Ремонт двигателя камминз 15 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Сервисный-центр: диагностика, ремонт, обслуживание и переоборудование КАМАЗ с двигателем ISX

Ремонт двигателей Cummins (Камминз) - любой сложности. Диагностика, ТО, пос-гарантийный и капитальный ремонт двигателей, выездной сервис.

Телефоны:

(985) 210-75-33 - Максим

(915) 081-05-62 - Сергей

Звоните по будням: с 09:00 до 18:00

Телефоны магазина запчастей:

Поставка оригинальных запчастей "Камминз ISL" - "Cummins ISL"

В наличие запчасти на такие двигатели как: ISF 2.8 - 3.8, 4ISBe - 6ISBe, ISM, QSB, QSC, ISL, QSL, ISX, QSX и другие двигатели от данного производителя.

Телефоны:

(985) 210-75-22 - Роман

(985) 763-90-70

Звоните по будням: с 09:00 до 18:00

Модельный ряд:

Характеристика двигателей ISX:

Применяемость:

Volvo VHL 670; VNL 630; VNL 670; VNL 780

International 9200i; 9400i; 9900i;

Доставка запчастей осуществляется в города: Москва и Московская область: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулёво, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Яхрома.

Владимир и Владимирская область: Александров, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Карабаново, Киржач, Ковров, Кольчугино, Костерёво, Курлово, Лакинск, Меленки, Муром, Петушки, Покров, Радужный, Собинка, Струнино, Судогда, Суздаль, Юрьев-Польский.

Иваново и Ивановская область: Вичуга, Гаврилов Посад, Заволжск, Кинешма, Комсомольск, Кохма, Наволоки, Плёс, Приволжск, Пучеж, Родники, Тейково, Фурманов, Шуя, Южа, Юрьевец.

Ярославль и Ярославская область: Борисоглебский, Бурмакино, Гаврилов-Ям, Данилов, Ишня, Константиновский, Красные Ткачи, Красный Профинтерн, Лесная Поляна, Любим, Мышкин, Некрасовское, Переславль-Залесский, Петровское, Поречье-Рыбное, Пошехонье, Пречистое, Ростов, Рыбинск, Семибратово, Тутаев, Углич.

Тверь и Тверская область: Андреаполь, Бежецк, Белый, Бологое, Весьегонск, Вышний, Волочёк, Западная Двина, Зубцов, Калязин, Кашин, Кимры, Конаково, Красный Холм, Кувшиново, Лихославль, Нелидово, Осташков, Ржев, Старица, Торжок, Торопец, Удомля.

Вологда, Рязань, Калуга, Тула, Нижний Новгород, Смоленск, Брянск, Липецк, Белгород, Саратов, Воронеж, Пенза, Санкт-Петербург, Питер, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Томск, Новокузнецк, Кемерово, Астрахань, Рязань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан — Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Чита, Сургут, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Владикавказ, Саранск, Мурманск, Якутск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Новороссийск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог.

Всем привет в этом видео буду ремонтировать двигатель Камминз 2.8 своими руками,двигатель прошел 250тыс.км ,начал кушать масло и упала мощность, двигатель не из простых,который хорошо поддается ремонту,буду устанавливать ремонтные поршня КОСТРОМА на Cummins ISF 2.8L,ремонт форсунок прошол отлично и расточка блока под новые ремонтные поршни, новые вкладыши и так далее.Вывод ремонт автомобиля своими руками гораздо выгоднее это факт.
______________________________________________________________________________________________

Здесь я делал форсунки -Москва, Озёрная улица, 42, стр. 13

Камминз 2.8 своими руками \ Капиталка мотора Cummins ISF 2.8L пробег 250тыс.км

Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 от Газели Бизнес и Некст

04 апреля 2013

В этой статье мы вкратце расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins ISF 2.8, который устанавливается на автомобиле Газель "Бизнес" и Next (Некст), владелец которого обратился к нам в Питере с жалобой на нестабильную работу ДВС и повышенный расход масла.

Пробег автомобиля на момент ремонта составлял 260 тысяч километров, что не так уж и много для этого двигателя. До этого момента никаких проблем с двигателем не было.


В ходе диагностики был зафиксирован повышенный уровень картерных газов, что свидетельствует о повреждении цилиндров, и было принято решение снять и разобрать двигатель.

Начинаем процесс снятия и разборки ДВС.

1. Снимаем облицовку кабины.


2. Снимаем радиатор и интеркуллер


3. Снимаем двигатель




После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт шатунов и сильный износ коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.

Таким образом, блок цилиндров нуждался либо в замене либо в расточке и гильзовке. Владелец автомобиля выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех прокладок двигателя.

Производим техническую мойку двигателя и отправляем на гильзовку.


Процесс расточки и гильзовки мы уже описывали в предыдущей статье "Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз) ISF2.8 от Газели "Бизнес": расточка и гильзовка блока цилиндров". Поэтому не будем повторяться.

4. Все необходимые запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins ISF2.8 у нас всегда в наличии.

Владельцу автомобиля не пришлось тратить свое время на их поиски и приобретение, ведь при капитальном ремонте требуется заменить от 20 до 40 различных деталей и прокладок. В данном случае была приобретена шатунно-поршнева группа, коленвал, вкладыши и полный комплект прокладок двигателя.

Шатунно-поршнева группа двигателя Каменс ISF2.8 Газель Бизнес: поршни, поршневые кольца, шатуны, пальцы, стопорные кольца.


Полный набор прокладок и сальников ДВС Каменс ISF2.8:

5257187 Прокладка ГБЦ,

5264477 Прокладка картера распредшестерён,

5255312 Прокладка клапанной крышки,

5261421 Прокладка коллектора (выпускного),

4983654 Прокладка коллектора впускного,

Прокладка крышки цепного привода,

5262686 Прокладка масляного насоса (передней крышки),

5255538 Прокладка патрубка (выпуск. системы, турбины),

4980644 Прокладка поддона масляного картера,

5262903 Прокладка теплообменника масла,

3932475 Прокладка турбокомпрессора,

5255313 Прокладка форсунки,

5265267 Сальник коленвала задний,

5265266 сальник коленчатого вала передний,

4976170 Колпачки маслоотражательные (маслосъемные)/сальник клапана.

Новый коленчатый вал для двигателя Cummins ISF2.8 5264231 5264230



5. Устанавливаем шатунно-поршневую группу


6. Устанавливаем коленвал и затягиваем коренные шейки


7. Устанавливаем переднюю крышку блока цилиндров (корпус маслянного насоса, помпы и теплообменника)


8. Внешний вид ДВС на кантователе


9. Устанавливаем прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ)


10. Устанавливаем головку блока цилиндров


11. Устанавливаем картер маховика и стартер




12. Регулируем угол зажигания


13. Регулируем впускные и выпускные клапаны ГБЦ


14. Ставим на место и закрепляем остальное навесное оборудование и клапанную крышку. На фото полностью собранный и готовый к установке ДВС


Если Вам требуются запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins (Камминс) ISF 2.8, у нас всегда в наличии в Москве и Санкт-Петербурге:

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 5261256 5261257 Газель-Бизнес Некст Камминз

Вал коленчатый (коленвал)двигателя Cummins ISF 2.8 5264231 5264230 Газель-Бизнес Камминз ОРИГИНАЛ

Вал распределительный двигателя Cummins ISF2.8 5267994 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной верхний STD двигателя Cummins ISF 2.8 4996250 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной нижний STD двигателя Cummins ISF 2.8 4946030 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной упорный двигателя Cummins ISF 2.8L 4946031 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш шатуна верхний двигателя Cummins ISF 2.8L 5261124 5284536 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш шатуна нижний STD двигателя Cummins ISF 2.8 5261125 5284537 Газель-Бизнес Камминз

Головка блока цилиндров ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8 5271176 5264128 Газель-Бизнес Камминз

Поршень STD двигателя Cummins ISF 2.8 4995266 Газель-Бизнес Камминз

Шатун двигателя Cummins ISF 2.8 5263946 5263945 Газель-Бизнес Камминз

Комплект(набор) прокладок двигателя Cummins(Камминз/Каменс) ISF 2.8 Газель Бизнес

Гильза для двигателей Cummins Камминз/Каменс ISF 2.8 L Газель Бизнес

Комплект(набор) поршенвых колец STD(стандартных) Cummins ISF 2.8 L

Если Вам требуется капитальный ремонт двигателя Cummins по разумным ценам и в минимальные сроки, обращайтесь в компанию "Астра Моторс"!

Если в Вашем городе нет хороших специалистов по ремонту двигателей Cummins, Вы можете прислать двигатель на ремонт к нам в Санкт-Петербург (СПб) или Москву. Наши специалисты подберут самый оптимальный по цене срокам вариант доставки двигателя, мы сами заберем его из транспортной компании, отремонтируем в течение 2-3 дней и отправим обратно. Обычно весь процесс вместе с доставкой из европейской части РФ занимает не более 7-10 дней. А стоимость доставки в оба конца не превышает 5-6 тысяч рублей.

Цена капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 (Газель Бизнес или Некст) составляет 35 000 рублей без учета стоимости запчастей.

Необходимость замены тех или иных запчастей определяется в ходе разборки двигателя, которая происходит в присутствии заказчика или его представителя.

Срок капремонта двигателя Камминс ISF 2.8 в компании "Астра Моторс" составляет всего 2 рабочих дня (+1 рабочий день на гильзовку блока цилиндров при необходимости) .

Наши специалисты имеют большой опыт и специализируются только на двигателях Камминс.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель ISF2.8 – продукт совместной деятельности компаний Cummins и Foton. Мотор был разработан в Англии, прошел испытания в США, производится на территории КНР. Его ценят за экономичность, мощность и надежность, устанавливают на малотоннажных грузовиках и микроавтобусах.

Капитальный ремонт двигателя камминз ISFe 2.8

По информации производителя, новый мотор выдерживает не менее 500 тысяч км пробега. Чтобы силовой агрегат исправно работал, необходимо соблюдать условия эксплуатации. К ним относят:

  • своевременный технический осмотр и сервисное обслуживание;
  • использование качественного топлива и оригинальных расходных материалов;
  • следование всем рекомендациям изготовителя.
  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • повышенный расход масла;
  • затрудненный запуск;
  • выхлоп черного или сизого дыма;
  • неустойчивая работа;
  • нехарактерный шум в цилиндрах.

Снижение мощности и наличие темного дыма могут свидетельствовать о неполадках в форсунках. Регулировка системы впрыска может решить проблему с неровной работой на холостых оборотах. Поэтому точный ответ, необходим ли двигателю капремонт или требуются другие мероприятия, даст только мастер. Диагностику лучше проводить в проверенном техническом центре, который оснащен современный оборудованием.

Причины поломок, приводящих к капремонту

  • При заклинивших распылителях форсунок происходит гидроудар либо перегрев поршней, что приводит к их разрушению.
  • Лопнувшие кольца, повреждение патрубков для слива масла с турбины, заклинивший клапан маслонасоса, халатное отношение к контролю уровня масла грозит перегревом и преждевременным износом основных частей мотора.
  • При превышении допустимых оборотов могут повредиться клапаны, а их осколки попасть в камеру сгорания.

Капитальный ремонт двигателя камминз ISFe 2.8

Капитальный ремонт потребует обновления всех изношенных или поврежденных деталей. Покупка указанных мастером запчастей Камминз ISFe 2.8 в разных местах может занять много времени и сил. На рынках и авторазборах нередко продаются контрафактные образцы, которые приводят к потере денежных средств и некачественному ремонту.

Если масляное голодание заметили вовремя и двигатель не получил фатальных неисправностей, для ремонта потребуются вкладыши и поршневые группы. При их замене возрастут до нормальных значений компрессия и давление масла. Это обеспечит смазку узлов и механизмов, восстановление функций мотора.

При перегреве чаще всего страдает головка цилиндров, она деформируется или покрывается трещинами. Большой пробег и низкое качество смазочных материалов приводят к повреждению вала, он может сломаться или заклинить.

Этапы проведения ремонта

Двигатель снимают с транспортного средства и очищают от загрязнений, скопившихся за время работы. Далее его устанавливают на специальном стенде, проводят разборку и дефектовку. Мастер меняет необходимые детали и выполняет станочные работы. При сборке ему понадобятся вкладыши, РТИ, ремкомплекты, сальники.

Отремонтированный мотор устанавливают на автомобиль, подключают к системе и проверяют все параметры с помощью сканеров. При наличии оригинальных деталей можно избежать покупки нового агрегата и вернуть транспортное средство в рабочее состояние.

Читайте также: