Установка спу ниссан альмера классик своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Ассалам алейкум. Заказал спу у ребят на ниссан алмера классик. Всё четко вовремя пришло , весь комплект, установил сам, машина реально стала по другому ехать по неровной дороге, спасибо ребятам 👍👍👍

Grizli 68

Без толковое кино. Ни хера не видно

Александр Овчинников

Все отлично спасибо Сергею

Николай Шаповалов

Хорошее видео, устанавливал спу сам в гараже по этому видео, всё отлично подошло, результатом доволен.

Слава Абакумов

Сегодня забрал с почты СПУ, пришло в полном комплекте,все четко.Спасибо.

Ахмад

А где купить СПУ для альмеры классик

Игрь Анатольевич

Здравствуйте хотел установить спу на альмеру где можно приобрести. Можно через вас заказать.

Юрий Александрович

Сколько стоит спу где и как заказать?

Алексей Иванов

Вещь хорошая . Крены прикратились . Управление стало чётче . И разгоняется уже обоими колесами , а не поочередно . С места разгон заметно увеличился. Единственная засада была с резьбами под болты - их там не было. Были только отверстия. Пришлось нарезать. Так что установка обошлась немного дороже . Не жалею что установил спу. По деньгам оно того стоит.

Владимир Худяков

а что происходит с самой поперечиной, зачем её менять? втулки разбиваются, ясное дело.

Anatol Petukhoff

Вчера забрал с почты стаб Сегодня установил. Другая машина! Управлеие лучше, намного

antidot 32

Какие там болты на креплении ушей?

Андрей Вячеславович

На нормальном сто обслуживаешь 👍

райлюха 7-Eleven gdiedjw

На днях установил стаб, скажу честно доволен, много говорить не буду но скажу что без него грустно, не понимаю почему не поставить эту деталь подвески на зоводе сразу которая влияет на устойчивость и тд а это безопасность движения прежде всего, короче стаб 5.9 и 310 доставка до кургана и 1 тр установка ,считаю вменяемой ценой, рекомендую однозначно! Не реклама

Михаил Киселев

Оперативная доставка запчастей! Сотрудники высококвалифицированные специалисты, знают свое дело! Ещё и видиоинструкцию отличную записали

ТАКСИ ВИП

Заказал комплект в SBparts. Почтой России до Воронежа дошло за 3 дня. СПУ установился как родной. 2 дня езжу, повороты стали ощутимо комфортнее. На ямах и буграх также более собранно едет.

Сергей Игоревич

Поставил комплект, купленный в магазине SBparts, единственное о чем жалею-что не сделал этого сразу как выехал с салона
Ощущения и от управления, и от работы подвески на неровностях полотна изменились в корне

Истоки

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Ненависть №4: пластик салона

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Любовь №4: неугоняемость

Ненависть №3: тормоза

Любовь №3: есть, что надо

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №2: динамика

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Ненависть №1: трансформация салона

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Бывают ситуации, когда ко мне на настройку приезжают автомобили, где владельцы пытались свою систему подобрать и настроить самостоятельно. В подавляющем большинстве они представляют собой целую серию всевозможных ошибок, недочётов и косяков. А уж о самостоятельной настройке и говорить не приходится.

Что касается самого Nissan Almera Classic, то с точки зрения звука это самый обычный автомобиль. Усилители в нём можно установить под передние сиденья, хотя нужно понимать, что сами усилители не должны быть слишком крупными. Также есть место для установки усилителей на задней крышке багажника, что, на мой взгляд, более рационально, хотя это дело вкуса и моё мнение не всегда должно совпадать с истиной!


установка автозвука ниссан алмера классик

салон и торпедо автомобиля подразумевает установку и 2х и 3х компонентной акустики

Второй плюс этого автомобиля – в качестве ГУ Вы вправе установить в него как однодиновые, так и двухдиновые магнитолы, поскольку конструкция торпедо предусматривает оба эти варианта. Посадка автомобиля позволяет установку и двухполосных акустических систем, которые будут самыми бюджетными и более популярными в таких недорогих моделях автомобилей. При этом стойки здесь довольно крупные и возможно расположение в них с помощью внешних подиумов среднечастотных, широкополосных и высокочастотных динамиков, если владелец захочет более серьёзную музыкальную систему, чем возможности двухкомпонентного акустического фронта.


сабвуфер в ниссан алмера классик
сабвуфер в nissan almera classic

в этом автомобиле владелец как раз и установил сабвуфер в полку в оформлении Free Air


установка усилителей под сиденье в алмера

простой усилитель EOS установлен по простому варианту под сиденьем, а точнее не установлен, а просто "закинут"

Автомобиль имел ряд очень сильных недостатков и, наверное, стоит поговорить о них. Первый – это подбор фронтальных динамиков. ВЧ динамики E.O.S, установленные в нём, в большей степени подходили бы для бюджетной трёхкомпонентной акустической системы, а в составе двухполоски они не выглядят убедительно, потому что низко по частотному диапазону они играть не хотят. Моей рекомендацией было, со временем поменять эти ВЧ динамики на что-то, играющее более низко т.к. при двухкомпонентном акустическом фронте это играет значимую роль. Следующий промах, который совершил владелец – установка ВЧ динамиков на верх стоек. Чем был вызван данный подход, я не совсем понял, но такой тип установки некорректен. Поэтому мы, ещё до настройки автомобиля, на скорую руку перенесли эти ВЧ динамики в район уголков зеркал. За счёт этого музыкальная сцена строилась намного лучше, правильнее, а самое главное тональный баланс не страдал так сильно, а он зависит, в том числе, и от расстояния мидбасов до твитеров.

на месте заставил владельца на скорую руку перенести ВЧ в уголки зеркал, попутно читая нотации про то что всё всегда нужно делать заранее поинтересовавшись у профессионалов своего дела

С мидбасовыми динамиками также была ошибка в подборе компонентов. Динамики Hertz начальных линеек в большей степени предназначены для работы от магнитофона напрямую и никак не через внешний усилитель. Поэтому здесь они функционируют неправильно, учитывая потенциал, который можно было бы получить в этом автомобиле имеющим усилитель мощности на фронтальные динамики. Кроме того, басовый потенциал таких простых динамиков просто ничтожен, а в этом автомобиле, где у нас от сабвуферного звена идёт довольно сильная нехватка НЧ диапазона, именно мидбасы должны помогать сабвуферу получать тот самый фронтальный бас, чего, к сожалению, не происходит в должной степени даже после того, как я с автомобилем повозился и его отстроил.

многие думаю, что ФРИ ЭИР исполнение сабвуфера освободит багажник, но всё совершенно иначе при такой устанвоке сабвуфера наличие любых вещей в багажнике будет влиять на качество звука

Что касается самой системы и ее компонентов, я уже всё Вам рассказал. А с настройкой тоже всё оказалось не без ошибок. В системе была перепутана фазировка на ряде динамиков, а процессорная магнитола не была переведена в трёхполосный режим. При этом ВЧ динамики были подключены через RCA от канала в фронт, а у JVC есть определённая хитрость – при поканальном режиме работы кроссовера в этой магнитоле на пищалке должны быть подключены каналы REAR, что довольно непривычно, потому что на всех других магнитолах именно в выходные каналы RCA FRONT подключаются твитеры. Но у JVC тут всё совсем иначе. Неудивительно, что человек, не разобравшись в этом, подключил свою систему совершенно неправильно и некорректно и при таком подходе возможности даже минимально хорошо ее настроить у него не было, даже если бы он обладал большим терпением.

Вот и получается, что автомобиль приехал исключительно на настройку, но по факту нам пришлось ещё частично переделывать инсталляцию на скорую руку, а также полностью менять коммутацию. И это, конечно, отнимает часть рабочего времени. Да и зимой, на улице, на скорую руку это делать не всегда приятно и удобно.

Я надеюсь, что из этой статьи Вы вынесете урок, что даже если Вы строите бюджетную и простую музыкальную систему, то это не означает, что выбирать ее нужно самостоятельно. Гораздо эффективнее и дешевле – обратиться к такому профессионалу как я с самого начала. А о попытках настроить, казалось бы, простую музыкальную систему самостоятельно, речи идти не может. Поверьте мне, чтобы получить максимальную отдачу от любой музыкальной системы, Вам понадобится колоссальный опыт, который не будет измеряться даже первой пятилеткой постоянного труда в сфере настройки. Поэтому трата небольшой суммы денег на грамотную и правильную настройку Вашего автомобиля имеет свою актуальность не только в системах премиального уровня, но и самых простых. Я не сомневаюсь, что со временем владелец этого автомобиля поменяет и свои ВЧ динамики на более мощные, и подберёт более подходящие мидбасы, переделает акустическую проводку и снова приедет на настройку. А значит, этот автомобиль будет играть хорошо не только за счёт моей настройки, но и новых, правильно подобранных и подходящих компонентов. Но это уже совершенно другая история!

Если вы решили заменить тормозные диски, не забудьте подготовить следующие инструменты:

  • балонный ключ;
  • два накидных ключа, на 12 и 19;
  • смазка wd40;
  • монтировка;
  • домкрат.

Дисковые тормоза на сегодняшний день являются наиболее распространенной тормозной системой. Главный элемент представляет из себя тормозной диск, на который направлено усиление исполнительного механизма.

Между механизмом торможения и диском располагается колодка, которую покрывает слой фрикционного материала, благодаря чему обеспечивается нормальное трение. В процессе работы тормозов важным элементом является температура трения, которая зависит от интенсивности торможения автомобиля.

Чем больше выделяется тепла, тем сильнее нагрев деталей в тормозном механизме. Разумеется, из-за этого они работают хуже. Данное явление грозит потерей фрикционных функций, ведь коэффициент трения снижается.

Также тормозная педаль может лишиться упругости, по причине того, что колодка передает тепло суппорту, поршни которого нагреваются и приводят к тому, что в жидкости образуются пузырьки.

Нагреванию подвержены и тормозные диски. Из-за высокой температуры диск теряет форму, в результате чего возникает осевое биение, которое оказывает отрицательное влияние на работу руля и тормозной педали.

Тормозной диск визуально являет собой обод, соединенный в одно целое со ступицей П-образного сечения. В разрезе он похож на шляпу. Итак, когда он перегревается, происходит как бы выворачивание наизнанку.

Это происходит из-за того, длина внутреннего и наружного контура различается.

Когда необходимо проводить замену тормозных дисков?

Владельцам автомобиля Nissan Almera рекомендуется проводить замену тормозного диска через 50000 — 60000 километров пробега. Также желательно почаще осматривать диски. При обнаружении сколов, царапин и вмятин ни в коем случае нельзя откладывать замену в долгий ящик. В противном случае произойдет либо серьезное повреждение, либо поломка тормозных колодок.

Замена масла в двигателе Nissan Almera

Пошаговое руководство по замене тормозных дисков Ниссан Альмера

Итак, когда все необходимое ждет своего часа, начинаем работу.

В первую очередь нужно снять колесо. Для этого ослабляем болты крепления колеса, поднимаем переднюю часть автомобиля со стороны меняемого диска. Выполняется это при помощи домкрата

Теперь осторожно снимаем колесо.

Теперь нужно открутить болты крепления направляющих пальцев. Делается это ключом на 12

Откручиваем два болта – нижний и верхний.

Следующий шаг – подвешивание тормозного цилиндра. Чтобы сделать это, нужно сперва извлечь тормозные колодки, затем разместить цилиндр на стойку амортизатора. Благодаря этому удастся избежать растягивания шланга.

От скобы суппорта надо окрутить болты крепления. В этом деле не обойтись без ключа на 19. Откручиваем болты от скобы и снимаем их. Бывает так, что это затруднительно и снять болты долго не получается. В таком случае придется смазать поверхность WD40 и перейти в режим ожидания минут на двадцать.

Нужно прочистить суппорт. Тщательно протрите грязь с каждой детали.
Чтобы подготовить диск к снятию, нужно обязательно смазать шпильки упомянутой выше смазкой. Затем обстучать контур диска молотком.
После этого диск можно снимать и ставить на его место новый.

Заканчиваем работу, ставим все детали на свои места. Перед поездкой придется прокачать тормоза – просто нажмите на них раз пятнадцать. Вот и все.

Ремонт ремонту рознь

Современные двигатели гораздо более надежны, чем те, которые производились, например, 20 лет назад. В них не надо ничего регулировать, что-то менять – они работают без поломок как минимум до окончания срока гарантии.

делать. Да и зачем? Ресурс мотора рассчитывается с учетом возможного пробега автомобиля: в среднем можно говорить максимум о 150 тыс. км.


Процесс непосредственного впрыска уже широко распространился, но пока использовать
все его преимущества не удается

Еще пример – коленчатый вал на старом тихоходном двигателе можно было наварить и прошлифовать. Сейчас это невозможно даже представить: усталостные трещины очень быстро приведут к разрушению всего двигателя. Кроме того, ручная работа с большим количеством операций стоит дорого. А коленчатый вал легкового мотора – деталь массовая, а значит, и недорогая. И делать двойную, а то и тройную работу, чтобы восстановить деталь, которая потом быстро выйдет из строя, по крайней мере, экономически неэффективно.

Есть и другая тенденция, когда производитель не дает запчастей вообще – только двигатель в сборе. И ремонтникам остается только поменять весь двигатель, вместо того чтобы его ремонтировать. А зачем чинить, если двигатели непрерывно усложняются, а квалифицированная ручная работа дорожает еще быстрее?

Рекомендации по диагностике и выбору элементов СПУ

Диагностику СПУ проводят при плановом техническом осмотре, но при появлении симптомов нарушений в работе ходовой, стойки стабилизатора можно проверить самостоятельно

Для этого переднюю часть автомобиля раскачивают по центру в поперечную сторону движения, обращая внимание на равномерность хода подвески и возможному стуку под арками колёс. Более детальный осмотр выполняют на яме, свесив колеса на домкрате и освободив от нагрузки сам стабилизатор

Обычно поломки стоек стабилизатора определяют по внешнему виду, обращая внимание на крепления кронштейнов и рычагов, состояние резинометаллических втулок, шайб и болтов. Правильно работающая СПУ при резком вертикальном толчке даёт сильный обратный ход, выравнивая поперечную штангу в горизонтальное положение

При обнаружении неисправных элементов, они подлежат замене.

Аналоговые подходят по размерам и техническим параметрам, рекомендованы к установке и сертифицированы согласно требованиям безопасности. Контрактные или китайские стойки неизвестных брендов-производителей приобретать не стоит, несмотря на их низкую цену: гарантий на подобные изделия никто не даёт.

При покупке нового комплекта стоек стабилизатора учитывают артикул и подбирают, используя VIN автомобиля, который содержит информацию о типе кузова, марке, модели и параметрах передней подвески

Стоит обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия стойки (определить наличие сколов, трещин), резиновых прокладок и шайб на креплениях

Сравнительная таблица известных брендов – производителей аналоговых стоек стабилизатора Ниссан Альмера

И все-таки, есть существует ли заговор?

Тот факт, что многие сохранившиеся автомобили 80-90-х годов до сих пор на ходу и при должном уходе могут пережить своих современных конкурентов, дает основания считать, что в последние десятилетия производители сговорились и поставили своей целью сократить срок службы автомобилей.

Как рассказал нам автоэксперт и владелец сервиса Дмитрий Морозов, пробеги более 500 тысяч километров для современных автомобилей – недостижимая мечта. Идею о том, что производители ограничили эксплуатацию автомобиля пробегом в 100-150 тысяч километров, он подтверждает множеством фактов:

Среди признаков запланированного износа Дмитрий Морозов называет и тот факт, что современные двигатели чаще производят из алюминиевого сплава, который не такой прочный, как чугун, который раньше был единственным материалом для этих целей.

Алюминий теперь используют и в подвеске (для снижения веса), но алюминиевые детали менее прочные и раньше выходят из строя, чем стальные. Стоят же они дороже.

Действительно, соглашается Морозов, современные автопроизводители не зарабатывают на обслуживании и запчастях – этим занимаются другие производители, большая часть производственных мощностей которых перенесена в Китай. Цель производителя – продавать автомобили и зарабатывать на этом.

Главное отличие автомобилей 80-90-х в том, что их рисовали дизайнеры, производили инженеры, а продавали маркетологи. Сейчас же дизайнеров осталось мало, и они вместе с инженерами попали под власть маркетологов. Пример – по изначальной идее роботизированная КПП должна была быть почти вечной, но из-за того, что ее удешевили в 4 раза, многие детали теперь делают из недолговечных материалов.

Заговор это или нет – каждый решает для себя сам. Очевидно, что в угоду дешевизне конструкция современных автомобилей меняется в сторону меньшей долговечности.

Но стоит ли рассчитывать современные автомобили на 20-30 лет эксплуатации? Другими словами, вы готовы через 30 лет ездить на той же Lada Granta, что и сейчас?

Функция механизма

Название конструкции говорит само за себя: она нужна для стабилизации авто на дороге. Для создания полного представления об этом устройстве следует описать, как оно работает.

При повороте машины начинают работать законы физики: корпус пытается сместиться в противоположную сторону от оси поворота, проще говоря, старается выскочить с его траектории. Внешние колеса стараются выскользнуть во внешнюю часть поворота, противоположные колеса немного поднимаются, и уменьшается сцепление с покрытием. Внешнее колесо и его часть подвески продавливаются. Сам же стабилизатор, как торсион, проворачивается и прикладывает усилие через штангу, которая называется тяга стабилизатора. Другой конец имеет выгнутую часть стабилизатора, которая проворачивается вниз. Это делается для прижатия колес, которые поднимаются над дорогой.


Замена тормозных дисков Ниссан Альмера Классик

Как известно на автомашине Ниссан Альмере Классик быстро изнашиваются заводские тормозные диски, особенно если у вас коробка автомат и вы передвигаетесь преимущественно в городе. И к пробегу 30-50 тыс. км. их износ достгает максимального уровня.

Специально для вас мы подготовили инструкцию по замене передних тормозных дисков на ниссан альмера классик с фото, чтобы вы самостоятельно смогли это сделать. Сам процесс достаточно легкий и рекомендуется делать вместе с заменой передних тормозных колодок.

  • Но эта проблема легко решается установкой новых тормозных дисков.
  • Как это делается можно увидеть в инструкции ниже.
  • 1) Выворачиваем правое колесо максимально вправо, левое — влево
  • 2) Откручиваем 2 болта ключом на 19
  • 3) Чтобы раздвинуть колодкой, монтировкой влево-вправо раздвигаем их как на фото, но я рекомендую сразу заменить колодки и для этого разобрать тормозной механизм, как в инструкции по змене колодок.
  • 4) Снимаем все что открутилось, кладем или подвешиваем так что бы не повредить тормозной шланг

5) Снимаем диск. Если не снимается руками, поможет только молоток. Бьем аккуратно с обратной стороны и диск попадает вам прямо в руки))


6)Собираем все в обратной последовательности. перед поездкой немного работаем педалью тормоза.



Пошаговая замена стойки стабилизатора

Перед работой необходимо зачистить места креплений от грязи, ржавчины.

Сначала откручиваю нижнюю гайку.

Изношенные резиновые прокладки удаляют.

Затем откручивают гайку на штанге стабилизатора

Стойку стабилизатора снимают, сдвинув её в сторону.

Новая стойка стабилизатора берётся в комплекте с новыми болтами крепления и фиксирующими шайбами.

Самоконтрирующиеся гайки затягивают попеременно, следя, чтобы стойка оставалась в горизонтальном положении.

После установки стоек необходимо проверить все элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Во время установки важно отцентрировать положение обеих стоек так, чтобы они стояли симметрично относительно друг друга. Резиновые втулки и крепления на штанге стабилизатора и рычагах должны правильно садиться без видимых выступов в кронштейнах

Места креплений проверяются на степень абразивного износа – в случае его обнаружения меняют также кронштейны, резинометаллические втулки, зачищают ржавчину и проводят антикоррозийную обработку.

Ванкель и другие

В принципе, возможны альтернативы старой конструкции, созданной во времена Отто и Дизеля. Но создать работающий двигатель, способный на равных конкурировать с привычной схемой по всем показателям, очень сложно. Двигатели Стирлинга, Баландина и многих других оригинальных схем и решений не получили распространения и оказались на грани забвения.

Немного истории. Грустной…

Поэтому все новшества в двигателестроении опираются на новые материалы и технологии, в том числе связанные с электронным управлением.

Например, если еще 20 лет назад блок цилиндров почти повсеместно был сделан из чугуна, то сегодня чугунный блок встречается редко, плавно перейдя в разряд анахронизмов. В настоящее время блоки делают из алюминия, который и легче, и технологичнее. Сначала были проблемы с прочностью и жесткостью, но их постепенно решили.

Правда, полностью алюминиевые моторы действительно приживаются трудно – очень они чувствительны к смазке, охлаждению, зазорам. А вот алюминиевый блок с чугунными гильзами гораздо менее требователен в эксплуатации. Так что старый добрый чугун, который использовали Отто и Дизель, еще послужит…

Все началось с авиации… Авиадвигатель Rolls-Royce Merlin 40-х годов прошлого века с непосредственным впрыском

Читайте также: