Тюнинг т 25 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Трактор Т-25 выпускал Харьковский тракторный завод начиная с 1966 года, а что самое интересное он производится и по .

. но все так что подписываемся на канал ставим лайки видео про белорусы выйдет прям чуть попозже там работал сейчас .

Ты че вообще красавчик у меня вот я его купил этот ты 25 значит он мне обошелся он 92 года у меня на что он по всем .

Лучшая благодарность для меня - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр!

ХТЗ-2511 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Двигатель Д120 19,5 кВт 27 л.с. Коробка передач Механическая Вал отбора .

Какой тюнинг трактора Т-25 можно сделать своими руками

Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны.

Тюнинг трактора т 25 своими руками фото

Делаем бюджетный тюнинг 1.5 литрового мотора Ваз своими руками | Автор топика: Genevra

что понадобится:КВ 75.6 от калины на разборке стоит 1000р и расходники) Если грядёт капиталка, то ещё к-т поршневой.

Zhenya (Vanya) ух еб…. в р…. где ты раньше был)))

Zhenya (Vanya) я тут пытаюсь сделать бодрящий атмо ТАЗ на 71 колене, а тут такая позновательная темка))

Yan (Avila) отторцованый поршень на 1.9 мм, с лужей в 18кубов даёт степень в 7.5:1, что позволяет дуть туда нормально луну)при этом огневой поясок остаётся ещё вполне приемлемый-но это уже под турбу и из ниво-поршня. Если просто отторцевать сток поршень-то туда лучше не дуть)))

Zhenya (Vanya) а колено 75.6 сможет выдержать или лучше остаться на 71?

Zhenya (Vanya) на сколько облегчиться вес поршней? при торцевании 1.9

Yan (Avila) колено 75.6 держат 300 сил точно. Легче станет примерно на 24грамма. Если ещё и с лужей то на 49-52. Но если из нивопоршня делать то там вставка есть-он потяжелее стокового поршня.

Zhenya (Vanya) на сколько увеличиться СЖ при срезании днища поршня?

Zhenya (Vanya) щас ищу колено 75.6, буду резать поршни )))

Yan (Avila) по СЖ надо считать, ведь можно сделать любую-поршень то можно срезать плоскостью а можно сделав вытеснитель;)

Zhenya (Vanya) циковки на 8кл поршнях можно не углублять? у меня клопы просажены на 1.5 мм

Zhenya (Vanya) вал с подьёмом 10.7 фаза ХЗ ))

Yan (Avila) желательно углубить, на 1мм можно не парясь

Zhenya (Vanya) значит надо считать по существу, при углублении цековок СЖ опять же измениться, будем считать! на какую СЖ ориентироваться? под 95 бенз

Zhenya (Vanya) колено нашёл))), буду в ближайшие дни менять, в планах на будущее турбо, так что колено там должно ужиться))) колено 75.6 коренные номинал, шатунные 0.25 жить будет?

Yan (Avila) будет, с таким шатуном можно уже искать шатун от ВАГа))) СЖ под 95…хз, я на 95 на 10 гоняю на 8кл…

Zhenya (Vanya) в смысле? просто если строить потом турбо то шатун лучше от ВАГа? или штатный?

Yan (Avila) в смысле чтоб ваг шатун впихнуть на таз колено нужно таз колено шлифануть в 0.25) Да и вообще для атмо лучше ваг шатун-133 или 136 например-но это уже совсем другая история…

Zhenya (Vanya) ждём маховик и будем разбирать! потом отпишусь что получилось!

Tags: Тюнинг трактора т 25 своими руками фото

Модификации

В данной версии был снижен вес и стоимость трактора за счет замены полноценной кабины, на брезентовый тент. Это сделало затруднительным использование трактора в зимнее время, но как показала практика многих фермеров это ничуть не огорчило, так как использовалась машина в основном в теплое время года.

Эта специфическая модернизация была спроектирована для междурядной обработки высоких сельскохозяйственных культур. Мощность силовой установки и функциональность трактора осталась без изменений, а вот агротехнический просвет был увеличен аж до 1500 мм а колея расширилась до 3050 мм.

Эксплуатация


Как и все колесные тракторы небольших размеров, Т-25 изначально разрабатывался для сельскохозяйственных работ. В этой сфере трактор может применяться для:

  • обработки почвы перед посевом;
  • непосредственно посева;
  • посадки овощных культур;
  • ухода за посевами;
  • междурядной обработки овощей и аналогичной работы в садах;
  • уборки сена и прочих работ.

Универсальная машина получила распространение в других областях хозяйствования, благодаря ее слаженной работе в агрегате с множеством различных устройств, таких как плуг, фреза, культиватор и другие. Помимо этого трактор может применяться в качестве привода для стационарных машин и для такелажных работ. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и буксировки техники. Для этого к трактору подсоединяют гидрокрюк, автоматическое сцепное устройство или прицепное устройство маятникового типа.

Тюнинг Т-25 является интересной и творческой задачей. Владельцы этого уникального и многофункционального изделия стремятся сделать его красивым, практичным и удобным. Тюнинг трактора можно провести в условиях домашней мастерской, не обращаясь к специалистам в автосервис. Работа своими руками позволит не только сэкономить немалую сумму денег, но и приятно провести свободное время, преображая технику снаружи и изнутри. Остановимся на направлениях, по которым проводится переделка отечественного трактора Т-25.

Решили модернезировать ось качения передней балки трактора т25 , Трактор Т-25 - это универсальный колесный .

в целях удобства был демонтирован стандартный рычаг кпп и сделана кулиса с которой на много удобнее стало .

Лучшая благодарность для меня - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр!

. канала моих подписчиков вот хочу снять небольшой такой обзор опять же модернизации о капота вы когда увидели что у .

Лучшая благодарность для меня - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр!

Здравствуйте. В данном видео - Трактор Т 25. Самая нужная переделка, будет показана переделка гидравлики.

Замена центрифуги на масляный фильтр в тракторе Т-25. Установка аварийной лампочки отсутствия давления масла в .

Вот такие не такая переделка топливную аппаратуру систему топливная аппаратура. Что эти ребята кому кто не охотник .

Усилитель блокировку тоже надо будет переделать чуть-чуть вот здесь вот уголочек дошили ну вот. В общем так отсюда .

Т25 в будущего, полная переделка трактора. Это видео о том, как поставили мотор от машины опель зефира на трактор т .

Ручку запора от трактора мтз довольно таки получилось о надежно и крепко будут работала проблем нету никаких.

Еще просили снять как сделано переделка подъема капота пользованный защелки по моему spose к с капота внутреннего .

в целях удобства был демонтирован стандартный рычаг кпп и сделана кулиса с которой на много удобнее стало .

Переделки минимум смотрел посмотрел шире на один сантиметр второго фильтра переделы тоже минимум газели вот .

Вот она сама так мне не понравился как он стоит как все знает о трактор т 25. Обратка гидросистемы сайт туда выходит .

Расскажу про весьма необычную модификацию знаменитого советского трактора Т-25А Владимирец, оборудованнного не .

Думаю, многие владельцы Т-25, со мной согласятся, что педаль сцепления у трактора, довольно неудобно расположена.

В данном кротком видео показана Переделка включения ВОМа на тракторе Т-25. Надеюсь кому то пригодится. Спасибо за .

Извиняюсь за корявость видео, оно для заинтересованных технарей. Основные детали доноры: рулевая колонка - задняя .


Восстановление трактора Т-25: фото и описание проделанной работы по ремонту трактора.

Приветствую всех! Начну с того, что давно хотел приобрести трактор.

Вспахать огород или очистить от снега улицу, вывезти и растолкать навоз, каждый раз приходилось трактор нанимать. Залазить в кредиты и покупать новый трактор не хотелось, поэтому стал искать в соседних селах какой-нибудь недорогой более исправный трактор, с надеждой привести его в нормальное состояние и без проблем проходить техосмотр.

Трактор Т-25 — выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2). Трактор оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности.


Пригнав его домой, первым делом занялся двигателем. Снял топливный насос с форсунками и отвез другу, который занимался ремонтом и регулировкой топливной аппаратуры на дому. В свое время выкупил он у совхоза необходимое оборудование и стенды, сейчас имея с этого небольшой, но постоянный доход.

Затем я снял головки цилиндров и сами цилиндры. Осмотр показал, что цилиндры еще вполне пригодны, износ незначительный, но вот зазор поршневых колец был гораздо выше нормы, видимо, это было одной из причин из – за которой двигатель не работал. Наконец, двигатель собрал, установив новые кольца и отрегулированную топливную аппаратуру.


Планетарка была исправной , чего не скажешь о шестернях и вилках переключения скоростей. Взяв для наглядности сношенные шестеренки и втулки, пришлось ехать на центральную базу тракторных запчастей в город. Можно было и заказать в ближайший магазин запчастей, но неизвестно когда привезут. Наконец трансмиссия сделана, двигатель работает, пришла пора заняться электропроводкой, которую пришлось полностью демонтировать и делать новую, пропуская ее в специальные кабель каналы, подключать к световым приборам, в качестве защиты воспользовался автомобильным блоком предохранителей.


Трактор имел обшарпанный вид, самодельная кабина, мятые капот и крылья. Взялся все это устранить.


Старую кабину разобрал полностью, оставив только заводской каркас, который остеклил большими стеклами, сделал дверь с фиксатором и открывающееся боковое стекло. Так же вместо громоздкого и неудобного сидения поставил легкое от УАЗа, и хоть оно было не подпружинено, но сидеть на нем было гораздо удобнее.

Выпрямил капот и переделал крылья, усилив их. Наконец трактор был покрыт грунтовкой и покрашен, выглядел, так как будто только что с завода.


На все восстановление ушло меньше года, зато сейчас имеется верный помощник, на котором можно косить, пахать, возить и убирать снег. Почти все прицепные орудия так же самодельные, за исключением косилки.




Какой тюнинг трактора Т-25 можно сделать своими руками

Тюнинг Т-25 является интересной и творческой задачей. Владельцы этого уникального и многофункционального изделия стремятся сделать его красивым, практичным и удобным. Тюнинг трактора можно провести в условиях домашней мастерской, не обращаясь к специалистам в автосервис. Работа своими руками позволит не только сэкономить немалую сумму денег, но и приятно провести свободное время, преображая технику снаружи и изнутри. Остановимся на направлениях, по которым проводится переделка отечественного трактора Т-25.






Тюнинг кабины трактора Т-25

Салон является тем местом, которое видно только оператору. Вполне понятно желание владельца сделать кабину не только удобной и комфортной, но и практичной.


Для этого выполняются такие манипуляции:

  1. Обустройство звукоизоляции. Выполнить данное мероприятие можно с помощью современных материалов, которые наклеиваются на потолок, дверки и пол салона. Поверх изолятора накладывается велюр или искусственная кожа.
  2. Замена кресла. Поскольку кабина Т-25 отличается небольшими размерами, то и кресло должно быть компактным. Его можно изготовить на заказ или приобрести бывшее в употреблении от легкового автомобиля. Целесообразно устанавливать кресло с рессорами, подлокотниками и механизмом регулировки.
  3. Установка кондиционера. Используется портативное устройство, которое не займет много места. Целесообразно выбрать кондиционер, который работает в режиме обогрева и охлаждения.
  4. Монтаж магнитолы. Лучше воспользоваться устройством с дистанционным управлением, чтобы не отвлекаться на настройки во время управления трактором. Колонки и сабвуфер нужно расположить правильно для создания качественного звучания.

Не помешает и дополнительная подсветка салона. Для этого используются светодиодные лампы и ленты.

Внешняя переделка Т-25

В свое время изделие создавалось для выполнения различных сельскохозяйственных задач. При этом его внешнему виду уделялось минимальное внимание. За годы эксплуатации все детали утратили даже тот лоск, который наводился на предприятии изготовителе. Вполне понятно, что владельцы Т-25 тюнинг начинают именно с внешнего изменения трактора.


Пользуясь этими приспособлениями, можно внести во внешний вид трактора следующие изменения:

  • Замена отдельных деталей кабины, крыльев, колесных дисков. Их изготавливают самостоятельно или приобретают в магазине. При необходимости проводится подгонка деталей. Значительно улучшают вид трактора передние и задние бамперы, изготовленные из толстых труб.
  • Покраска кузова. Здесь существует множество решений. Основным правилом является соответствие раскраски требованиям ГИБДД. Трактор может быть покрашен в один или несколько цветов. Допускается нанесение аэрографии.
  • Установка новой оптики. Это не только преобразит вид агрегата, но и повысит безопасность его движения по дороге. Машина оборудуется новыми фарами, стоп-сигналами и поворотными огнями. В допустимых пределах используется светодиодная лента.

При проведении внешней переделки агрегата необходимо соблюдать принцип разумной достаточности.

Излишнее увлечение яркими цветами может испортить вид трактора.

Внутренняя переделка

Внутренний тюнинг затрагивает силовую установку, трансмиссию и частично шасси. Это довольно специфичные работы, которые можно выполнить, имея соответствующие навыки.


Варианты проведения внутреннего усовершенствования могут быть такими:

  • Изменение параметров двигателя. Он может быть форсирован или заменен на более мощный от мини-трактора или легкового автомобиля. Сегодня есть возможность монтажа газовой установки, позволяющей значительно снизить расход топлива.
  • Установка новых амортизаторов. Современные приспособления имеют механизм регулировки. Это позволяет настраивать амортизаторы в нужный режим работы. Кроме этого, трактор станет намного мягче на ходу, даже на ухабистой местности.
  • Замена системы отвода выхлопных газов. Она скрыта от взора, но значительно улучшает условия управления агрегатом, так как поглощает практически все шумы от работающего мотора.
  • Улучшение проходимости. Для этого проводится замена мостов или установка гусениц. Как правило, используются мосты от ГАЗ-66 и резинометаллические гусеницы. Расширение колесной базы значительно повышает устойчивость агрегата при движении по пересеченной местности.

Тюнинг мини-трактора можно проводить поэтапно, так как это довольно дорогостоящее и продолжительное по времени мероприятие. Следует трезво оценить свои финансовые возможности и способности.

Модификации




В данной версии был снижен вес и стоимость трактора за счет замены полноценной кабины, на брезентовый тент. Это сделало затруднительным использование трактора в зимнее время, но как показала практика многих фермеров это ничуть не огорчило, так как использовалась машина в основном в теплое время года.

Эта специфическая модернизация была спроектирована для междурядной обработки высоких сельскохозяйственных культур. Мощность силовой установки и функциональность трактора осталась без изменений, а вот агротехнический просвет был увеличен аж до 1500 мм а колея расширилась до 3050 мм.

Самодельная кабина на трактор т 25.

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.


Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

. Там вроде давно это обсуждают .

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Берёшь профильную квадратную трубу сечением: 20х40х2мм, 40х40х2мм и 40х60х2мм и делаешь под себя с заводскими стёклами. Я себе вот такую сделал ,сейчас доделываю дверь.


Кабины которые делают поляки.

atalik спасибо за фото . Умеют же поляки делать. Есть на что посмотреть. Только для таких кабин стекла нужно на заводе заказывать. А у меня на тракторе изначально была кабина от Юмз 6 приспособлена. Но в силу некоторых причин пришлось от нее отказаться. И начать как говорится с чистого листа.


Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

История создания


Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны.

Читайте также: