Установка подкрылок на ниссан х трейл т32 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

На данной странице магазина "Империя-Картер" вы сможете ознакомиться с каталогом подкрылок для автомобиля Nissan X-Trail T32 2015-2020, по самым низким ценам, от таких производителей, как Norplast, Rival и TOTEM. Наши специалисты помогут подобрать подходящие подкрылки, в зависимости от характеристик вашего Nissan X-Trail T32 2015-2020 Читать полностью..

При самостоятельной установке подкрылок вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе подкрылок, записаться в сервисный центр на установку

Заказать подкрылки для Nissan X-Trail T32 2015-2020, можно двумя способами:

По своему предназначению бампер принимает на себя основной удар при столкновении, поэтому его часто приходится менять или ремонтировать.

Помимо этого, зачастую, без снятия бампера невозможно заменить лампочку ближнего или дальнего света, противотуманные фары, радиатор, бачок омывателя фар или стёкол и т.д.

Весь процесс по демонтажу выполняется в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, а также сборки (японской или европейской). Процедура в целом однотипная с небольшими отличиями (количество клипс и их расположение на решетке радиатора и самого бампера).

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

Откручиваем решетку

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.

Выкручиваем саморезы соединяющие подкрылок и крыло

  • Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.

Отгибаем подкрылок и выкручиваем винк крепления

  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.

Вытаскиваем клипсы крепления в колесных арках

  • Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.

Вытаскиваем клипсы крепления в колесных арках

  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.

Выкручиваем саморезы

  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)

  • Поднимаем крышку капота.
  • Снимаем решетку радиатора. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и верхнюю часть бампера. Снимаем специальные защелки по 2 штуки на каждой стороне ближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
  • В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
  • В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластиковые накладки и подкрылки.
  • Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
  • Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
  • Установка бампера производится в обратной последовательности.

Необходимый инструмент

Отвертка под крест, обычная отвертка или трещотка, тонкий ключ № 10 подымает клипсу.

Расходный материал

Особого материала не нужно. Пригодятся запасные клипсы, пистоны, саморезы. Если они сломаны, то их можно быстро заменить.

Совет профессионала

Если вы самостоятельно пытаетесь снять передний бампер, то убедитесь, что все крепления действительно сняты прежде, чем двигать радиаторную решетку или бампер. Лучше лишний раз все перепроверить, например, нет ли креплений, которые вы пропустили.

От сюда вытекает незамерзайка

Особое внимание надо обратить на бачок и шланг форсункок омывателя фар. Чтобы вода из бочка не вытекла нужно поставить заглушку на моделях Т-31.

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

В ходе эксплуатации автомобиля его кузовные элементы постоянно подвергаются воздействию агрессивных внешних факторов. Одним из самых уязвимых мест в данном отношении являются колесные арки. Арочное пространство регулярно претерпевает воздействие грязи, влаги, реагентов, песка, камней, образовавшейся под их влиянием коррозии. Вследствие естественного износа заводской антикоррозийной защиты металлические поверхности колесных арок начинают разрушаться. Эти процессы не остаются незамеченными для автовладельцев.

Общая информация

Практика показывает, что более скорому разрушению данных кузовных элементов подвержены внедорожники. Эти автомобили в силу конструктивных особенностей чаще эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях. Однако и машины, эксплуатирующиеся в городской среде, испытывают серьезные нагрузки. Если грязь, вода и камни – основные враги внедорожников, то реагенты и песок в большей степени угрожают городскому транспорту.

По сути, подкрылок (локер) представляет собой специальный прочный кожух изогнутой формы, повторяющей изгиб колесной арки. Грамотная установка таких кожухов на все четыре арки позволяет:

  • защитить кузовные элементы и поверхности арочного пространства от агрессивных внешних факторов;
  • обеспечить повышенный уровень шумоизоляции;
  • обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия арки;
  • предотвратить налипание снега и образование наледи в колесных нишах;
  • уменьшить силу виброударов, минимизировать вибрацию при движении.

Варианты подкрылков для Nissan X-Trail

Если назрела объективная необходимость установить подкрылки nissan x trail, автовладельцу стоит ознакомиться с современным ассортиментом изделий. Помимо оригинальных локеров Nissan в продаже можно встретить подкрылки других брендов. Наиболее известные производители автоаксессуаров, в том числе и локеров – это:

  1. Novline (Россия);
  2. KLOKKERHOLM (Дания);
  3. Somora (Польша);
  4. DIEDERICHS (Германия);
  5. EQUAL QUALITY (Италия).

Изучая ассортимент, желательно отдавать предпочтение прочным пластиковым изделиям. Локеры из нетканого материала (иглопробивного волокна) – менее долговечны, срок их службы составляет всего 4-6 лет. Пластиковые же подкрылки считаются вечными.


Подбирая подходящие изделия, важно учитывать модель своего авто. В противном случае можно столкнуться с малоприятными последствиями. Например, расположение штатных отверстий на локере и его геометрия в целом могут не совпасть. Либо владельцу придется подгонять изделие по размеру арки, обрезая лишнее или наращивая недостающие части.

Установка локеров на Ниссан Х-Трейл

Установку подкрылков осуществляют на чистых и сухих колесных арках. Однако конструктивные особенности арочного пространства часто предполагают доочистку труднодоступных мест вручную. Также перед установкой локеров потребуется зачистить все следы коррозии.

Автомобиль размещают на ровном месте, так как для удобства работы его придется приподнимать домкратом. Также желательно побеспокоиться о хорошем освещении арочного пространства.

Для дополнительной защиты авто от скрытых коррозийных процессов предварительно обрабатывают пространство арки специальным составом (антикоррозийной мастикой). Также для улучшения шумоизоляции между подкрылком и поверхностью колесной ниши крепят вибропласт. Слоем виброизоляции покрывают всю поверхность локера, не затрагивая места крепления саморезов и кромку подкрылка. Для обеспечения звуко- и теплоизоляции поверх вибропласта рекомендуется зафиксировать слой сплена.

Комплект инструментов и материалов, которые могут понадобиться для работы:

Установку локеров можно начинать в любой последовательности. Так, чтобы установить подкрылок задний nissan x trail t30 необходимо:

Таким же образом устанавливают передние локеры. Следует заметить, что некоторые автолюбители в целях более надежного крепления подкрылков рассверливают дополнительные отверстия в кузовных нишах. Делать это не рекомендуется, поскольку нарушения целостности лакокрасочного покрытия быстро приводят к образованию коррозии. При корректной установке изделий, предусмотренной инструкцией, подкрылки не придется менять на всем протяжении эксплуатации авто.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны кузова - за доплату.

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 (T32) делается у нас из года в год в достаточно больших количествах еще начиная с кузова поколения Т31. Этих машин побывало у нас уже несколько сотен и все они получили качественную и достойную работу по звукоизоляции от нашего спеццентра. Время не стоит на месте, автомобили меняются и на смену приходит X-Trail третьего поколения Т32. Несмотря на существенно улучшенный экстерьер и интерьер, этот автомобиль унаследовал от прошлой модели посредственное качество заводской шумоизоляции и владельцы новых Икс-Трейлов сразу же поехали к нам на доработки.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция капота Nissan X-Trail начинается с обезжиривания рабочей поверхности и нанесения современного 3-миллиметрового легкого виброизолятора Comfortmat Dark D3. На обшивку капота с изнаночной стороны наносим шумотеплоизолятор.

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. вынимаем потолок и обеспечиваем полный доступ к металлу.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После обезжиривания металла крыши обрабатываем его демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем. Ребра жесткости заклеивать не рекомендуем, они обеспечивают вентиляцию двойного металла.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Завершает картину плотный войлочный шумопоглотитель (аналог используется в заводской шумоизоляции немецких премиальных авто) Comfort mat Felton 10, который к тому же является и влагостойким.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail 3 производится в 4 слоя. Но для начала нужно обеспечить доступ к металлу. Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки, ни ломая пистонов и не делая зацепов на фурнитуре.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Внешняя стенка двери обрабатывается современной легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. У нас есть весь необходимый специнструмент для обработки даже самых труднодоступных мест.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Первая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra занимает свое место вторым слоем в двери. Конечно же, этот материал на 200% влагостоек.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании, ведь он металлический. Поэтому так же применяем тут Dark D3.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

А вот обшивку двери обрабатываем вязкоэластичными "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку обшивки без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каждый день у нас в боксе много работы и несколько машин делаются параллельно (у нас команда более 20 человек), поэтому владельцы, присутствующие с нами могут не только обменяться впечатлениями о своих авто, но так же и о нашей работе.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan X-Trail 3. По прошествии примерно 5-6 часов у нас готовы такие детали, как двери, крыша и капот. Нам остается самая важная часть работы - шумоизоляция днища автомобиля и то, как мы к этому подойдем, определит общую эффективность работы. А подход у нас будет по самому максимальному варианту и экономить на материалах мы не намерены. Вы согласны с нами? Выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться при работах. Обезжириваем и сушим рабочие поверхности.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Виброизоляция пола и багажника - наша гордость! Легкий, мощным (два промежуточных слоя фольги) и невероятно эффективный Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал является плодом сотрудничества нашей компании с заводом Comfortmat и производится только для нужд спеццентра Авто-Локер, не поступая ни в розничную продажу, ни в другие студии. Этот материал невероятно эффективен на самых вибронагруженных участках пола салона и колесных арок, легкие материалы типа Аэро тут совершенно неуместны. Как мы и писали раньше, мы заранее нарезаем и укладываем весь виброизоляционный материал в нашу специальную печку и греем до температуры 50 градусов, а при монтаже просто берем уже равномерно прогретые и горячие листы виброизоляции.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Колесным аркам в багажнике тоже достается Ультра Локер как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Пол в багажнике, задние крылья и пол под задним сидением обрабатывается более рельефопригодным Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Накрываем пол в салоне, а так же задние колесные арки в багажнике шумоизоляционной вспененной резиной Comfort mat Vision 6, а багажник покрываем двухслойным изолятором Comfort mat БлокШот 7.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Покрываем пол и арки третьим слоем, это звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3 мм.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Таким образом, пол в салоне, багажник и арки у нас покрыты финишным слоем звукоизоляционной мембраны (Блокатор + БлокШот), что позволяет называть такую технологию самой актуальной и эффективной на 2019 год. Стараемся работать не только на совесть, но и делать это красиво, соблюдая эстетику даже если она скроется под обшивками. Ниши задних крыльев и арок так же получают слой шумопоглощающего войлока.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Не оставляем без внимания и крышку багажника. Металл крышки демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглощающими и антискрипными пирамидками.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Начинается финальная сборка салона и до окончания работ по автомобилю остается совсем немного.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После сборки салона мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту работы с 2007 года мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие сломанных деталей, пистонов, зацепов на обшивках и других следов вмешательства в любимый автомобиль. У нас имеется сертификат на деятельность в области противошумной обработки автомобилей.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 была выполнена нашим коллективом за 10 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время нами было уложено 52-55 килограммов самой топовой и актуальной на 2019 год шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и независимо от температуры окружающей среды. Что бы мы еще могли добавить к такой работе? Обязательно стоит рассмотреть дополнительную работу по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Ну и кого раздражает шум двигателя или скрип торпедо, у нас есть услуга по шумоизоляции панели приборов и моторного щита.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны кузова - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail 3

Большое спасибо за отлично выполненную работу по шумоизоляции арок автомобиля.
Все сделано быстро, а самое главное аккуратно.
Собираюсь записаться на полную шумоизоляцию.
Еще раз большое спасибо.

Посетил установочный центр 25.07.18 Все что описано здесь подтверждаю. Работают быстро и качественно. Был до момента начала оклейки, далее приехал вечером забрать авто. По моей просьбе была выполнена фотосъемка каждого этапа. Не клеил крышу - панорама и капот, тк никакого эффекта на шум внутри это не дает. Результатом очень доволен! Все собрано качественно, придраться не к чему. Самое главное для меня в этой машине - исчез надрывный вой вариатора при резком ускорении и шум колесных арок. При съезде с хорошего покрытия на плохое также ничего не происходит для уха. Никогда не шумил авто - теперь буду.
Если будете вызывать такси - делайте это непосредственно в самом сервисе, где есть wifi. Рядом МТС и Мегафон работают только для звонков!

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы очень рады, что еще одним человеком, оценившим наш труд по достоинству, стало больше. Мы потруджились на славу, поэтому и результат не заставил себя ждать!

Профессионально, качественно и главное быстро!
Заехал в 10.00 выехал в 16.00. Стало гораздо тише, пропали сверчки в передних дверях, и вечные сверчки в багажнике. Двери закрываются и открываются как у холодильника (без консервного звука который был раньше). Чувствуется что автомобиль немного потяжелел, но это чисто субъективное мнение. автомобиль все-таки не для гонок предназначен. Звучание штатных динамиков стало гораздо приятнее, можно накрутить низов и при этом ничего не звенит в дверях. В общем и в целом я доволен. Спасибо. p.s. сделайте на сайте информацию как добраться до черных ворот(субботний вариант).

Ответ Авто-Локер:
Сергей, здравствуйте. Спасибо за приезд издалека и за выбор нашей компании в качестве исполнителя. Действительно, не многие знают, что наш полный комплекс шумоизоляции так же включает и скрипоизоляцию. Поэтому, наши клиенты получают и снижение шума от дороги, и отсутствие дребезга и скрипов. С гарантией Авто-Локер!

После месячного ожидания наконец дождался своей очереди. Немного поплутав по огромной территории нашел "знаменитый Автолокер". Не успел заехать, как машину окружила бригада мастеров. Какие-то 20 минут и салон разобран до основания. Знал, что в машине почти нет звукоизоляции, но ее таки нет вообще. Работало 2 мастера и через 5 часов машина была готова. Уровень работы просто сказочный. Большое спасибо за быстро и качественно выполненную работу.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны кузова - за доплату.

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 (T32) делается у нас из года в год в достаточно больших количествах еще начиная с кузова поколения Т31. Этих машин побывало у нас уже несколько сотен и все они получили качественную и достойную работу по звукоизоляции от нашего спеццентра. Время не стоит на месте, автомобили меняются и на смену приходит X-Trail третьего поколения Т32. Несмотря на существенно улучшенный экстерьер и интерьер, этот автомобиль унаследовал от прошлой модели посредственное качество заводской шумоизоляции и владельцы новых Икс-Трейлов сразу же поехали к нам на доработки.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция капота Nissan X-Trail начинается с обезжиривания рабочей поверхности и нанесения современного 3-миллиметрового легкого виброизолятора Comfortmat Dark D3. На обшивку капота с изнаночной стороны наносим шумотеплоизолятор.

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. вынимаем потолок и обеспечиваем полный доступ к металлу.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После обезжиривания металла крыши обрабатываем его демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем. Ребра жесткости заклеивать не рекомендуем, они обеспечивают вентиляцию двойного металла.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Завершает картину плотный войлочный шумопоглотитель (аналог используется в заводской шумоизоляции немецких премиальных авто) Comfort mat Felton 10, который к тому же является и влагостойким.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail 3 производится в 4 слоя. Но для начала нужно обеспечить доступ к металлу. Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки, ни ломая пистонов и не делая зацепов на фурнитуре.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Внешняя стенка двери обрабатывается современной легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. У нас есть весь необходимый специнструмент для обработки даже самых труднодоступных мест.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Первая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra занимает свое место вторым слоем в двери. Конечно же, этот материал на 200% влагостоек.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании, ведь он металлический. Поэтому так же применяем тут Dark D3.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

А вот обшивку двери обрабатываем вязкоэластичными "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку обшивки без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каждый день у нас в боксе много работы и несколько машин делаются параллельно (у нас команда более 20 человек), поэтому владельцы, присутствующие с нами могут не только обменяться впечатлениями о своих авто, но так же и о нашей работе.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan X-Trail 3. По прошествии примерно 5-6 часов у нас готовы такие детали, как двери, крыша и капот. Нам остается самая важная часть работы - шумоизоляция днища автомобиля и то, как мы к этому подойдем, определит общую эффективность работы. А подход у нас будет по самому максимальному варианту и экономить на материалах мы не намерены. Вы согласны с нами? Выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться при работах. Обезжириваем и сушим рабочие поверхности.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Виброизоляция пола и багажника - наша гордость! Легкий, мощным (два промежуточных слоя фольги) и невероятно эффективный Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал является плодом сотрудничества нашей компании с заводом Comfortmat и производится только для нужд спеццентра Авто-Локер, не поступая ни в розничную продажу, ни в другие студии. Этот материал невероятно эффективен на самых вибронагруженных участках пола салона и колесных арок, легкие материалы типа Аэро тут совершенно неуместны. Как мы и писали раньше, мы заранее нарезаем и укладываем весь виброизоляционный материал в нашу специальную печку и греем до температуры 50 градусов, а при монтаже просто берем уже равномерно прогретые и горячие листы виброизоляции.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Колесным аркам в багажнике тоже достается Ультра Локер как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Пол в багажнике, задние крылья и пол под задним сидением обрабатывается более рельефопригодным Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Накрываем пол в салоне, а так же задние колесные арки в багажнике шумоизоляционной вспененной резиной Comfort mat Vision 6, а багажник покрываем двухслойным изолятором Comfort mat БлокШот 7.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Покрываем пол и арки третьим слоем, это звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3 мм.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Таким образом, пол в салоне, багажник и арки у нас покрыты финишным слоем звукоизоляционной мембраны (Блокатор + БлокШот), что позволяет называть такую технологию самой актуальной и эффективной на 2019 год. Стараемся работать не только на совесть, но и делать это красиво, соблюдая эстетику даже если она скроется под обшивками. Ниши задних крыльев и арок так же получают слой шумопоглощающего войлока.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Не оставляем без внимания и крышку багажника. Металл крышки демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглощающими и антискрипными пирамидками.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Начинается финальная сборка салона и до окончания работ по автомобилю остается совсем немного.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После сборки салона мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту работы с 2007 года мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие сломанных деталей, пистонов, зацепов на обшивках и других следов вмешательства в любимый автомобиль. У нас имеется сертификат на деятельность в области противошумной обработки автомобилей.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 была выполнена нашим коллективом за 10 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время нами было уложено 52-55 килограммов самой топовой и актуальной на 2019 год шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и независимо от температуры окружающей среды. Что бы мы еще могли добавить к такой работе? Обязательно стоит рассмотреть дополнительную работу по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Ну и кого раздражает шум двигателя или скрип торпедо, у нас есть услуга по шумоизоляции панели приборов и моторного щита.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны кузова - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail 3

Большое спасибо за отлично выполненную работу по шумоизоляции арок автомобиля.
Все сделано быстро, а самое главное аккуратно.
Собираюсь записаться на полную шумоизоляцию.
Еще раз большое спасибо.

Посетил установочный центр 25.07.18 Все что описано здесь подтверждаю. Работают быстро и качественно. Был до момента начала оклейки, далее приехал вечером забрать авто. По моей просьбе была выполнена фотосъемка каждого этапа. Не клеил крышу - панорама и капот, тк никакого эффекта на шум внутри это не дает. Результатом очень доволен! Все собрано качественно, придраться не к чему. Самое главное для меня в этой машине - исчез надрывный вой вариатора при резком ускорении и шум колесных арок. При съезде с хорошего покрытия на плохое также ничего не происходит для уха. Никогда не шумил авто - теперь буду.
Если будете вызывать такси - делайте это непосредственно в самом сервисе, где есть wifi. Рядом МТС и Мегафон работают только для звонков!

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы очень рады, что еще одним человеком, оценившим наш труд по достоинству, стало больше. Мы потруджились на славу, поэтому и результат не заставил себя ждать!

Профессионально, качественно и главное быстро!
Заехал в 10.00 выехал в 16.00. Стало гораздо тише, пропали сверчки в передних дверях, и вечные сверчки в багажнике. Двери закрываются и открываются как у холодильника (без консервного звука который был раньше). Чувствуется что автомобиль немного потяжелел, но это чисто субъективное мнение. автомобиль все-таки не для гонок предназначен. Звучание штатных динамиков стало гораздо приятнее, можно накрутить низов и при этом ничего не звенит в дверях. В общем и в целом я доволен. Спасибо. p.s. сделайте на сайте информацию как добраться до черных ворот(субботний вариант).

Ответ Авто-Локер:
Сергей, здравствуйте. Спасибо за приезд издалека и за выбор нашей компании в качестве исполнителя. Действительно, не многие знают, что наш полный комплекс шумоизоляции так же включает и скрипоизоляцию. Поэтому, наши клиенты получают и снижение шума от дороги, и отсутствие дребезга и скрипов. С гарантией Авто-Локер!

После месячного ожидания наконец дождался своей очереди. Немного поплутав по огромной территории нашел "знаменитый Автолокер". Не успел заехать, как машину окружила бригада мастеров. Какие-то 20 минут и салон разобран до основания. Знал, что в машине почти нет звукоизоляции, но ее таки нет вообще. Работало 2 мастера и через 5 часов машина была готова. Уровень работы просто сказочный. Большое спасибо за быстро и качественно выполненную работу.

Читайте также: