Тюнинг квадроцикла 250 кубов своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Профессиональный и самодельный тюнинг утилитарных и спортивных квадроциклов для бездорожья, офф-роуд тюнинг квадроцикла: увеличение мощности (тюнинг двигателя) и проходимости квадроцикла, установка шноркеля, кофра и другого дополнительного оборудования для квадроциклов (лебедка, обогрев для рук и ног, защитные панели и дуги и т.д.) в фотографиях с описаниями, ценами и отзывами, инструкциями как сделать своими руками

Фотографии, описания, советы и инструкции по самодельному и профессиональному тюнингу скоростных квадроциклов для шоссейных дорог, туристических двух и многоместных квадроциклов: цены на дополнительное оборудование для тюнинга квадроциклов и проведение тюнинговых работ, схемы, чертежи и картинки для тюнига своими руками шоссейного утилитарного или спортивного квадроцикла

Защитные дуги, расширители арок, лебёдки. багажники идругое дополнительное оборудование для тюнинга квадроциклов

Тюнинг спортивных (офф-роуд тюнинг квадроцикла), шоссейных и внедорожных квдроциклов: установка элементов внешнего обвеса и защиты, дополнительного оборудования и тюнинговая покраска квадроцикла, увеличение мощности двигателя и проходимости квадроцикла - фото, картинки, описания, советы и инструкции

тюнинг внедорожника

Тюнинг Квадроциклов


Постигая всю прелесть и насыщенность поездок по пересеченной местности, отвлекаться на постоянные толчки, подпрыгивания и удары нет времени. За . перейти к материалу Амортизаторы для квадроцикла

элемент тюнинга- расширители арок

Тюнинг Квадроциклов


Расширители арок изготовленные специально для Can-Am Outlander G2 / Outlander Max G2 предоставляют дополнительную защиту от камней и грязи летя . перейти к материалу Расширители арок для квадроциклов

элемент тюнинга - кофр

Тюнинг Квадроциклов


Внутренний объем: 110 литров
Вес: 11 кг
Материал: ударостойкий, морозостойкий полиэтилен высокого давления . перейти к материалу Кофр-багажник для квадроцикла

интересный тюнинг дорожного квадроцикла

Тюнинг Квадроциклов


Объем двигателя куб.см: 250cc, Одноцилиндровый, четырехтактный, lifan.
Модель двигателя 164FML, Объем бака - 9 л
Элементы тюнинга . перейти к материалу Тюнинг шоссейного квадроцикла Ямаха

шоссейный тюнингованный квадроцикл

Тюнинг Квадроциклов


Элементы тюнинга: выхлопные трубы, зеркала, коробка полуавтомат, замена дисков и резины . перейти к материалу Фото тюнингованного шоссейного квадроцикла

тюнинг шоссейника

Тюнинг Квадроциклов


мощность двигателя 350 куб.см., 4-х тактный, с водяным охлаждением,
Номинальная мощность: 17 Квт.-7500 об/мин.
Крутящий момент: 2 . перейти к материалу Шоссейный квадроцикл иностранного производства

элемент тюнинга внедорожников- гусеничные траки

Тюнинг Квадроциклов

необычный тюнинг шоссейника

Тюнинг Квадроциклов


Двигатель достался от прототипа. На Talon Street Quad установлен четырехтактный V-twin объемом 697 куб. см. с четырьмя клапанами на цилиндр. Тр . перейти к материалу Тюнинг шоссейного квадроцикла на базе ATV Kawasaki

тюнинг внедорожника - шины увеличенного размера

Тюнинг Квадроциклов


Благодаря длинным грунтозацепам увеличивается клиренс. Для своего размера шины довольно легкие, и эта их характеристика предотвращает нагрузку . перейти к материалу Квадроцикл с шинами максимального 30-го размера

тюнингованный дорожный квадроцикл

Тюнинг Квадроциклов


Передний бампер, выхлопные трубы, зеркала, подножки, широкая низкопрофильная резина . перейти к материалу Тюнинг квадроцикла шоссейного

тюнингованный дизельный внедорожник

Тюнинг Квадроциклов

тюнинг мощного квадроцикла для полного бездорожья

Тюнинг Квадроциклов


Вместо стандартной резины поставили ITP BajaCross. Восьмислойная структура шин максимально защищает покрышки при езде по жесткому бездорожью, а . перейти к материалу Тюнингованный ATV Kawasaki

элемент тюнинга для регулировки мощности квадроцикла

Тюнинг Квадроциклов


Мощность мотора в гонках играет ключевую роль поэтому устанавливаем на Raptor блок управления двигателем DynoJet Power Commander V. Благодаря э . перейти к материалу Блок управления двигателем квадроцикла

шикарный тюнингованный квадроцикл

Тюнинг Квадроциклов


Вся опорная рама следана из алюминиевого сплава, применяемого в самолетостроении, вся опорная рама следана из алюминиевого сплава, применяемого . перейти к материалу Квадроцикл GG Quad – тюнинговая версия

шноркель на внедорожнике

Тюнинг Квадроциклов


Для того чтобы ваш квадроцикл без проблем и негативных последствий преодолевал водные препятствия, его необходимо надёжно защитить от проникнов . перейти к материалу Элемент тюнинга квадроцикла- шноркель

тюнингованный Yamaha Grizzly для полного бездорожья

Тюнинг Квадроциклов


Днище во избежание повреждений зашили защитой, впереди установили бампер и интегрированную в него лебедку ATV 3000 (ComeUP.Winch). Шноркели BAY . перейти к материалу Тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли

тюнингованный Ямаха гризли

Тюнинг Квадроциклов


Защита днища и подвески. Радиатор был перенесен наверх и тоже обзавелся защитой выполненной в сугубо патриотическом стиле. Передняя электрическ . перейти к материалу Тюнинг внедорожного квадроцикла

тюнинг квадроцикла Suzuki для охоты

Тюнинг Квадроциклов


Установка и подключение подогрева ручек и курка газа
Изготовление и монтаж полной секционной защиты днища из алюминия
Установка в . перейти к материалу Внедорожный тюнинг квадроцикла ATV Suzuki

тюнингаванный Yamaha Grizzly

Тюнинг Квадроциклов


На данном эксемпляре были установлены полная защита подвески и днища, электрическая лебедка, дополнительный свет, передний и задний багажники, . перейти к материалу Офф-роуд тюнинг квадроцикла

ковш для квадроцикла

Тюнинг Квадроциклов


- Самый универсальный ковш благодаря совместимости с целым рядом дополнительных полезных аксессуаров, таких как Plough Marker Set, Plough Blade . перейти к материалу Ковш для тяжелых условий эксплуатации квадроцикла

Основные доработки утилитарных квадроциклов

Утилитарники — это рабочие лошадки среди квадроциклов, они прочные и выносливые. Эти качества очень нужны их владельцам — имеющим ферму, большой участок земли или любящим охоту.

Утилитарный ATV аналогичен по размерам и конструкции спортивному или рекреационному ATV. При этом объем двигателя обычно больше, что обеспечивает больший крутящий момент, необходимый для перевозки тяжелых грузов или работы с навесным оборудованием.

При доработках утилитарного квадроцикла обычно основное внимание уделяется не скорости, а силовым характеристикам и удобству для работы. Добавление аксессуаров, необходимых для работы в течение дня, важнее, чем модный тюнинг, который больше подойдет гоночному квадроциклу.

1. Колеса и шины

Как и в случае со спортивными квадроциклами, любые доработки обычно начинаются с колес и шин, но причины разные. Эти квадроциклы никогда не сравняются по динамике с гоночной техникой, но с правильными колесами и шинами поездка по сложному рельефу или валка деревьев значительно упрощается. Вам нужны правильные внедорожные шины с развитыми грунтозацепами.

2. Выхлопная система

Да, утилитарные квадроциклы тоже нуждаются в доработке выхлопной системы, но не для выигрыша в весе, как в случае с гоночными ATV. Самые популярные доработки служат для повышения эффективности шумоподавления. Особенно это важно для охотников, но и езда по ферме в течение целого дня с ревущим мотором удовольствия не доставляет. Прибавка в мощности, которую можно получить при модернизации выхлопной системы, также может помочь в тяжелой работе или в сырой и грязный день.

3. Багажники и кофры

Покупка утилитарного ATV без багажников и кофров —в некотором смысле напрасная трата денег. Это как купить пикап и ни разу ничего не класть в его кузов. У таких ATV обычно есть специальные отсеки для багажа и грузов. Не оставляйте неиспользованными объемы, которые позволяют возить с собой небольшой гараж столь необходимой всякой всячины.

4. Аксессуары

Как и в случае с багажниками и кофрами, добавление аксессуаров к вашему ATV позволяет в полной мере использовать все его возможности. Можно установить лебедку для тяжелых работ по хозяйству, стойку или крепеж для оружия, если вы охотник, плуг, распылитель или разбрасыватель для сельского хозяйства.

5. Фары и освещение

Большинство фермеров не считают, что день закончился, когда село солнце. День заканчивается, когда заканчивается работа, и это особенно верно зимой, когда световой день короткий. Охотники выходят на некоторую добычу тоже по ночам, поэтому добавление фар и других источников света увеличивает ваш день на столько, сколько вам надо.

Утилитарники — это рабочие лошадки среди квадроциклов, они прочные и выносливые. Эти качества очень нужны их владельцам — имеющим ферму, большой участок земли или любящим охоту.

Утилитарный ATV аналогичен по размерам и конструкции спортивному или рекреационному ATV. При этом объем двигателя обычно больше, что обеспечивает больший крутящий момент, необходимый для перевозки тяжелых грузов или работы с навесным оборудованием.

При доработках утилитарного квадроцикла обычно основное внимание уделяется не скорости, а силовым характеристикам и удобству для работы. Добавление аксессуаров, необходимых для работы в течение дня, важнее, чем модный тюнинг, который больше подойдет гоночному квадроциклу.

1. Колеса и шины

Как и в случае со спортивными квадроциклами, любые доработки обычно начинаются с колес и шин, но причины разные. Эти квадроциклы никогда не сравняются по динамике с гоночной техникой, но с правильными колесами и шинами поездка по сложному рельефу или валка деревьев значительно упрощается. Вам нужны правильные внедорожные шины с развитыми грунтозацепами.

2. Выхлопная система

Да, утилитарные квадроциклы тоже нуждаются в доработке выхлопной системы, но не для выигрыша в весе, как в случае с гоночными ATV. Самые популярные доработки служат для повышения эффективности шумоподавления. Особенно это важно для охотников, но и езда по ферме в течение целого дня с ревущим мотором удовольствия не доставляет. Прибавка в мощности, которую можно получить при модернизации выхлопной системы, также может помочь в тяжелой работе или в сырой и грязный день.

3. Багажники и кофры

Покупка утилитарного ATV без багажников и кофров —в некотором смысле напрасная трата денег. Это как купить пикап и ни разу ничего не класть в его кузов. У таких ATV обычно есть специальные отсеки для багажа и грузов. Не оставляйте неиспользованными объемы, которые позволяют возить с собой небольшой гараж столь необходимой всякой всячины.

4. Аксессуары

Как и в случае с багажниками и кофрами, добавление аксессуаров к вашему ATV позволяет в полной мере использовать все его возможности. Можно установить лебедку для тяжелых работ по хозяйству, стойку или крепеж для оружия, если вы охотник, плуг, распылитель или разбрасыватель для сельского хозяйства.

5. Фары и освещение

Большинство фермеров не считают, что день закончился, когда село солнце. День заканчивается, когда заканчивается работа, и это особенно верно зимой, когда световой день короткий. Охотники выходят на некоторую добычу тоже по ночам, поэтому добавление фар и других источников света увеличивает ваш день на столько, сколько вам надо.

Сразу отвлекусь от темы и посоветую прочитать статью о защите квадроцикла от угона. Почему я обратил на это внимание? Видос квадрика преобразится, и соответственно, увеличится количество желающих в приобретении вашего любимца бесплатно.

Необходимо заметить, тюнинг квадроциклов во многих моментах преодоления дорожных преград, будь то вода, либо грязь, играет решающую роль. К этому моменту нужно отнестись со всей серьезностью.

Наклейки на кадроцикл

наклейки на квадроцикл

И так начнём, пожалуй, с самого лёгкого – придать вид квадроциклу. Делать мы всё будем с помощью наклеек. Наклейки на квадроцикл можно приобрести в различных мото магазинах, слава богу, выбор предостаточен.

Данные наклейки будут не только украшением на квадроцикле, но и в свою очередь, носить информативный характер. Например, название логотипа клуба, модели квадрика, еще какой-либо информации, которую вы захотите прославить. Ведь текст можете заказать совершенно разный.

Выделиться из толпы возможно ещё и флаг прикрепить ))). Как делают многие.

Идея на самом деле хороша, но необходимо трепетно отнестись к выбору материала, наклейки на квадроцикл часто сдираются через несколько поездок.

Причина минуса некоторых производителей – некачественный клеевой слой, благодаря чему и происходит отклеивание.

У других наоборот, держится на месте хорошо, а сам материал с рисунком изнашивается в тряпочку. Приходиться пользоваться различными чистящими средствами для соскабливания клея. Перед выбором наклейки на квадроцикл определитесь с размером. Большие брать незачем, их просто некуда будет приклеить.

Лифт квадроцикла

лифт квадроцикла

Следующий вид тюнинга мы рассмотрим лифт квадроцикла. Идея конечно хорошая, но хорошенько подумайте, зачем вам лифтоваться? В магазинах продаются различные комплекты для лифта. Стоимость их достаточно высокая. Да и скажите мне, сколько сервисов станут заниматься такой процедурой, как лифт квадроцикла, их единицы. Если и найдете, то поверьте, цена будет далеко не маленькой. А самим в гаражных условиях придётся долго и хорошо потрудиться.

Тюнинг квадроциклов cf moto

Квадроциклы cf moto легко поддаются тюнингу, так что продолжим данную статью в направлении именно этого производителя.

расширители колес на квадроцикл

Так вот вместо лифта, выйти из положения увеличения проходимости возможно другими способами. Например заменой резины или установкой расширителей колес, кстати хорошая штука, советую почитать. Перейдя по ссылке, вам представиться подробная информация о расширителях с фото и видео. Расширители приумножат проходимость в несколько раз, притом без увеличения клиренса, придадут машине положительную плавучесть, увеличенную площадь опоры, позволяющую с легкостью преодолевать болота и грязевые ванны.

гусеницы для квадроцикла

Также тюнинг квадроциклов cf moto можно разнообразить и значительно увеличить проходимость установкой гусениц, тоже некоторого рода тюнингованность. Подробнее узнать о гусеницах вы сможете пройдя по ссылке. Установка гусениц сделает квадроцикл своего рода почти снегоходом. Машина сможет с лёгкостью преодолевать снежные преграды и не только. Их используют и летом. У данного аксессуара есть свои плюсы, достоинства, ну и конечно же минусы, почитайте, не пожалеете.

Тюнинг и переделки квадроциклов своими руками

Постойте, тюнинг квадроциклов cf moto, на этом не заканчивается. Еще наиболее важным и основным элементом, я хотел бы отметить установку шноркелей. Процедура не займет очень много времени, но зато придаст множество привилегий при переезде бродов или просто глубоких луж. Самостоятельно произвести установку шноркелей своими руками посмотрите здесь. Прочитайте, все подробно описано.

вынос радиатора

Заключительный момент тюнинга, о котором я хотел бы поделиться – вынос радиатора на квадроцикле. Он придаст дополнительное и более качественное охлаждение квадра, радиатор не станет засоряться грязью, ветками и прочей ерундой.

Рассмотрев все эти элементы улучшения и ещё и применив их на практике, вы превратите своего железного друга в универсальное весдеползущее средство. Хочется сказать, тюнинг квадроциклов cf moto, является действительно важной составляющей в улучшении характеристик техники и стоит своих трудов. Удачи на дорогах!!


Что имеем: детский квадроцикл KL-789 с незначительными неисправностями, немного свободного времени и желание воткнуть туда завалявшуюся ардуину.

Что хотим получить: что-то рабочее дольше, чем один месяц, желательно с улучшенными ходовыми характеристиками.

Квадроцикл имеет два коллекторных мотора RS550 на 12V, с частотой вращения вала 19300 rpm на холостом ходу, подключенные к задним колесам диаметром ~30 см через редукторы с передаточным числом ~131. Простая математика говорит о том, что максимальная скорость данного ТС должна быть 19300/131/60 * 3.14 * 0,3 = 2,31 м/с или 8,3 км/ч. На практике, он едет примерно 7 км/ч. Во время выбора новых комплектующих во мне боролись желание сделать максимальную скорость, и опасение, что это будет слишком опасным транспортом для детей. Поэтому было решено, что он должен ехать в 1,5-2 раза быстрее. Кроме двигателей, меня в нем неустраивало:

  • Аккумулятор. Гелевый 12V 10Ah, теряющий бОльшую часть емкости при большом разрядном токе
  • Система управления. Первая скорость — педаль, двигатели подключаются последовательно. Вторая скорость-ручка на руле, двигатели подключаются параллельно. Тормоз — автоматический при отпускании педали, обмотки двигателей замыкаются. Данная схема приводит к слишком резкому старту, полному отсутствию свободного качения, такому же резкому тормозу, все это приводит к большим токовым нагрузкам (кнопка педали расплавилась в течении месяца эксплуатации), и механическим нагрузкам на редукторы и колеса, не говоря уже о банальной не комфортности езды
  • Силовые провода. Сечением 0,75-1 кв. мм, которые с номинальными токами в 20А нагреваются до значительной температуры
    на 11.1V с максимальным (обещанным) током 240А каждая (да, ими можно заводить автомобиль, проверено) на 36000 rpm при номинальных 11.1V, и ~40000 rpm при полностью заряженных батареях на 120А (люблю все с запасом) , у нас будет три скорости вперед, одна назад и нейтраль , для телеметрии на телефоне , красный , куда же без него , 4 канальный, для управления фарами , в качестве контроллера всего этого для света
  • Ну и немного всякой мелочевки -донгл для настройки и прошивки регуляторов, коннекторы, провода, термоусадка, инструмент для снятия пиньена со стокового мотора


Когда все приехало, был собран прототип на коленках, выяснилось, что двигатели даже без нагрузки нагреваются до 70 градусов за 3-5 минут работы, пришлось докупить два кулера к ним, а регуляторы наоборот, даже с отключенными вентиляторами не греются (забегая вперед, на квадроцикле под нагрузкой они тоже не греются). Т.к. у нас два двигателя с двух разных сторон, необходимо было решить еще одну проблему — сенсорные моторы крутятся только в одну сторону. Первоначально планировалось разобрать один мотор, и перевернуть в нем сенсор на 180 градусов… но реальность показала, что это невозможно сделать малой кровью. Более того, во время экспериментов с сенсором и таймингами частично сгорел один из регуляторов, в итоге я отказался от сенсора, и подключил их как обычные БК. Сам сенсор состоит из трех датчиков Холла, отслеживающих положение ротора, и датчика температуры. Было решено не оставлять все это хозяйство, а подключить к МК и использовать как датчик температуры двигателя, датчик скорости вращения двигателя, а в последствии, зная передаточное число — и как датчик скорости.



Внутри небольшой творческий беспорядок из проводов (просто побросал все провода внутрь, хотелось протестировать быстрее, позже приведено в человеческий вид):



Т.к. мощность получилась больше 500 Вт, пришлось ограничить скорость нарастания газа, если с места резко повернуть газ в максимум, мощность будет увеличиваться плавно, и своего максимума достигнет примерно через 3 секунды. Уверен, без этого происходил бы эффект моментального опрокидывания.

В общем, вот запись видео телеметрии с экрана телефона, там все видно, только из-за слегка заглючившего датчика оборотов в левом двигателе (левый зеленый столбик) данные скорости слегка занижены, максимально достигнутая скорость на свежих батареях — 18 км/ч
Значения столбиков: синие — температура двигателей в градусах, зеленые — обороты двигателей в rpm, оранжевые — мощность подаваемая на двигатели в условных числах от 0 до 1000, серый — положение ручки газа.

А вот как это едет:

Меня не утащил… буксует, но на самом квадроцикле я ездил, и судя по телеметрии, ему абсолютно все равно кто там сверху

На первом видео на старте слышен хруст. В первый же вечер, полностью вышли из строя редукторы. Проблема оказалась в том, что редукторы состоят из нейлоновых шестерен, вращающихся на 9 мм стальной оси без подшипников, таким образом, сила трения шестерен оказалась настолько большой, что в одном редукторе в шестернях просто выплавилась середина, и потерялась соосность. В другом редукторе шестерня приварилась к оси, а ось начала вращаться в корпусе и плавить его, в результате чего шестерня так же потеряла соосность.

Для решения этой проблемы понадобились:






Но на этом я не останавливаюсь, следующий шаг — кастомные шестерни редуктора, для того чтобы увеличить скорость до 25-30 км/ч.


Дети очень быстро учатся, и уже прекрасно справляются с вхождением в 90-градусный поворот с небольшим притормаживанием, а затем резким газом на выходе из поворота.

Скетч, доработанная библиотека pwmservo, pinount можно скачать тут, все это в черновом виде, в коде очень много недоделанного и отладочного кода, за что заранее извиняюсь.

Читайте также: