Тюнинг лодки мкм своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг лодки своими руками.Решаем проблему лодки.В этом видео я устанавливаю брызгоотбойники на лодку МКМ. МКМ- .

Клиент привез нам "голый" старый корпус лодки МКМ, а всего через пару месяцев забрал лодку в полном тюнинге.

Крутая лодка для рыбалки своими руками. Тюнинг лодки МКМ. Моторная Лодка 2020.Рундук в лодку. Сиденье в лодку.

Тюнинг моей лодки для рыбалки.Герметизирую кокпит и крашу лодку. Подготовка к зашивки. Тюнинг своими руками.

В этом видео я делаю самоотливной рецесс на алюминиевую лодку МКМ. Продолжаю тюнинг двигаюсь к заветной цели.

Продолжаю тюнинг своей лодки МКМ. В этом видео устанавливаю крепление под сиденье и пол в лодке. Установка .

Завершив восстановительные работы с корпусом лодки МКМ, мы приступили к подготовке и непосредственно покраске.

Финальное видео по подготовке лодки МКМ к водно-моторному сезону. Тюнинг закончен вовремя, завтра открытие сезона!

Всем привет! Меня зовут Александр. В этом видео я начал тюнинг алюминиевой лодки МКМ своими руками, день 1 .

Вариант подготовки тента на МКМ. Полностью закрываемся от ветра и капель дождя с выходом на нос лодки Можешь .

Лодка для рыбалки. Покраска алюминиевой лодки. Тюнинг лодки МКМ . Консоль на лодку Другие видео тюнинга моей .

Завершив восстановительные работы с корпусом лодки МКМ, мы приступили к подготовке и непосредственно покраске.

Финальное видео по подготовке лодки МКМ к водно-моторному сезону. Тюнинг закончен вовремя, завтра открытие сезона!

Лодка для рыбалки. Покраска алюминиевой лодки. Тюнинг лодки МКМ . Консоль на лодку Другие видео тюнинга моей .

Продолжаю тюнинг своей лодки МКМ. В этом видео устанавливаю крепление под сиденье и пол в лодке. Установка .

Всем привет! Меня зовут Александр. В этом видео я начал тюнинг алюминиевой лодки МКМ своими руками, день 1 .

Клиент привез нам "голый" старый корпус лодки МКМ, а всего через пару месяцев забрал лодку в полном тюнинге.

В этом видео я делаю самоотливной рецесс на алюминиевую лодку МКМ. Продолжаю тюнинг двигаюсь к заветной цели.

Крутая лодка для рыбалки своими руками. Тюнинг лодки МКМ. Моторная Лодка 2020.Рундук в лодку. Сиденье в лодку.

Тюнинг лодки своими руками.Решаем проблему лодки.В этом видео я устанавливаю брызгоотбойники на лодку МКМ. МКМ- .

Тюнинг моей лодки для рыбалки.Герметизирую кокпит и крашу лодку. Подготовка к зашивки. Тюнинг своими руками.

Мастер-приемщик. По вопросам ремонта, сервиса и тюнинга звоните по телефону: 7 (903) 755-13-05 (Viber, WhatsApp) .

Рассматривал для покупки МКМ с измененным транцем, с моторе Tohatsu 9.8 лодка роет носом - от покупки отказался.

Мастер-приемщик. По вопросам ремонта, сервиса и тюнинга звоните по телефону: 7 (903) 755-13-05 (Viber, WhatsApp) .

Обзор советской лодки Южанка с очень крутым тюнингом, который выполнен по проекту Юрия Петраша! Самоотливной .

Снимали поведения МКМ на волне. Тк ходят суждения что МКМ имеет плохие ходовые качества, неустойчива на волне и .

Лодка для рыбалки. Лодка на прокачку.Проверка трюмной помпы. Как проверить на течь лодку. ВСЕ ЭТАПЫ .

Электричество в лодке.Какая электрика нужна в лодке . Тюнинг лодки МКМ Лодка для рыбалки Другие видео тюнинга моей .

В начале весны мы начали работу с корпусом лодки Крым, с целью привести его в состоянии соответствующее .

В этом видео я устанавливаю новые обводы увеличенного кокпита. Зашиваю нос лодки. Увеличиваю вместительность .

Видео: Тюнинг лодки МКМ своими руками - 25.01.2022

Мой гаражный тюнинг лодки Windboat 4.0 Evo . своими руками!

Мой гаражный тюнинг лодки Windboat 4.0 Evo . своими руками!

Лучшая лодка для рыбалки своими руками!! Как НЕДОРОГО ПОСТРОИТЬ КАТЕР Лодка для рыбалки

Лучшая лодка для рыбалки своими руками!! Как НЕДОРОГО ПОСТРОИТЬ КАТЕР Лодка для рыбалки

Электричество в лодке.Какая электрика нужна в лодке . Тюнинг лодки МКМ Лодка для рыбалки

Электричество в лодке.Какая электрика нужна в лодке . Тюнинг лодки МКМ Лодка для рыбалки

Дюралевая лодка МКМ времен СССР, реставрация - модернизация. № 2

Дюралевая лодка МКМ времен СССР, реставрация - модернизация. № 2

Моторная лодка МКМ панель своими руками.

Моторная лодка МКМ панель своими руками.

МКМ тюнинг обзор

МКМ тюнинг обзор

Лодка для рыбалки. Покраска алюминиевой лодки. Тюнинг лодки МКМ . Консоль на лодку

Лодка для рыбалки. Покраска алюминиевой лодки. Тюнинг лодки МКМ . Консоль на лодку

Тюнинг МКМ как сделать каркас пайол!

Тюнинг МКМ как сделать каркас пайол!

Лодка МКМ (Ярославка) транец с самоотливным рецессом!

Лодка МКМ (Ярославка) транец с самоотливным рецессом!

Тюнинг МКМ ( Ярославка )

Тюнинг МКМ ( Ярославка )

Трейлер канала Просто О Рыбалке. Ловля щуки. Топ воблеров. Тюнинг лодки МКМ. Рыбалка на окуня

Трейлер канала Просто О Рыбалке. Ловля щуки. Топ воблеров. Тюнинг лодки МКМ. Рыбалка на окуня

Ремонт и тюнинг лодки МКм

Ремонт и тюнинг лодки МКм

Как сделать стекло для лодки своими руками Тюнинг Прогресса 4!

Как сделать стекло для лодки своими руками Тюнинг Прогресса 4!

Лодка МКМ лёгкий тюнинг, обзор.

Лодка МКМ лёгкий тюнинг, обзор.

Тюнинг лодки своими руками 2 часть

Тюнинг лодки своими руками 2 часть

Крутая лодка для рыбалки своими руками. Тюнинг лодки МКМ. Моторная Лодка 2020. Рундуки в лодку.

Крутая лодка для рыбалки своими руками. Тюнинг лодки МКМ. Моторная Лодка 2020. Рундуки в лодку.

Тюнинг лодки Vboats FishPro X5 своими руками | Как мы готовились к PAL

Тюнинг лодки Vboats FishPro X5 своими руками | Как мы готовились к PAL

Зашиваем лодку алюминием. Тюнинг лодки в гараже №7. Лодка МКМ.

Зашиваем лодку алюминием. Тюнинг лодки в гараже №7. Лодка МКМ.

Установка пола в лодку Зашивка кокпита лодки. Тюнинг лодки для рыбалки.Блок плавучести.

Установка пола в лодку Зашивка кокпита лодки. Тюнинг лодки для рыбалки.Блок плавучести.

Тюнинг лодки для рыбалки.Сиденье в лодку.Кормовой рундук.

Тюнинг лодки для рыбалки.Сиденье в лодку.Кормовой рундук.

Видео о кладах и находках

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

НАШЕЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ДОРОГИЕ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ РЕДКИЕ НАХОДКИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

НАШЕЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ДОРОГИЕ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ РЕДКИЕ НАХОДКИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

Открытие сезона 2022 Честными копателями

Открытие сезона 2022 Честными копателями

СОВЕТСКИЕ ТАНКИ М3 LEE / БОЙ С ПАНТЕРАМИ

СОВЕТСКИЕ ТАНКИ М3 LEE / БОЙ С ПАНТЕРАМИ

Фартовый напарник в деле / Лесные Копатели

Фартовый напарник в деле / Лесные Копатели

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Секретный подземный нацистский комплекс. Фото тоннеля.

Секретный подземный нацистский комплекс. Фото тоннеля.

Секретный подземный нацистский комплекс. Фото тоннеля. Несмотря на то ,что Вторая мировая война закончилась. Читать >>>

Спустя 30 лет найден танк Японской армии

Спустя 30 лет найден танк Японской армии

Пожалуй лишь солдаты японской императорской армии воевали, что называется "до конца". До победного. Читать >>>

Какие монеты попались на это раз? Коп с металлоискателем на природе.

Какие монеты попались на это раз? Коп с металлоискателем на природе.

Евгений Хрусталев - достаточно знаменитый искатель. Его видео набирают немалую популярность, о чем говорит. Читать >>>

Для любого владельца маломерного судна его лодка – это не только средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Стремление доработать плавсредство под свои требования, придать индивидуальность приводит к тому, что после покупки катер сильно преображается.

тюнинг катера

Направления тюнинга катеров и лодок

Все доработки, выполняемые владельцем самостоятельно или с помощью подрядчиков, имеют под собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели интересный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, что искали.

По назначению доработок их можно разделить на пять основных направлений:

Тюнинг подводной части

Тюнинг подводной части катера

Эта тема не столь популярна, так как требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата от производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств.

Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами.

Зачастую эти нововведения дают ошеломляющий эффект – достаточно вспомнить небольшую лодку на подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт под Хондой-20 около 60 км/ч, или белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч под Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же время лодки остались утилитарными, и не потеряли способности ходить с полной загрузкой.

Большинство водномоторников не заходят столь далеко в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать крен, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают днище необрастающими составами.

Доработка силового привода

Доработка силового привода катера

Наиболее доступным способом значительно улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это подбор гребного винта (или импеллера для водомёта). Подбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит за сезон сотни литров горючего, позволит использовать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.

Полировкой гребных винтов сейчас практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, когда промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Впрочем, тогда не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная отрада – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом для Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом для Вихря) имели весьма посредственные характеристики, что обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.

Чуть сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Если Меркури-50 переделывается в 60 с помощью удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря на одинаковый блок цилиндров. Стоимость такой доработки превышает все мыслимые пределы, поэтому в этом случае проще продать существующий мотор и купить желаемый.

Поэтому наиболее распространенный способ увеличения скоростных показателей моторных лодок – это замена ПЛМ на более мощные или увеличение их количества.

Установка дополнительного оборудования

Установка дополнительного оборудования на катер

Самый распространённый вид тюнинга относится к установке в лодку различной электроники и сервоприводов. Покупая новый пустой корпус или лодку с рук, мы сразу стремимся укомплектовать её согласно своим требованиям к безопасности, комфорту. В числе обязательных предметов, устанавливаемых на лодку, встречаются следующие приборы:

  • Системы автономного отопления;
  • Мультимедийные центры;
  • Оборудование для обустройства камбуза и гальюна;
  • Якорные лебёдки;
  • Электромоторы;
  • Рыболовные принадлежности.

Стайлинг корпуса

Стайлинг корпуса лодки

Если внутреннее пространство доступно только взору владельца катера и приглашенным на борт в качестве гостей, то корпус судна находится на виду у всех – и соседей по яхт-клубу, и экипажей других судов, и людей на берегу.

Поэтому дизайну корпуса уделяется особое внимание. Для внешней отделки используются элементы канатов, лакокрасочные материалы, виниловые плёнки, шильды из полированного металла, тиковые покрытия и декоративные вставки.

Помимо придания индивидуальности корпусу, требуется вписать в силуэт лодки и утилитарные элементы:

  • Трапы, свим-платформы;
  • Тауэры, держатели для спортивного инвентаря;
  • Тенты индивидуальной конструкции;
  • Радарные стойки;
  • Флагштоки;
  • Леерное ограждение;
  • Тендер и механизм его спуска на воду.

Поэтому перед тем, как начать работы по изменению облика лодки, необходимо тщательно прорисовать все планируемые переделки. Оценить, насколько гармонично будут смотреться новые предметы и элементы декора.

Улучшаем обитаемость кокпита и кают

Улучшаем обитаемость кокпита и кают катера

Помимо ходовых качеств и внешнего вида, в лодке важен уют и комфорт пребывания владельца на борту. Вкусы у всех разные – кто-то предпочитает хай-тек с карбоновыми вставками, для кого-то милее консервативное дерево и ткань, а кто-то оставит стандартную винилискожу, добавив ярких красок.

Выбор покрытий для палубы и пайол позволяет оборудовать лодку для любых целей. Рыбак поставит практичный рифлёный алюминий, для небольшой прогулочной лодки подойдёт приятный на ощупь ковролин, в дорогой яхте гармонично будет смотреться покрытие из тика и красного дерева.

Обшивка яхтенной мебели – важный этап в формировании внутреннего пространства. Необходимо тщательно подобрать материал как по своим эксплуатационным качествам, чтобы он не потерял привлекательности во время температурных перепадов и дождя, так и по соответствию цветовой гаммы и фактуры соседним элементам. Наличие вставок из различных материалов способно выгодно подчеркнуть изящество внутреннего пространства катера.

Для небольших лодок важен каждый сантиметр свободного пространства. Поэтому следует предусмотреть максимальное количество полочек, рундуков и скрытых ёмкостей. Не забудем также о корзинах для кранцев.

Следует уделить внимание и обеденной зоне. Если камбуз используется для приготовления пищи, то за столом русский человек проводит значительную часть времени отдыха на воде. Поэтому стоит отнестись к установке столешницы и держателей для напитков с полной ответственностью. Отлично себя зарекомендовали палубные кронштейны для кресел. На время застолья они позволяют переставлять сидения, установленные на стойках, к столу.

Если на борту разрешено курить, позаботьтесь о достаточном количестве пепельниц. Пепел от сигары или сигареты может испортить интерьер, а окурок, выброшенный за борт, – настроение. В незаметном, но доступном месте установим контейнер для отходов, чтобы по возвращении к берегу не заниматься поиском мусора по всей палубе, а просто отнести пакет в контейнер.

Чувство меры

тюнинг лодки

В заключение хочется отметить, что главное в дизайне лодки – это чувство стиля и меры. Перегруженный элементами декора корпус будет смотреться как новогодняя ёлка. А изобилие палубных конструкций снизит комфорт пребывания на борту и может привести к получению травм.

Чрезмерное увлечение разнообразной подсветкой может ввести в заблуждение других участников движения. Некоторое время по Волге плавало чудо с RGB светодиодными полосами вдоль бортов. Во время движение эта лодка-призрак переливалась всеми цветами радуги, а красный и зелёный цвета прыгали вокруг привального бруса.

тюнинг яхт

Собираясь изменять интерьер и экстерьер маломерного судна, поищите среди своих знакомых художников, дизайнеров, или архитекторов Впрочем, они не обязательно должны специализироваться на судостроении. Покажите им ваши эскизы. Основываясь на опыте и базовых знаниях, они сразу заметят ошибки, нестыковки и конструктивные просчёты. Этим вы сэкономите немало сил, средств и времени, ведь откорректировать эскиз гораздо проще, чем перекрашивать корпус или срезать травмоопасные палубные конструкции футуристического вида.

Лодка – это отражение души своего владельца. Пробуйте, меняйте, усовершенствуйте. Ведь мужчины – это выросшие дети. А у детей, пусть и с седыми волосами, должны обязательно быть свои любимые игрушки!

Читайте также: