аналог — Dexos2 SAE 5W30 5L). Для данного мотора требуется 4.3 – 4.5 л масла.

Инструкция

Видео материалы

В видео показываются все шаги по замене моторного масла на Шевроле Орландо. Озвучка на английском но все движения интуитивно — понятны.

Видео ролик посвящен замене и обслуживанию масляного фильтра на Орландо.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Как поменять масло в двигателе Шевроле Орландо своими руками?

Масло ДВС в автомобиле Шевроле Орландо выполняет основную функцию по защите двигателя от чрезмерного износа. При этом активное вещество со временем утрачивает свои функции и подлежит замене. Сменить раствор может водитель самостоятельно, сэкономив на этом приличные деньги. Как поменять масло в двигателе автомобиля Шевроле Орландо своими руками, расскажем подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена масла?

Технологическое масло, залитое в двигатель автомобиля Шевроле Орландо на заводе-изготовителе транспортных средств, способно продлить срок службы двигателя на долгие годы. По мнению многих водителей, жидкость не требует смены на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Однако такое утверждение является ошибочным.

Механизм ДВС состоит из множества деталей, которые взаимодействуют между собой, создавая трение. Под давлением запчасти плотно прилегает друг к другу, а высокая температура в системе может вызвать их обугливание. Так в масло попадают мелкие частицы гари — остатков механических поверхностей. Эти остатки засоряют жидкость и она, со временем, утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

Первыми признаками необходимости замены жидкости в механизме ДВС автомобиля Шевроле Орландо выступает следующее:

  • утрата мощности мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • потеря тяги;
  • ощущение шумов, вибрации при работе мотора;
  • частая сработка сигнальной лампы;
  • чрезмерное потребление топлива и многое другое.

Измерить уровень смеси в двигателе автомобиля Шевроле Орландо можно с помощью распределительного щупа. Также для диагностики выливается небольшое количество жидкости на белый лист бумаги. Так водителю будет проще сравнить раствор с исходным веществом.

Какое масло выбрать?

Какое масло заливать в двигатель автомобиля Шевроле Орландо?

На сегодняшний день в продаже представлено множество различных марок жидкости для ДВС, которые различаются по типу, составу и вязкости. Однако свойства масел у всех одинаковое.

Выделяют несколько видов масел ДВС для автомобилей Шевроле Орладо:

  • минеральное моторное масло;
  • полусинтетический раствор;
  • синтетическая жидкость.

Наиболее предпочтительным является последний вид. Синтетическая жидкость не утрачивает своих свойств даже при высоких температурах и прослужит дольше времени, нежели минералка и полусинтетика. В свою очередь, две другие жидкости являются более дешевыми.

Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Orlando


Для того чтобы заменить моторное масло в автомобиле Шевроле Орландо своими руками потребуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • 1 бутыль новой жидкости (2 л);
  • пустая тара для сбора масла;
  • чистая ветошь;
  • расходные запчасти: уплотнитель и масляный фильтр.

Последовательность действий:

  • слив масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • заливка новой жидкости

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть смесь. Для этого необходимо включить двигатель и оставить его работать в течение 10 минут;
  2. Заглушить мотор;
  3. Загнать автомобиль на яму, открутить поддон;
  4. Подставить тару для слива жидкости под расширительный бачок;
  5. Открутить клапан и слить старое масло;
  6. Заменить масляной фильтр, если он загрязнен;
  7. Установить новый уплотнитель;
  8. Закрутить крышку расширительного бачка, влить новую жидкость до предельной отместки.

Периодичность замены

По регламенту ТО, заменять раствор в двигателе автомобиля Шевроле Орландо необходимо спустя каждые 50 тыс км пробега. При этом следует учитывать интенсивность эксплуатации транспортного средства и манеру управления водителем.

Последствия несвоевременной замены жидкости ДВС:

  • стирание поверхностей стальных дисков;
  • образование засора между механизмами;
  • выход из строя насоса, цилиндров, других запчастей.

Эти и другие возможные поломки автомобиля могут привести к необходимости капитального ремонта двигателя.


1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

6.Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

7. Оригинальный комплект ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

8. Ремень гидроусилителя Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Orlando

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Шевроле Орландо является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Chevrolet Orlando, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.


Срок замены масла для Шевроле Орландо составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Chevrolet Orlando зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Шевроле Orlando;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Chevrolet Orlando из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Шевроле Орландо.


Основным показателем периодичности замены масла Chevrolet Orlando считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Шевроле Орландо происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Шевроле Орландо при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Шевроле Orlando с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Шевроле Орландо только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


На уменьшение сроков замены масла в Chevrolet Orlando будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Шевроле Орландо считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.


Процесс замены масла в Chevrolet Orlando проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Шевроле Orlando с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Chevrolet Orlando заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Шевроле Орландо сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Шевроле Орландо на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chevrolet Orlando стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.


Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная.
Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.


Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

Все по теме Замена масла в двигателе Chevrolet Orlando

Очень много пластика. автопром не хочет вкладывать деньги а хочет получать максимум из за красивого бампера.скоро машина будет из пластика

У меня такая же фигня была,шумел двигатель,заменили прокладку,тысяч на 5 хватило сейчас опять шумит двигатель

. проклятые хейтеры-коммент аторы всё ноют, строят из себя непонятно кого. Чел свое время потратил на съемку и выкладывание, полностью на добровольной основе. Совершенно нет нужны смешивать автора с говном, достаточно ВЕЖЛИВО сделать несколько поправок, с чем то не согласиться. Опять же вежливо блеать. Теперь у меня как у нуба уже какое-никакое представление о процессе. А автору спасибо, лайк :)

Я сделал как вы описывали, но после очередной заливки, видимо насос хапнул воздуха, начал сильно шуметь, чё мне делать? Теперь руль крути, не крути, все равно воздух не выходит

Даже жалко как то машину, наверно на ремонт немало денег угрохает, там как минимум половина деталей полетела.

Патрубок воздушный,как обычно,зачОтный)Мале нький совет-если масло по щупу не видно,то можно кончик щупа немного обработать наждачной бумагой, 600-800 градации.Главное риски делать направленные в одну сторону.

Здравствуйте,Антон !Помогите разобраться:на щупе три надреза между первым и вторым под ними написано Cold между вторым и третим Hot,где должно быть уровень масла на горячую между второй и третей или высше третей,спасибо.

заменил масло мотул двигатель начало шумет больше,до этого было шел,какое лучше залить хоть,пробег 42 ты киа рио

Ну вы даете. Вроде грамотные мужики. Но завести новый движок без охлаждайки. Там же новые поршня, новые кольца, цилиндры. Они в момент адски нагреются. Да и сальник помпы был очень рад поработать на сухую.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Любой автовладелец, который хоть раз открывал капот, знает, что через определённое количество накрученных на спидометр километров моторное масло нужно менять. Обычно это 30 000 км, но производитель Chevrolet Orlando, к примеру, рекомендует проделывать процедуру каждые 15 000. Это можно сделать самому или на СТО, где придётся отдать немного денег за работу мастеров. При самостоятельной замене стоит учитывать, что перед тем как влить в мотор чистую порцию, его предварительно нужно будет промыть специальным составом.

Однако, никто и не задумывался, от чего именно портится масло. Что же приводит его в негодность? Конечно, причиной порчи является совокупность различных процессов, происходящих в двигателе. Прежде всего это температура, которая разжижает состав и делает его более редким, из-за чего нефтепродукт вообще может свернуться. Не менее пагубно влияют газы в картере, которые просачиваются через поршневые кольца. Они изменяют химическую составляющую продукта и делают его уже не таким, каким он должен быть. Ну и естественное загрязнение тоже вносит свою пагубную роль — мелкие частицы износа, несмотря на фильтр, всё равно присутствуют в масле и работают как фрикционный материал, повышая трение в узлах агрегата.

Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Orlando

Что и сколько заливать в Шевроле Орландо

Узел смазки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
LAF – 2 400 см 3 4, 7 л Dexos 2 SAE 5W30; Класс по API не менее SG. Диапазон вязкости по SAE летом 10W30, зимой 5W30
2H0 – 1 800 см 3 4, 5 л
LNP – 2 000 см 3 (дизель) 5, 6 л
Заправочный бак
дизельный мотор 60 л euro дизель
бензиновый мотор 64 л АИ-93 и выше
Система охлаждения
LAF – 2 400 см 3 7, 6 л Смесь 50/50 дистиллированной воды и концентрата антифриза DEX-COOL
2H0 – 1 800 см 3 5, 6 л
LNP – 2 000 см 3 (дизель) 7, 5 л
Коробка передач
АКПП — MH7/MH8/MH9 8 л DEXRON II, III, IV, MERCON
МКПП D20 1, 8 л DELCO SUPREME, II BRAKE FLUID; SAE 75W-90
МКПП F40 1, 9 л
Раздаточная КПП 0, 900 л ATF PLUS
Жидкость сцепления До меток API DOT4
Тормозная жидкость 1 л
Жидкость гидроусилителя 1 л MOPAR 4549617
Задний мост 2, 5 л Mobil 1 GL-5 75w90 LS
Передний мост 1, 5 л
Жидкость стеклоомывателя 3, 5 л По собственному предпочтению
Замок капота, предохранительный крючок, шарнир, анкер и собачка

фиксатора

Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Orlando was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator


Масло ДВС в автомобиле Шевроле Орландо выполняет основную функцию по защите двигателя от чрезмерного износа. При этом активное вещество со временем утрачивает свои функции и подлежит замене. Сменить раствор может водитель самостоятельно, сэкономив на этом приличные деньги. Как поменять масло в двигателе автомобиля Шевроле Орландо своими руками, расскажем подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена масла?

Технологическое масло, залитое в двигатель автомобиля Шевроле Орландо на заводе-изготовителе транспортных средств, способно продлить срок службы двигателя на долгие годы. По мнению многих водителей, жидкость не требует смены на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Однако такое утверждение является ошибочным.

Механизм ДВС состоит из множества деталей, которые взаимодействуют между собой, создавая трение. Под давлением запчасти плотно прилегает друг к другу, а высокая температура в системе может вызвать их обугливание. Так в масло попадают мелкие частицы гари — остатков механических поверхностей. Эти остатки засоряют жидкость и она, со временем, утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

Первыми признаками необходимости замены жидкости в механизме ДВС автомобиля Шевроле Орландо выступает следующее:

  • утрата мощности мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • потеря тяги;
  • ощущение шумов, вибрации при работе мотора;
  • частая сработка сигнальной лампы;
  • чрезмерное потребление топлива и многое другое.

Измерить уровень смеси в двигателе автомобиля Шевроле Орландо можно с помощью распределительного щупа. Также для диагностики выливается небольшое количество жидкости на белый лист бумаги. Так водителю будет проще сравнить раствор с исходным веществом.

Какое масло выбрать?

Какое масло заливать в двигатель автомобиля Шевроле Орландо?

На сегодняшний день в продаже представлено множество различных марок жидкости для ДВС, которые различаются по типу, составу и вязкости. Однако свойства масел у всех одинаковое.

Выделяют несколько видов масел ДВС для автомобилей Шевроле Орладо:

  • минеральное моторное масло;
  • полусинтетический раствор;
  • синтетическая жидкость.

Наиболее предпочтительным является последний вид. Синтетическая жидкость не утрачивает своих свойств даже при высоких температурах и прослужит дольше времени, нежели минералка и полусинтетика. В свою очередь, две другие жидкости являются более дешевыми.

Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Orlando


Для того чтобы заменить моторное масло в автомобиле Шевроле Орландо своими руками потребуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • 1 бутыль новой жидкости (2 л);
  • пустая тара для сбора масла;
  • чистая ветошь;
  • расходные запчасти: уплотнитель и масляный фильтр.
  • слив масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • заливка новой жидкости
  1. Прогреть смесь. Для этого необходимо включить двигатель и оставить его работать в течение 10 минут;
  2. Заглушить мотор;
  3. Загнать автомобиль на яму, открутить поддон;
  4. Подставить тару для слива жидкости под расширительный бачок;
  5. Открутить клапан и слить старое масло;
  6. Заменить масляной фильтр, если он загрязнен;
  7. Установить новый уплотнитель;
  8. Закрутить крышку расширительного бачка, влить новую жидкость до предельной отместки.

Периодичность замены

По регламенту ТО, заменять раствор в двигателе автомобиля Шевроле Орландо необходимо спустя каждые 50 тыс км пробега. При этом следует учитывать интенсивность эксплуатации транспортного средства и манеру управления водителем.

Последствия несвоевременной замены жидкости ДВС:

  • стирание поверхностей стальных дисков;
  • образование засора между механизмами;
  • выход из строя насоса, цилиндров, других запчастей.

Эти и другие возможные поломки автомобиля могут привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Решил сделать ТО самостоятельно. — бортжурнал Chevrolet Orlando Серебристый "Орел" 2012 года на DRIVE2

И так. Замена масла.



Горловина для масляного фильтра.


Старый масляный фильтр. Прошедший почти 45 000.


Старый и новый фильтра.


Новые масло и фильтр.


Далее замена салонного фильтра. Открываем бардачек, по бокам сжимаем и вниз. Отгибаем заклепку вниз и вытаскиваем фильтр.


А вот и новый фильтр.


Салонный и воздушный фильтра.


А вот и воздушный фильтр, разница думаю видна. Старый и новый.


Откручиваем три болта и скидываем суппрот аккуратно.



Снимаем ведущие, зачищаем и ставим обратно.


Зачищены и установлены.


А вот старые и новые колодки задние.


Старые задние колодки, Внутренние мочему-то меньше стерлись.


Это вроде задние.



Замена передних колодок, вообще простой процесс. Откручиваем один болт и отводим суппорт. Снимаем колодки, заменяем на новые и все в обратном порядке.

Читайте также: