Тюнинг газ 51 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Если у вас есть интересный тюнинг проект или просто редкий автомобиль, то можно попробовать сделать видео и .

Бишкекчанин собрал пикап из старого ГАЗ-51 Машина создана на раме внедорожника ISUZU Bighorn (Trooper), работает .

Гаражные умельцы и любители советского ретро стиля давно разделились на два лагеря. Одни восстанавливают .

4 июня 2019, Нижний Новгород! Следую по Комсомольскому шоссе в сторону станции Варя. На круге около кинотеатра .

*Этот видеорегистратор невозможно использовать (вести запись и пр.), когда он не подключен к зарядному устройству.

Урок истории. ГАЗ-51 советский трудяга. Всем привет, продолжу. ГАЗ - 51 машина легендарная, кто не согласен пусть в .

Начало нового проекта канали "До отсечки". Строим эксклюзивный пикап ГАЗ и45 - безумнуя смесь классического .

ГАЗ 51 - один из советских надежных и простых грузовых автомобилей который выпускался в течение 30 лет (1945-1975 .

Что было уникального в "ГАЗ-51" чего сейчас не хватает современным? Канал о редкой Советской технике, которая .

Добрый день Друзья! В этом выпуске мы продолжим знакомить Вас с техникой из гаража фермера Дмитрия. В .

Хочешь стать настоящим профессионалом тюнинга и зарабатывать на этом? Узнай как делать тюнинг своими руками .

ГАЗ-51 Hot Rod Мастера из команды Pemespiba - те самые, что построили нашумевшую Volga Roadster, работают над .

Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями. Русские тачки на полном приводе с легкостью .

Автомобили ограниченной серии и концептуальные модели. Самая большая коллекция автомобилей. Самые проходимые .

Привет друзья. Медленно, но уверено наш ГАЗ-51 обрастает родными запчастями. Но по мере их реставрации у Максима .

Видео "Семейство грузовиков ГАЗ 51(АВТО СССР)" ГАЗ-51 - грузовой автомобиль,самый массовый автомобиль СССР.

ГАЗ-51 - советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950-1970-х .

Газ-52 63 51 в общем нижней главная рядная шестерка эта часть будет уже финальная так сказать о увеличению степени .

Если у вас есть интересный тюнинг проект или просто редкий автомобиль, то можно попробовать сделать видео и .

Бишкекчанин собрал пикап из старого ГАЗ-51 Машина создана на раме внедорожника ISUZU Bighorn (Trooper), работает .

Гаражные умельцы и любители советского ретро стиля давно разделились на два лагеря. Одни восстанавливают .

4 июня 2019, Нижний Новгород! Следую по Комсомольскому шоссе в сторону станции Варя. На круге около кинотеатра .

*Этот видеорегистратор невозможно использовать (вести запись и пр.), когда он не подключен к зарядному устройству.

Начало нового проекта канали "До отсечки". Строим эксклюзивный пикап ГАЗ и45 - безумнуя смесь классического .

ГАЗ 51 - один из советских надежных и простых грузовых автомобилей который выпускался в течение 30 лет (1945-1975 .

Что было уникального в "ГАЗ-51" чего сейчас не хватает современным? Канал о редкой Советской технике, которая .

Хочешь стать настоящим профессионалом тюнинга и зарабатывать на этом? Узнай как делать тюнинг своими руками .

Автомобили ограниченной серии и концептуальные модели. Самая большая коллекция автомобилей. Самые проходимые .

ГАЗ-51 Hot Rod Мастера из команды Pemespiba - те самые, что построили нашумевшую Volga Roadster, работают над .

Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями. Русские тачки на полном приводе с легкостью .

Привет друзья. Медленно, но уверено наш ГАЗ-51 обрастает родными запчастями. Но по мере их реставрации у Максима .

Видео "Семейство грузовиков ГАЗ 51(АВТО СССР)" ГАЗ-51 - грузовой автомобиль,самый массовый автомобиль СССР.

ГАЗ-51 - советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950-1970-х .

Газ-52 63 51 в общем нижней главная рядная шестерка эта часть будет уже финальная так сказать о увеличению степени .


Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками. Фото и видео улучшенного внедорожника.

Старинный грузовой автомобиль ГАЗ 51 тюнинг может не особо и заслуживает, но дань уважения ему явно положено воздать. Этот автомобиль, который начали разрабатывать еще в середине 30-х годов, стал серийно выпускаться в послевоенные годы и просуществовал вплоть до начала 90-х годов прошлого века (в виде модификации ГАЗ 52-04). В настоящее время использовать данный автомобиль по прямому назначению невыгодно, но вот сделать гоночный грузовик (для езды на газонах) или эксклюзивный газик в коллекцию можно. Есть люди, которые заняты сбором именно таких автомобилей, прошедших авторский тюнинг и получивших новый экстерьер или функционал.


Внешний вид ГАЗ-51

Революционный грузовик

Не секрет, что в 20-30 годы СССР активно приобретал автомобили и лицензии на их производство у США. Легендарная полуторка (ГАЗ-АА) была российским клоном Ford AA. Студебейкеры 40-х годов стали основой для полноприводных ЗИЛ 157 с повышенной проходимостью. Если же говорить о ГАЗ 51, то он лишь микс передовых технологий советских и американских конструкторов. Его рядный двигатель с нижним расположением клапанов является предком мотора ГАЗ-11, считавшегося копией агрегата фирмы Dodge 1928 года. Причем последний сам был копией мотора от Chrysler. И конструкция его для своего времени была совершеннее, чем на старых полуторках, использовавших архаичные двигатели Ford A.


Так выглядит двигатель ГАЗ-51


Нужен ли тюнинг старичку

Если у вас рука не поднимается продать старый дедовский ГАЗ на металлом, то можно попробовать привести его в порядок, заменив как минимум мотор на более экономичный, подходящий под крепления. В идеале желательно и КПП поменять, потому что без синхронизаторов ездить сейчас крайне неудобно даже по посёлковым дорогам.

Смотрите в видео: собранный пикап из ГАЗ-51.

Прочная и простая конструкция разрешает эксплуатировать автомобиль и в наше время, однако малая грузоподъемность, большой расход топлива не позволят использовать машину в коммерческих целях. Тюнинговав свой ГАЗ-63 под автомобиль повышенной проходимости, можно получить неплохой внедорожник с грузоподъемностью до 2 т. Оснастив его дизельным двигателем, вы получите экономичное транспортное средство для бездорожья.


В оригинальном виде ГАЗ 51 нужен разве что музеям, низкая (по современным меркам) продуктивность не позволяет эффективно использовать его в коммерческих целях как в условиях города, так и в деревне. Тюнинг же может быть финансово не оправдан, так как тот же импортный или отечественный дизельный двигатель будет стоить больше, чем старый газик.


ГАЗ-51 переделанный под пикап своими руками. Фото белоснежного пикапа прилагаются.

Продолжим тему Советского пикапостроения)

Наши братья из Запорожья сейчас завершают работы над еще одним интересным пикапом на базе советского грузовика.

Белоснежный ГаЗ 51 еще не закончен но уже радует глаз.

Агрегатная база не очень крутая но тут как говорится что есть то есть. В общем не хочу много разглагольствовать, лучше накидаю побольше фотографий)

Итак, Chip Fishman GAZ 51 Pickup HOT ROD FACTORY

Кабина — Газ 51
Донор — Ford Transit
Создатели — мастерская Hot Rod factory

Как всегда, смотрите и высказывайте своё мнение =) Думаю ребятам будет интересно почитать комментарии)



Мастера из команды Pemespiba — те самые, что построили нашумевшую Volga Roadster, работают над новым проектом. Это хот-род с кабиной от старого советского грузовика ГАЗ-51.

Автомобиль строится на базе внедорожника Cadillac Escalade EXT. Шестилитровый двигатель с нагнетателем, полноприводная трансмиссия и доработанная подвеска должны обеспечить хот-роду весьма недурные ходовые качества. Но это, конечно, дело второстепенное, главное – внешний вид. Столь экстравагантных автомобилей в России еще не строили! На раму внедорожника, укороченную на 35 сантиметров, поставят кабину от ГАЗ-51 и кузов из лакированного дерева. Салон будет напичкан современными атрибутами комфорта: кондиционер, аудиосистема и тп.

Мне в свое время было очень интресно следить за этим проектом! Стал очень нравится кузов пикап и тд.
Мне очень интересно знать, что стало с детищем команды
Pemespiba. И какие новые интересные проекты имеются у этой мастерской?
Пикапы рулят!)
В свою очередь постоянно чешутся руки осуществить что- нить эдакое! И необязательно из газ 51.
Хотелось бы услышать ваши мнения по всему вышенаписанному…

— Вот это машина! Вот это – настоящая техника! – восторгался проходящий рядом с героем этой статьи мужчина. Он остановился, достал телефон и начал снимать, причмокивая губами, будто жевал спелый арбуз. Понятен ли его восторг? Наверное, да. Надёжный и долговечный, как всё окрашенное в Советском Союзе в зелёный цвет, автомобиль вызывает исключительно положительные эмоции. Ещё бы: лет сорок-пятьдесят назад он был одним из строителей той страны, в которой мы, несмотря на социально-политические метаморфозы, живём до сих пор.

Мужчина в самом расцвете сил

Конечно, в конце тридцатых, когда только начиналось проектирование этой машины, никому даже не могло прийти в голову делать какой-то редкостный дизайн с целью увеличить продажи или заставить конкурентов обливаться горючими слезами. Тогда и понятий-то таких не было, а единственный конкурент – свои же предыдущие модели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ.

На фото: ГАЗ-51, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ

DSC_0029.jpg

DSC_00141.jpg

На чём ездил Крош?

DSC_0028.jpg

DSC_00251.jpg

На холостых оборотах шестицилиндровый двигатель работает не то, чтобы тихо, но и не чрезмерно громко. А вот если нажать на педаль газа, то уши закладывает, хотя гораздо больше неудобств испытываешь от выхлопа. О токсичности тогда думали меньше, чем о проблемах шаманизма в районах крайнего севера: двигатель чадит нещадно, и радуешься, что он хотя бы не дизельный.

DSC_0026.jpg

А ещё его можно бесконечно ремонтировать.

Настоящему мужику – настоящий грузовик!

131.jpg

Чтобы купить в качестве рабочей машины ГАЗ-51, надо обладать хорошей долей авантюризма. Или чтобы авантюризм обладал вами – другого не дано.

Ярослав искал машину для поездок на рыбалку и охоту, иногда – для работы в загородном доме. Цели покупать именно ГАЗ не было. Пролистывая объявления в интернете, он наткнулся на эту машину 1967 года выпуска. И она ему просто понравилась. Была, правда, одна загвоздка: перегнать покупку из Великого Новгорода в Санкт-Петербург. Какой-нибудь малодушный слабак, скорее всего, отказался бы от этой идеи, но Ярослав на такого не похож. Взял деньги и поехал за машиной.

Выбранный ГАЗ-51 тоже оказался не прост. Он принадлежал коллекционеру-энтузиасту, который хотел восстановить автомобиль в первоначальном виде, но переоценил свои силы. Отчасти этим и можно объяснить, что в машине почти всё стоит родное. А на момент покупки Ярославом даже свечи были вкручены заводские! Заплатив за машину (всего-то 50 тысяч), новый владелец отправился на ней домой. Может даже и доехал бы без поломок, если бы не эти самые свечи, высохшие высоковольтные провода да желающий уйти на пенсию трамблёр. Зато как было приятно слышать слова дальнобойщиков на стоянке о том, что эфир их раций забит информацией о 51-м, который нагло прёт по трассе из Новгорода в Питер! Самое интересное – добрался-таки до дома своим ходом.

12.jpg

14.jpg

Любителям техники

Что же, пора утереть слёзы ностальгии и вспомнить, откуда вообще взялись на нашей планете ГАЗ-51.

gaz_51_opytnyj_1.jpg

На фото: ГАЗ-51 опытный,1939 г

И зря злые языки утверждают о полном копировании заграничных образцов, тем более, что за три десятка лет ГАЗ-51 постоянно модифицировался. Изначально у него действительно была слегка изменённая кабина американского происхождения, но от этого быстро ушли. Потом кабина менялась ещё дважды: в 1949 и в 1955-56 годах. При этом изначально для её изготовления применялись и металл, и дерево.

gaz_51a_2.jpg

Говорят, до сих пор в Поднебесной моторы ГАЗ-51 устанавливают в качестве стационарных двигателей. С учётом того, что китайцы любят плохо скопировать что-то хорошее, а у нас эти силовые агрегаты сняли с производства только в 1989 году, это вполне возможно.

Всего за всю историю ГАЗ-51 было выпущено почти три с половиной миллиона этих автомобилей разных модификаций. Это ли не успех?

gaz_51a_1.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


про китайцев ляля не надо. у них ща машины уже на уровне кореи. и то ли ещё будет. нашим вёдрам из тольятти и ульяновска такое и не снилось.


Насчёт вёдер из Тольятти вопрос сейчас ещё более спорный, чем вопрос о вёдрах из Китая. Хотя согласен, Вы правы: сейчас их уровень приближается к корейскому. Но я имел в виду не только их способность копировать автомобили, но и шить Abibas и штамповать технику Conon. Насчёт машин я с Вами согласен).


Ярослав,удачи Вам и терпения. постарайтесь избежать ,как у нас, здесь, называют''mickey mouse job''..т.е кое как ,побыстрому,только бы выглядело как бы хорошо.за неповторимый запах в кабине и звук мотора .it is worth it!

"Что сегодня непременно бросится в глаза – это стойка поперёк лобового стекла. Её присутствие объясняется тем, что . " Машины Советского автопрома все делались с оглядкой на военных. Половинные и плоские стёкла для простой замены во время выхода из строя. Половинки стёкол взаимозаменяемы, т.е. если у водителя повреждается стекло, он быстро переставляет половинку пассажира и продолжит движение.

"Что сегодня непременно бросится в глаза – это стойка поперёк лобового стекла. Её присутствие объясняется тем, что . " Машины Советского автопрома все делались с оглядкой на военных. Половинные и плоские стёкла для простой замены во время выхода из строя. Половинки стёкол взаимозаменяемы, т.е. если у водителя повреждается стекло, он быстро переставляет половинку пассажира и продолжит движение.


Да, для военных от балды никогда ничего не делалось)

В общем эмоциональный сумбур и грубые технические ошибки.

А уж о холостых оборотах двигателя типа 6R - идеально сбалансированного, малооборотистого - говорить глупо! При правильной настройке - регулировке и наличии глушителя - в 5 метрах определить работает двигатель или нет может определить только акустик подводной лодки. Я обучался на таком в 1983 году - движок к тому времени разменял лимон. Ну, инструктор, конечно, был фанатик.


Это ГАЗ 63. А статья про ГАЗ 51.

Отличная машина для фермера. Хотя современные российские аналоги тоже подходят.
Фермерам с легковой категорией подойдет микроавтобус-фургон или бортовая "полторашка" вроде ГАЗели, "ФВ ЛТ" или "Форд Транзит" Если есть грузовая, и/или возможность нанять
водителя/водителей с этой категорией, и вместимости полуторатонной платформы не хватает - приходится брать даже ЗИЛ. Или другой грузовик данного класса.

Читайте также: