Тюнинг мтз 892 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вроде ответил на все ваши вопросы часто задаваемые которые напишу назову это видео тюнинг. Так и напишу беларуси.

Россия всем пока нелетная погода будем немножко вгонять уют трактор из кабины трактора но вот остался на утеплитель .

Покупал практически всё на Aliexpress. Найти можно самостоятельно под себя любой датчик. Так как это было 2 года .

Отделка кабины трактора МТЗ. Полный процесс. Как поклеить кожу в одно лицо. Никто не ожидал такого результата!

О том как просто можно обшить кабину трактор МТЗ и не только его • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 .

Убедительная просьба в коментариях под этим видио быть уважительными.В этот трактор хозяин вложил свою душу!

Друзья на канале выставил еще раз данное видео, но уже без музыки с 22 минуты по 28 минуту, которая получилась из технических ненужных причин.

Тюнинг МТЗ 892 своими руками от дяди КОЛИ.MTZOK.COM.UA

Тюнинг МТЗ 892 своими руками от дяди КОЛИ.MTZOK.COM.UA

Тюнинг МТЗ 892 своими руками от дяди КОЛИ.MTZOK.COM.UA

Тюнинг МТЗ 892 своими руками от дяди КОЛИ.MTZOK.COM.UA

очень похоже ЮМЗ

Много лишнего сделано. Некрасиво выглядит, но есть интересные моменты.

Рафиг men orda olmusam .gormusem o traktoru 😄

Привет. Рафаэль как звонить тебе. Из Москвы

На ЮМЗ стоят передние коляса с птс 👍

Одного не пойму ,нахуя столько лишнего

Рафаэль зробы таки козерки в продаш

Дядю Колю на завод мтз конструктором

Зі святами. Всіх благ.

продам мтз 82 . тел 0982941675

Вітаю з Новим Роком!

Щиро вітаємо Вас з новорічно-різдвяними святами! У новому році бажаємо Вам залишатися майстром свої справи, бути здоровим та успішним і завжди відчувати тепло й підтримку близьких людей!

Как несложно догадаться по названию, внутренний тюнинг – это серьезная работа, предусматривающая изменения в конструкции механизмов трактора. В свою очередь внешний тюнинг заключается обычно в изменении цвета кузова, прикреплении различных стильных обвесов, приклеивании наклеек и пр.

Рассмотрим некоторые варианты, как внутренних, так и внешних доработок. И начнем, пожалуй, с улучшения показателя экономичности трактора. Ведь в наше время мало кто откажется сэкономить лишнюю копейку, например, на том же топливе.

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ. Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины. Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.


Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Внешний тюнинг МТЗ

Тюнинг тракторов Беларусь с внешней стороны подразумевает под собой смену цветовой гаммы кузова. Традиционно, производители поставляют на рынок трактора, окрашенные в однотонные скучные цвета. Владельцу машины есть где разгуляться: он может полностью реализовать самые смелые свои фантазии при окраске кузова. Тюнинг кабины МТЗ преобразит агрегат.


В зависимости от желания владельца техники трактор можно окрасить в другой цвет полностью, можно использовать аэрографию. Однако, надо понимать, что перед покраской кузов нужно тщательно подготовить. Рисунок, к примеру, можно наносить только на выровненную поверхность, иначе он будет искажен.

В качестве тюнинга МТЗ-80 также рассматривают навешивание ряда декоративных элементов. Например, многие устанавливают молдинги, решетки, делают специальные накладки на порог. Иногда даже можно встретить колеса с колпаками, изготовленными умельцами своими руками.


Если вы решили проводить тюнинг тракторов МТЗ ЮМЗ Т-40, важно отдавать себе отчет в том, сколько средств и сил будет на это потрачено. Чтобы реализовать все идеи, вам понадобятся детали хорошего качества и инструменты, которые вынесут все необходимые работы. Экономить на этом не следует.

Самой сложной частью работы, когда на МТЗ-50 тюнинг осуществляется с внешней стороны, как и при работе с любой другой моделью, является модернизация кузова и его составляющих. Ее можно сделать своими руками, приобретая необходимые детали в специализированных магазинах и дорабатывая их, подгоняя под свои запросы. Иногда лучше воспользоваться услугами специалистов, которые под заказ выполнят самые сложные работы. Успешный внешний тюнинг МТЗ Т-40 обеспечит богатая фантазия владельца трактора.

Модернизация иногда не роскошь, а необходимость, если кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения.

Можно воспользоваться моментом и сделать трактор таким, каким вам всегда хотелось бы его видеть. Внимание стоит обратить на сварочные швы: они должны быть выполнены очень аккуратно и правильно обработаны, чтобы в будущем не возникла коррозия.

Совершенствуем кабину водителя

Технические характеристики трактора МТЗ-50

Колесный пропашной трактор модели МТЗ-50 выполнен по классической схеме основу, которой составляет полурамная конструкция. Силовой каркас представляет собой два швеллера соединенных в передней части литым брусом. Остов трактора помимо полурамы составляют корпуса сцепления, коробки передач и заднего моста.

Двигатель

Трактор оснащается четырехцилиндровым дизелем производства МТЗ марки Д-50 двух модификаций: с электростартером и Д- 50Л с бензиновым пускателем. Основные технические характеристики двигателя:

  • Мощность номинальная – 55 л. с., максимальная – 60 л. с..
  • Частота вращения коленчатого вала – 1700 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – более 36 кгс.
  • Рабочий объем двигателя – 4,75 л.
  • Расход топлива удельный не более 195 г/ э. л. с. ч.
  • ТНВД – четырехплунжерный марки УТН-5 с всережимным центробежным регулятором.
  • Давление впрыска – 130 кгс/ кгс/ см 2 .
  • Вес двигателя без технических жидкостей: Д-50 – 410 кг, Д-50 Л – 470 кг.
  • Давление масла рабочее 2,0 – 3,5 кгс/ см 2 .

Силовой агрегат оборудован комбинированным двухступенчатым воздухоочистителем. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией воды или антифриза, радиатор расположен непосредственно перед двигателем. Вентилятор с постоянным приводом от коленвала через ременную передачу.

Система смазка комбинированная: к части деталей масло подается под давлением от шестеренчатого насоса остальные разбрызгиванием. Очистка масла осуществляется в два этапа с использованием механического и центробежного фильтра.

В системе питания предусмотрены бак топливный, фильтр грубой очистки, топливоподкачивающий насос, ТНВД, фильтр тонкой очистки, вихревые камеры и форсунки.

На двигателе установлен счетчик моточасов, краник для слива охлаждающей жидкости, вентилятор для принудительного обдува радиатора, термостат, водяной насос и генератор. Навесное оборудование обеспечивает работу силового агрегата и других систем трактора. Так, генератор приводится в действие ремнем от шкива, установленного на коленчатом вале. Устройство предназначено для снабжения потребителей постоянным током.

Коробка передач

Крутящий момент от двигателя на ведущие колеса передается по цепочке, состоящей из следующих механизмов:

  • муфта сцепления;
  • соединительная муфта;
  • коробка переключения передач;
  • задний мост.

Муфты сцепления и соединительная установлены в одном корпусе, который стыкуется с силовым агрегатом. Задний мост и КПП имеют отдельные корпуса в нижней части, которых находятся картеры для трансмиссионного масла.

Трактор МТЗ-50 оснащается механической коробкой передач, которая и имеет 9 передач (в том числе одна прямая) для движения вперед и одну – назад. В задней части КПП установлен редуктор, обеспечивающий удвоение режимов движения трактора. Управление обоими механизмами осуществляется одним рычагом, при этом вначале производится включение редуктора на повышенный или пониженный диапазон.

Коробка переключения передач трактора МТЗ-50 состоит из следующих частей:

  • корпус с картером;
  • первичный и вторичный вал;
  • передняя и задняя каретка;
  • промежуточный и внутренний вал;
  • ведущие и ведомые шестерни;
  • механизм переключения передач.

Крутящий момент от двигателя через муфты поступает на первичный вал КПП, далее через пары шестерней с разным передаточным числом преобразуется и передается на вторичный вал. Подключение пар шестерней, находящихся в постоянном зацеплении, происходит за счет перемещения кареток по шлицам первичного вала. Удвоение режимов работы трактора обеспечивается за счет применения редуктора.

Ходовая часть

Кинематическая схема трактора МТЗ-50 традиционная для данного типа машин и включает следующие элементы:

  • Главная передача с парой конических шестерней постоянного зацепления. Для снижения шумности применяются шестерни со спиральными зубьями (41 и 12 соответственно), передаточное число 3,42.
  • Дифференциал конический закрытого типа установлен в картере заднего моста и имеет 4 сателлита. Устройство оснащено механизмом блокировки с двумя кулачковыми муфтами, который включается при нажатии на педаль. Деактивация происходит автоматически при снятии ноги с управляющего органа.
  • Конечный передачи установлены в корпусах на концах полуосей и состоят из двух пар цилиндрических шестерней (по одной на каждую сторону). Передаточное число 5,308, зубья прямые, количество 69 и 13 соответственно.

Ведущие задние колеса установлены на ступицах, вращение которых обеспечивается за счет применения роликовых подшипников. В версии трактора МТЗ-50 привод только на задние колеса, в полноприводной модификации предусмотрена раздаточная коробка. Передача усилия на передний мост осуществляется через карданный вал.

Управление трактором осуществляется оператором посредством воздействия на руль, педали и рычаги. Начало движения, маневрирование и замедление сельскохозяйственной машины осуществляется следующими системами:

  • Тормоза. Дисковые, сухого типа, смонтированы на ведущих шестернях конечных передач. Привод гидравлический, управление работой осуществляется воздействием на педель.
  • Рулевое управление. Система состоит из рулевого колеса, редуктора (червячного с передаточным числом 17,5), гидроусилителя, тяг продольной и поперечной и рычагов.

Для снижения управляющих усилий на руле механизм снабжен гидравлическим усилителем раздельно-агрегатного типа. В системе предусмотрен шестеренчатый насос марки НШ-10Е, производительностью не менее 14 л/мин. Исполнительное устройство – цилиндр двойного действия с ходом поршня в 19,5 мм от среднего положения. Управление работой гидроусилителя осуществляется при помощи однозолотникового распределителя, который устанавливается на оси червячного механизма.

Габаритно-массовые показатели

  1. Длина максимальная (по концам продольных тяг навесного устройства – сзади и противовесов – впереди) – 3815 мм.
  2. Ширина (по концам полуосей задних колес) – 1970 мм.
  3. Высота по крыше кабины – 2485 мм.
  4. База трактора (расстояние между центрами передней и задней оси) – 2370 мм.
  5. Колея передних и задних колес изменяется в пределах от 1200 до 1800 мм.
  6. Минимальный дорожный просвет – 465 мм.
  7. Радиус разворота трактора наименьший при выполнении маневра с подтормаживанием внутренних колес – 2,5 м.
  8. Вес модели конструктивный (в стандартной комплектации без дополнительного оборудования и навесных грузов на колесах и других точках подвески) – 2790 кг.
  9. Масса без эксплуатационных жидкостей с кабиной и каркасом безопасности – 3040 кг.

Геометрические размеры трактора в сочетании с оптимальным весом обуславливают отличные показатели по тяговой вооруженности, проходимости и маневренности. Сельскохозяйственная машина способна разворачиваться с незначительным радиусом траектории. Эта особенность очень цена при выполнении работ на ограниченных по площади площадках в условиях бездорожья.

  • Педали: муфты сцепления, управления подачей топлива, блокировки дифференциала, правого и левого тормоза.
  • Рычаги: переключения передач, включения тормозов прицепа, управления задним ВОМ, гидроувеличителя сцепного веса, распределителя гидросистемы.
  • Маховичок регулировки давления подпора.
  • Рулевое колесо с выключателем звукового сигнала и рукояткой переключения указателя поворотов.
  • Приборный щиток, на котором установлены амперметр, указатель давления масла, датчик температуры и лампа освещения индикаторов.
  • Тяга привода защелки горного тормоза.
  • Включатель массы аккумуляторных батарей.
  • Рукоятка переключения заднего вала отбора мощности.

Лобовое стекло кабины трактора оборудовано стеклоочистителем, который приводится в действие вручную при помощи рычага. Для обеспечения нормального микроклимата предусмотрен вентилятор, управляемый отдельным переключателем. Освещение рабочего места осуществляется при помощи плафона, установленного на потолке. В целом кабина для своего времени была достаточно удобной и обеспечивала оператору нормальные условия для работы.

Трактор модели МТЗ-50 использовался для выполнения широкого спектра полевых работ при помощи разнообразных агрегатов. Перечень навесного оборудования включает следующие наименования:

  • Плуги 3-х корпусные для вспашки разных типов почв нескольких видов.
  • Косилка измельчитель навесная.
  • Косилка-плющилка прицепная.
  • Сеялки разных типов, в том числе с функцией внесения минеральных удобрений.
  • Сеялки-культиваторы.
  • Комбинированные агрегаты чизельные и почвообрабатывающие.
  • Культиваторы для сплошной обработки почвы.
  • Борона навесная.
  • Агрегаты для внесения жидких удобрений и ядохимикатов.
  • Полуприцепы транспортные и специального назначения.
  • Прицепы и полуприцепы самосвальные.
  • Рассеиватели минеральных удобрений навесные и прицепные.
  • Косилки дисковые и сегментно-пальцевые.
  • Грабли-ворошилки роторного типа.
  • Пресс-подборщики тюковые и рулонные.


Навесное оборудование устанавливается на трактор при помощи специальной системы из тяг. Агрегаты, требующие механического привода, подключаются к валу отбора мощности. Прицепные устройства соединяются с сельскохозяйственной машиной с помощью универсального крюка, расположенного на поперечной тяге подвесной системы.

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:









Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

  • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
  • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
  • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.

В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

Если не знаете, как выбрать комплектующие – позвоните менеджеру по телефону. Специалист нашей компании поможет не только быстро выбрать необходимые детали, но и организует доставку в любой город России.

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

В любом случае, решать вам. Мы же постарались осветить только некоторые из возможных вариантов улучшения тракторов МТЗ.

Тюнинг МТЗ 80 и 82, переделки своими руками



Белорусская сельхозтехника – одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной. Тюнинг МТЗ 80, 82 может быть внешним или внутренним.
Во втором случае требуются определенные знания и навыки. Первый вариант предусматривает закрепление различных обвесов и прочих элементов, изменение цвета кузова и другие подобные усовершенствования.

Убедительная просьба в коментариях под этим видио быть уважительными.В этот трактор хозяин вложил свою душу!

Тюнинг)))) своими руками на МТЗ-82.

МТЗ 892.2. Лайфхаки и доработки которые обязательно нужно сделать в МТЗ после покупки.

Тюнинг Мтз 82.1 ,сигнализация,светомузика,глушитель от Мерседес,777-номер|Молдавский тюнинг трактора

Мтз 82.1 тюнинг,данный трактор в этом году начал стать популярным в этом году . сначало сын тракториста вкладывал .

Тюнинг МТЗ. Обзор

Тюнинг Мтз-82

МТЗ 80 обшивка малой кабины.

Тюнинг МТЗ 892.2 (доработки трактора под себя)

Весь сборник моих доработок трактора мтз 892.2 за прошедший год ,а именно: светодиодная балка, теплый пол , тюнинг .

Тюнинг Мтз 82.1 с тюнинг прицепом 2ПТС4,3D номер,брызговики наклейки от фуры и навеска для прицепа!

Прокачали МТЗ

партнерка GTR Прокачали МТЗ.

МТЗ 82 подпишитесь на канал

Ярмарка МТЗ 82 подпишитесь на канал.

Тюнинг в кабину трактора, два сиденья и педаль сцепления.

Тюнинг салона, модернизация МТЗ

Покупал практически всё на Aliexpress. Найти можно самостоятельно под себя любой датчик. Так как это было 2 года .

Запуск Старого Трактора Мтз 80. Ставлю фрезу На хранение.

запуск трактора и готовлю агрегаты на хранение..

обзор моего мтз 82.1

Тюнинг)))мтз 82,дешёво и сердито,повторители стопов,поворотов,габаритов из китая/tuning hrz 4x4

МТЗ 80 ТЮНИНГ

Самый крутой тюнинг трактора МТЗ 82 Лед технологии

Доброго времени суток! Не обычный трактор мтз 82. Работает на улицах города Самары. Вот на протяжении нескольких .

МТЗ 1221 тюнинг!

Обзор МТЗ 80 (Дуглас)

Крутой тюнинг МТЗ.

Всем привет на моём канале,извиняюсь что не часто отвечаю на коментарии,но по возможности постараюсь ответить .

.Трактор Мтз 82. -тюнинг.🚜.

Трактор МТЗ 82 из металлолома, ручная сборка, сборка с голых корпусов, тюнинг, покраска, дозатор

Порой самому интересно повторно пересмотреть свои фотки, проделанные работы, потому я и создал этот канал, чтобы .

МТЗ тюнинг кабины козырек над стеклом

МТЗ-80 тюнинг Кыргызстан Талас

Трактор 102 км час, ПИОНЕРЧИК. 😃👍🚜

КАК МТЗ тюнинг салона

Оформление кабины мтз 82.

Друзья на канале выставил еще раз данное видео, но уже без музыки с 22 минуты по 28 минуту, которая получилась из .

МТЗ 82 тюнинг

Мтз-82 тюнинг своими руками подпишитесь на канал.

Как убрать вибрацию в кабине трактора. Тюнинг МТЗ своими руками. Супермягкие подушки.

тюнинг мтз 82.1

лёгкий тюнинг трактора 892 мтз.

Тюнинг МТЗ-82(croc)

В данном видео мы ответили на часто задаваемые вопросы в комментариях. Детально показали как сделаны кронштейны .

Боевые трактора МТЗ - Настоящий Тюнинг

Боевые трактора МТЗ - Настоящий Тюнинг.

Тюнинг мтз 82 крылья

тюнинг МТЗ 952 подробности пневматики

Тюнинг, Модернизация, Ремонт панели(щитка) приборов МТЗ-80. Замена проводки

Видео, о том как я сделал щиток приборов Мтз-80!! Вся проводка, все клеммы надёжно пропаяны. Подпишись на канал .

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ НА СТАРИЧКА МТЗ

Тюнинг мтз 82

Краткий обзор тюнинга МТЗ-82.1

Краткий обзор тюнинга МТЗ-82.1.

Тюнинг трактора МТЗ Беларус 82.1 мост с планетарно-цилиндрическими редукторами любой сложности

Переоборудование трактора МТЗ Беларус 82.1 мост с планетарно-цилиндрическими редукторами любой сложности, мы .

Тюнинг тракторов мтз. Часть 2(последняя серия)

Тюнинг мтз 82,1

МТЗ тюнинг педаль тормоза

Подборка, в которой собраны все самые интересные и необычные варианты тюнинга трактора МТЗ. Если вы .

Тюнинг MTZ

MTZ 52XL (mtz 50 tuning) homemade ifa híd

mtz mtz belarus ifa tuning.

Сельские будни МТЗ 82 тюнинг крыла по нашему! Ну и тому подобное.

Рабочие будни продолжаются! С утра наряды по сварке на культиватор, а к вечеру тюнинг крыла на МТЗ 82.

Скромный тюнинг моего МТЗ 82 1

Тюнинг МТЗ от Рафаэля и МТЗОК. 👍

ШКОЛЬНИК купил ГРУЗОВИК! Первый выезд

Моя Ольга Семёновна.

СТЕПА ОДИЧАЛ В ПОДЗЕМНОМ ТЕРРАРИУМЕ

НАЙДИ ПРАВИЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ

ЗАСНЯЛ АНИМАТРОНИКА СОЛНЦЕ И ЛУНА на СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

Лучшие моменты турнира UFC 270: Нганну vs Ган

Анна Хилькевич - Новый универ, участие в шоу Звезды в Африке, отношения с мужем

НАШ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ!

UFC 270: Нганну vs Ган - Слова после боя

Мне СЛОМАЛИ НОС. Телефон ЕГОРИО! Я нашел ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!! [Егорио в ДАГЕСТАНЕ, Часть 4]

Я Поручил 100 Игрокам Построить СВОЮ МЕЧТУ за 100 Дней в Майнкрафт.

Формула смысла от 24.01.2022. Прямой эфир @Вести FM​

PARIS SAINT-GERMAIN - STADE DE REIMS (4 - 0) - Highlights - (PSG - SdR) / 2021-2022

+100500 - В ПОИСКАХ СТОЯКА 🔎🍆

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Комментарии • 146

Да, приятно на таком работать наверное. Всё чистенько аккуратненько.

Приветствую!Трактору повезло с хозяином. Молодец;)

За подогрев пола респект, крутой тюнинг на МТЗ.

@Valery Shevchuk подогрев на али надо искать , именно для сидений

@Александр Смолин приветствую.
Просмотрел ролик всё супер .
Интересует тёплый пол ,ссылка есть на подогрев ?
Искал , никак, то большой то без реле.

Приветствую!Сколько получился мм пол после проклейки шумо-вибрлизоляцией? И как эффект после проклейки?

👍👍👍👍Не при колхозил а сделал сам, респект и уважуха, класс😎

Качество съёмки на высшем уровне 👍

Крутой тюнинг, молодец!

Красавчик по хозяйски всё замутил и ничего лишнего

Чёткий 892 освещение просто класс молодчик👍👍👍👍

Всё чётко, по уму.👍👍👍

Следующий шаг для этого МТЗ установка автоматической кпп?

какой процент тонировки стоит и как ты установил теплый пол?

МТЗ 892.2 хороший быстрый трактор. С КУНом ездить надо аккуратно промежутка лопается.

Добрый день !) подскажите пожалуйста как правильно избавиться от гсв на мтз 50 . Куда что следует подключить чтоб хорошо работала гидравлика ?

Все клас про теплый пол очень интересно сними видос. лайкос лови.

Тракторець СУПЕР. Нехай довго служить. Україна

спасибо огромное, вам тоже респект! ни гвоздя !

привет очень классно скажи сколько процентов тонировка спасибо.

привет, спасибо огромное!! 20% тонировка американская

Тонер скольки% ?выглядит шикарно

Про теплый пол сделай обзор более подробный

А как поставить 3 лайка сразу. Молодец, круто!!))

спасибо большое, вам огромный респект тоже!!

Супер. Как на таком навоз чистить. 🤣

а если смысл от шумки с таким остеклением?

Летом клей тонеровку если будешь рулоны возить или другая работа, помогает от солнца

Если можно ссылку на теплый пол!

Хорошо когда ещё новый, пройдёт время много чего не будет, к примеру веткой зацепишь фару

Замути хромированную трубу выхлопную)

Зеркала надо было поменять тоже

Какая ширина люстры?

Доброго всем дня . А длина сколько или она у тебя трех рядная или двух

Я работаю время от время на таком

Самый лучший 892 который я видел

Привет. С боковых стекол, которые открываются резинки снимал уплотнительные когда тонировал или по резинке Тонер подрезал)?

Светит как днем😀у меня отражает от капота

привет Сань трактор огонь!

@Александр Смолин да не за что))

привет, ну спасибо роман тебе как всегда от души))

Теплый пол какой электрический?И где брал

Пару лампочек и это называется тюнинг 🤣🤣🤣🤣

Какая длина диодного фонаря на крыше

Откуда запитал вольтметр?

Размер какой полку.

Глушитель от люстры не отсвечивает, не мешает?

Саня, ты где потерялся, давай выкладывай новые видосы)

где можно купит и сколько будет стоить люстра на кабину ?

Неправильный ты тракторист, где шторки и компактдиски под стеклом, где мильон катафот рамкрашеные колёсные диски, где все это.

Красивый без колхоза трактор😉

Реально штоты зделал доброе это тёплый пол ,валенки тебе ненужны один плюс ,а остальное пустая трата в времени трактор должен работать

это на скорость не влияет

Где купить такую балку??

Привет, скажи пжл, вот у нас на 892 руль тугой, у тебя такого нет?

Блин для своего личного мтз ты её хоть покрась в розовый и вообще делай что хош. А в колхозный врятли что ставить будешь

У меня штатные снежинки фары на ксеноне ловчее светили на 1021

Класний канал удачі в розвитку каналу лайк взаємна підписка

Ничего особенного не увидел, если руки из того места и есть финансый это всё не сложно! Вот если конкретно ч небудь переделал бы это другое дело

Привет Александр, все классно. Молодец.
Во на счёт этих фонарей, полиция не че не говорит если выезжаешь в асфальт? Тоже хотел поставить, вот на знаб можно или нет, вроде камазы ставят квадратные 16 диодов который,
И ещё сними пожалуйста как ты пол сделал, тоже хочу сделать, а то ноги Мёрзнут

привет, нет ничего не говорят, у меня передние стандартные ,желтого цвета фонари, балка же считается как рабочий свет, да и смотрится как будто с завода, меня многие спрашивают что с завода начали на трактора такой свет ставить)

Красавчик, Саламалейкум из Казахстана

Люстра огонь что за люстра характеристики можно?

Дай пожалуйста ссылку на али

@Александр Смолин длину можешь подсказать пожалуйста

Привет люстра на 96 диодов , с небольшим изгибом есть на али вроде бы и сейчас есть, брал год назад))

Тёплый пол много тока берет?

От чего запитан вольтметр?

@Георгий Малышев да , у меня справляется , просадок ниже 13 вольт не бывает на запущенном моторе

Значит генератор будет справляться?

2 дорожки ,от 25 вт до 40 одна потребляет в сумме от 50 до 80 вт

Привет подскажи пожалуста ка называется матерьял обшивки

Привет!Теплый пол 220вольт?

привет, нет ,12, это с китай сайта(АЛИ) пол 70 вт потребляет, такие на сиденья ставят подогревы, с терморегулятором от 15 градусов до 35

Охренеть тюнинг. боловство!

Мтз тюнинговать. трактор который должен работать, а не на базар ездить.

У вас хоть снег идет а у нас грязь

И к вам надеюсь придет снег!

Те печку топить и ездить на ней. Эт трудяга для работы ,для развлечений ладу купи))))

Скинь силку на вольтметр.

спасибо большое@Александр Смолин

любые на выбор , можно цифоровой даже )

Мой друг, ты на нем работаешь вабще? Или вместо работы одним тюнингом занимаешься? Я когда на МТЗ 82 на ферме работал. Так там не то что бы люстры вешать, там времени не было даже перегоревшую лампочку поменять.

М-да. Как говорил Максим Горький о канале им. МОСКВЫ, - РАБОТА ПРОДЕЛАНА БОЛЬШАЯ, А ЗРЯ! ЗА люстрю, фанари, пол, супер. А вот за полку и проклейку. Видимо летние выезды в поля, уборка, покосы и тд, отсутвуют в жизни этого трактора. Так как пыль бля забивается так, её не вымыть, не продуть, не пропылесосить. И проклейка ковриками это пиздец. Хотя, каждый дрочит как хочет.

Читайте также: