Тюнинг фар опель астра h своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Тюнингованный Opel Astra H

Напомним, что производство стартовало в 2004 году. Автомобиль производился до 2009 на заводах по всей территории Европы, а с 2009 успешно производится на заводах, что стоят на территории России. То есть — покупая у автодиллера модель Opel Astra H, вы можете не сомневаться, что приобретаете автомобиль, собранный и протестированный на территории родной России, также как и Опель Мокка, слабые места которого были замечены многими покупателями.

Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?

Вы спросите — зачем кастомизировать автомобиль? Ведь он ездит и ездит хорошо, редко ломается. Но любой автомобиль, как и абсолютно любая вещь, приедается. Ощущения от езды и автомобиля блекнут, гаснут. Этого допустить никак нельзя.

Нужно, чтобы при каждой поездке автомобиль вновь и вновь заставлял бурлить вашу кровь, вбрасывать в неё всё новую и новую дозу адреналина. Именно для этого люди придумали такое понятие, как тюнинг Опель Астра Н. А теперь обо всём в подробностях, потому что здесь немного не так обстоят дела, как во время тюнинга Пежо 307.

Тюнинг двигателя, передних и задних бамперов

Тюнинг двигателя Opel Astra H

Улучшенные передний и задний бампера придадут вашему автомобилю более агрессивный вид, что вкупе с увеличением мощности автомобиля, путём модернизации двигателя, сделает из вашей машины адскую смесь скорости и шикарной внешности вашего авто. Не забывайте, что улучшенные бампера также защитят вас и вашу семью и случае столкновения.

Не стоит забывать про боковые пороги автомобиля — они защитят двери от брызг грязи, а также помогут более просто пассажирам попасть в салон автомобиля. Естественно улучшенные пороги защитят от мелких столкновений. С бордюром, например.

На ваши новые бампера можно установить трубы, которые устанавливают обычно на внедорожники. Сделаны они из полиуретана и способны серьезно увеличить защиту людей, находящихся в салоне, двигателя автомобиля, его покраски и самих бамперов, ведь в случае небольшого столкновения удар примут на себя исключительно эти трубы, а бампер не будет даже помят.

Передний и задний бампер, с установленными полиуретановыми трубами, а также боковые пороги — идеальный вариант внешнего тюнинга. Полностью завершённый, агрессивный внешний вид и превосходная защита автомобиля обеспечены.

На защиту двигателя и внешний вид также можно повлиять, установив модифицированную решётку радиатора. Решётка радиатора вкупе с улучшенным бампером формируют яркий, уникальный вид автомобиля и только вам решать какой будет ваш автомобиль после такого тюнинга — дружелюбный и милый или агрессивный и показывающий свою силу. А если улучшить систему охлаждения, где будет торчать радиатор интеркулера, это будет действительно дерзкий спортивный автомобиль.

Для более агрессивного вида устанавливают решётки из надёжного материала с узкими отверстиями, а для дружелюбного вида — решётки с более большими отверстиями.

Тюнинг Опель Астра Н

Тюнингуем диски

Не стоит забывать про диски, ведь они — неотъемлемая часть автомобиля, придающая транспорту особый шарм. Лучше всего будут смотреться легкосплавные литые диски. Литьё придаст вашему Opel Astra H ещё более привлекательный внешний вид, а также улучшат управляемость авто, а она вам пригодится, если вы пожелаете увеличить мощность вашего тюнингованного седана.

Также можно подумать о установке кованных дисков на ваше авто. Они смотрятся ещё лучше, чем легкосплавные, но они не такие лёгкие. Однако, они способны выдержать серьезный удар, что увеличит защиту автотранспорта.

Хромировка

Внешний вид автомобиля можно украсить хромировкой отдельных деталей кузова, таких как — дверные ручки, поворотники, фары в виде ангельских глазок. Можно частично хромировать бампер, например или боковые зеркала. Вариантов множество, а ограничивает их исключительно ваша фантазия. Что же даст хромировка? Защиту от внешних воздействий, ибо хромировку производят нержавеющим материалом, ещё более привлекательный внешний внешний вид.

Спойлер

Opel Astra H — седан, но это не мешает ему иметь огромный выбор спойлеров на все вкусы. Спойлер — ещё одна важная часть внешнего вида автомобиля. Правильно подобранный спойлер увеличит обтекаемость машины, её прижимную силу, максимальную скорость и управляемость, а также придаст изюминку вашему авто. На спойлер можно установить светодиодный сигнал, который будет своевременно предупреждать других участников движения о ваших намерениях.

Хромировка деталей кузова Opel Astra H

Чипование автомобиля

Перечислив основные моменты тюнинга Опель Астра Н, мы подошли к такому моменту как чип-тюнинг автомобиля, установка современного компьютерного чипа в него. Небольшое объяснение — Opel Astra H очень скромен в потреблении топлива на 4 высших передачах, но на остальных передачах потребление топлива автомобилем удручает.

Для исправления этой досадной ситуации был придуман и создан специальный чип, который перепрограммирует основные характеристики автомобиля, возвращая ему низкое потребление топлива на ранних передачах. Но польза чипирования не только в этом.

Чип вносит в двигатель новое дыхание, не иначе — потребление топлива уменьшается, двигатель работает гораздо резвее, на нажатие педали автомобиль реагирует гораздо более ярко, чем до чип тюнинга Опель Астра Н. Плюсы такой процедуры очевидны.

Как видите, возможности по модификации вашего Опеля практически безграничны и только вам решать, что в итоге у вас получится.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тюнинг-фары "ангельские глазки" Opel Astra F: обзор и.. модернизация.

Привет всем от начинающего автогубителя! Надеюсь, информация в этой теме будет интересна форумчанам, заодно может что посоветуете..
Жалуюсь на фары своей Астры (Ф). Езда ночью по бескрайним просторам страны (особенно по плохим дорогам без нормальной разметки и света, т.е. практически везде) - это настоящий экстрим. После захода солнца порой приходилось ползти как в дебрях, напряженно искать признаки выцвевшей облезной разметки или падать кому-то на хвост - иначе никак. Утомило.
Часто советуют "купить более мощные лампы", но это дополнительные энергозатраты, расход ночью и т.п. (ведь питается это добро от бортовой сети).
+ в одной из штатных фар сломался механизм регулировки, светит не особо на дорогу.
+ захотелось наконец не просто иметь средство передвижения, а ездить на комфортном и красивом автомобиле.
Так что светотюнинг (после подготовки к зиме и профилактики мотора-ходовой конечно) - наше всё.

Стоковая машина: (к сожалению не моя -))

Вроде неплохо, если в таком же состоянии, как на фото.
У меня поворотники желтые, потрескались - всё равно пора менять + передок немного подравнять бы :shy: так что выглядит не столь хорошо:

Думал недолго - заказал в Германии тюнингованные фары "ангельские глазки" для Opel Astra F.
На днях "моя прелесть" приехала. Сначала левая , сегодня вот прибыла правая:

Сделаны весьма добротно. Швы герметизированы. Вентиляционные отверстия - у каждой лампы свои + общие.
Не удержался - потыкал в компьютерный БП.
Фары спарены с поворотниками, т.е. проблему замены штатных я уже решил.

Закос под черный бумер, "ангельские глаки":

"Глазки" представляют собой пластиковые кольца, снизу в противоположные стороны светят светодиоды (классические "глаза" - это вроде как кольцевые лампы типа "холодный катод").

Надпись вот "обрадовала":

Думал ставить би-ксенон, чтоб было поярче. По спекам не получится. Хз почему (кто знает - подскажите, там по температурному режиму ограничения, или как?)
Штатно внутри - две 55-ваттные манюсенькие лампы (в типах пока не разбираюсь):

Места, чтобы поставить что-то побольше, должно хватить:

И почти случайно на днях игрался с мощными светодиодами в стильных алюминиевых корпусах-радиаторах:

Эти чудо-лампы с 10-ваттными светиками имеют светосилу примерно как у 60-75-ваттных ламп накаливания.
Одно не нравится - слишком большое световое пятно, т.к. лампы закрыты обычными плоскими стеклами. Недолго думая, сколхозил каличную линзу из набора "очумелые ручки держателя для пайки":

Свет стал прилично концентрированнее. Светят 100% ярче, чем лампы в фарах. По габаритам при условии незначительной доводки напильников подходят :bomb:
Заказал под светодиодки 60-градусные линзы. Как приедут - еще раз опробую, отпишусь. А тем временем думаю, что и как менять (обе лампы, одну или ни одной).
+ надо будет глянуть, как подключены штатные светики в фараз (через резисторы? и если да, то через какие, а то знаем мы кетайцев, "12 В" в авто с реальными 14 В и тускнеющий свет :wassup:). Можно прибавить яркости кольцам-глазкам (заменить светики/другой цвет/увеличить к-во, добавив еще 1-2 сверху).
+ думаю, лепить ли внутрь плотно усыпанную светодиодами ленту, чтобы косить под Ауди:

+ надо будет фары затянуть прозрачной плёнкой. А то из-под колёс наших дальнобоев камушки летят как дробь из охотничьего ружья.

Мотивация для того, чтобы сделать задуманное:
- бОльшая светосила фар (думаю, два 10-ваттных светодиода с успехом заменят 110-ваттные лампы накаливания и 55-ваттный би-ксенон);
- по цене один хрен, что диоды ставить, что би-ксенон, и в любом случае я потеряю гарантию на фары [off]которой на самом деле нет[/off], ибо что-то как-то придется пилить;
- радикальное снижение энергопотребления (10 Ватт вместо 55 на одной лампе, т.е. 20 Вт вместо 110 на полностью включенной фаре и 40 вместо 220 на двух). После проблем с генератором и ездой на одном аккуме вечером я это особо ценю;
- как следствие, снижение расхода бензина при езде в ночное время;
- меньше нагрузка на генератор-двигатель - более отзывчивый мотор на трассе (понимаю, что многим это покажется смешным, но у меня старенький 1,4-литровый моноинжектор - разница малость чувствуется, при езде со светом и без);
- хороший задел на будущее для одного экзотического автопроекта.

Попутно заказал 10-ваттные RGB-светики с возможностью установки всех цветов радуги и управлением этим хозяйством с пульта

Буду признателен за отзывы, рекомендации и аргументированную критику, т.к. на моей экстремальной компьютерной базе автогубителей раз-два - и обчелся.

Если вдруг редко буду заглядывать в тему (на весь Интернет увы жизни не хватит) - маякуйте здесь. По мере продвижения дела обещаю обновлять сие повествование.

Читайте также: