Тюнинг решетки радиатора шевроле лачетти своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Как то на днях бродил по просторам интернета и самого сайта drive2 и увидел очень много сменных решеток радиатора на лачиках, причем как на хетчах так и на седанах.
Ну и, в общем, загорелось у меня сделать себе такую же красоту, и уже через полчаса я устремился на поиски той самой сетки.

Вернувшись домой я начал работу.
В первую очередь снимаем решетку радиатора, она закреплена на 4х саморезах и 2х заклепках

Снимаем решетку, разбираем ее на составные части, после чего мне пришлось срезать пластмассовые части кусачками, так как болгарки или лобзика под рукой просто не было.

Пару часов работы, пару мозолей от кусачек и сетка срезана. Затем приложил сетку к каркасу и отрезал лишнее. Сетку закреплял к нижней части каркаса (серебряной накладке) сделал дыры в сетке под пазы. Поэтому никаких саморезов (кроме родных) не потребовалось.

Осталось лишь вставить решетку на ее законное место и сделать отсек в сетке для крепления замка капота (можно и обрезать, но я не стал, тут уже кому как удобнее).
В итоге 2 с половиной часа и готово.


Шевроле Лачетти в кузове седан на протяжении всего времени производства пользовался заслуженной популярностью у отечественных автовладельцев и неизменно занимал лидирующие места по продажам по итогам года.

Началом серийного производства модели считается 2004 год, когда на заводе в Южной Корее была начата официальная сборка автомобиля.

Технические данные автомобиля

За время производства вплоть до 2012 года автомобиль не претерпел значительных технических изменений. Для потребителя на выбор предлагалось всего два мотора разного объема и мощности (1.6 и 1.4 литра и 109 и 90 лошадиных сил соответственно).

тюнинг шевроле лачетти седан

На фото- тюнинг шевроле лачетти седан:

В качестве трансмиссии для покупателей предлагалось также два варианта. Механическая 5 ступенчатая коробка передач отличалась оптимальным выбором передаточных чисел и хорошим сопряжением с двигателем (при скорости 120 км/ч на 5 передаче показания тахометра равнялись 3100 оборотам).

Переключения передач с такой коробкой происходят плавно и ненавящиво, особыми показателями в плане динамики она не отличалась. Показатель потребления топлива по сравнению с механикой выше примерно на 30 %.

В плане надежности агрегат зарекомендовал себя только с лучшей стороны (известны случаи преодоления пробега в 250 000 километров без ремонта трансмиссии).

На фото- тюнинг салона шевроле лачетти седан :

тюнинг салона шевроле лачетти седан

Для своего времени (начало выпуска в 2004 году) автомобиль обладал всем набором современных функций в плане комфорта и безопасности. К услугам владельца была климатическая система (в зависимости от комплектации в виде кондиционера или климат-контроля), аудиосистема, несколько подушек безопасности, полный электропакет и электро регулировка зеркал бокового вида.

На видео- тюнинг шевроле лачетти седан

Улучшение комфорта при эксплуатации

Для улучшения комфорта в современных реалиях Шевроле Лачетти седан необходимо было бы кардинально освежить исполнение салона (в особенности исполнении передней панели) и добавить к оснащению дополнительные функции (парктроник или камеру заднего вида, систему распределения тормозных усилий ESP). А вот какие тормозные диски на Шевроле Лачетти лучше всего использовать, поможет понять данная статья.

Эти изменения позволили бы продлить жизнь модели на конвейере и поддержать высокий спрос на надежный по своей конструкции автомобиль.

Тюнинг фар

Блок фар в данном автомобиле выполнен в виде единой конструкции совмещающей все лампы освещения.

Для улучшения качества света автолюбители прибегают к нескольким способам:

Замена ламп ближнего и дальнего света

тюнинг фар шевроле лачетти седан

Самый простой способ увеличить яркость светового пучка прибегнуть к замене ламп. На рынке представлено огромное множество лам различной конструкции и производителей. Самый сильный световой пучок выдают биксеноновые фары, комплект которых стоит от 2500 рублей. Монтаж блока осуществляется путем снятия фары и демонтажа защитной крышки, однако после проделывания столь трудоемкой процедуры вид фар становится неузнаваемым и придает автомобилю индивидуальность;

галогенные лампы на шевроле лачетти

Галогенные лампы славятся своей стабильной работой (если выбирать качественного производителя) и аналогичным заводским уровнем освещения. Кардинального улучшения качества света замена таких лам не вызовет;

Ксеноновые лампы. Самый распространенный вид тюнинга для улучшения света.

Комплект лам расположен в широком диапазон 300 -3000 рублей в зависимости от производителя. Замена аналогична таковой для штатных ламп;

На видео- тюнинг салона шевроле лачетти седан:

А вот каков размер щеток стеклоочистителя на данный тип автомобиля должны быть, рассказывается в данной статье.

Тюнинг решетки радиатора

Решетка радиатора при взгляде на автомобиль в анфас первой бросается в глаза, поэтому многие автолюбители тюнингуют именно ее. Существует несколько способов тюнинга:

тюнинг решётки радиатра шевроле лачетти

Замена штатной решетки на специальную определенной формы. Некоторые производители тюнинговых деталей специально выпускают решетки для данной модели. Владелец сам может выбрать вид, форму и окрас детали.

Монтаж изделия осуществляется на саморезы как при замене штатной решетки.

Покраска штатной решетки в другой цвет. Бюджетный вариант тюнинга, заключающийся в выделении данного элемента другим цветом.

А вот как выглядит тюнингованная решетка радиатора Шкода Октавия тур, можно увидеть на фото в данной статье.

Обвесы и спойлеры для модели в кузове седан

Огромный выбор деталей для тюнинга данной машины обусловлен ее большой популярностью.

обвес шевроле лачетти седан

На рынке можно встретить спойлеры различной формы и вида в разной ценовой категории (2000 -10000).

Монтаж изделия осуществляется самостоятельно с помощью болтов, путем проделывания отверстий для крепления в багажнике. Небольшие спойлеры могут крепиться с помощью двустороннего скотча. Главное, что всё можно сделать своими руками.

Обвесы и накладки на пороги выполняются преимущественно из пластика, хотя также встречаются из нержавеющей стали или алюминия. Крепление зачастую осуществляется путем просверливания отверстий и закрепления деталей тюнинга на кузов с помощью болтов. А вот как будет выглядеть тюнинг обвес на Приору седан, можно увидеть на фото в данной статье.

На видео- обвес на лачетти седан:

А вот какой тюнинг можно выполнить для автомобиля в кузове хэтчбек, поможет понять данная информация.

Накладки на бамперы. Встречаются различной формы и вида, также в разной ценовой категории (4000 -20000 рублей в зависимости от производителя). Монтаж осуществляется путем полной замены штатной детали (установка нового тюнингового бампера на штатные отверстия) или же в виде накладки на имеющийся заводской бампер (в зависимости от модели).

Облицовка отдельным элементом выполнена на автомобиле с кузовом хэтчбек, а на автомобилях с кузовами седан и универсал — заодно с бампером. Работу проводим при снятии верхней поперечины рамки радиатора или при повреждении самой облицовки, для доступа к местам крепления фар и радиатору.


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора.


Длинной шлицевой отверткой нажимаем на пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки на левой стороне автомобиля. Немного оттягиваем на себя левую сторону облицовки.


На фото показан фиксатор с уже отведенным от него кронштейном облицовки.


Аналогично освободив правую сторону облицовки, снимаем ее с автомобиля. Обратите внимание на то, что выступы облицовки радиатора выходят из проушин бампера.


Для установки облицовки следует вначале вынуть пластмассовые фиксаторы из кронштейнов фар, сжав пальцами их "ушки"


а затем установить фиксаторы в кронштейны решетки радиатора. Далее облицовку радиатора устанавливаем в обратной последовательности.

Видео про "Снятие облицовки радиатора" для Chevrolet Lacetti

Tuning LACETTI БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ Своими руками (решетка радиатора) Как снять торпедо Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена основного радиатора охолождения на Chevrolet Lacetti .

Снимать решетку радиатора необходимо для ее замены, а также для замены переднего бампера и фар.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления решетки радиатора.

3. Длинной шлицевой отверткой нажимаем фиксатор нижнего левого держателя решетки радиатора и слегка отводим левый край решетки вперед.

Нажимать на фиксатор следует следующим образом (для наглядности показано на снятой решетке радиатора).

4. Аналогичным образом нажимаем фиксатор нижнего правого держателя решетки радиатора и снимаем ее.

5. Извлекаем правый и левый держатели решетки из кронштейнов фар.

Установка

1. При необходимости устанавливаем нижние держатели на решетку радиатора.

2. Аккуратно устанавливаем решетку радиатора, следя за тем, чтобы держатели решетки радиатора вошли (до щелчка фиксатора) в отверстия кронштейнов фар.

3. Заворачиваем четыре винта верхнего крепления решетки радиатора. Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Читайте также: