Тюнинг грейт вол сейф своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Трястись над каждой царапиной никто бы не стал, и поэтому у меня появилась возможность проверить, на что действительно способен продукт китайского автопрома. И заодно выяснить, насколько он надежен. Тест затянулся чуть дольше, чем мы рассчитывали. Изначально предполагался год использования. Но нам очень хотелось дождаться большого ТО-5 (29 тыс. км), чтобы оценить, действительно ли оно очень разорительно.

ЗАЯДЛЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Близкое знакомство с SUV G5 показало, что в штатной комплектации этот автомобиль создан скорее для путешествий, нежели для экстремального бездорожья. Большая база и низковисящие бамперы не дают безнаказанно форсировать изрезанный рельеф. Относительно небольшие колеса (235/70R16, диаметр 29 дюймов) дают клиренс 200 мм по центру, что не так много при такой длине. Еще один недостаток – отсутствие блокировок дифференциалов. Впрочем, они мало у кого входят в заводскую комплектацию.

Зато двигатель сделан очень удачно. Он выдает приличный крутящий момент примерно с 2000 оборотов, что позволяет двигаться внатяг с небольшой скоростью. Плюс пониженная передача. Так что застрять на Safe тяжело. В моей практике это получалось в основном только на крутых подъемах либо в глубоких колеях, когда колеса не цепляются за грунт. Конечно, многое зависит от водителя и резины… Кстати, шины я предпочитал обычные, отдавая себе отчет в том, что большую часть времени под колесами все же будет асфальт. Размер арок и ходы подвесок позволяют ставить колеса диаметром 31 дюйм, но мы не стали нарушать чистоту эксперимента по изучению надежности.

ГОТОВИТЬ ПРИДЕТСЯ
Первым делом я разрушил штатный передний бампер на бездорожье. Вторым – установил силовой обвес, одновременно увеличив углы въезда-съезда, получив площадку для установки лебедки и упоры для использования хай-джека. Лебедку, разумеется, тоже поставили.

МАТЧАСТЬ: GREAT WALL SUV G5 SAFE

СПАЛЬНЫЙ ВАГОН
В салоне с практической точки зрения все очень неплохо. Но с одной поправкой: если рост путешественников не превышает 180 см. Тогда и пространства над головой хватает, и регулировок передних кресел, и ноги задним пассажирам есть куда поставить.

КОВАРНЫЕ ЖИДКОСТИ
Редакционный SUV G5 использовался в качестве экспедиционно-городского автомобиля. Причем экстрима типа лесовозных дорог и болот мы сознательно избегали. В таком режиме получилось две крайности: город с его пробками и трасса. В качестве городского автомобиля G5 мне не понравился. Внушительные габариты – длина под пять метров и ширина 1.8 м – делают неудобной парковку в условиях мегаполиса. Великоват и расход топлива: максимум составил 17 литров на сотню.

Крейсерская скорость составляет 120–130 км/ч, а максималка… Честно признаюсь, желания разгоняться больше 150 на дорогах общего пользования не возникало, хотя двигатель в принципе позволяет. Кстати, минимальный расход топлива у SUV G5 достигается на 120 км/ч.

А вот невысокое качество лакокрасочного покрытия, приведшее к многочисленным следам от веток, и отвратительную хромировку простить сложнее. Хотя и здесь есть способ борьбы. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами и делать это регулярно, то риск возникновения коррозии резко снижается.

Завершая наш список недостатков, подчеркну – он вполне соответствует среднестатистической картине по модели.

НУЖНО ЛИ ТО?
Теперь хотелось бы немного сказать про гарантию. Мне сложно оценить реальное положение с отношением механиков к неисправностям, ведь они знали, что это станет известно нашим читателям, и делали на это поправку. В итоге даже лопнувшее стекло мне поменяли по гарантии. Хотя и с неохотой. Но защищать гарантийную систему я не стану. На мой взгляд, Great Wall SUV G5 ломается не так активно, чтобы за 30 тыс. км пробега выкладывать более 50 тысяч рублей за ТО. Если бы я все поломки исправлял за деньги, то получилось бы несколько дешевле. Тем более что часть работ можно было сделать своими руками. Так что гарантия для меня лично не оправдалась. С другой стороны, разница по деньгам не столь велика, а времени пришлось бы затратить больше. Да и еще впереди 20 тысяч пробега…

Но для себя я решил, что логичнее было бы пройти ТО-1 и ТО-2, а после этого отказаться от гарантии совсем. Тем более что к внедорожному тюнингу у мастеров по гарантии отношение резко отрицательное. Все переделки, которые они допускают, сводятся к установке сигнализации, смене магнитолы, установке в их сервис-центре декоративного обвеса и защиты днища. Увеличенный размер колес, силовой обвес, дополнительные источники и потребители энергии, даже переделки в салоне – повод для лишения права на бесплатный ремонт.

Кстати, последнее ТО обошлось всего в 15 тысяч (и работа, и материалы). А слухи предрекали все 50!

А полную информацию по редакционному автомобилю смотрите на сайте журнала: 4×4.media/suvg5.html.

Как уменьшить расход топлива на Грейт Вол Сейф, установка топливных форсунок от УАЗ

Сегодня в мире существует много различных моделей автомобилей, под капотами которых работают самого разного толка силовые агрегаты.

Фактически автомобильная отрасль стремиться удовлетворить запросы самых разных слоёв населения и предоставить транспортные средства на любой вкус и кошелёк.

Здесь и спортивные модели, миниатюрные и юркие авто для езды по давно уже перегруженным улицам больших мегаполисов, красивые и подтянутые шикарные паркетники различного толка, а также и брутальные, сильные внедорожники или даже вседорожники.

К числу последних как раз и относится автомобиль китайского производства Great Wall Safe.

Этот мускулистый пятидверный универсал спортивного вида выпускался автомобильной компанией из Поднебесной Great Wall Motors, а также выполнялась крупноузловая сборка комплектующих в России, начиная с 2001 и до 2009 года.

Под капотом нового брутального автомобиля устанавливался 105 л. с. силовой агрегат, объёмом 2,2 литра.

По техническим расчётам расход этого двигателя в городском цикле составлял всего 12 литров, а при езде по трассе и того меньше – всего лишь 10 литров.

Мотор является практически аналогом известного японского TOYOTA 4Y с некоторыми китайскими доработками.

Главным отличием такого агрегата является многоточечный впрыск топлива, который обеспечивается четырьмя форсунками с электронным управлением.

А также возможностью использования для полноценного функционирования бензина марки А-92.

Возможно именно это и стало причиной частого выхода со строя форсунок.

Дело в том, что бензин, применяемый в странах бывшего СНГ и без того не отличается высоким качеством, а его марка А-92 и подавно.

Нет, ну с одной стороны для наших владельцев возможность заправлять такого рода бензин — это хорошо, но вот стоимость топлива на фоне материального достатка жителей других развитых стран мира заставляет их постоянно искать способы максимально сократить расход этого двигателя.

В связи с этим они прибегают к различным вариантам.

Устанавливаем самостоятельно форсунки от УАЗ на двигатель внедорожника Great Wall Safe

В очередной нашей статье мы хотим поделиться одним из способов самостоятельно уменьшить расход топлива на Грейт Волл Сейф.


  • Нужно сразу сказать, что особых нареканий на силовой агрегат этого автотранспортного средства у нас нет.
  • Кроме, разве, что одного.
  • В условиях передвижения по перегруженным городским улицам расход данного мотора составляет около 15 литров.
  • По большому счёту для такого внедорожника это является нормальным показателем. Но, несмотря на это всегда хотелось его уменьшить.
  • С этой целью своевременно чистились форсунки, менялись прокладкиколлекторови глушителя, регулировался максимально холостой ход, менялись кислородные датчики, постоянно проверялись везде и своевременно устранялись возможные подсосы.
  • Однако всего этого было мало для того, чтобы каким-то образом хоть немного уменьшить цифру 15.
  • Хотя, ещё раз нужно отметить, что это вполне нормальный расход по большому счёту.
  • Но, несмотря на всё это не даёт покоя то, что в этом двигателе есть возможности уменьшить всё-таки его расход.
  • И вот, в связи со стечением некоторых обстоятельств, мы решили попробовать заменить форсунки этого двигателя.
  • Дело в том, что его штатные форсунки, несмотря на то, что они уже неоднократно чистились и менялись уплотнительные колечки на них, всё же имеют уже достаточно большой пробег.


  • Кроме того, подвернулся случай приобрести по довольно сносной цене комплект новых форсунок, предназначенных для установки на другой автомобиль.
  • В данном случае это форсунки 0 280 158 237 производства компании Bosch.



  • По форме, если сравнивать штатные форсунки 0280 156 094, которые установлены на двигателе нашего авто, с теми, что мы хотим установить, то принципиальных различий между ними нет.


  • Однако, если посмотреть на сам распылитель этих форсунок, то можно заметить, что в штатных форсунках сопло выполнено в виде одного, но большого отверстия.


  • То в форсунках 0 280 158 237 от автомобиля УАЗ, которые мы хотим установить, это сопло выполнено в форме четырёх, но не больших отверстий.


  • Поэтому есть такая мысль, что из-за этого распыление этих форсунок будет более продуктивным и в то же время расход топлива будет несколько меньше.
  • Мнений по этому поводу существует много, причём самых противоположных.
  • Но, мы всё-таки решили установить эти форсунки и попробовать их работу на нашем двигателе.


  • Хуже от этого однозначно не будет. А вот положительный эффект получить вполне возможно.
  • Во всяком случае, всё определится после небольшого периода эксплуатации.
  • Поэтому наш рассказ об одном из способов самостоятельной попытки уменьшить расход топлива двигателя Грейт Волл Сейф на этом окончен.

Советы по покупке автомобилей: Great Wall


Он стал одним из первых китайских автомобилей, появившихся в России. Машина продается уже четыре года, и выясняется, что ее покупателям следовало опасаться не столько поломок техники, сколько предписанного заводом-изготовителем навязчивого сервиса.

Не в пример декоративным хромированным накладкам зеркал, тускнеющим и покрывающимся белым налетом буквально за год. Если SUV-G5 не бывал в авариях, то ничего не станется и с его прочной рамой. Однако тщательно осмотреть кузов на предмет обнаружения пятен коррозии стоит обязательно. Не только снаружи, но и в моторном отсеке, где уже окрашенный металл могли поцарапать при установке двигателя. Химический состав дешевой китайской стали таков, что в местах сколов и механических повреждений ржавчина распространяется довольно быстро.

Не лишне проверить замок пятой двери. При повороте ключа в первую очередь должно опуститься стекло. Однако из-за соли и грязи контакты электрического РЕЛЕ ЗАМКА выходят из строя, и дверь просто не открыть. Неисправность лечили по гарантии, но и с новыми деталями может возникнуть та же проблема.

Стекла у этого вседорожника вообще больное место – на некоторых собранных у нас машинах протекали ветровые. Здесь владельца также выручала гарантия. Однако тем, кто зимой пытался открыть примерзшие к уплотнителю окна, нередко приходилось оплачивать их стоимость, равно как и ремонт. Дело в том, что стекло в механизме подъемника установлено не слишком прочно, зачастую электромотор привода оказывался сильнее, а потом отмерзшее стекло падало внутрь двери.

Впрочем, одну из немногих в целом проблем дополнительного оборудования в Баодяне решили. Так, на двухлетних машинах практически не встретить подтекающий РЕГУЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ. Проблемный пневморегулируемый краник заменили механическим. Не всегда удобно, конечно, – весной и осенью требуется лезть под капот и самому открывать или закрывать регулятор – зато надежно.

Внимательно читайте инструкцию
Автомобиль оснащают 5-ступенчатой механической коробкой передач и жестким подключением переднего моста. У нас продавали еще и заднеприводные версии, но статистики неисправностей по таким автомобилям практически нет. Из-за небольшой разницы в цене покупали их единицы.

Разумеется, со временем некоторые официальные сервисные станции пришли с владельцами машин к джентльменскому соглашению – менять лишь то, на что укажет клиент, а в сервисную книжку все же ставить сохраняющую гарантию печать о полном прохождении ТО. Таким образом, несмотря на идеальную сервисную историю со всеми отметками и печатями, автомобиль у нерадивого владельца, меняющего детали, лишь когда хороший стук наружу выходит, может быть прилично ушатан.

Гарантия 2 года 50 000 км.

Покупаем?
Цены на двух- и трехгодовалые SUV-G5 с пробегом до 50 000 км очень заманчивы – в среднем 350 000 рублей, на 125 000 рублей дешевле нового автомобиля. Без сомнения, это выгодное предложение – за такие деньги из свежих импортных машин можно купить лишь малолитражки.

В любом случае учтите – низкая цена машины вполне обоснована. У SUV-G5 достаточно крепкая механическая часть, однако в любой момент могут возникнуть проблемы с электрикой. И главное – в целом доверять этому китайскому автомобилю можно не более, чем нашему УАЗу.

Автор: Андрей Колтун

Сергей 30.06.2018
Они тагже 2,2л. 105лошодок Зная что прототип тоеты пробивает прокладку А Мицубиси двежки непонятно Где-то я читал и смотрел что на Мицубиси движках эта болезнь а оказывается подумав наоборот

Сергей 30.06.2018
Здравствуйте я много прочитал отзывов но не где не говорится про маторы что на некоторых стоят Мицубиси что лучше портатип от Тойоты или Мицубиси?

Тест-драйв Great Wall Safe SUV. День танкиста

Сверкая блеском стали

Японский оригинал, китайская копия

Там, где пехота не пройдет

Разворачиваясь, переехал через бордюр — машину лишь чуть качнуло. Пятясь задом, прошелся по торчащей из асфальта, как гигантский пенек, крышке люка — даже не заметил. Дальше в мой курс молодого танкиста входили разбитая грузовиками дорога на стройплощадке и небольшой песчаный карьер.

С первой частью задания SUV справился играючи. Но вот двигаться по песчаной колее только с задними ведущими я не решился. Полный привод здесь включается старым надежным способом. Надо повернуть на каждом переднем колесе флажки муфт. Работа не для изящных женских пальчиков. Но мужчина повернет их в нужное положение даже без помощи пассатижей. Хлопотно, конечно. Зато такая система надежна и должна быть долговечной. Электрики нет, а значит, и дорожная соль не страшна. Снова забираемся в кабину, рычаг раздатки на себя в положение 4H. И SUV пополз по песчаным дюнам с уверенностью бронемашины. Не увяз даже в колее, оставленной грейдером. Мощная задняя балка лишь вспахала ее словно плугом.

Спуск, бугор, поворот. Сейчас заднее колесо оторвется от земли, и засажу я эту махину. Блокировки заднего дифференциала-то нет. Ничего подобного! Огромные ходы подвески, отменная геометрическая проходимость без всяких электронных ухищрений позволяют уверенно ездить и через такие буераки. Так, прокладываем просеку вон сквозь те молодые березки и выходим в тыл воображаемого противника.

Строители на площадке разве что денег мне за представление не платят, работу все давно побросали. Что ж, понятно, на бездорожье китайский SUV проявил себя молодцом. А вот по асфальту, да в плотном городском потоке я еще почти не ездил.

Броня крепка. Но быстры ль наши танки?

Звонкие шлепки отлетающих от колес камешков и грязи по днищу и колесным аркам сразу вернули к действительности. Над звукоизоляцией китайцам еще работать и работать. Зато короткие главная пара и первые две передачи позволяют неожиданно резво ускориться до 60–70 км/ч. Ямки и ямы при этом проглатываются с американской невозмутимостью.

Рожденный мчаться вне асфальта

Когда то и дело выжимаешь-отпускаешь сцепление, останавливаешься, поигрывая газом на подъеме (иначе заглохнет мотор), вновь ползешь по метру вперед, а педали при этом тугие, да еще и излишне высоко подвешены — уставать начинаешь уже через четверть часа. Кроме того, если на первых двух передачах по прямой машина едет уверенно, то езде на третьей-четвертой, когда на тахометре меньше двух тысяч оборотов, явно противится. Переходишь на ступеньку ниже, а после 3 тысяч оборотов уже излишне шумно, да и крутить бесполезно — тянуть эффективней не будет.

Нет, ежедневная городская езда на этом SUV — то еще удовольствие. Которое, кстати, даже фирменной симпатичной магнитолой не очень-то подсластишь. Включается чудо китайской техники то со второго, то с третьего раза. Станции ловит абы как. Кнопочки мелкие и неудобные, а из четырех динамиков на нашей машине работали почему-то только три, да и те похрапывали уже при среднем уровне громкости.

ЗА — Отменная проходимость, вместительный багажник, щедрое оснащение, довольно тяговитый бензиновый двигатель

ПРОТИВ — Тесный салон, огрехи сборки и эргономики, плохая звукоизоляция, шумный мотор, низкая курсовая устойчивость, отсутствие подушек безопасности

4 х 2? Даже не думайте!

Опций на SUV всего четыре: $500 — кожаный салон, $400 — выносной кронштейн запасного колеса, $200 — металлик, $300 — видеоплейер с LCD-монитором и пультом ДУ. Правда, в иных салонах можно найти еще комплекты хромированных дуг.

Тюнинг задней двери Great Wall SAFE ( Грейт Вол Сайф). Автоматическое открытие стекла задней двери с брелка от .

ПРАВИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ. Замена игольчатых подшипников в поворотных кулаках на бронзовые втулки от Toyota 4Runner.

Рамная конструкция, подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающим рядом! Оригинал ПТС.

Арки, подкрылки, брызговики Great Wall Safe Установка обвеса. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями, идут в бан !

Ставим новую подвеску, хабы, регулируемую тягу Панара,проверяем сайлентблоки и много всего)). Ссылка на 1ч. про .

Задний борт от Hilux Surf 130 на Great Wall Safe Гжель. Люди с НЕГАТИВНЫМИ коментариями,идут в бан . Моментально.

Как быстро и дешево изменить внутренний вид своего авто? Мы вам наглядно покажем! Ставьте лайк ,подписывайтесь на .

Покраска в сверхпрочное защитное покрытие Раптор черного цвета Hover Great Wall Safe. Узнать стоимость покраски .

К нам обратился друг по прокачке или так сказать сделать тюнинг своего автомобиля. Ему было предложено поднять кузов .

Стоит ли покупать Грейт Волл Сейф с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Great Wall .


Всем здрасте…
Итак раз у меня появился багажник значит нужно освещатся понемногу, тем более зима на носу и дни короче становятся. Приобрел 72W балку светодиодную изогнутую с Flood светом (рассеяным), ну и давай ее прикручивать))). Перед прикручиванием светильник разобрал, загерметил крышки.



скатался с ней на рыбалку, это конечно ни в какое сравнение со штатным светом не идет, носился ночью по полям с толком еще не отрегулированной балкой — доволен как слон
Но… Верхом она стоять не должна… А вдруг груз какой — она будет мешать, или ветки да сучья в лесу, да и заметнее она при такой установке.
Перепришпандориваю…

Great Wall Safe, Установка Би-ксеноновых линз
Родные фары испорчены полностью, это видно на фото.
Заменили фары на новые, предоставил владелец.
Про линзы:
Установили Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Обновленная модель линзы, с новым покрытием отражателя.
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Китай
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Great Wall Safe, Установка Би-ксеноновых линз + "Ангельские Глазки"
Про линзы:
Установили Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
6. Установили "Ангельские Глазки".
Описание:
Блоки фар – Китай
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте также: