Снятие двигателя т 40 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Это видео третье из серии в котором мы показываем капитальный ремонт трактора т 40 двигателя. В данном видео .

Во всем начинаем мы слой капитальный ремонт трактора т-40. Будем капиталить его полностью разбирать все.

Мы разобрали советский трактор Т-40АМ и выяснили причину поломки двигателя. Приятного просмотра! Подписывайтесь .

. т 25 это уравновешивающий механизм сейчас вот дальше будем вот эту шестерню тоже среднюю промежутку она здесь .

Момент затяжки головки на т-40. Сборка двигателя д 144 продолжается, устанавливаю головку, и остальные работы.

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40, ремонт Дорогие друзья если что не понятно пишите в комментариях всем .

В этом видео я покажу как заменить втулку на шатуне в двигателе д-37 в тракторе т-40, т-25,т-16 .Вы увидите как в .

Сборка двигателя Д-21 трактора Т-25 "Владимирец". Продолжение: механизм шестерен, установка передней крышки и .

В этом видео я покажу как правильно ставить компрессионные и маслосьёмные кольца на поршнях дизельных двигателях .

Пришло время для нового трактора. Трактор Т-40 купили этой зимой, но прежде, чем начать с ним активно работать, .

Всем привет продолжаем в российский сериал т-40ам ну и ремонт и сварка мы сегодня нам надо тут доделать трубку .

Всем привет дорогие зрители и подписчики моего канала , нас ждёт тяжёлый ремонт трактора т-40 АМ , сегодня мы .

Это видео будет посвящено рассказу о том, как и по какой причине заклинил двигатель на тракторе. Всем кому интересно .

Это видео второе из серии в котором мы показываем капитальный ремонт трактора т 40. Двигателя, переднего моста .

Это видео третье из серии в котором мы показываем капитальный ремонт трактора т 40 двигателя. В данном видео .

Во всем начинаем мы слой капитальный ремонт трактора т-40. Будем капиталить его полностью разбирать все.

. т 25 это уравновешивающий механизм сейчас вот дальше будем вот эту шестерню тоже среднюю промежутку она здесь .

Мы разобрали советский трактор Т-40АМ и выяснили причину поломки двигателя. Приятного просмотра! Подписывайтесь .

Мелочная поломка двигателя - треснутаяя трубка маслозаборника . Два дня роботы. Снятие и разборка двигателя.

Сборка двигателя Д-21 трактора Т-25 "Владимирец". Продолжение: механизм шестерен, установка передней крышки и .

Момент затяжки головки на т-40. Сборка двигателя д 144 продолжается, устанавливаю головку, и остальные работы.

всем привет дорогие зрители , стуканул двигатель в тракторе т-40 Ам , разбираем и ищем причину стука мотора.

Это видео второе из серии в котором мы показываем капитальный ремонт трактора т 40. Двигателя, переднего моста .

Всем привет продолжаем в российский сериал т-40ам ну и ремонт и сварка мы сегодня нам надо тут доделать трубку .

Всем привет дорогие зрители и подписчики моего канала , нас ждёт тяжёлый ремонт трактора т-40 АМ , сегодня мы .

Предстоит поменять подшипники , буду устанавливать на трактор т-25 на весну так как она лучше охлаждает, больше .

Восстановление советского трактора Т-40 подошло в концу, в тракторе был произведен капитальный ремонт двигателя, .

Друзья, мы собрали наш трактор Т-40 и пробуем запустить двигатель. Что из этого вышло смотрите в этом видео.

Всем привет! Друзья,сегодня будет ремонт трактора т40ам,ремонт топливной системы,регулировка клапанов,ремонт руля .

Здесь немного участвовал в мероприятии по замене двигателя на тракторе Т-40АМ. Двигатель запасной был заранее .

Так ну вот дальше снимать шестерня нет смысла сейчас вот я ее срезал и видно что шпонка присутствует здесь. То есть .

Это видео третье из серии в котором мы показываем капитальный ремонт трактора т 40 двигателя. В данном видео .

Всем привет продолжаем а ремонтировать наш трактор т-40. Очередная серия сегодня будет и сегодня займемся мы .

Здравствуйте вот разобрал трактор т-40 полетело сцепление с намаз и сломался болт. Вот ездишь придумал .

Установка двигателя Д-37М на остов трактор Т-40 (Т-40А)

Д
вигатель Д-37М на остов трактора Т-40 (Т-40А) устанавливается в сборе с муфтой сцепления. Перед установкой следует отцентрировать ведомые диски муфты по отношению к шарикоподшипнику коленчатого вала двигателя.

иски центрируются посредством оправки [рис. 1], конец которой (диаметр 20 мм) вводится в отверстие шарикоподшипника, а центрирующие поверхности (диаметр 23 и 63 мм) – в отверстия ступиц ведомых дисков. Далее проверяется размер от конца вала (1) [рис. 2] главной муфты сцепления до привалочной плоскости (3) на корпусе муфты сцепления. Данный размер должен быть в пределах 93-95 мм. После этого, путём перемещения двигателя Д-37М вдоль рамы осуществляется заведение вала (1) в муфту. Сначала конец вала заходит в отверстие подшипника и в шлицы ведомого диска главной муфты сцепления.


Рис. 1. Оправка для центрирования дисков муфты сцепления двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

Рис. 2. Проверка положения вала главной муфты сцепления двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Вал главной муфты сцепления;

2) – Вал муфты вала отбора мощности;

3) – Привалочная плоскость корпуса муфты;

сли выступы у диска встанут напротив выступов шлицев на валу (1), то необходимо провернуть коленчатый вал до момента совпадения выступов с впадинами. В процессе дальнейшего перемещения двигателя к муфте шлицы (2) входят в зацепление со шлицами муфты ВОМ (вала отбора мощности). Если выступы шлицев у диска встанут напротив выступов шлицев на валу (2), то нужно повернуть вал (2) рычагом через люк (4). После этого осуществляется установка болтов крепления картера маховика к корпусу муфты.

ередняя часть двигателя Д-37М крепится краме тракторов Т-40 и Т-40А опорами. Для этого кронштейн (1) [рис. 3] привёртывается болтами (10) к картеру двигателя. На лонжерон рамы устанавливаются резиновые подушки (6), которые стягиваются втулкой (4) и гайкой (8) до установки двигателя на трактор. Обоймы (5) подложены под гайку и бурт втулки. Гайка (8) затягивается заподлицо с торцом втулки (4). При данном положении гайки зазор между лонжероном рамы и обоймой равен 4 мм.

Рис. 3. Передняя опора двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

3) – Распорная втулка;

4) – Стяжная втулка;

7) – Усиливающая накладка;

процессе установки двигателя Д-37М распорная втулка (3) ввёртывается до упора в кронштейн (1). После этого осуществляется затяжка болта (2). Усилие затяжки порядка 24-30 кг (плечо 0,5 м). Во время работы трактора Т-40 (Т-40А) перемещение переднего конца рамы относительно двигателя (в пределах зазора между лонжероном и обоймами) воспринимают подушки (6). При прогибе рамы свыше 4 мм подушки сжимаются до такой степени, что обоймы опираются на раму, в этом случае часть нагрузки, которая изгибает раму, воспринимается картерами двигателя и маховика.

ерез каждые 200 мото/ч проверяются и (в случае необходимости) подтягиваются болты (10), которые крепят кронштейны (1) к картеру двигателя, а также болт (2).

Установка НШ-10 на ЛТЗ-60АБ-10

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Устройство, схемы, ремонт

Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов

Механизм газораспределения трактора Т-40 (ГРМ) создает условия для производства четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, клапанного механизма с приводом, в устройство которого входят стойки коромысел и коромысла, штанги, толкатели, пружины клапанов и детали их крепления, клапаны. Принцип работы

Механизм газораспределения работает следующим образом. Шестерня коленчатого вала через шестерню распредвала и промежуточную шестерню приводит во вращение распределительный вал, который вращаясь, поднимает своими кулачками толкатели и через коромысла и штанги открывает выпускные и впускные клапаны. При дальнейшем вращении распредвала, выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Штанга, толкатель и коромысло возвращаются в первоначальное положение. Далее цикл вновь повторяется в соответствии с фазами газораспределения.

Для того, чтобы механизм газораспределения функционировал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — топливного насоса и промежуточную, необходимо устанавливать в соответствии с метками, нанесенные на шестерни.

Механизм газораспределения трактора Т-40: 1 — блок-картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11 — планка; 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса.

Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел.

Двигатель Д-144

Трактор Т-40АМ был оснащен новым двигателем – четырехтактным дизельным Д-144 в комплектации с запуском от электростартера или от пускового агрегата. Способ смесеобразования – неразделенная камера сгорания (камера в поршне). В моторе четыре отдельных оребренных цилиндра.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ (Часть 2)

Коленчатый вал – с противовесами, с пятью коренными подшипниками и четырьмя шатунными. Номинальная мощность дизеля после 60 часов наработки, включая обкатку, 53+5 кВт (39+4 л. с.), эксплуатационная – 50+5 кВт (37+4 л. с.). Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала – 48 кВт (35,3 л. с.).

Всё устройство, а так же технические характеристики трактора Т-40 для вас.

Читайте также: