Кросс балка двигателя своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Добрейшего времени суток! Сегодня очень подробно о том, как же все таки очень просто и при этом правильно сделать .

Добрый день или добрый день подписчики сегодня начинаем делать переднюю балку уже у нас подготовлена как я говорил .

Видео из архива. Сейчас бы сделал все по-другому. Но как вариант имеет место быть. Ступичные подшипники стянуты .

для заказа трактора переломки или погрузчика ну или же на крайний случай классического варианта то звоните или если .

Видио как делать переднюю балку при переделке мотоблока на минитрактор с поворотной Коробкой или самодельного .

Узнать стоимость навесного оборудования и сделать заказ можно по телефонам: 38 (095) 703-03-93 38 (098) 703-03-93 .

Зварено передню балку та приварено хрестовину, встановлено та приварено її до рами. Зроблено регульовану рульову .


Идеи Ремонта на фото

Я уже писал о том, что у нас в доме перекрытие по деревянным балкам. В то время, для пролета 4,6 м. я выбрал брус сечением 150*200 с шагом 70 см. Это решение пришло не сразу, долго размышлял, но изучив все особенности, плюсы и минусы каждого из вариантов — все же остановился на цельном брусе.

Теперь о двутавре…

Двутавровая деревянная балка — изобретена очень давно и использовалась как балка для большепролетных промышленных зданий и сооружений, вторую жизнь у нас эти балки приобрели сравнительно недавно. Сейчас, они очень распространены в каркасном и деревянном домостроении. Этот конструктивный элемент в поперечном разрезе выглядит в виде буквы "Н" и обладает очень высокой несущей способностью.

Такие элементы применяются при строительстве межэтажных перекрытий и кровель, как в деревянных, так и в каменных домах. Нужно отдать должное, что двутавровая балка практически не подвержена прогибу при вдвое меньшем весе, чем цельный брус, а длина изделий достигает 13 м.

Но, не так всё хорошо, как может показаться на первый взгляд. Очень много информации обычному потребителю просто не договаривается и что печальнее всего, производитель об этом знает!

Предлагаю рассмотреть, как работает двутавр.

Два серьезных недостатка деревянных двутавров о которых мало кто знает

Его конструкция имеет зону растяжения, зону сжатия и центральную перегородку (стенку). Стенка выступает как ребро жесткости, которое надежно зажато между брусками, установлено в паз и приклеено к ним эпоксидным клеем. При нагрузке, нижний брусок берет на себя все растягивающее усилие и это единственный элемент, который несет данную нагрузку.

Поэтому, первый момент заключается в пожаробезопасности.

Пожаробезопасность

Под действием температуры, несущая способность двутавра теряется уже через 3-4 минуты, а это в 10 раз быстрее, чем теряется прочность обычного цельного бруса тех же габаритов.

Два серьезных недостатка деревянных двутавров о которых мало кто знает

Проблема в том, что достаточно нескольких минут, чтобы перегорел брусок нижнего пояса, работающий на растяжение. После чего, конструкция резко обрушивается. С цельным брусом всё иначе — под действием огня, брус обугливается, а нагрузка постепенно перераспределяется по не обугленной части сечения, размер которого уменьшается не так стремительно, в отличие от двутавра.

Во-вторых, эпоксидный клей между стенкой и бруском перестает работать уже при температуре 87 град., стенка двутавра вылетает из посадочного гнезда, отделяясь от верхнего и нижнего поясов. Остаются две струнки, которые уже не способны держать нагрузку:

Два серьезных недостатка деревянных двутавров о которых мало кто знает

Чтобы защитить двутавр, нужно распрощаться с очень хорошей суммой денег, поскольку обычная химия на полках наших магазинов, наносимая кисточкой — не поможет, она лишь задерживает начало обугливания на несколько минут, но не влияет на его скорость.

Для защиты двутавров применяются специальные огнеупорные материалы, которые стыкуются к боковым граням стенки двутавра и нижнего бруска и не дают быстро распространяться огню:

Два серьезных недостатка деревянных двутавров о которых мало кто знает

Второе — стенка двутавровой балки

Несмотря на великолепную несущую способность балки, стенка двутавра является самым слабым звеном. Проверку на прогиб двутавр проходит со свистом, а проверка стенки на срез по формуле Журавского (сопромат) показывает, что если у нас имеется короткий участок под высокой нагрузкой — стенка балки попросту срезается и не выдерживает касательных напряжений, при том, что цельный брус проходит эти расчеты с запасом.

Стенка из фанеры ведет себя лучше, поскольку сам материал гораздо прочнее, чем ОСП. Но, производитель упорно применяет ОСП, удешевляя производство.

Два серьезных недостатка деревянных двутавров о которых мало кто знает

Поэтому, проектировщики перестраховываются и мы частенько можем видеть на стройках усиленные двутавровые балки с боковыми накладками из фанеры или того же ОСП, как на рисунке ниже (вариант "а"):

Два серьезных недостатка деревянных двутавров о которых мало кто знает

Возникает тогда вопрос, а зачем нам вообще дорогущий деревянный двутавр, который нужно дополнительно усиливать? Ведь можно приобрести обычный брус на любом строительном рынке и опоясать его металлической фермой из уголка (вариант "б"), что выйдет по цене чуть-чуть дороже, а несущая способность и пожаробезопасность — гораздо выше. А еще дешевле выйдет обычный брус с боковыми накладками из фанеры (вариант "в") на столярный клей и оцинкованные саморезы в шахматном порядке!

Считаю, что применяя деревянный двутавр, нужно дополнительно обеспечивать защиту от огня и усиливать его накладками по обе стороны балки. Что говорить об ОСП, если даже стенку металлического двутавра выгибает или перекашивает полку.

Два серьезных недостатка деревянных двутавров о которых мало кто знает

Если можно обойтись без двутавра, считаю, что нужно обходиться. Иначе — защищать!

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ. Кран для двс


Для ремонтных работ по двигателю авто, понадобилось подъёмное приспособление, умелец из Новосибирска решил сделать самодельный подъемный кран своими руками.

По задумке кран должен быть разборный, чтобы не занимал много места в гараже. Подъём будет осуществляется гидравлическим домкратом.

На фото показана конструкция самоделки.


Основание сварено из швеллера 60 мм и квадратной трубы 50 мм, дополнительно использованы обрезки для усиления конструкции.

Швеллер сварен под углом, на который отклоняется назад вертикальная колонна.


Стойка вертикаль и стрела из квадратной трубы 50 мм.


Ноги и вылет стрелы сделаны из 40 мм квадратной трубы.Насверлил отверстий под вертикальную стойку, ноги, и стрелы на вылет. Доварил ухо под домкрат и прикинул как встанет домкрат на огрызок какой-то металло-конструкции. На стреле 30мм уголок усиление.



Плечо — 1/5, примерно 110 см стрелы и 22 см упора от оси вертикальной стойки.


На фото подъем 130 см до 210 см. Стрелу можно двигать в плюс в зависимости от грузоподъемности. Так же можно на домкрате из штока выкрутить винт. Домкрат рассчитан на 3000 кг, поэтому вес на стреле максимум 600 кг (плечо 3000/5).


При испытаниях начало гнуть вертикальную консоль (между нижними швеллерами и упором нижним домкрата). Мотор + коробка, 250-260 кг. Пришлось усилить, наварить на 50 трубу нарезанные пластины 5 мм.




Самодельный подъёмный кран простой в использовании, 25 мин и мотор уже стоит на подушках в машине.


Популярные самоделки из этой рубрики

Сварочный стол своими руками.

Подъемный кран своими руками.

Подключение двигателя от стиральной машины к 220.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятор.

Самодельное зарядное для автомобильного аккумулято.

Лебёдка из стартера

Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сбо.

Компрессор из холодильника своими руками.

Кран балка своими руками

Лебедка своими руками

Подъемник для снятия КПП своими руками.

Инструменты и материалы

Кран-балка состоит из направляющей, подъемного механизма и концевых балок. Это удобная конструкция, которую можно использовать не только внутри помещения, но и снаружи. Прежде чем приступить к ее изготовлению, необходимо сделать расчеты и подготовить чертеж.


Из инструментов и материалов понадобятся:

  • для опорных штанг — несколько труб 11 см в диаметре;
  • для поперечной штанги (цельной) — труба 10 см в диаметре;
  • тельфер и ручная таль;
  • для стойки — труба (с квадратным сечением) 10×10 см;
  • под основание и для скосов — металлические уголки 10×10 см;
  • фиксирующие болты M16;
  • сварочный аппарат.


Инструменты и материалы

Для создания в гараже данного механизма потребуются следующие инструменты и материалы.

Длина металлопроката подбирается исходя из размеров помещения, а его марка определяется из расчетов, указанных далее. Подшипники можно взять любого подходящего размера. Количество подбирается по принципу: 4 шт. для одной салазки, 4 шт. – для второй, плюс 4 шт. для каретки (корпуса подъемника). Итого: 12 штук. Подшипники для салазок должны быть одного размера, в каретку можно установить подшипники такого же размера или на один размер больше или меньше. Болты для крепления необходимо подбирать с крупной метрической резьбой. Исполнительное устройство подбирается по соответствию его максимальной грузоподъемности расчетным нагрузкам.

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить самодельную кран-балку потребуются следующие стройматериалы:

  1. Опорные штанги – изготавливаются из трубы круглого сечения, диаметром 110 мм.
  2. Поперечная штанга – цельнометаллическая труба, диаметром не менее 100 мм.
  3. Стойки – профтруба квадратного сечения 100*100 мм.
  4. Усиливающие скосы для верхней поперечины и основания – стальной уголок.
  5. Крепежные элементы – комплект болт-гайка М16.
  6. Грузоподъемный механизм – ручная таль либо тельфер.

Для сборки конструкции понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат.

Перед тем, как приступать к работе, рекомендуется сделать чертеж будущей кран-балки с указанием размеров составляющих элементов. Помимо этого, имеет смысл заранее рассчитать оптимальную грузоподъёмность, чтобы подъёмник справлялся с поставленными задачами.

Как сделать кран-балку своими руками

Перед началом проектирования самодельного подъемного оборудования нужно разобрать его конструктивные элементы. Конструкция кран-балки включает несущую и концевые балки, опоры и механизм подъема груза.


Рис.1. Простейшая кран-балка своими руками чертеж

Первоначальный этап – подготовка чертежа будущего подъемного механизма, инструментов и материалов для производства.

Опорные и поперечные штанги можно изготовить из полых стальных труб различного диаметра. Диаметр выбирается исходя из планируемой грузоподъёмности кран-балки.

Для закрепления несущих элементов понадобятся металлические уголки и стальные болты. Рекомендуемый метод соединения – сварной.

В целом производство самодельной кран-балки можно разделить на следующие этапы:

— Изготовление жесткого каркаса. Опорные стойки свариваются с металлическими уголками.

— Создание дополнительных распорок – стойки свариваются с дополнительными упорами в виде треугольника.

— Если грузоподъемный механизм должен быть передвижным, на него устанавливаются роликовые колеса. Ролики привариваются к горизонтальному основанию по обе стороны стойки. Стоит отметить, что колеса должны выдерживать большую нагрузку, поэтому мебельные комплектующие не подойдут.

— Установка трубы или гладкого профиля для подъемного механизма.

— Монтаж ролика для перемещения кранового троса.

— Установка грузоподъемного оборудования: электрической или ручной тали.


Для самодельного крана подойдут электродвигатели мощностью от 300 до 500 Вольт. Данные агрегаты приспособлены к работе от стандартной электросети с напряжением 220 Вольт.

Сроки изготовления зависят от доступности материалов и инструментов для производства. В целом основные элементы конструкции, такие как стальные трубы или металлопрофиль можно найти на любой металлобазе, а электроталь – в специализированных магазинах.

Тельфер своими руками: технология

Для самостоятельного изготовления тельфера пользуются подручными средствами. Редуктор делают из двухметровой резьбовой шпильки. Ее торцы закрепляют в подшипниках, предварительно вмонтированных в опору.

Чтобы сваренные вместе гайки были неподвижными, их приваривают к металлической пластине, которая скользит по упору и не дает гайкам перевернуться.

К пластине присоединяется трос, который перебрасывают через опору и блок, который используют для подъема груза. Конец троса оснащают крюком или системой строп. Чтобы шпилька вращалась, используют ручной привод.


Технология изготовления:

  • Нарезать трубу.
  • Разложить заготовки на ровной поверхности.
  • Сварить раму лебедки.
  • Зашкурить раму и покрыть грунтовкой.
  • Изготовить барабан.
  • Прикрепить барабан к валу.
  • Установить барабан и вал на раму и закрепить ступицами и болтами.
  • Намотать трос на барабан.

Конструкция будет отличаться простотой и надежностью. Если груз нужно поднять на большую высоту, можно дополнительно использовать ручную таль. Ручной таль можно сделать из тормозного рычага.

Подъемник в гараже

Как изготовить самодельный подъемник в гараже? Автолюбители достаточно часто прибегают к самостоятельному ремонту транспортного средства, а снять автомобильный двигатель вручную — задача не из легких.

Для таких целей просто необходимо иметь гаражный подъемник, пусть даже сделанный своими руками. Система разборной кран балки не займет много места, и делается из:

  • поперечной трубы,
  • квадратных стоек на треугольных опорах, оснащенных колесиками,
  • ручной лебедки.

Труба вставляется в крепления, приваренные к верхней части стоек и закрепляется болтами. Лебедка приваривается к вертикальной стойке, а к балке привариваются 2 ролика, по которым движется трос от лебедки. Лебедка в гараж тоже с легкостью делается своими руками.

После использования самодельная кран балка разбирается на 2 опоры и поперечную балку, которые помещаются в любом углу гаража. Преимущество такой кран-балки состоит в том, что ее создание не требует специальных навыков и материалов, все можно найти под рукой.

К тому же кран-балка позволит поднимать и транспортировать в пределах гаража грузы до 800 кг.

Самодельная лебедка для гаража. Конструкция лебедки предполагает наличие барабана с тросом, который крепится на валу к каркасу из труб квадратного сечения. На внешний край барабана крепится большая звездочка, а малая на цепной передаче крепится к электроприводу. Если лебедка планируется ручная, то к валу, на котором закреплен барабан, прикрепляется рукоятка.

Автоподъемник в гараже. Для починки автомобиля в гараже должна быть предусмотрена яма или эстакада, но проще организовать подъемник. Хоть это и достаточно рискованное мероприятие, но оборудовать подъемник в гараже своими руками имеет практический и экономический смысл.

Наиболее простой автоподъемник представляет собой уже описанный мостовой кран с лебедкой, в таком случае после подъема на необходимую высоту авто ставится на платформы. Но есть риск обрыва троса, поэтому существует другой гаражный подъемник.

Для изготовления ножничного подъемника понадобятся:

  • швеллера, из которых изготавливается площадка и основание,

а для изготовления ножниц подойдут:

  • двутавровые балки,
  • гидроцилиндр,
  • втулки,
  • насос,
  • распределитель на две секции.

Балки скрепляются втулками по принципу ножниц, а гидроцилиндр с ручкой помогает поднять ножницы на нужную высоту.

ПРЕИМУМ ДИЛЕР NORDBERG за 2020-ый год

В наличии

в наличии > 5шт.

KRWEL

В наличии

в наличии > 5шт.

T63104

В наличии

в наличии

939010

ZX0104-1 (ATIS)

KRWLL

ZX0104-2

KRWEB

SD1701

N3005

В наличии

в наличии > 5шт.

HJ1701 (SD1701)

T63103

В наличии

в наличии

KRWEB2

Кросс-балка для вывешивания двигателя ProTech SEBPRO видео

SEBPRO

В наличии

в наличии > 5шт.

N3005L

В наличии

в наличии > 5шт.

T63105

В наличии

в наличии

WDK-83105

C103611

N30052

В наличии

в наличии > 5шт.

C103612

T63105B

В наличии

в наличии > 5шт.

PL2500

В наличии

в наличии > 2шт.

JTC-ES415

ES809P

В наличии

в наличии

ES416

AE170001

A-5298

JTC-ES420

В наличии

в наличии > 2шт.

JTC-ES417

В наличии

в наличии > 5шт.

AE170005

Читайте также: