Сборка двигателя 4hg1 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Начала капиталки летом 2018. Продал машину в 2019 при примерном пробеге 50 000км. Как оно было - смотрите.. Ссылка .

Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени В контакте .

Моменты затяжки двигателя Isuzu 4HF1: Корни - 1 этап - 98Нм 2 этап - 132Нм 3 этап - доворот 30-60 град. Шатуны - 1 этап .

Полный разбор двигателя с ISUZU ELF 4HF1, как снять распредвал, как снять ГБЦ, Снятие коленвала. Причина стука .

завели в мороз прогрели и загнали в бокс на ремонт и снятие аппаратуры отправил на стенд соберём проверим Будет ли .

Полный разбор двигателя 4HG1 isuzu Развалилась шестерня грм , провернуло вкладыши. У нас вы можете приобрести .

Добрый день друзья! Это вторая часть, посвященная ремонту Японского мотора. Видео обзор был снят у дилера Исузу в .

Что лучше выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель? Лично я считаю что капремонт намного лучше.

Добрый день друзья! Дилер Исузу компания Трак Прайс занимается сервисом, ремонтом и продажей автомобилей isuzu.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

ДВС 4HG1

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

ГБЦ 4HG1

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

ТНВД дизеля 4HG1

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

смешанный цикл 24,3 л/100 км

маховик – 78 Нм + 90° – 120°

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Блок цилиндров 4HG1Коленвал 4HG1

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Модификация 4HG1-T

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Зубчатая передача ГРМ

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Isuzu NQR71

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет или 45 тысяч км;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Регулировка клапанов

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

2) замена прокладки клапанной крышки

2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

2) износ валика или коромысла

3) деформация штанг

2) замена валика и коромысла

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Ремонт 4HG1

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Турбина для 4HG1

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Чтобы правильно сделать капитальный ремонт двигателя своими руками, нужно иметь представление о дефектовке деталей, этапах их разборки и правильной сборки. Проведение капремонта позволяет продлить жизнь мотору путем замены основных деталей и узлов.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля включает в себя его снятие из подкапотного пространства, разборку, дефектовку, сборку и подготовку к эксплуатации. В процессе проверяются на работоспособность все действующие системы: смазочная, подачи горючего, охлаждения, при необходимости исправляются дефекты КШМ.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля

Все системы двигателя внутреннего сгорания со временем изнашиваются. В зависимости от модели, марки и условий эксплуатации авто это может произойти как через год, так и через 5 лет, а то и больше.

Но в любом случае по поведению транспортного средства можно вовремя определить, что сроки уже подходят. Основные признаки, что с двигателем что-то не так:

Любой из этих признаков указывает на неполадки в системе ДВС и необходимость выполнить ремонт двигателя своими руками или на станции техобслуживания.

Как снять двигатель

Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:

  1. Разъединить все штекеры с разъемов датчиков, установленных на автомобиле. Их можно не подписывать, так как каждый разъем имеет свою форму.
  2. Снять патрубки радиатора, открутить топливный шланг, после чего ослабить крепеж подушек двигателя.
  3. Ослабить болты крепления коробки передач к мотору. Если двигатель установлен продольно, то желательно ослабить крепление КПП, чтобы отодвинуть агрегат назад.
  4. Открутить болты крепления выпускного коллектора к приемной трубе.
  5. Когда двигателю ничего не мешает, при помощи цепи с краном, или другим приспособлением вынуть его из подкапотного пространства.

Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.

Разборка двигателя, дефектовка

Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.

Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.

Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.

После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.

Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.

После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.

Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.

Руководство +по ремонту двигателей автомобилей

После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.

Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку. Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.

Устанавливаются новые сальники клапанов. Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров.

Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.

Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.

В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.

После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.

Ремонт двигателя своими руками

Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника. В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.

Этапы сборки двигателя

Для сборки мотора нужны следующие новые детали:

Для сборки мотора нужно собрать низ блока цилиндров, после чего приступать к следующему:

  • установить головку блока цилиндров, закрутить болты ГБЦ, не затягивая их;
  • вооружившись динамометрическим ключом, а также правильными данными о моменте затяжки болтов ГБЦ, в правильном порядке и с нужным моментом затягиваем болты;
  • теперь устанавливаются звезды и цепь ГРМ, либо ремень ГРМ с роликами, причем выставляем все по меткам по первому цилиндру, проверить метки можно по метке на маховике;
  • прокрутить за шкив коленвал на выявление возможного закусывания;
  • собрать все навесное оборудование в обратном порядке.

Теперь приступаем к установке мотора в подкапотное пространство, все в обратной последовательности.

Скорее всего, с первого раза двигатель не запустится, пока топливная система не наберет давление, а все датчики не синхронизируются. После проверяем компрессометром давление в цилиндрах, где компрессия должна быть не менее 13 кПа.

Результат ремонта двигателя автомобиля

После капитального ремонта двигатель должен работать, как при нулевом пробеге. При этом качественный ремонт подразумевает ресурс не менее 80% от пробега до первой капиталки.

Двигатель должен пройти обкатку – обычно хватает 1000 км, при этом рабочие обороты должны постепенно повышаться. После обкатки меняем масло и эксплуатируем автомобиль в штатном режиме.

Как продлить рабочий ресурс двигателя

Чтобы как можно реже делать ремонт двигателя своими руками или на СТО, достаточно правильно его эксплуатировать и своевременно обслуживать:

Не допускать перегрузок ДВС.

Вовремя производить долив и замену масла и антифриза.

Не гонять мотор вхолостую без особой на то необходимости.

Выбирать качественное горючее и моторное масло в соответствии с рекомендациями автоизготовителя.



Isuzu Forward представляет собой серию маневренных грузовых автомобилей, выпускаемых в Японии в различных версиях (от классического шасси до эвакуатора). Дебютные версии семейства появились в 1970-ом году. С того момента автомобиль пережил 6 глобальных модернизаций, вобрав в себя передовые решения и лучший опыт японской автомобильной компании. Каждая новая генерация отличалась от предыдущей не только конструкцией, но и дизайном, становясь более стильной. В настоящее время серия находится в числе лидеров среднетоннажной категории. Потребителям предлагается шестое поколение модели.

Isuzu Forward – универсальная грузовая техника, которая применяется для различных коммерческих целей. Основной сферой автомобиля считается перевозка грузов малой и средней массой на небольшие расстояния.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.



ГБЦ 4HG1

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.



ТНВД дизеля 4HG1

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

город – 26,5 л/100 км

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.










Расшифровка заводских цифро-буквенных обозначений

Цифровое обозначение расшифровывается следующим образом. Буква F – означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Форвард. Вторая буква обозначает диапазон полной массы: R – от 9 до 11 тонн, S – от 11 до 13 тонн, T – от 13 до 15 тонн и V – свыше 15 тонн. Третья буква означает колёсную формулу: R – 4×2, M – 6×2, S – 4×4, Z – 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на двигатель, который установлен на данном грузовике. А именно: 90 (или 75) – это 4-х цилиндровые дизельные моторы серии 4HK1, а 6-ти цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.

Расшифровка заводских цифро-буквенных обозначений

Isuzu Forward предыдущего поколения.

Далее буквой S обозначено шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колёс и пневмогидравлическими тормозами. В случае, если там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И на последней позиции цифро-буквенного обозначения – указание на расположение руля, определяющее и рынок сбыта: L – руль слева (как в абсолютном большинстве государств, включая Россию), или U – руль справа (для Японии, Великобритании, Австралии Кипра и ещё нескольких стран с левосторонним движением). К примеру, продаваемая на отечественном рынке модель FSR90SL – это значит: леворульный грузовик-шасси полной массой от 11 до 13 тонн, с 4-х цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, также могут располагать буквы и цифры, указывающие на определённую модификацию и комплектацию. А именно, длину колёсной базы, тип кабины и прочие подробности.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.



Блок цилиндров 4HG1



Коленвал 4HG1

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.



Модификация 4HG1-T

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.



Зубчатая передача ГРМ

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Дизельный двигатель Isuzu 4HK1XYSA-01

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.



Isuzu NQR71

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Двигатель Исудзу 4HK1, Isuzu 4HK1


Код з/ч: 4HK1X (long block)

Наименование: Двигатель 4HK1-X Isuzu спецтехника (без навесного)

Наличие: В наличии

Цена: от 360000 RUB

Новый двигатель Исудзу 4HK1 (Isuzu 4HK1)

Long block (Длинный блок) — блок цилиндров в сборе с головкой блока

Ресурс бу двигателя может быть неизвестен, чтобы избежать дополнительных рисков мы предлагаем приобрести Long Block Исудзу 4НК1, 4HK1X или новый двигатель в сборе . Также у нас вы можете купить запчасти двигателя или блок цилиндров 4HK1 в сборе.

МодельНаименование№ ЗапчастиЦена USD
1Hitachi, JCBLong block оригинальный4HK1X (4HK1XYSA 01/03)460 000 в наличии
2Hitachi, JCBLong block оригинальный4HK1X (4HK1XYSA 01/03)440 000 под заказ
3Hitachi, JCBLong block ОЕМ4HK1X (4HK1XYSA 01/03)360 000 под заказ

* При покупке двигателя под заказ в зависимости от условий доставки и комплектации стоимость может изменяться

В продаже двигатели Isuzu 4HK1 (4HK1-XYSA) для спецтехники JCB, Хитачи, Case, Сумитомо, New Holland, также для грузовых автомобилей. Двигатель 4НК1 ТС применяется для Isuzu Elf (Исузу Эльф), Isuzu Bogdan (Исузу Богдан), I suzu NQR 75. ДВС 4HK1 поставляется в различной комплектации (Шорт блок, Лонг блок или двигатель в полной комплектации).

Условия доставки:

Срок поставки 20 календарных дней (если нет в наличии)

Условия гарантии:

6 месяцев со дня получения

Видео при получении Лонг блока 4HK1

Запасные части:

У нас вы можете купить запчасти для капитального ремонта двигателя 4HK1 евро 4, 4HK1 евро 3. Полный перечень запчастей для ремонта двигателя Isuzu Elf 4HK1, Исузу Богдан 4HK1, Isuzu NQR75. Запчасти оригинальные и аналоги для двигателей Исузу: 4HK1X, 4HK1-TC , 4HK1 XS, 4HK1XYSA-01, 4HK1XYSA-02, 4HK1XYSA-03, 4HK1E4NC, 4HK1XDIA.

Технические характеристики двигателей 4HK1 Исузу Эльф и двигателей для экскаваторов имеют отличия? не являются совместимыми. Приобретая новый двигатель Isuzu нужной модификации клиенты могут быть уверены в его дальнейшей эксплуатации. Покупка агрегата в сборе способствует более быстрому восстановлению двигателя с гарантией завода производителя.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.



Регулировка клапанов

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

3) низкий уровень смазки

3) доливка моторного масла



Ремонт 4HG1

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Устройство

Все версии Isuzu Forward имеют заднеприводную компоновку и колесную формулу 4 на 2. За годы изменений и преобразований модель стала по-настоящему надежной и сегодня является воплощением качества. Автомобиль строится на классической раме с лонжеронами. Ходовая часть также сделана максимально простой – в передней и задней части используется зависимая рессорная подвеска. На обеих осях используются стандартные шины с размерностью 154/148М. Подвеска модели отличается мягкостью, что делает эксплуатацию автомобиля очень комфортной.

Двигатели Isuzu Forward агрегатируются с современной 6-скоростной трансмиссией MZW6P механического типа, основным достоинством которой является высокая надежность.

Isuzu Forward оснащается двухконтурной тормозной системой пневматического типа с системой ABS. Процесс торможения контролируется при помощи особого электронного управления. Его применение совместно с ABS существенно сокращает риск возникновения аварии при торможении. Спереди и сзади на автомобиле устанавливаются барабанные тормоза с длительным интервалом работы между заменой колодок. Дополнительно устанавливаются следующие системы безопасности: ESC, ABS и ASR.


Модель комплектуется кабиной откидного типа с большой площадью остекления, крупной оптикой и широкими проемами дверей. При ее создании основным приоритетом была практичность. В салоне присутствуют 3 посадочных места (среднее сиденье при необходимости можно трансформировать в столик) и спальное отделение с шириной 650 мм. Внутри кабины все сделано для создания максимального комфорта управления: кондиционер, широкий диапазон настройки кресел и руля, полный электропакет и пневматическая подвеска сиденья. Рулевой механизм функционирует совместно с гидроусилителем.

Читайте также: