Тюнинг своими руками фольксваген шаран

Обновлено: 03.07.2024

Привет друзья. В этом выпуске я покажу как я реанимировал дверные вставки, которые сгнили. Точнее сгнил поролон.

Такого минивэна точно не встретишь на дороге. Volkswagen SHARAN Long. А что если бы такие действительно .

Видеоролик не профессиональный! Делал на своё авто, но форма,как для новичка, оказалась сложной. Над первой картой .

Установка необычным, но в последствии очень практичным в использовании способом. Делюсь своими наработками.

Данное видео является отчетом о проделанной работе. И не несет в себе ОбучающиХ уроков! Всем спасибо за понимание .

Всем привет! Перетяжка потолка на моем Volkswagen Sharan подходит к концу! В этом видео я сделал полный перекрас .

Решил модернизировать поворотники на авто! Вот что получается Ставим ♥️, подписываемся,а я продолжу. . Авто - это .

Фольксваген Шаран — редкий гость на российских дорогах. Причиной этому отчасти то, что модель официально не поставлялась на российский рынок. Другая причина заключается в том, что этот продукт нишевый. Шаран относится к классу минивэнов, а значит главный потребитель этого авто — большие семьи. Тем не менее спрос на автомобили подобного класса с каждым годом растёт.

Обзор Фольксвагена Шаран

Появление минивэнов как класса автомобилей состоялось в середине 1980-х годов. Родоначальником этого типа машин считается французский автомобиль Рено Эспасе. Рыночный успех этой модели побудил других автопроизводителей тоже искать себя в этом сегменте. Свои взоры на рынок минивэнов обратил и Фольксваген.

Рено Эспасе

Эспасе в переводе французского — пространство, таким образом Рено подчеркнул основное достоинство нового класса автомобилей

Как создавался Фольксваген Шаран

Разработку минивэна Фольксваген начал совместно с американским Фордом. К тому времени оба производителя уже имели опыт создания автомобилей повышенной вместимости. Но эти машины относились к классу микроавтобусов. Теперь же перед американскими и немецкими конструкторами встала задача создать семиместный семейный автомобиль, который по комфорту и управляемости был бы близок к легковушке. Результатом совместной работы производителей стал автомобиль, напоминающий по компоновке французский минивэн Рено Эспасе.

Первый Фольксваген Шаран

Форд Галакси имел незначительные отличия от своего собрата в плане внешнего вида и интерьера и немного другую комплектацию двигателями. Кроме того, с 1996 года на этом же автозаводе начался выпуск третьего близнеца под испанской маркой Сеат Альгамбра. Его сходство с базовой моделью нарушала только другая эмблема на кузове.

Форд Галакси

Производство первого поколения Шаранов продолжалось до 2010 года. За это время модель претерпела два фэйслифтинга, произошли небольшие изменения в геометрии кузова, расширилась линейка устанавливаемых двигателей. В 2006 году Форд перенёс производство Галакси на новый автозавод в Бельгии, и с тех пор развитие американского минивэна шло без участия Фольксвагена.

К 2010 году Фольксваген разработал очередное поколение Шарана. Новая модель создана на платформе Пассата и имеет новый кузов. Новая модель стала и мощнее, и крупнее, и, откровенно говоря, красивее. Появилось много технических усовершенствований. В 2016 году минивэн подвергся рестайлингу и возможно, это сигнализирует о скором выходе третьего поколения Шарана. Тем более что его ближайший конкурент в классе минивэнов Галакси уже с 2015 года выпускается в третьей генерации.

Второе поколение Шарана

Модельный ряд

Шараны обоих поколений имеют классическую для минивэнов однообъемную компоновку. Это означает что в одном кузове, объединены и пассажирский отсек, и отсеки для двигателя и багажа. Салон предполагает 7- и 5-местное исполнение. Заметным новшеством в компоновке стали сдвижные двери второго ряда.

В первых выпусках машина поставлялась в 5 комплектациях двигателя:

Все модификации автомобиля были переднеприводными, и только модификация с самым мощным двигателем по желанию заказчика оснащалась полноприводной трансмиссией.

Со временем линейка двигателей расширилась за счёт трёх новых дизелей и одного двигателя, работающего и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность двигателя с объёмом 2,8 л увеличилась до 204 л. с.

Первый Фольксваген Шаран имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1640 до 1720 кг;
  • средняя грузоподъёмность — около 750 кг;
  • длина — 4620 мм, после фэйслифтинга — 4732;
  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1762, после фэйслифтинга — 1759.

На втором поколении Шарана средняя мощность двигателей выросла. В комплектациях уже нет 89-сильного мотора. Самый слабый двигатель начинается с мощности от 140 л. с. А самый мощный бензиновый двигатель новой серии TSI остался примерно на прежнем уровне 200 л. с., но за счёт качественного улучшения позволил развивать скорость до 220 км/ч. Шаран первого поколения такими скоростными характеристиками похвастаться не может. Его максимальная скорость с двигателем 2,8 л мощностью 204 л. с. едва дотягивает до 200 км в час.

Несмотря на возросшую мощность двигатели второго поколения стали экономичнее и экологичнее. Средний расход топлива у дизельного мотора составил около 5,5 л на 100 км, а у бензинового — 7,8. Сократились и выбросы угарного газа в атмосферу.

Фольксваген Шаран второго поколения обладает следующими весогабаритными характеристиками:

  • вес — от 1723 до 1794 кг;
  • средняя грузоподъёмность — около 565 кг;
  • длина — 4854 мм;
  • ширина — 1905 мм;
  • высота — 1720.

Шараны обоих поколений имеют механическую и автоматическую коробки передач. Автоматика на первом поколении реализована по технологии Типтроник, запатентованной в 90-е годы фирмой Порше. На Шаран второго поколения ставится коробка DSG — роботизированная коробка передач двойного сцепления.

Шаран 2017 года

В 2015 году на автосалоне в Женеве Фольксваген представил очередную версию Шарана, которая будет продаваться в 2016–2017 годах. На первый взгляд, автомобиль изменился не сильно. Ценитель марки наверняка заметит светодиодные контуры ходовых огней на передних фарах и изменённый дизайн задних фонарей. Гораздо большим изменениям подверглась начинка автомобиля и линейка двигателей.

Фольксваген Шаран 2017

Изменения в технических характеристиках

Одним из главных заявленных изменений в новой модели стали экономичность и экологичность. Характеристики двигателей были изменены под требования Евро-6. А расход топлива, по заявлению производителей, стал на 10 процентов меньше. При этом у ряда двигателей изменилась мощность:

  • 2-литрового бензинового двигателя TSI — с 200 л. с. до 220;
  • 2- литрового дизельного двигателя TDI — со 140 до 150;
  • 2- литрового дизельного двигателя TDI — со 170 до 184.

Кроме того, среди силовых агрегатов появился дизельный мотор с мощностью 115 л. с.

Изменения коснулись и колёс. Теперь на новый Шаран можно ставить колёса трёх размеров: R16, R17, R18. В остальном ходовая и моторно-трансмиссионная части не изменились, чего не скажешь о салоне и дополнительном оборудовании автомобиля.

Изменения в комплектациях

Современному автомобилю свойственно больше меняться изнутри чем снаружи, и Фольксваген Шаран — не исключение. Дизайнеры салона и специалисты по электронике хорошо потрудились над тем, чтобы минивэн стал ещё удобнее и комфортнее для водителя и пассажиров.

Пожалуй, самое экзотическое новшество в салоне автомобиля — это массажная функция передних кресел. Эта опция наверняка будет полезна тем, кто вынужден подолгу находиться за рулём. Кстати, рулевое колесо выполнено в стилистике спортивных автомобилей — нижняя часть обода сделана прямой.

Среди изменений в электронных помощниках водителей стоит отметить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля фронтального сближения;
  • система адаптивного света;
  • парковочный ассистент;
  • система контроля линии разметки.

Преимущества и недостатки моделей на бензине и на дизеле

Бензин или дизель? — главный вопрос которым задаются будущие владельцы Шарана при выборе автомобиля. Если брать в расчёт экологический фактор, то тут ответ очевиден. Дизельный двигатель меньше вредит окружающей среде.

Но этот довод не всегда является убедительным аргументом для автовладельца. Основная причина, по которой выбирают дизельный вариант машины — это более низкий по сравнению с бензином расход топлива. Но при этом стоит принимать во внимание следующие факторы:

  • дизельный двигатель дороже в обслуживании — имеются сложности с поиском квалифицированных специалистов;
  • холодные российские зимы порой приводят к проблемам с запуском двигателя в сильные морозы;
  • дизельное топливо на заправочных станциях не всегда качественное.

Принимая во внимание эти факторы, владельцам дизельных версий Шаранов стоит уделять особое внимание обслуживанию двигателя. Только при таком подходе использование дизельного двигателя принесёт реальную пользу.

Фольксваген Шаран

Цены, отзывы владельцев

Фольксваген Шаран всех поколений пользуется традиционной любовью своих владельцев. Связано это с тем, что такие машины приобретают люди, которые чётко понимают, чего они хотят получить от этого автомобиля. Как правило, на руках у владельцев находятся машины конца 90-х — начала 2000-х годов. Шаранов последних моделей в России мало. Причина этому — отсутствие официального канала поставки и довольная высокая цена — стоимость машины в базовой комплектации начинается от 30 тыс. евро.

Цены на машины с пробегом начинаются от 250 тыс. рублей и зависят от года выпуска и технического состояния. При выборе Шарана с пробегом стоит особое внимание обратить на отзывы владельцев. Это ценная информация, по которой можно сделать выводы об особенностях автомобиля.

Тюнинг Шарана

Казалось бы, производитель предусмотрел все мелочи в автомобиле, но простор для совершенствования машины все же остался. Поставщики запчастей для тюнинга предлагают большой выбор усовершенствований для любителей украсить свой минивэн:

  • силовые пороги;
  • кенгурятник;
  • световые решения для салона;
  • накладки на фары;
  • спойлер на крышу;
  • декоративные обвесы;
  • дефлекторы на капот;
  • дефлекторы на окна;
  • чехлы на сиденья.

При каждодневной эксплуатации минивэна на загородных трассах нелишним будет установка дефлектора на капот. Особенность конструкции Шарана в том, что капот имеет сильную покатость, и при движении на большой скорости норовит собрать много грязи с дороги. Дефлектор помогает отразить поток мусора и предохранить капот от сколов.

Полезным элементом тюнинга для Шарана будет установка на крышу автомобиля дополнительной багажной системы. Как показывает практика минивэны часто используются для дальних путешествий, и если при этом все семь мест заняты пассажирами, то 300 литров штатного багажника не хватает для размещения всех вещей. Установка специального бокса на крышу позволит дополнительно разместить багаж весом до 50 кг и объёмом до 500 л.

Среди опытных автовладельцев бытует расхожее полушутливое мнение, что самая лучшая машина — это новая машина. Это в полной мере относилось бы и к Фольксваген Шаран, если бы автомобиль официально поставлялся на российский рынок. Пока же российскому потребителю приходится довольствоваться Шаранами, что называется, не первой свежести. Но даже владение этими минивенами выпуска конца 90-х годов позитивно работает на репутацию этой марки и со временем создаст прочную клиентскую базу из поклонников Шарана.

Ip-lan - расшифровывается, как индивидуальный предприниматель Лысенко Андрей Николаевич. Дань моему недавнему прошлому. Ныне осваиваю ремесло копирайтера. Специализация: автомобили, история, путешествия, охота, рыбалка. Возможно - сад и огород )

ТСУ Фаркоп Лидер-Плюс для Volkswagen Sharan № V109-A

В наши дни автомобили обладают симпатичным внешним видом, а тюнинг Фольксваген Шаран 2000-2010 может сделать его, кроме всего прочего, и нетривиальным. Мы рады представить вам множество функциональных аксессуаров для преображения дизайна вашего железного друга и его внутреннего вида. Благодаря нашему сотрудничеству с главными производствами вы найдёте на этом сайте самый обширный выбор и минимальную цену продукции.

Главные аксессуары для Volkswagen Sharan 2006-2009, которые мы обязательно рекомендуем нашим клиентам, – это коврики для салона и багажника. Без этих элементов невозможно сохранять нормальный внешний вид, особенно рекомендуется применять коврики с большими бортиками в зимний период, чтобы прикрыть пол салона от влаги и реагентов. У нас в продаже имеются коврики разных видов из пластика и тканых материалов, они органично вписываются в салон этого авто, так как созданы и произведены специально для него.

Установка обвеса в Москве

Нашими коллегами аналогично разработаны и выпущены дефлекторы окон, фар и капота. Такого рода тюнинг Фольксваген Шаран 2007-2008 укроет пассажиров от сквозняка, а перед машины от гравия. Особенно если вы никогда не использовали подобные аксессуары, мы советуем их попробовать, они преображают внешний вид автомобиля и повышают удобство его пользования. Мы реализуем ветровики из разных материалов и разных оттенков, вы можете выбрать идеальное решение под дизайн вашей машины.

Большая часть автомобилистов России дооснащает свою машину фаркопами. Они помогают полноценно эксплуатировать ваше авто для перевозки грузов, прицепов и спортивных снарядов. Невероятная известность такого вида тюнинга Volkswagen Sharan весьма ожидаема: за небольшие деньги можно очень расширить грузоподъёмность машины. Такой же цели служит монтаж рейлингов с поперечинами и багажников на них, можно заметно добавить количество вещей, которых некуда раньше было положить.

На любой тюнинг распространяется гарантия производителя, также мы готовы предложить вам недорогую доставку, максимальное техническое сопровождение и помощь в установке, если это понадобится.

Читайте также: