Тюнинг опель рекорд своими руками

Обновлено: 04.07.2024

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Opel Rekord 61, 66, 67.

Данная модель выпускается с 1957 года и до 1986 г.

Каталог запчастей Opel Rekord от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Opel Rekord, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Opel, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Opel Rekord.

Ремонт и обслуживание Opel Rekord

Владельцы Opel Rekord для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Opel Rekord возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Начиная с 1957 года, немецкая компания Opel —европейское подразделение корпорации General Motors производила автомобиль среднего класса автомобиль Opel Rekord (Опель Рекод). Автомобиль интересен, в частности, тем, что имел восемь поколений. Он выпускался до середины 1986 года и был сменен другой моделью — Opel Omega. За все это время было продано около 10 миллионов автомобилей Opel Rekord, что говорит об успешности этой марки.

Опель Рекорд позиционировался как большой семейный автомобиль.

Последний раз Opel Rekord модернизировался в 1983 году. Кузов седан автомобиля последнего поколения характеризуется следующими габаритами: длина 4590 мм, ширина 1730 мм, высота 1420 мм. Этот автомобиль способен обеспечить высокий уровень комфорта. Машина имеет просторный салон и вместительный багажник, может развивать скорость до 179 км/ч. Подвеска обладает свойством поглощать любые неровности дороги. Автомобиль достаточно динамичен, имеет прекрасную плавность хода и устойчив даже на высокой скорости.

Выпуск 1970-х годов

Технические характеристики Opel Rekord / Опель Рекорд

Тип кузова седан
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 158 мм
Тип мотора бензин / дизель
Обьем 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.3 л
Мощность 60 / 75 / 90 / 100 / 110 / 115 л.с.
Коробка передач механическая 4-ст. / 3-ст. автомат
Привод задний
Максимальная скорость 180 км/ч

Экстерьер

От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света (внутренние края стали скошенными), более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.

Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях – седан и универсал.

Интерьер


В салоне Rekord E-II от своей первой версии отличалась мало. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами (вместо двух у дорестайлинговой версии).
Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда (имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки) и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.

Технические характеристики

Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми (объемом 1.7, 1.9, 2.0 и 2.2 литра) и двумя дизельными (объемом 2.0 и 2.3 литра) моторами. Дизельный 2.3 литровый агрегат имел турбированную версию, которая появилась в 1984 году. Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

В России можно встретить экземпляры 1957-60 годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E. Причем, очень распространены седаны и универсалы, как более практичные кузовные модификации, но можно встретить и Rekord-купе.

Opel Rekord С (1966 — 1971)
Следущее поколение Опеля Рекорд. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.5 (58 л.с.), 1.7 (60 л.с.), 1.7S (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.), 2.2 (95 л.с.). Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или (с сентября 1968) трехступенчатым автоматом. Мотор 1.5 с февраля 1968 года имел мощность 60 вместо 58 л.с. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес — от 1000 до 1200 кг. в зависимости от выбранного двигателя. Размеры кузова — 4550 х 1754 х 1456. Максимальная скорость — в зависимости от мотора — от 133 до 163 км/час.
Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.253.161. Стоимость авто начиналась от 7590 марок.

Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.9 стоила 9.095 марок, а с шестицилиндровым двигателем 2.2 — от 9210 марок. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам — Караван с мотором 1.7 стоил 7990 марок, с мотором 1.9 — 9.560 марок. Купе с мотором 1.9 стоило 8.975 марок. Всего было выпущено 233.086 Караванов.

Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1.9 (106 л.с.). Мотор оснащался сдвоенными карбюраторами WEBER и четырехступенчатой ручной КПП. До 100 км./час автомобиль разгонялся за 12 сек. и это на тот момент был показатель, который позволял соперничать со спортивной БМВ 2000 TI. Максимальная скорость — 175 км/час. Цена — 9.775 марок.

Opel Rekord D (1971 — 1977)
Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1.7 (66 л.с.), 1.7S (83 л.с.), 2100Diesel (60 л.с.), 1.9SH (97 л.с.) сочетались или с четырехступенчатой ручной коробкой или (по заказу) с автоматом. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Максимальная скорость — от 143 до 155 км/ч в зависимости от двигателя. Вес автомобиля — 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. Размер резины — 175/SR 14 или 185/70-R14. С дизельным мотором 2.1 выпускались модели Караван. Всего было выпущено 209.300 универсалов. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1.007.831 штука! Двухдверный вариант стоил 11.520 марок, четырехдверный — 12.400.

Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра (100 л.с.) позволял машине массой 1 тонна разгоняться до 170 км/час. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.783 экземпляра двухдверного спорт-купе ( с моторами 1.7 и 1.9).

Opel Rekord E (1977 — 1982)
Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Luxus. Гамма двигателей — 1.7 (60 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (100 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.1D (60 л.с.) дизель. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель (S-modell) штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.7 начиналась от 13.640 марок.

Размеры машины — 4593 х 1726 х 1420 мм. База — 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-автомат. Максимальная скорость от 146 до 180 км/час. Вес — 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.0 начиналась от 15.708 марок, а за дизельный Рекорд просили от 16.575 марок. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2.0Е (110 л.с.) Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.

Opel Rekord E2 (1982 — 1986)
В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения — поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку авто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов — только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.)


Самая хорошая комплектация (CD) включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1.8. Максимальная скорость — от 155, до 190 км/час. Штатная резина — 175 SR14 или 175/70-14. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. марок. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19.928 марок. Опель Рекорд с дизелем 2.3 стоил от 20.150 марок.

Что рассказывают владельцы?

Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами.

В общем, нареканий к автомобилю мало. И то, что машина способна радовать уверенной ездой спустя десятилетия, как нельзя лучше говорит о качестве её сборки.

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Opel Rekord 61, 66, 67.

Данная модель выпускается с 1957 года и до 1986 г.

Каталог запчастей Opel Rekord от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Opel Rekord, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Opel, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Opel Rekord.

Ремонт и обслуживание Opel Rekord

Владельцы Opel Rekord для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Opel Rekord возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Опель рекорд полезный совет

Видео блог канала "Левша" показывает рутинные гаражные заботы. Наше видео не является обучающим.

СТАРЫЙ OPEL И НОВЫЙ CHALLENGER! СОЕДИНИМ?

. facelift, опель, машина, машина мечты, додж, чарджер, челленджер, строкер, тюнинг, опель рекорд, шевроле, маслкары, .

Opel Rekord недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Опель Рекорд

Надежность Opel Rekord вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Опель Рекорд.

Читайте также: