Ниссан альмера классик замена радиатора кондиционера своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Чистка сот и радиаторов кондиционера и двигателя

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Nissan Almera Classic

Very well done Sir. Excellent vid. I'm a tech but I can't know EVERYTHING. Glow plugs. Glow plug light stays on but vehicle starts and runs fine. If I change the plugs, have I got to get diagnostics to put light out or will it go out automatically when reconnect system?? You the man!! Cheers. Gary. gcsummers

ПРОВЕРЕНО. РОЛИК утром запотевает ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУР, и пищит пока не НАГРЕЕТСЯ И высохнет, ЛЕТОМ ЭТО НЕ ПРОИСХОДИТ.

Фуххх. Как же хорошо, что у меня Корее. Пусть не такой багажник и экономичность, но фары не потеют и масло не доливаю!

Молодцы! Делаете всё правильно. Не обращайте внимание на диванных экспертов. Успехов в развитии канала, а так же побольше видео

Братан почему заменил радятор. Я не сменил а сделал верхни бачок лопнул винават не скажеш я думаю термостат заклинил не открился. обошло 80$

А салонный фильтр не надо менять?) хлоргекседином который стоит 20 р, систему во всех положениях прогоняю, и никакакого 'приятного' химического запаха, и эффект вяше чем всякие болончики за 1000)

Ну, на улице было очень жарко. С улицы воздух не забирался, так как гоняется из салона в салон - падение температуры точно от кондиционера. Езжу второй сезон: все устраивает. Если не заводить ДВС, то АКБ сядет очень быстро, никто и не спорит. Колонки врезал где место было, мафон штатный, громко не слушаю. Делать короб - место в кузове неохота терять. Проработают долго, лет 5 уже работают.

Романыч, подсветка направления обдува перегорела, что за лампа как её извлечь,может подскажешь, если не трудно?

Доходчивая инфа. Мне помогло. Стаж владения авто 3 года(шевинива). Очень помогла инфа дружище. Не слушай диванных автолюбителей. они не любят своё авто, считая себя спецами. Респект тебе братан.

очень грязный радиатор кондиционера

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.

Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

схема системы кондиционера

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

запах в салоне

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.

чистка паром

Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.

Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.

Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.

  1. Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  2. Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.

снимаем бампер

  1. Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.

моем радиатор водой

  1. Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.

Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.

повреждение радиатора водой

Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:

  • отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
  • закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
  • обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
  • через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
  • процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
  • при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.

Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.

Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Комментарии по теме Замена радиатора кондиционера Nissan Almera Classic

Glen написал(а)
Добрый день. У меня на б20б датчик холостого хода без патрубков как у вашей так бывает или их заглушили? Но вроде там и намека нет на их присцдствие

Салвадор написал(а)
Вроде на топливном насосе необязательно делать метку,там не имеет значение как он станет,или я не прав?

Металиченко Радис написал(а)
я приехал на бмв 245лс дизеле и взял 249 лс бензин вот это вот чудо. так вот, после нажатия на педаль не происходит ничего. ну как ничего - начинаете медленно набирать скорость, как газель. я обнаруживаю кнопку 'спорт' на коробке и в предвкушении жму ее. давлю на газ и НИЧЕГО не меняется. газель идет на разгон. при этом все плюшево и приятно в салоне. пересел обратно в бмв с мыслями, что со мной что-то не так, нажал на газ, меня вдавило в сиденье и я понял, что 8ст автомат медленный потому, что вся Корея размером с Мытищи. Там просто негде разгоняться. Сделали, в общем, как смогли. п.с. пересел 163лс вольво и таки слегка вжимает на старте. в хюндае 249 не лошадиных сил, а, видимо, поничьих или гномичьих сил.

Ералы Сиддиков написал(а)
Добрый день, спасибо за познавательное видео. К какому типу относится компрессор по ссылке? spare parts

Карим написал(а)
Здравствуйте, у меня китаец byd f3 2012 года, и на синим и на красном дует холодный воздух, температура 90 держит, антифриз на месте, что может быть? Помогите

Дюрик Грани написал(а)
Нужно ли ставить дополнительный радиатор с термостатом на акпп6 Киа Рио? Будет ли негатив от смены давление из-за термостата? Летом машина нещадна в пробках, + поездки на юг. пробег 20.000 интересует и гарантийный аспект данной процедуры

Воронец написал(а)
Чувак это нормально я нидавно с такой же темой прилип на ходу отказал термостат. По малому кругу гоняло и сразу темп в гору лезет. А темп на бк показывать стал 73 как вкопанный. Ты рукой трогали патрубок после термостата он еле тёплый а дальше полез там кипяток получается термостат не гонял по большому кругу. Хотя и датчик тоже может гнать! Получается этот датчик регулирует термостат так или нет. Подскажи

Новак написал(а)
Привет! Ты сделал крепление фары? Есть каталожный номер на эти крепления. Тоже блин сломано креп)

Читайте также: