Шумоизоляция ниссан патфайндер своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Шумоизоляция Nissan Pathfinder в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Pathfinder R52 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши мастера отлично знакомы с автомобилями Nissan Pathfinder различных поколений и комплектаций, поэтому Вы можете смело доверить нам свой автомобиль!


Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамной крыши) — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Nissan Pathfinder с рассказа о шумоизоляции крыши.

Крыша практически любого современного автомобиля нуждается в вибро- и шумоизоляции. На фото ниже Вы видите крышу Nissan Pathfinder после демонтажа обшивки потолка. Огромные площади тонкого, звонкого и голого металла, который активно вибрирует при движении автомобиля, особенно на высоких скоростях. При этом на все крыше нет ни единого кусочка заводской виброизоляции.


Фото_004

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Мягкий и пористый материал будет эффективно гасить звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона, а не отражать их обратно в салон. Теперь под обшивкой потолка Вашего Nissan Pathfinder будет не голый и звонкий металл, а настоящая ловушка для шума!

Фото_005

Ну а если крыша Вашего Nissan Pathfinder не металлическая, а панорамная, то разбирать ее нет необходимости, так как здесь нам просто некуда будет нанести наши материалы.


Завершив работы с крышей мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, после чего переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника автомобиля Nissan Pathfinder.





















Теперь мы можем собрать дверь багажника, проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Pathfinder завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Pathfinder стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN PATHFINDER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

img-1

Шумоизоляцию Nissan Pathfinder, принесет Вам комфорт в дороге. Шумоизоляция автомобиля проводится по той же схеме, что и у более скромных автомобилей.

ЦЕНА

ВЕС

98 кг

МАТЕРИАЛ

COMFORTMAT GOLD

ВРЕМЯ РАБОТЫ

20 часов

/01 Двери

Лучшая шумоизоляция дверей – в три слоя

Металл обезжириваем и наносим вибродемрфер. Шумоизолирующее покрытие наносим на изнаночную сторону заводской теплозащиты.

Следующий шаг – укладка шумопоглощающего слоя, предотвращающего попадание в салон сума со стороны дверей. Третий слой – плотная звукоизоляционная мембрана.


Шумоизоялция дверей Pathfinder

Двери защищаем от вибрации легкими вибродемпферами, каркас также требует шумоизоляции. В заключение наносим более толстый шумопоглощающий материал на обшивку с внутренней ее стороны.

Так же мы советуем сделать Вам шумоизоляция торпедо также значительно снизит шумы в салоне.




Немного о Nissan Pathfinder

N issan Pathfinder – достойный представитель компании Nissan Motor, крупнейшего автомобилестроительного концерна в мире. Внедорожник Nissan Pathfinder производится с 1985 года. Конечно, сегодня первое поколение этих автомобилей нам уже кажется анахронизмом, верхом неуклюжести и порой, чуть ли не кучей металлолома, но сказали бы вы это вначале 90-х предприимчивым гражданам, которые наводнили Дальний Восток крепко бывшими в употреблении автомобилями из Японии, да они бы вас подняли бы на вилы.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Nissan Pathfinder в Санкт-Петербурге

C 2014 года на российских дорогах появилось уже четвертое поколение популярного внедорожника Nissan Pathfinder. Следуя веяниям последних тенденций, производитель полностью преобразил внешний вид автомобиля, изменив его почти до неузнаваемости. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже. Вместительный салон рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Уже в базовой комплектации MID автомобиль имеет кожаный салон, электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях и переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях, подогрев сидений первого и второго рядов. Кроме того, в начальной версии предлагается чип-ключ с кнопочным включением зажигания, трехзонный климат-контроль, центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке, 7-ми дюймовый цветной дисплей в центральной консоли. Также существуют комплектации High, High+ и Top, оснащенные навигационной системой Nissan Connect Premium с жестким диском, подогревом рулевого колеса, памятью для регулировок положения сиденья водителя, а также рулевую колонку и настройки климатической и мультимедийной систем. В версии HIGH+ авто получает прозрачную панорамную крышу с солнцезащитной шторкой и люк с электроприводом. В верхней комплектации TOP — имеются вентиляция передних сидений, мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с беспроводными наушниками.

Четвертый Nissan Pathfinder уже практически ничем не напоминает внедорожники своих предшественников. Теперь это скорее большой семейный универсал или кроссовер повышенной проходимости. Впрочем, таковы требования времени, когда во главу угла ставится повышенная экономичность, управляемость, снижение массы и т. д. Зато в плане оснащения Pathfinder стал заметно лучше и демонстрирует возросший уровень безопасности. Сделать авто тише и уютнее поможет компания AUTOCOMFORT, лидер шумоизоляции в Санкт-Петербурге.

Шумоизоляция крыши Nissan Pathfinder

Какую бы комплектацию автомобиля вы бы ни решили шумоизолировать, с панорамной крышей или простой, наши мастера аккуратным образом произведут все необходимые работы. Зачастую владельцы люков или панорамных стекол переживают за целостность конструкций после укрепления или изменения внешнего вида салона. В случае с нашими специалистами – из-за этого волноваться не стоит. Во-первых, мы используем очень тонкие современные материалы, не утяжеляющие конструкций. А, во-вторых, у нас работают высоко профессиональные мастера, которые безопасно сделают ваш Nissan уютнее. Сначала демонтируется заводская обшивка, обезжиривается поверхность потолка и затем на нее монтируется 2-3 слоя защитных материалов. Для данной зоны чаще всего используем вибро и шумопоглощение и звукоотражение.

Шумоизоляция пола Nissan Pathfinder

Ходовая часть Nissan Pathfinder четвертой генерации включает McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади — такое сочетание идеально подходит для езды по дорогам с твердым покрытием. Дорожный просвет здесь не самый высоки – 181 мм. Он мало располагает к подвигам на бездорожье. Помимо этого, подвеска издает довольно неприятный шумовой фон, от которого можно с легкостью избавиться с помощью вибродемпфирующих и шумопоглощающих материалов. Перед изоляцией следует снять ряды сидений и расчистить пол. Отметим, что еще недавно этот автомобиль обладал настоящей лонжеронной рамой, но теперь имеет несущий кузов. Его защита от коррозий – это слой битумно-мастичного вибропоглощения.

Шумоизоляция багажника Nissan Pathfinder

Сравнивая четвертое поколение с предыдущими, можно запросто сказать, что в целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра. При сложенных задних рядах кресел, в багажник влезет много груза. Во избежание появления шумового фона в задней части авто, следует укрепить его как минимум вибродемпфером и шумопоглощением. Заранее все уровни защиты обсуждаются с вашим мастером. Напомним, что наша компания производит полную фотосъемку всех работ по вашему желанию, предоставляя пакет документов и фотоотчет в конце.

Шумоизоляция колесных арок Nissan Pathfinder

И все же на Nissan Pathfinder производитель установил постоянный полный привод, предназначенный для бездорожья. Хотя пользоваться им часто скорее не получится. Укрепить увеличенные колесные арки стоит, по каким бы трассам вы не путешествовали. Так как даже небольшие неровности на дороге резонируют в салон, а реагенты быстро разрушают заводской защитный пластик. 2-3 слоя изоляции сделают свое дело, минимизировав шумы.

Шумоизоляция дверей Nissan Pathfinder

Еще одним преимуществом нового Pathfinder, стал отказ от рамы в пользу несущего кузова. Это позволило понизить уровень пола и, соответственно, повысить удобство посадки не только на втором, но и на третьем ряду. Т.е. внутреннее пространство в салоне теперь увеличено. Также Nissan установил здесь аудио-систему премиум-класса Bose с 12 динамиками, часть из которых расположена в дверях автомобиля. Для того, чтобы уличный гвалт не мешал прослушиванию любимых треков, защитим двери в 5 слоев – вибро и шумопоглощением, звукоотражением, антискрипом и уплотнителем. Такая защита позволит снизить уровень неприятных шумов в вашем авто более чем на 95%.

Позаботившись о своем Pathfinder сегодня, вы навсегда забудете о шуме в салоне, а также надежно укрепите и утеплите свое авто. Ждем вас!

6f8dcc04l94 100

Всем привет. Ко мне обратился мой старинный кореш и попросил меня зашуметь его Nissan Pathfinder. Полностью зашумел пол, крышу, двери вкл пятую дверь, задние крылья и задние арки.

Итак начнём пожалуй. Разбираем автомобиль.

В принципе я шумел авто в три этапа, сначала двери потом крышу ну а затем уже пол, задние арки и крылья.

1. Шумить двери сложно изо неудобства пространство зато разбирать и собирать саму дверь легко.
Такой порядок установки шумоизоляции в дверь сделает дверь полностью демпфированой от всяких вибраций паразитирующих звуков и даст хороший упругий чистый звук вашего динамика в двери.Сколько материала ушло на дверь описывать не буду, все это есть на сайтах в интернете.Единственное укажу толщину материала.

внутренняя часть двери. Вибро 2.3 мм
внутренняя часть двери. Сплен 4 мм
Наружная часть двери. Вибро 2.3 мм
Шумоматериал с пупырышками 14 мм

2. Переходим к пятой двери автомобиля.
Дверь в этом авто не простая с виду вроде большая но это не так, рука еле входит в разобранной пятой двери.
Структура монтажа шумкой точно такая же как и в остальных дверях.

внутренняя часть двери. Вибро 2.3 мм
внутренняя часть двери. Сплен 4 мм
Наружная часть двери. Вибро 2.3 мм
Шумоматериал с пупырышками 14 мм

3. Переходим к шумоизоляции крыши.В машине были проблемы со снятием крыши так как вся проводка крыши была приклеена непосредственно к самой обшивке крыше. Представляете каково было сложно снимать обшивку крыши одному человеку чтоб не сломать и не испачкать обшивку крыше. ставить шумку на саму крышу просто и не сложно изо отсутствие препятствий и технологических отверстий.Изо нехватки фольгированной шумки пришлось до катать Бимаст на матерчатой основе. Это если возникнет вопрос по месту черного материала.
Далее всю проводку крыши я приклеил на матерчатый скотч 3м. отличный скотч, используется для промышленного назначения.

Виброматериал тол. 2.3 мм
Сплен тол. 4. мм

4. Переходим к укладке шумки на пол, арки и задние крылья.
Шумить пол и арки тоже не сложно, единственное что я сделал зарание это после каждого слоя я вырезал технологические отверстие под крепления деталей обшивок, сидений, крепления проводов итд. Это нужно для того чтоб не заниматься этим муторным делом при сборке автомобиля

Шумка днища авто. Вибро 4 мм
Сплен 8 мм

Шумка задних арок. Вибро 4 мм
Сплен 8 мм

Шумка задних крыльев. Вибро 2.3 мм
Сплен 4 мм

Дополнительно обклеил штатный корпус сабвуфера, так как стенки корпуса мне показались тонковаты.

Ну вот пожалуй и все что хотел расказать про шумку в авто, в принципе нечего сложного при желании нет.
После сборки авто получаем результат проделанной работы.
1. Шум в автомобиле сократился на 40% 2. Полностью отсутствует вибрация автомобиля, это при том что я шумил авто с дизельным двигателем 3. получил четкий и прозрачный звук аудиосистемы это при том что колонки штатные.
Вот пожалуй и все. Делайте свое авто лучше, а если не сможете то обращайтесь.

571b698s 100

После условно-благополоучного (не)завершения эпопеи с антикором было решено разобрать салон и сделать шумку. Ход мысли был примерно следующий: раз снаружи машины был такой песец, то большой вопрос, что же было внутри… Так что было решено разобрать салон, сделать полную ревизию изнутри, зачистить, проварить где надо, отантикорить ну и как вишенку на торте сделать шумоизоляцию.

Ревизия показала, что затеял дело не зря:
1. Ржа на полу была в ассортименте. В ногах водителя (много, было заварено до меня снаружи), в ногах пассажира, справа в середине салона под центальной стойкой, задние арки… Короче смотерть надо внимательно везде.
2. К ковру приделана штатная шумка из обрезков поролона. Эта гадость мало того, что гигроскопична как последняя сволочь, так еще и ее толщина местами достигает 3-4 сантиметров. Пришлось менять.
3. С душой поклееная шумка вполне себе работает. Субъективно почти пропал шум от резины, стал потише движок. Жена так вообще в восторге )))

Т.к. работы все делал сам (кроме сварки), расскажу подробнее в формате how-to

d46e092s 960

Это занятие особых сложностей не вызывает — все достаточно понятно, мануал особо не нужен — все и так видно. Здесь останавливаться подробно не буду — сделаю пару замечаний:
— Я не стал снимать спинки задних сидений, т.к. пара болтов там расположена так, что выкрутить, может, и можно, а вот насчет вкрутить — не уверен. Можно было совсем разобрать сидушки, но заломало.
— Снимайте и откручивайте все и вся. При обработке антикором/шумке все равно придется откручивать все ремни, защиты проводов и т.п.

2. Зачистка ржи и родной шумоизоляции
Помимо поролона на ковре, пол покрыт штатной виброизоляцией. Все бы ничего, но она а) в половине мест не приклеена и отваливается кусками (т.е. нифига не гасит вибрации) и б) под ней вполне себе может жить ржа. Так что я ее счищал везде кроме совсем уж безопасных мест — типа тоннеля например.

Из инструментов для виброизоляции лучше всего работатет зубило и молоток, для ржи — стандартный набор из болгарки и кругов как на картинке:

fa9e092s 960

Щетки лучше брать с закрученной проволокй — см. картинки — незакрученная у меня в итоге разлетелась по всей машине, потом выковыривал проволоку отовсюду, в т.ч. из себя. Круг другой формы тоже полезен — им может удобнее подлезать в некоторые места. Лепестковый круг — для совсем крутой ржи

3. Заделка дырок
Вот пара фоток дырок

ba3e092s 960

e63e092s 960

4. Обработка антикором
Я пользовал свою дрянь — Силор Ультра КМ, но никому не навязываю, каждый на свой вкус и цвет.
Если будете пользоватся силором, то наносить лучше радиаторной кисточкой (она с длинной ручкой и чуть кривая — очень удобно). И сушить готовится сутки (хотя можно на ночь поставить в машину радиатор и может будет быстрее).

5. Выиброизоляция
Виброизоляция — это что-то типа битумных листов на подложке из фольги. Клеится непосредственно на металл, в особо шумных местах — даже в пару слоев.
Здесь я сильно не заморачивался. Как я понял от производителя к производителю меняется мало, так что берите, что будет. На пол я взял 15 трехмиллиметровых листов 0,53х0,75 м какой-то нижегородской конторы, на потолок и двери — 10 листов по 2мм. По словам продавца толщины достаточно.
По расходу — на пол 15 листов как раз, в притычку. Не сильно экономил, но и не выкидывал, хватило прямо вровень. Единственное — задние арки в пару слоев проклеил.
Потолок/двери пока не делал, поэтому по расходу не скажу.

По поклейке особой науки нету — берешь и клеишь, учишься по ходу работы. В идеале надо надо зачистить и обезжирить поверхность, но т.к. у меня свежепокрашеная была я не парился.
1. Что бы листы были помягче (будет удобнее работать) — выложите на солнышко бумагой вверх. Или рядом с батареей положите…
2. Всякие ролик/валики — полная фигня. Я все в итоге разглаживал прямо руками и обычной суповой ложкой (мега-инструмент, между прочим )))
3. Клеил как придется, старался встык, местами в нахлест. Получилось, конечно, неэстетично, но, как я понимаю физику, на качество не влияет. См картинку ниже ))
4. Заклеил все, куда добрался — пол, включая каналы для проводки, багажник, арки в пару слоев… Здесь кашу маслом не испортишь. Но до некоторых мест, например в центральные стойки, хрен подлезешь. Так что там забил.

99fe092s 960

ddfe092s 960

9341092s 960

Потом сборка салона в обратной последовательности и собсно все.

Пара общих замечаний
1. Когда будете чистить ржу — аккуратнее с проводкой. Щетка рвет шлейфы на раз два ))
2. При наклейке вибры/шумки следите за отверстиями, которые потом понадобятся (например для пистонов или под кресла) — иначе потом не найдете ))
3. Машина в процессе полностью остается на ходу — накинул водительское сидение, наживил пару болтов и поехал. Так что вполне можно съездить к сварщику а не звать его в гости.
4. Бюджет всей истории:
7500 — комплект материалов для шумки
2000 — антикор (взял аж 5 кг под сильный запас, на салон израсходовал 1)
3000 — заварить дырки (всего 6 точек было)
2000 — всякие расходники типа кругов, щеток, преобразователя ржавчины и прочей фигни.
5. По времени победить пол — 3-4 дня плотной работы. 3 дня совсем не разгибаясь, 4 дня — будет время передохнуть.
6. Есть и еще один плюс помимо антикора и сниженного шума: при разборе салона гарантировано поднимите денег, самых разных ))

asAAAgCvCOA 100

В продолжение темы МЕТОДИЧКА при выборе Nissan Pathfinder R51, дополняю очередным тематическим изысканием в области доработок нашего любимца.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░░░░Ⅲ. ВНЕДОРОЖНЫЕ ДОРАБОТКИ:░░░░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
1. Боди лифт — проставки между подушками кузова (крепящимся на раме) и самим кузовом. Оптимальный размер 40 — 50 мм, при установке размера от 60 мм, придется изменять конструктив автомобиля (удлинять рулевую рейку, заливную горловину, подрезать пластиковые защиты двигателя и т.д.).
2. Проставки — устанавливаются спереди на амортизационные стойки, а сзади под пружины, размеры 20-50 мм. Увеличивается дорожный просвет.
3. Лифт подвески — заменяются пружины и амортизаторы на именитые комплекты подвески, Ironman, Dobinsons, ToughDog, ARB, OME, РИФ, Амортизаторы Rancho и LOVELLS. Есть просто монстры. На ресурсе Драйва есть изготовитель и испытатель импортозамещения собственного производства лифт комплекта LK_truck.
4. Проставки под диски — увеличение вылет колеса, возможна установка колесных дисков с нестандартной разболтовкой.
5. Резина — установка резины с нестандартными размерами:
— не лифтованные автомобили размерность 265/70 R17, 270/65 R17;
— лифтованные от 285/70 R16 до 22 диаметра колеса.
6. Расширители арок идут в дополнение к брызговикам, былет 40 мм.
7. Блокировки — как правило устанавливают зарекомендовавшего себя производителя ARB. Увеличивает проходимость и живучесть при максимальных нагрузках.
8. Установка силовых бамперов (перед/зад), подножек, лебедок, шнорхелей, туристических багажников с веткорезами и т.д. Есть вариант Лайт версии багажника на штатные рейлинги, производитель, цена на момент публикации статьи — 13 200 руб.
9. Дополнительное освещение — устанавливается как в бампер, так и на крышу .

Ну, что помнил, все описал.
Жду дополнений.

Шумоизоляция Nissan Pathfinder

Отчет и фото шумовиброизояции автомобиля Ниссан Патфайндер с помощью материалов фирмы STP стандартпласт

Пред началом шумоизоляции разбирается практически весь салон автомобиля:

be5137c83b8697b8b173a6c3758b8c2c 500 0 0

fa590e8a86bfb34fecca30fc0b911e10 500 0 0

Из салона автомобиля вытаскиваются все кресла, ковер и пластиковые обивки. Перед началом поклейки, все поверхности на которые будет клеиться шумоизоляционный материал очищаются от пыли, грязи, и затем обезжириваются.

81a0d81461c7762d7f3c854d1094526a 500 0 0

Первым слоем клеится Вибропласт Сильвер фирмы STP Стандартпласт:

675b691df4b88b35b0f5c4cc7625e283 500 0 0

255400183b01304ba2c924658414f758 500 0 0

Вибропластом Сильвер проклеиваются пол, арки и кузовные панели в полостях:

de18810b0f546cbcff520e24f4d4491c 500 0 0

Все полости в Кузове заполняются паролоном, для того, чтобы исключить появление резонансных шумов:

e945d008a367fe9c7c769b19a87e0541 500 0 0

Также обклеиваются воздуховоды системы отопления и кондиционирования, так как вентиляторы отопителя и проходящий по воздуховодам поток тоже создают шум:

864c6db74dc3c7e2ed58e5a0ddb97723 500 0 0

Поверх вибропласта на пол и арки клеится шумоизоляционный материал СПЛЕН, он помимо шумоизоляционных свойств обладает и отличными теплоизоляционными свойствами:

14ed3ac334f16a66229fae1ea399b248 500 0 0

В заднюю дверь клеится специальный облегченный вибропласт STP AERO. STP AERO имеет в два раза меньший вес, при тех-же шумо-вибропоглощающих показателях, что позволяет снизить нагрузку на опоры дверей:

124f06e29df871816b4b531edcf6845f 500 0 0

Боковые двери клеятся шумоизоляцией в четыре слоя:

Слой вибропласта STP AERO клеится изнутри на внешнюю панель двери:

bc3f970f80cecaf37a56d2cb5d036535 500 0 0

На вибропласт клеится слой Сплена, что дает дополнительною термоизоляцию: зимой сохраняет тепло, а летом защащает салон от нагрева:

31f66cf1edc8d693c0548e578a46a020 500 0 0

Третьим слоем закрывается полость двери:

9431bc21aa70b262754458bd0fc87487 500 0 0

Четвертый слой клеится на дверную карту:

cf0b1fa5a5b334e4cccaebc7f6f9964b 500 0 0

Также обклеиваются все пластиковые детали Битопластом, который устраняет скрипы и дребезг, а также обладает отличными теплоизолирующими свойствами:

970ee1af002f3838e1c72a6ac5ecd2f7 500 0 0

Затем все детали ставятся на место в обратном порядке, и работу можно считать готовой!

Шумоизоляция ниссан патфайндер своими руками

Предлагали несколько вариантов: 16, 19 и 22 т.р.
За 22 т.р. листы шумки легче чем обычная шумка.
Я остановился на среднем варианте 19 т.р.

И так:
— начало работы 09.20
— окончание работ 13.00 (под ключ)
— используемые материалы StP Вибропласт Gold и StP шумоизоляция Акцент (всего 2 слоя)
— итоговая стоимость за материалы и работу 18 т.р. (с учетом скидки по клубной карте)

Во время проведения процедуры находился рядом, разбирали и шумили очень аккуратно.
Бонус: при поломанном пистоне, заменяли его на новый.
Фото работы:

Еще был зашумлен капот.

В итоге: конечная сумма 18 т.р., выдали сертификат на выполнение работ (для гарантии официалов), плюс гарантия на шумоизоляцию три года, плюс CD диск с фото проделанной работы.

Результатом доволен. Выехал из сервиса и не поверил, стало тихо. В процессе передвижения (классическая Московская пробка) периодически приоткрывал окно — оценивал разницу шума на улице и в салоне. Рядом крался грузовик — его было не слышно.

— начало работы 09.20
— окончание работ 13.00 (под ключ)

Отличное сочетание цены и качества, деньги не зря отдал!

Читайте также: