Тюнинг бампера своими руками ваз 2114

Обновлено: 07.07.2024

Установка аконтовки насадки заднего бампера на ваз 2114,переходим смотрим,ставим лайки дизлайки, коменты друзья.

Всем привет,вы на канале 'Ютуб Никитоса'.В этой серии будет очень интересный опыт с покраской авто,а именно .

Как и обещал в этой серии видео мы начнем делать очень крутой обвес из ПВХ листов, Сплиттер переднего бампера .

Так же пишите в группу и спрашивайте всё что хотите :) Критикуйте предлагайте спрашивайте и поддерживайте .

Для наклеивания плёнки нам потребуется: 1. Машина на которую мы будем клеить плёнку 2. Плёнка 350мм , ширина .

☆Моя цель 300 000 Подписчиков,прошу сделать репост тебе не сложно:) Спасибо за ваши комментарии! ☆Закажи .

Сделали из литых обшивок, обшивки со вставками. Перетянули в алькантару с прострочкой в ромб. покрасили обшивки в .



Кому бы не хотелось улучшить хоть немного показатели своего автомобиля, а в некоторых случаях и внешний вид. Особенной популярностью пользуется в последнее время разного рода улучшения автомобилей ВАЗ. Многие владельцы машин российского автопрома стремятся переделать машину до нужных показателей.


Согласитесь, что автомобили концерна ВАЗ практически всегда требуют ремонта и доработок.


Таким образом, их поддают процедуре тюнинга, и в основном это модели ВАЗ 2110, 2107, 2114 и еще несколько, переделки которых можно встретить на фото.


Что конкретно входит в процедуру, как именно и где ее совершать — все это популярные вопросы. В данной статье мы постараемся ответить на них.


Внешние изменения

Чтобы сделать машину более улучшенной и привлекательной многие начинают работы по тюнингу ВАЗ 2114 с внешнего дизайна.










Есть несколько пунктов, которые при этом необходимо в первую очередь переделать. Цена на тюнинг ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от количества и характера изменений.


Если решили заняться тюнингом, то вот с чего начать:

Колеса. Большинство людей при тюнинге начинают изменения с колес. Человек, которому важнее комфорт сменяет их на более удобные и плавные.


Но в большем количестве случаев колеса выбираются красивые. Для этого приобретаются большие диски и низкопрофильная резина. Что касается езды на таких колесах, то она не дает комфорта.


Освещение. Далее перемены касаются фар. Их заменяют на светодиодные и изнутри оптика окрашивается в черный тонер. Можно приобрести и любую другую оптику. К примеру, хороший вариант будет в виде фар от ауди, но это обойдется в некоторую сумму.


Обвесы. Третий параметр для улучшения авто. Здесь уже учитывается не только показатель хорошего внешнего вида, но и увеличение аэродинамики. Это позволит увеличить общую скорость движения машины.


Более дешевым вариантом будет простое добавление накладных деталей. Скорость тоже увеличивается, но не так эффективно, как с обвесами.


Другие изменения кузова. Тут предусматривается многое. Можно даже сделать двери с подъемом и открывающуюся крышу кабриолета. Все зависит от количества средств, которые вы хотите вложить в машину.


Тюнинг бампера ВАЗ 2114 может быть сделан в любом объеме.













Технический тюнинг

Чипирование двигателя

  • увеличить тягу на низких оборотах;
  • снизить расход топлива;
  • использовать низкооктановый бензин.

В некоторых случаях возможны спортивные варианты вставления чипов, которые повышают мощность работы мотора максимум до 5% к существующей.


Изменение цилиндра и поршня

Еще один вариант улучшения работоспособности двигателя – это тюнинг поршневой и цилиндрической групп. В этом случае речь идет об увеличении объемов элементов, а также возможной замене коленчатого вала или использования масла другой вязкости. Таким образом, увеличиваются рабочие обороты двигателя, что влияет на его мощность.

Тюнинг трансмиссии

Если попытаться увеличить мощность двигателя, это приведет к увеличению нагрузки на другие его составляющие. Особенно может пострадать трансмиссия, и поэтому ей тоже требуются какие-либо изменения, а точнее – полная переделка.

Модернизация трансмиссии способствует улучшению управления автомобилем. В случае тюнинга ВАЗ-2115 будет входить в повороты с большим радиусом, и от водителя потребуется максимум концентрации.

Дополнительно специалисты во время тюнинга трансмиссии меняют тормозные колодки, накладки и сами усилители тормозов, ведь машину с большой мощностью нужно будет как-то качественно останавливать. Устанавливают усилители с помощью двукратного увеличения нажимного усилия педали тормоза.


Основные этапы работ

Изменение салона автомобиля, как правило, включает в себя несколько основных этапов, которые включают в себя:

  1. Демонтаж. На этом этапе следует извлечь элементы салона. При этом необходимо проявить максимальную аккуратность: какие-то заводские элементы потребуются в последующей работе, остальное можно продать.
  2. Звукоизоляция. Всем известно, что звуковая изоляция отечественных автомобилей зачастую отсутствует практически полностью. В связи с этим, при работе с ваз 2114 тюнинг салона должен обязательно включать в себя этап изоляции. Благодаря этому внутри станет и тише, и теплее в холодное время года.
  3. Модернизация приборной панели. Еще одним большим минусом автомобилей ваз 2114 является низкокачественная передняя панель: используемые материалы, плохо читаемый щиток приборов, непривлекательный внешний вид – все это говорит о необходимости модернизации и замены элементов.
  4. Обивка салона. Самая простая часть работ. На рынке имеется довольно большой выбор сидений на любой вкус, готовых боковых панелей, обивку также легко подобрать под свои потребности и желания. Следует отметить, что не стоит менять обивку родных сидений, поскольку их качество вряд ли позволит с достоинством перенести эту процедуру и служить дальше. Лучше произвести полную замену на уже готовые элементы.

Перечисленные этапы являются основными. Теперь можно остановиться на каждом подробнее.

Авто тюнинг ваз 2114. Расточка цилиндра

Второй из возможных вариантов – увеличение диаметра цилиндров. Это означает, что поршни значительно большего диаметра будут вмонтированы в движок. Для того чтобы объем двигателя был равен 1,6 л, нужно расточить блок под поршни диаметром 84 мм. Калькуляция на эту манипуляцию такая: цена апгрейда поршней ТДМК 84 мм составляет чуть более полутора тысяч рублей. Сама расточка будет стоить немного более одной тысячи рублей. Общая суммы немного больше двух с половиной тысяч рублей. Опытные механики настоятельно советуют использовать первый способ тюнинга движка, потому что метод под номером два предполагает слишком большую расточку цилиндров, это сократит срок службы цилиндров, произойдет поломка и деталь придется полностью заменять. А это накладно.

Салон 2114 и его недостатки


По странному стечению обстоятельств, салон у ВАЗ 2114 оказался даже комфортнее и привлекательнее, чем у более новой 2112. Хотя, они часто менялись салонами и панелями еще с завода, да и сами владельцы переставляли панели и дверные карты с одной модели на другую, время от времени подключая к этому Приору. Когда фантазия иссякла, а набор из панелей и дверных карт, которые предлагал завод, надоел, тогда автолюбители начали массово тюнинговать салоны ВАЗ 2114 всеми известными способами.


У одних получалось не очень, зато есть проекты, на которые приятно посмотреть. Нам кажется, что хороший проект по доработке салона, отличается от плохого всего несколькими вещами:

  • салон стал безусловно комфортнее;
  • появилось стилистическое решение, которого не было раньше;
  • исправлены заводские недоделки, перечислять которые мы не станем.


В этом контексте любые работы по доработке салона можно разделить только на удачные и плохие, но мы их рассмотрим с точки зрения конструктивных изменений или стилистических решений, оставив субъективное мнение при себе. Салон ВАЗ 2114 тюнинг фото и описания некоторых проектов, красноречиво скажут, что этот автомобиль переделками не испортить.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114



Внедорожный монстр СКАТ-14



Лада 2114 ЧПЫРКА 317




ВАЗ-2114 GO-BABY-GO


Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.



Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.



Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.









Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом



ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.




Лада 2114 на пневме


Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.


ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска




Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.



200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек.

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих.







Внедорожный монстр СКАТ-14

Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Выбор материала

Как правило, для усовершенствования бампера своими руками автолюбители выбирают 2 варианта:

Это объясняется тем, что эти материалы обладают рядом свойств, который делает их удобными для подобных задач. Если составить их короткий перечень, он будет выглядеть следующим образом:

  • доступная цена;
  • хорошая обрабатываемость механическим путём;
  • сохранение объёма и формы на протяжении долгого времени;
  • термостойкость;
  • негигроскопичность;
  • маленькая масса.



Тюнинг переднего бампера на Ваз 2114 с помощью монтажной пены

Именно по причине наличия всех вышеописанных свойств монтажная пена и пенопласт отлично подходят для того, чтобы с их помощью своими руками осуществить тюнинг бампера на автомобиле марки ВАЗ.

Однако каждый из них имеет свой недостаток. Монтажная пена — довольно агрессивное вещество, и перед началом работы вам будет необходимо позаботиться о том, чтобы надёжно защитить те части вашей машины, которые могут пострадать в контакте с ней. Пенопласт в этом смысле совершенно безопасен — он не причинит никакого вреда вашей машине. Но он растворяется под воздействием эпоксидных смол, которые применяются в процессе работы. Поэтому его понадобится защитить техническим пластилином.

При выборе материала, который удобнее для того, чтобы выполнить своими руками тюнинг бампера на ВАЗ 2113—2115, выбирайте всё-таки монтажную пену. Кроме всего прочего, с ней гораздо удобнее работать — это немаловажно для успешного выполнения задачи.



Использование монтажной пены при тюнинге бампера машины Ваз 2114

ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.

Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.

Тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 2114 своими руками

Модернизация двигателя — один из основных и важнейших этапов тюнинга Самары-2. Для увеличения развиваемой мощности достаточно перепрошить блок управления, одновременно заменив некоторые из штатных деталей спортивными аналогами. В этом случае эффективность силового агрегата повысится примерно на 15 %, но существует способ сделать его ещё агрессивнее. Для этого придётся внести ряд изменений в конструкцию двигателя: установить новую головку блока цилиндров, расточить клапаны для подачи большего количества топливной смеси, полностью заменить газораспределительный механизм. Наконец, возможна установка турбины на штатный двигатель ВАЗ 2114.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Специалисты тюнингования отечественных авто предлагают и такой способ модернизации двигателя, как установка нестандартного коленвала. За счёт увеличения хода поршней этот элемент позволяет получить впечатляющий крутящий момент.

Силовой агрегат

С двигателем все упирается в стоимость, поэтому имеется 2 пути:

  • незначительные доработки;
  • кардинальные изменения.

Незначительные доработки

Как правило, владельцы 2114 ограничиваются чип-тюнингом и некоторыми техническими доработками. Чип-тюнинг подразумевает корректировки в программном обеспечении ЭБУ мотора 2114:

  • регулировка топливоподачи;
  • изменение угла опережения зажигания.

Впрочем, так как у данной модели не имеется турбонаддува, то добиться серьезной прибавки к мощности возможности нет – отдача вырастет на 7-8%.

Кроме того, владельцы меняют воздушные и топливные фильтры, а также некоторые другие элементы. Стоит помнить, что чип-тюнинг может быть направлен не только на увеличение мощности, но также на снижение расхода и повышение эластичности работы.

Кардинальные изменения

В этом случае следует серьезная доработка мотора:

  • монтаж модернизированного ресивера;
  • расточка цилиндров;
  • установка нового распределительного вала с кулачками измененной конфигурации;
  • работы с ГБЦ (данные меры подразумевают шлифовку каналов во впускном коллекторе и ресивере, а также иные изменения).

Однако некоторые идут дальше: они либо вовсе меняют силовой агрегат на более мощный, либо устанавливают к нему турбокомпрессор (низкого или высокого давления). Конечно, подобные меры являются экзотикой, но они также имеют место.

Естественно, с таким подходом цена на тюнинг ваз 2114 резко идет вверх.

Чип-тюнинг ВАЗ 2114

Интерьер

Доработки салона не менее многообразны, нежели внешний тюнинг 2114 – цена на это может колебаться весьма значительно. Как правило, при жестко ограниченном бюджете все выливается в установку приятных мелочей: подлокотника, насадок, украшений, держателей, монтаж светодиодной подсветки и т. п. Более серьезные действия обычно начинаются с качественной шумоизоляции. Для этого салон разбирается, после чего проклеивается виброизоляционными листами на каучуковой основе, а также спленом. Все слои клеятся встык и прикатываются валиком.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

После этого следует установка качественной акустики и магнитолы. Для создания чистоты звука используется компонентная акустика, дополненная усилителем и сабвуфером. В данном случае все зависит исключительно от бюджета. Сстоимость подобного набора может колебаться от 15 000 до 80 000 руб.

Вариант тюнинга салона ВАЗ 2114

Кожаный салон ВАЗ 2114

Замена рулевого колеса также не редкость для ВАЗ 2114, однако из-за этого могут возникнуть претензии у ГИБДД. Приборная панель тоже иногда идет под замену. Вместо нее ставится вариант типа GF 613 или какой-то другой.

ВАЗ 2114 тюнинг панели

Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

Задний обвес

ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.

Лада 2114 на пневме

Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.

ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска

Планирование тюнинга

Любой автомобиль имеет допустимые пределы технических параметров, заходить за которые не разрешается. Чтобы не столкнуться с внезапными осложнениями и неприятностями, нужно проконсультироваться со специалистами и изучить соответствующую литературу. Только после согласования всех деталей можно приступать к дальнейшим действиям.

Чтобы лучше всего представить, как будет выглядеть авто после проведения тюнинга, целесообразно воспользоваться программой виртуализации. Это позволит получить наглядное изображение машины как изнутри, так и снаружи. 3д тюнинг ВАЗ 2114 дает возможность использовать множество самых разнообразных эскизов, которые в состоянии удовлетворить вкусы самых изысканных эстетов. Компьютерная программа позволяет поворачивать авто в разные стороны, увидеть его с различных ракурсов и при различном освещении. Внесенные изменения в параметры машины можно сохранять и удалять. Для большей наглядности готовые эскизы распечатываются и предаются всеобщему обсуждению.

После того как окончательный проект усовершенствования ВАЗ 21140 будет одобрен окончательно, его нужно узаконить. Любая доработка и внесение изменений во внешний вид машины должны быть согласованы с компетентными органами.

Перед тем как начать делать тюнинг своего авто, нужно провести такие мероприятия:

  1. Обратиться к специалистам с пакетом документов, в которых описана доработка, которой будет подвергнута Лада 2114. Профессионалы должны вынести свое заключение о том, что подобные изменения не противоречат действующим законодательным актам и не опасны для самого водителя и других участников дорожного движения. К заключению подкрепляется техническая документация, заверенная подписями и печатями.
  2. Подать в ГАИ заявление с перечислением планируемых изменений. После рассмотрения этого документа соответсвующие органы выдают разрешение с перечислением условий, по которым разрешена доработка транспортного средства.

Забегая несколько вперед, необходимо остановиться и на документальном оформлении изменений ВАЗ 2114, тюнинг которого был проведен согласно проекту и разрешению ГАИ. Хозяин авто подает в автомобильную инспекцию заявление-декларацию о внесенных изменениях. После этого он получает на руки свидетельство о том, что тюнингованный автомобиль соответствует требованиям безопасности и может эксплуатироваться. На основании этого документа вносятся изменения в технический паспорт авто.

Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.

200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек.

Передний обвес

Для того, что нарастить передний обвес, используют два варианта. Первый – нарастить деталь, за счет нижней части от другого, более низкого, аналогичного по креплению бампера. Но, для этого, Вам, соответственно, нужен еще один бампер, с которого и берется нижняя часть. Так что, проще поставить заводской обвес в стиле тюнинг, и не тратить время на данную работу.

Если же, денег в край мало, можно использовать для наращивания специальную монтажную пену. Ее наносят на верхнюю часть бампера, в месте среза, до тех пор, пока не наберется нужная высота. Далее, даете пене высохнуть, и принять твердую форму. Теперь, следует обрезать все излишки, чтоб форма обоих частей, напоминала один цельный передний бампер.

Следующий шаг – предаем нижней части форму и дизайн: делаем отверстия для противотуманных фар, для уменьшения сопротивления встречного потока ветра, делаем изгибы в виде узоров и т.д. В данном процессе, Ваша фантазия может не иметь границ.

После того, как весь бампер будет приведен в окончательное состояние, его поверхность необходимо отшлифовать, с помощью наждачной бумаги. И наконец, можно приступить к покраске. Для того, чтоб деталь не выделялась, рекомендуется обратится в специальный сервис, где Вам подберут краску, под цвет кузова, и окрасят новую деталь.

Вот и всё, передний бампер, в стиле тюнинг, готов. Благодаря верхней части от стандартного варианта, проблем с креплением не будет.

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих.

Читайте также: