Как сделать тепло в машине газ 31029

Обновлено: 07.07.2024

Для начала хотелось бы дать немного информации об истории автомобиля Волга. Автомобиль Волга в 1956 году стал автомобильным брендом в Советском Союзе, который пришел на смену популярной Победе. Отличившаяся современным дизайном шасси и корпуса, Волга стала

Для начала хотелось бы дать немного информации об истории автомобиля Волга. Автомобиль Волга в 1956 году стал автомобильным брендом в Советском Союзе, который пришел на смену популярной Победе

Производство четырёх поколений автомобиля Волга проходило несколько обновлений в течение производственного цикла

Советские конструкторы в 1951 году выдвинули проект новой модели, а в 1952 году были созданы два параллельных проекта – футуристический фастбэк с панорамными окнами и большими хвостовыми плавниками и машина в более традиционном стиле.

В 1996 году автомашина Волга была модернизирована в новую модель ГАЗ-3110, отличавшаяся новым стандартом и тенденциями. Автомобиль получил новые передние и задние конструкции, отделанные хромом. Усилитель рулевого управления остался стандартным, машина отличалась новыми 15-дюймовыми колёсами. Нововведением стало оснащение двумя дизельными двигателями ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561.

А с 2001 года, после модернизации на заводе ГАЗ, автомобиль ГАЗ 3110 оснащён современным акриловым лакокрасочным покрытием, которое резко сократило проблемы с коррозией.

ГАЗ-3110 "Волга" – это автомобиль среднего класса, с кузовом седан, который снабжен приводом на задние колеса, и предназначен для эксплуатации на дорогах с хорошим покрытием, в различных климатических условиях. Машины Волга укомплектованы различными приспособлениями, улучшающими передвижение транспортного средства.

Доработка печки ГАЗ 3110.

Система отопления на автомобилях ГАЗ 3110 не достаточно усовершенствованная.

Печка Волги Газ 3110 вообщем-то греет неплохо. Хотя и есть недостатки в её работе. Она работает очень шумно.

Устройство печки ГАЗ 3110, учитывая особенность конструкции, не обеспечивает обдув левого стекла со стороны водителя. В зимнее время года приходится постоянко протирать окно, которое запотевает, а это приводит к сложностям во время управления автомобилем. Волга 3110 считается холодной машиной

Однако печку автомобиля с низкотемпературным двигателем при возможности и желании всегда можно усовершенствовать.

Следует отметить, что на всех автомобилях Волга имеются проблемы с отоплением. Основные причины плохого обогрева машины – это использование отопителей старого образца, которые отличаются некачественной сборкой, существующими перекосами и щелями. Работа по замене печки требует аккуратности и терпения.

Для удобства проведения необходимых операций следует снять передние сидения.

Тюнинг Газ 3110 предполагает доработку, усовершенствование различных деталей, а также и печки. Печка автомобиля ГАЗ 3110 не в состоянии выделить столько тепла, чтобы обогревать весь салон в достаточной мере и сохранять в нём комфортные температурные условия

Некоторые полностью разбирают печку и делают из неё третью опору двигателя печки, которая направлена в сторону двигателя, мотор остаётся на втулках. Хотя такой способ не даёт желаемых результатов. Смысл доработки левого патрубка состоит в том, чтобы установить в патрубок вентилятор, который будет принудительно подавать воздух из печки.

Обновление печки на авто.

Для обновления работы печки автомобиля Волга Газ 3110 необходимо правильно отрегулировать подачу воздушного потока через печку, которая зависит от температуры окружающей среды

Следует заметить, что чем больше сечение шлангов и меньше различных кранов, редукторов, различных самопальных штуцеров, тем быстрее будет образовываться воздушная пробка.

Специалисты автосервиса рекомендуют переделывать распределитель проходящего воздуха. Используя обычную металлическую пластинку, установленную вертикально

После снятия панели печка будет доступна, и можно начать работу по её переустановке. Необходимо распределение воздуха во всех направлениях. Может возникнуть проблема с обдувом верхней части короба, но она легко решается путем изменения распределяющей пластинки, к которой прикрепляется отвод в нужную сторону.

Чтобы установить подвод воздуха к ногам пассажиров, находящихся на задних сидениях, необходимо срезать напольный тоннель под углом, чем увеличится выходное отверстие для воздуха, а на короб-распределитель одеты и отрезаны по месту точно такие же, которые идут от вішеуказанного короба к ногам задних пассажиров.

В холодные дни путешествий тепло в вашей машине будет обеспечено на длительное время благодаря установке электропомпы на выходе печки, чтобы из неё вытягивало. Для улучшения работы печки советуют промыть радиатор печки. Если взять два тонких радиатора от какой-либо иномарки, сдвоив и обрезав их по нужным размерам, можно получить новый высокоэффективный.

Эффективность работы печки возрастает в несколько раз. Из печки поступает горячий воздух и нагревает салон до комфортной температуры.
Производительность доработанной печки автомашины Волга достигает отличных результатов и при минусовой температуре на улице, в режиме движения автомобиля, равномерно распределяет тепло по салону, что обеспечивает в нём комфортную плюсовую температуру.

Продуктивное отопление автомобиля – это не предмет роскоши, а естественная потребность и поэтому тюнинг печки ГАЗ 3110 дёт возможность смело отправляться в путь в холодное время года.

10-11-2011, 21:20 | Зинченко Владимир Александрович Автошкола рекомендует
замена эл двигателя отопителя ГАЗ 3110 (видео)

Видеоролики по теме

Модернизация и доработка печки ВАЗ 2110 своими руками

Модернизация и доработка печки.

Видео отчёт о переделке печки ВАЗ 2110. Кому понравилось жмём палец вверх! Очень распространённый недостаток - плохо греет печка в ВАЗ 2110. Это связано с неудачной компоновкой конструкции - горячий воздух просто теряется в лабиринте воздуховодов. Поэтому было принято решение доработать.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Не греет печка

печка не греет,боролся еще летом(заменил радиатор печки,моторчик от ланоса,даже втулка рессорная стоит)машина газ 31029 если включить на всю то что-то похоже на тепло,а так можно смело в шапке ездить,подскажите мужик на стоянке советует поменять шланги,у меня сейчас от помпы в вверх печки подключено а советуют поменять чтобы от блока в вверх подключено было,скажите от этого польза будет или также шапка на голову и в путь

Гони мужика нафиг.
Нет, сначала в глаза его бесстыжие наплюй.
С танчика на нижний патрубок, с верхнего на помпу. Причину ищи в другом месте.

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

WheelNuts,
не будь столь категоричен. Понятно, что как мартышек не рассадишь, музыки не будет, но вот я предпочитаю с танчика на верхний подавать. У меня через 3 мин после заводки уже можно лобовуху отогревать. А после 20 мин езды приходиться останавливаться и раздеваться, ибо ташкент.

А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "
Мечта — это как не налитый стакан, а ностальгия — уже выпитый.

gray.bond, присоединение патрубков обусловлено созданием условий для самоудаления воздушных пробок из контура печки, для тепла разницы нет.

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "
Мечта — это как не налитый стакан, а ностальгия — уже выпитый.

Подскажите какая из себя печка 2410(корпус) интересно бы увидеть со всеми патрубками.Дело в том что у меня стоит печка 2401 с конченными патрубками на обдув стекла.Смущает соединение этих патрубков с самим корпусом печки оно очень неплотное хоть я уже и поролоном заделал утечки все равно есть.И радиатор там конченый.
Подскажите хочу поставить печку 2410 какие там патрубки(воздуховоды),как соединяются с печкой.Совпадают ли крепления и отверстия для штуцеров радиатора в кузове 2401 и 2410.Торпеда стоит 2410.
Еще кто то ставил печку от 3110 под торпеду 2410?

oleksandr, раскошелься на 105-тую печку. она того стоит греет так что можно шашлык жарить на выходе из воздуховодов

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Денис Зайцев

Подскажите кто сталкивался.31029 402 мотор.Не прогревается до рабочей температуры.С месяц назад прогрелась только когда по пробкам в городе матался часоа 3.Сейчас похолодало,так вообще не в какую.Прогревается не более чем на половину первого деления шкалы прибора.Это при том что сначала на подсосе греюсь минут 10-15,потом еду по работе.Термостат поменян.Собственно из за этого и печка еле теплым дует.Как боротся с данным недугом?)))

Сергей Гаврилов

Евгений Мокеев

может щель быть в патрубке и мимо термостата проходит тосол
герметиком надо пройтись и исключить зазор

Денис Зайцев

Да в принципе она меня беспокоит тоже)Просто я знаю что при достижении рабочей температуры или около того она прекрасно греет.Меня сам факт того что машина не прогревается беспокоит.Герметиком всё было прмазано при замене термостата.кроме как термостат на ум больше ничего не приходит. но он новый. может и в праду галимый.Может кто знает какой ни будь термостат который поставил и забыл. Пусть он стоит хоть 1500 главное что бы работал)

Рустам Аитов

ну что касаемо термостата то его можно и дома на плите проверить, а не сразу в машину инсталлировать, хотя у тебя может радиаторы подзабиты

Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

Здравствуйте Волговоды и Волговеды.
Обладаю Волгой 31029 1995 года выпуска. Обладаю ей около месяца и подумываю, что к зиме нужно будет раскошеливаться на утепление). Собственно хочу спросить у людей с опытом, с чего начать и чем закончить
что имею:
обладаю печкой, но не родной, от 24ки. Дует вроде не плохо, но сам автомобиль греется не шибко быстро и это при плюсе на градуснике) (есть подозрения на термостаты, ну их я поменяю на днях.) Не обладаю жалюзями перед радиатором, почему то их там не обнаружил и это меня немного опечалило. Вот и думаю, сколько копить, да что делать, чтоб завёл, прогрел минут десять и как летом поехал). Выслушаю все предложения и пожелания Отвечу на наводящие вопросы

Все вопросы описанные вами есть в соответсвующих темах на форуме. Пользуемся поиском.
Вот одна из тем

При создании темы указываейте не только автомобиль, год, но и тип двигателя, это немаловажный фактор.

Ну да. В первую очередь термостат. Стрелка температуры должна горизонтально "стоять". Если выше - недогревается. Они бывают разные. На зиму ставлю поближе к 90 градусам.

есть ли смысл заморачиватся над жалюзи? или просто морду закрыть и поедет?
далее.. про щели если смотреть со лба, то какие нужно затыкать. как японимаю нужно убрать все коврики и на перегородку утеплитель воткнуть. еще вроде под бампером есть воздухозаборки. чтоб че нить лишнее не перекрыть ему)

У многих нету жалюзи. Тут на вкус..
Чё там под бампером делать? Салон надо утеплять.
Основные щели - под торпедой в глубине печки.
Я даже не знаю нужно ли утеплитель класть. ТОчнее нет - будет ли эффект от этого)))

Если так браться за дело, то надо снять торпеду, печку. ПРоклеить все швы и стыки в печке. И там уже на свободной ото всего перегородке приклеить шумоизоляцию, виброизоляцию и ещё чего душе угодно. Тогда - да
ВТорым этапом отрегулировать двери, заменить все уплотнители. ШУмо-вибро-тепло-скрипо изолировать салон.

А торпеда это что?) Печка - это двигатель с крыльчаткой. а Торпеда - там где всё стоит это?)



А торпеда это что?) Печка - это двигатель с крыльчаткой. а Торпеда - там где всё стоит это?)


_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный

Ну. печка это немного больше, чем двигатель с крыльчаткой
Сходу в такие дебри лезть наверное не стоит. Надо покататься зиму, может всё устроит. Все волги разные А там, будет настроение, вермя и желание - начнешь разбирать всё станет ясно. Там всё видно, где проклеить надо будет

Не издевайся, ну не знает человек. Да, торпеда- передняя панель в салоне.

Ну я ж так. без издевки:) И не торпеда, а торпедо, а так вовсе приборная панель) если уж быть занудно научным.

право какое странное название для приборки. оО
я знаете к ч ему утеплятся задумал. что зимушки в сибири хорошие, и я поезжу на этом "голландском сыре" и потом уже ездить некому будет)) Так то, у меня отец в волгах разбирающийся, смогу его уговорить помочь с снятиями установками, да болты по сути, какие тут навыки нужны.

есть вопросик не в тему. но раз знатоки тут, может и ответите:
расход 14-15 л на сотню по городу (трасса - 9 ). Хотелось бы в 10-12 хотя бы. потому заметил, что вокруг ходят советы про карб от ваза, скажите свое профф. мнение

p.s. торпедо = панель приборов это сииильно..

А. из сибири..
Я думаю расход в пределах нормы. Когда покупал свою машину, стоял карб от ваза. Выкинул это гавно через месяц. А кому то нравится. Субъективно..
Вот про снятие торпеды: viewtopic.php?f=11&t=379
Про печку тоже много чего было - искать надо.

я понимаю, расход, этож волга, кормить её надо, за комфорт и за красоту, но вот убавить до 10-12 ну оооочень бы хотелось)

вывод1. завтра поеду к местому шаману карбюраторщику, он мне продиагностирует.(тогда и с вами поделюсь)
по теме. полез менять термостат на днях. открываю. а там его и нету вовсе удивился. поставил на 87 градусов. езжу по городу. стрелка "горизонтально" стоит, но вот греется стоя медленно (быстрее конечно чем до термостата). опасаюсь что будет зимой тогда)

Ну стоя и не должно быть быстро.. Если напрягает, можно снять штатный пропелер с принудительным приводом и поставить электрический.
Да зимой если не по пробкам и горам так обычно и стоит стрелка, в районе открытия термостата.

ADR, Вы забываете важный факт. На улице минус так 25-30. Вы выходите. Садитесь и заводите) Насколько быстро согреется машина?) Чтоб в неё можно было сесть и ехать, приятно чтоб было а не сжимаясь в одну кучку на руле) "Сибирь - козёл" как то так вот) вот и думаю) как же грется то)

я понимаю, расход, этож волга, кормить её надо, за комфорт и за красоту, но вот убавить до 10-12 ну оооочень бы хотелось)

я тоже подумал, что многовато, только вот стрелка то выше не ползет. в пробках стоял даже жутких. на солнце по городу мотался и по проселочной на дачу. всё равно. выше не лезет. )

.. Если напрягает, можно снять штатный пропелер с принудительным приводом и поставить электрический..

а эт про какой пропеллер?

Называется пропеллер или мясорубка. Штатная принудительная (постоянно вращается) крыльчатка, расположенная спереди на двигателе сразу после радиатора.

а менять его на электрический, как я понимаю, чтобы пока прогреваешь не остужало?.
тогда идеально, для полной автоматизации - включать эту мясорубку (боюсь представить человека из-за которого её так прозвали) по температуре жидкости например 70-80 градусов, тогда прелесть будет)
и технически - сложный замен?)

а менять его на электрический, как я понимаю, чтобы пока прогреваешь не остужало?.

Ну не совсем так. Суть работы: электрический вентилятор включается датчиком температуры при достижении определенного максимального значения и выключается при достижении нижнего значения, а штатная работает постоянно. Вот и все различия. Технически нет ничего сложного. Описание есть на форуме.



а менять его на электрический, как я понимаю, чтобы пока прогреваешь не остужало?.

Ну не совсем так. Суть работы: электрический вентилятор включается датчиком температуры при достижении определенного максимального значения и выключается при достижении нижнего значения, а штатная работает постоянно. Вот и все различия. Технически нет ничего сложного. Описание есть на форуме.

скорость прогрева от этого вырасти должна ощутимо?

Субъективно, я не заметил существенной разницы.
Когда -25. -30, пока сугробы с машины сметешь, уже нормально - ехать можно. Не в рубашке же
Я и по трассе много ездил в -20. -25. Не припомню, чтоб когданить трясся от холода в машине. Женщины жалуются - дует от двери. Ну это уплотнители конченные у меня.

Читайте также: