Усилитель в машину из домашнего кинотеатра своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Есть в наличии плата 4х канального 100вт на канал автоусилителя Fli loaded 800s, оконечник на 4х парах (ktd998 и ktb778),Блок питания убит намертво, тембрблок некомплектен,нехватает деталей(видимо был донором). Схемы в интернете найти несмог,ну да ладно,судя по конденсаторам на входе(50 вольт)блок питания я смогу подобрать. В общем пытался я подключить оконечник к тороидальному трансформатору +- 30 вольт,оконечник оказался рабочим,динамики подключал но толком ничего не успел проверить т.к выходные без радиаторов начали греться,корпуса у меня увы нет. Есть идея отрезать лишнее от платы и оставить только оконечник,а транзисторы перенести навесеным монтажом на радиатор например 122й веги(есть вега в сборе со сгоревшим в хлам оконечником),также в наличии есть куча блоков питания разной мощности. Прошу вашей помощи т.к не знаю с чего начать весь этот процесс. Фото если кому надо выложу.Вообще думаю сделать его на 2 канала,это гдето 150 ватт на канал в 4 ома если я не ошибаюсь.


А зачем вам для домашнего использания усилок 100 Вт 4 канальный,вы что соседей решили извести.
Для обычной комнаты 20кв. метров вполне достаточно мощности не более 10-20 Вт.
Давным-давно делал 4-канальную систему пространственного звучания АВС с оконечными Агеевскими УМ Р>=50 Вт.Для комнаты 25 кв.метров больше 15-20 Вт на канал не подводил и то,только через интим-фильтр(с ослаблением средних частот).
Автомобильные УМ расчитаны для работы на автомобильные динамики компрессионного типа,которые обладают низкой добротностью,более низкой чувствительностью ,что требует подведения к ним большей мощности для создания звукового давления. Обычный динамик имеет чувствительность 90-94 ДБ ,а автодинамики 85-88 Дб ,для создания равного звукового давления на расстоянии 1 метр к обычному достаточно подвести мощность 1-3Вт ,а для автодинамика не менее 10 Вт.Автодинамики в основном работают создавая звуковое давление только внутри салона авто на расстоянии не более 1 метра,при этом кушают от УМ(усилитель мощности) достаточную мощность из-за их низкой добротности и звукового давления,поэтому авто УМ делают мощными.
Если вы не будете использовать автодинамики,то для обычных домашних колонок УМ 100-150Вт будет перебором.
При такой мощности есть большая вероятность выхода домашних акустических систем (моя 35 Вт колонка один раз вылетела при подведении к ней максимальной мощности 63Вт),а самое главное при мощностях более 20-25Вт для средних комнат 20-25кв.м начинает сказываться отражение от всего (от стен,предметов) вызывая дополнительные звуки.
Поэтому для домашнего УМ мощность 100-150 Вт не айс!
Достаточно мощность ограничить ,делать БП не на +-30В,достаточно будет БП с напряжением 20-24В и получать при этом выходную мощность 25-40 Вт на канал.

Запас мощности обязательно нужен для качества, у меня 6 по 100, но обычно ставлю 20-40% и играет идеально, а если бы это был предел - были бы капитальные искажения..

Вот фото усилка,кондёров не хватает,я их сегодня выпаял для замены ,также 1 транзистор оказался пробит. Сегодня еще раз подключал сюда(+-30вольт ) ,всё работает и звук есть. Хочу пересилить оконечник сюда . Транзисторы хочу сделать так,вынести с платы на проводах и закрепить на радиаторе Веги примерно как тут . Оконечник от платы автоусилителя просто отрезать болгаркой,благо там по дорожкам всё так разделено что просто бери и реж. Вот только незнаю хватит ли радиатора вегавского?


Вот на плате отметил места где проходят дорожки Вверху слева питание,снизу слева 4 дорожки на выход к динамикам. Снизу справа 3 перемычки,2 вход и одна незнаю зачем,возможно защита. Красным отметил как хочу отрезать


Лучше восстановить весь усилитель и подкинуть питание с ATX. А так возни больше и похоже будет на порн*графию.

в машине полная аудио подготовка,усилка и саба нет,купил колонки,теперь у меня с переди две + сзади + спикеры,но магнитола сама особо то и не вытенит это всё,можно и больше из этих колонок выдавить,на много больше,денег нет,а вот дома валяется второй не кому не нужный кинотеатр,точнее сам двд и саб,колонок нет, двд ВВК,там есть разъём на усилок,подумал и решил поставить,но,у меня вопрос,на двд идёт 220 В но там преобразуется в 12 в,если я переделаю проводку то реально будет хорошое звучание добиться?

фигня получится, даже не думай. Лучше побомби недели 2, и купи нормальный усилок автомобильный-они не такие дорогие . Проклей салон в сервисе, чтоб шума внешнего не было, и поставь хорошую акустику-будешь наслаждаться. Я так свою машину первую делал-ГАЗ 31029-конечно пришлось чуток потратиться, но сделал класс. А с кинотеатрами не связывайся-они для лежания на столике, чтобы с них пыль стирали. Верно говорят-на первой кочке сдохнет.

Вполне возможно. Вот только к вибрациям элементная база ДВД не очень приспособлена и к перепадам температур.

Нет смысла. В машине очень большой уровень шума, качество там ни к чему. Все производители делают для автомобилей усилители с большими искажениями.

Получится Г полное! Плюс сам услок он веть не предназначен для встряхиваний! Быстро накроется от перегрева и побочных факторов! Не скупитесь и купите нормальный усилок!

Допустим я с интересом почитал, правда уяснил, что wtronik не тОлкует в домашнем кинотеатре. Это минус темы, а так.
Редко в каком автомобиле можно поднять фронты с пола, с уровня дверей ( в витцеобразных, как моя Эха можно и я поднял).
С тылами проблем нет, они там как и были. Всё упирается в центр, разместить в центре торпедо динамик с качеством не хуже
фронтального, это тот ещё гемор. В плане железа всё очень просто, тем более появилась карточка USB - ишная, многоканальная,
ASUS U7. В плане интересного, многоканального контента с музыкой, всё намного проще (пока торренты ещё не позакрывали), её
там очень прилично сейчас и наверняка в автомобиле звучать это будет потрясающе. К домашнему кинотеатру я пришел ещё тогда,
когда у меня и компьютера не было даже в задумках, потому являюсь фанатом такого звука.

__________________
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .

Езжу на toyota raum, колонки заводские, скучновато, дома лежит пылиться буфер, обычный домашний, можно ли его как-то подключить и кинуть в багажник что бы бас был в салоне? опыта с электрикой и аппаратурой ноль, если что фото буфера и штекеров могу выложить если найдёться кто поможет подключить

Домашний саб поставить в машину конечно можно.
Но для этого нужно иметь сабвуферный выход на майфунама и докупить усилитель.

Когдато начинал свой путь в караудио именно с этого вопроса.
Ответ был - забей.
Забил))) Сейчас моё сабовое звено стоимистью за тридцатку)))
По теме - забей.

Блин, печально :) машина не моя, покупать туда ничего не буду, думал по простому подключить и слухать, езжу на ней часто

Усилок есть в домашнем сабе, но он вроде на 220 в.
Майфун какой?? Если штатный на нем может не быть выходов.

поверь, тебе купить недорогой саб подобный по мощности выйдет дешевле и гемороя существенно меньше.
Этим вопросом озадачивались многие и я даже воплощал около 4 проектов, но присоединюсь к вышесказанному - забей!

Я недавно продал саб с машины и на время закидывал от кинотеатра пассивный саб LG с фазиком 150 watt RMS на 3 Ома подключил к одному каналу пионера gm5300t 2-8 Ом 125 watt RMS, звук отличный и бас быстрый четкий за счет небольшой головки, хотя дома от ресивера от него звук совсем другой басы жесткие стучащие и глубины особо нет, щас уже собрал JL ку на 12

саб LG с фазиком 150 watt RMS на 3 Ома; gm5300t 2-8 Ом 125 watt RMS, за счет небольшой головки, уже собрал JL ку на 12

Наверное, все с этого начинали))) забить - наиболее верный ответ! без усилителя дополнительного не обойтись тут. а это уже значит: проводка, установка и прочее. а раз опыта нет и денег тратить не хочется, то лучше не стоит. ну либо денег вложить придется)

у меня на пионере 2320 выход моно на саб,и в инструкции написано что выход для подключения сабвуфера без дополнительного усилителя,так же в меню настройки есть по Герцам ,ну и +- накручивать мощность.

Там мощность максимум ватт 30 мостом будет, через некоторое время или усилку в магнитоле или сабу придет хана

Читайте также: