Замена масла в акпп ниссан эксперт своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Трансмиссионное масло — расходный материал, который нуждается в периодической замене. Если нарушать регламент, с большой вероятностью можно столкнуться с поломкой АКПП. На его ремонт придется потратить больше денег и времени, чем на покупку смазки.

Как часто нужна замена трансмиссионного масла в вариаторе? Как это делать и какие есть подводные камни?

Когда нужно менять масло в вариаторе

Замена смазочной жидкости в вариаторе проводится в строгом соответствии с регламентом, который, у каждого автомобильного производителя свой. В среднем рекомендуется проводить обслуживание с периодичностью не реже раза на каждые 40 тысяч километров пробега.

Интервал замены сокращается, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях:

  • регулярная и продолжительная буксировка прицепов или других машин;
  • динамичный стиль вождения с быстрыми ускорениями и торможениями;
  • долгие простои транспорта в пробке при высокой температуре воздуха;
  • частая пробуксовка колес и передвижение по пересеченной местности;
  • эксплуатация машины в горах, езда по пыльным и/или грязным дорогам.

Если на приборной панели загорелся чек или во время движения слышен гул, есть вибрация либо появился неприятный запах гари — это веские причины проверить уровень и состояние масла в CVT (бесступенчатой трансмиссии).

Как проверить состояние масла в вариаторе

Перед заменой трансмиссионного масла в вариаторе Jatco оценивают состояние жидкости на текущий момент. Это даст окончательное понимание того, пришло время для обслуживания АКПП или нет. Есть два простых и проверенных способа проверить уровень масла в коробке и оценить качество.

Капельная проба

Перед капельной пробой прогревают двигатель — уровень и свойства жидкости оцениваются при ее нагреве до 50-80 °С. Затем устанавливают автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и не глушат мотор, он должен работать на холостом ходу.

Когда нашли щуп, приступают к проверке масла:

  1. Нажимают на фиксатор щупа, чтобы разблокировать его, и вынимают из горловины.
  2. Протирают насухо металлическую деталь ветошью.
  3. Погружают щуп обратно в горловину до упора и держат несколько секунд.
  4. Повторно достают деталь и внимательно осматривают масляный след на ней.

В нормальном состоянии жидкость на щупе доходит до среднего уровня между отметками максимума и минимума. Что касается качества, для его оценки капают немного смазки на чистую салфетку белого цвета. Если жидкость мутная, значит, в ней высокая концентрация продуктов износа.

Далее оценивают запах масла: горелый свидетельствует о регулярном перегреве жидкости. Часто это происходит из-за некорректной работы системы охлаждения либо по причине низкого давления. Для более объективного сравнения желательно подготовить образец чистого масла.

Счетчик старения трансмиссионной жидкости

Возможность оценить состояние смазки по счетчику есть у владельцев вариаторных автомобилей Nissan и Toyota. Рекомендации по лимиту различаются от одного автопроизводителя к другому. Например, Тойота рекомендует поменять масло при достижении на счетчике 210 тысяч единиц.

Как правильно заменить масло в вариаторе своими руками

Качественно выполнить полную замену в условиях домашнего гаража невозможно, так как для этого требуется специальный аппарат. Он есть только в сервисном центре.

Замена масла в вариаторе — когда, как правильно, сколько стоит

Частичная

Прежде чем перейти к частичной замене трансмиссионного масла, подготавливают свежую жидкость в достаточном объеме. Предварительно ознакамливаются с инструкцией по эксплуатации автомобиля, так как в ней производителем указано, какую именно смазку и в каком количестве нужно заливать.

Готовят пустую емкость, вместительностью не менее пяти литров – она нужна для сбора отработанной жидкости. Из расходников понадобится новая прокладка поддона и масляный фильтр для вариатора.

Перед заменой жидкости прогревают трансмиссию — достаточно проехать на авто около 10 километров. Затем паркуют машину на ровной дороге и ждут около часа. Это нужно для того, чтобы масло стекло обратно в поддон. После этого сразу приступают к процедуре:

  1. Ставят пустую емкость под сливную пробку вариатора и откручивают ее.
  2. Ждут, когда вытечет вся трансмиссионная жидкость.
  3. Откручивают все болты, удерживающие поддон, и аккуратно снимают его.
  4. Промывают поддон и удаляют металлическую стружку, осевшую на магнитах.
  5. Отключают соленоиды и демонтируют гидроблок, затем промывают его.
  6. Заменяют бумажный фильтр тонкой очистки (стоит за теплообменником).
  7. Меняют металлический фильтр грубой очистки (установлен в поддоне).
  8. Высушивают гидроблок и поддон, после чего устанавливают их на место.

После окончания сборки вариатора проверяют, чтобы его шкив полностью совмещался со шкивом гидроблока. Для этого несколько раз переключают селектор АКПП в разные положения и следят за тем, что все переключения работают корректно без заеданий и скрипа.

Финальный этап — заправка трансмиссии новым маслом через специальное отверстие. Когда это будет готово, проверяют уровень жидкости с помощью щупа. При необходимости, доливают масло. После успешной замены сбрасывают счетчик старения — для этого нужен диагностический прибор.

Несмотря на теоретическую возможность самостоятельной замены жидкости в бесступенчатой трансмиссии, настоятельно рекомендуется доверить эту задачу опытным профессионалам из сервисного центра.

Полная

Полная замена трансмиссионного масла в вариаторе проводится с использованием оборудования, которое есть в распоряжении сервисного центра. Аппарат подает новую жидкость под давлением внутрь АКПП, из-за чего старое масло вместе со стружкой и отложениями вытесняется из полостей и труднодоступных мест.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на замену масла в вариаторе.

Что лучше – полная или частичная замена жидкости

Нельзя обходиться лишь частичной заменой трансмиссионного масла на протяжении длительного времени. Дело в том, что при доливании жидкости невозможно полностью избавиться от стружки, которая появляется в результате трения механизмов внутри вариатора. Со временем она проникает все глубже в конструкцию бесступенчатой трансмиссии, в итоге достигая гидротрансформатора.

Полная замена масла — то, на чем не стоит экономить. Нужно обращаться в автосервис, что требует времени и денег, но в перспективе ремонт вариатора будет стоить больше.

Трудности и нюансы самостоятельной замены

В первую очередь есть риск столкнуться с подделкой при выборе трансмиссионного масла. Рынок расходных материалов для автомобилей наполнен контрафактом, и без должного опыта и знаний купить поддельную жидкость легко. Последствия ее использования плачевны.

Вторая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы в попытке заменить масло в домашних условиях, — трудоемкость процесса. Нужен комплект инструментов, смотровая яма, терпение и свободное время, и даже это не гарантирует успех.

Во время обслуживания можно повредить хрупкие механизмы, забыть детали при сборке или же допустить другие грубые ошибки.

Замена масла в вариаторе в автосервисе

Оптимальное решение вопроса с заменой масла в бесступенчатой трансмиссии – это визит в сервис Jatco. С 2008 года опытные мастера занимаются обслуживанием японских вариаторов в круглосуточном режиме. Кроме этого, поддерживаем низкую стоимость замены трансмиссионного масла в вариаторе и оказываем услугу эвакуатора до сервисного центра совершенно бесплатно.

Предлагаем вам прямо сейчас обратиться в сервис, получить бесплатную консультацию и узнать, сколько стоит частичная и полная замена масла для модели вариатора именно в вашей машине.

Замена масла

Аппаратная замена масла

Аппаратная замена масла — современная технология обслуживания вариатора с использованием насосного оборудования. Но такого метода есть свои плюсы и минусы.

Проблема возникновения масла в свечных колодцах NISSAN EXPERT

такие смотрю в комментариях . и работу повесить и то и сё. на словах вы все молодцы!!а на деле??(на словах я Лев Толстой,а не деле . простой) они нормально работу свою сделали!!хотя бы на видео видно.что да как!!а в ваших автоговономастер ских наделают так,что машина потом вообще крякнет и колом встанет.. моё ответ- все вы нормально ребята сделали..не смотрите на этих хейтеров..

РАДИАТОР АКПП NISSAN X-TRAIL T32 14- Б 216064BA5A 216064BA0A 4* MAL7128081823

Замена масла на ниссан ад 2008

Ремонт пробуксовки АКПП в Москве

Замена масла и сальников LEXUS RX300

Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE, MARCH (QG15DE)

Частичная замена масла в АКПП 722.6 Ol wechseln im Automatikgetriebe

Как поменять масло в двигателе Mazda 6

Замена сальников на клапанной крышке двигателя QR25DE

Подскажи а полную замену методом замещением можно произвести через шланги фильтра, т.е аводить сливать через шланг, сного заливать, пока не пойдет свежая, есть такой вариант на этой акпп??

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по маслу в акпп на expert. Дальний свет в режиме дхо зло. Слепит днём даже в полнакала встреча прилетит потом уже думать поздно будет

Периодические проблемы с маслом в акпп куда ни шло Ж)) Ничего не сказано про обязательную замену фильтра маслоохладителя. А на вариаторных авто он часто имеет место быть. Например у меня на Аутлендере. Про уровень масла на мой взгляд перемудрил. Использовать сканер при окончательной корректировке уровня?? Зачем, вы же не будете эксплуатировать авто в каких-то одинаковых, идеальных условиях. Залил сколько слил, проверил ''холодный уровень''. Проехал немного и проверил ''горячий''. Долил если требуется. При этом есть допустимый диапазон, не обязательно попадать строго прямо в верхнюю метку. Меняем масло на своих автомобилях сами, что в вариаторах что в автоматах. Со снятием поддона и заменой фильтров. После чистки и установки поддона на место, снимаем шланги как указано в видео и производим полную замену методом вытеснения. Фильтр маслоохладителя (там где есть, например на Аутлендере) меняем в конце, когда в системе уже чистое масло.

Лучше что-то конкретное по маслу в акпп на ниссан показал бы ;) Добрый день!mazda 6 gg(2004).На холодную пинается с первой на вторую.С прогревом пинки практически исчезают.Поможет ли замена болта?

У сына на Ниссане expert с маслом в акпп пока проблем не было! эта процедура делается 2 чяса работы.без сьёма радиатора

самый простой способ мужики надо немного раслабить болты соед. перед катал.нажимаешь на педаль газа сразу чувствуешь как набирает обороты если как раньше набирает медленно то это не кат.,если обороты резкие. меняем кат.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена масла АКПП Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З - замена масла в АКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

Nissan - замена масла в АКПП (сливное отверстие)

2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на "19" и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

замена масла в АКПП Nissan (слив масла)

3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.

Nissan замена масла в АКПП (проверка объема)

4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

Nissan - замена масла в АКПП (новое масло)

5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

Nissan - замена масла в АКПП (щуп)

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

Nissan Expert, Поварово

такие смотрю в комментариях . и работу повесить и то и сё. на словах вы все молодцы!!а на деле??(на словах я Лев Толстой,а не деле . простой) они нормально работу свою сделали!!хотя бы на видео видно.что да как!!а в ваших автоговономастерски х наделают так,что машина потом вообще крякнет и колом встанет.. моё ответ- все вы нормально ребята сделали..не смотрите на этих хейтеров..

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

РАДИАТОР АКПП NISSAN X-TRAIL T32 14- Б 216064BA5A 216064BA0A 4* MAL7128081823

Замена масла на ниссан ад 2008

Масляный фильтр Blue Print ADN12112

Разбираю собираю дверь на ниссан альмера классик

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 2

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

Подскажи а полную замену методом замещением можно произвести через шланги фильтра, т.е аводить сливать через шланг, сного заливать, пока не пойдет свежая, есть такой вариант на этой акпп??

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по маслу в акпп на expert. Дальний свет в режиме дхо зло. Слепит днём даже в полнакала встреча прилетит потом уже думать поздно будет

Периодические проблемы с маслом в акпп куда ни шло Ж)) Ничего не сказано про обязательную замену фильтра маслоохладителя. А на вариаторных авто он часто имеет место быть. Например у меня на Аутлендере. Про уровень масла на мой взгляд перемудрил. Использовать сканер при окончательной корректировке уровня?? Зачем, вы же не будете эксплуатировать авто в каких-то одинаковых, идеальных условиях. Залил сколько слил, проверил ''холодный уровень''. Проехал немного и проверил ''горячий''. Долил если требуется. При этом есть допустимый диапазон, не обязательно попадать строго прямо в верхнюю метку. Меняем масло на своих автомобилях сами, что в вариаторах что в автоматах. Со снятием поддона и заменой фильтров. После чистки и установки поддона на место, снимаем шланги как указано в видео и производим полную замену методом вытеснения. Фильтр маслоохладителя (там где есть, например на Аутлендере) меняем в конце, когда в системе уже чистое масло.

Лучше что-то конкретное по маслу в акпп на ниссан показал бы ;) Добрый день!mazda 6 gg(2004).На холодную пинается с первой на вторую.С прогревом пинки практически исчезают.Поможет ли замена болта?

У сына на Ниссане expert с маслом в акпп пока проблем не было! эта процедура делается 2 чяса работы.без сьёма радиатора

самый простой способ мужики надо немного раслабить болты соед. перед катал.нажимаешь на педаль газа сразу чувствуешь как набирает обороты если как раньше набирает медленно то это не кат.,если обороты резкие. меняем кат.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: