Шевроле круз замена втулок стабилизатора перед своими руками

Обновлено: 02.07.2024

втулки стабилизатора на круз не имеют каталожного номера, только стабилизатор в сборе, При попытке вытащить оказалось, что втулка приклеена к хомуту. Кто нибудь знает каталожный номер втулки и как ее менять? Желательно без конспирологии не знаете, не пишите

чтобы стаб вытащить там надо подрамник опускать и возможно рейку откручивать, и стоит он 8тр

на вольво с60 такая же фигня . менять стабилизатор гиморой . ослабил болты крепления втулок отрезал кусок старого ремня привода навесного, подложил под втулку и прикрутил . счастье . цена 5 копеек . работы на полчаса .

Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

износ стоек стабилизатора

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

GM 13219141

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

передние стойки стабилизатора Шевроле круз

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Замена передних стоек стабилизатора Cruze

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Cruze

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.

Из инструментов вам понадобятся:

  1. Накидной ключ на 14
  2. Труба-удлинитель для ключа на 14
  3. Трещотка
  4. Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

    Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  1. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  2. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

Где то коммент видел что 'Sidem' развалились после 8 т.км. По цене они дороже чем Hans Pries. Вот и не верится в их надежность. У друга с стойкой стабилизатора на шевролете до сих пор все слава богу нормально ;)

а просто запресовать тисами, за 5 минут влетают, только не на сухую, смазывайте(мылом) Проблемы с стойкой стабилизатора куда ни шло )

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Когда опорный подшипник крепишь к стойке ставится шайба как втулка маленькая. Она ставится сверху опорного подшипника? И почему?

Гомно редкое) пыжик 406 был, там замена реально 40 минут и ни каких проблем. Кстати проблема картофель в ведре исчезла?

Чет . ты малой. ПРодавщица авто запчастей тебе сказала что тебе не нужно покупать у нее запчасти. ) Она З с продажи запчастей получает.

Manual: "ремонт" втулок стабилизатора или лечим адский скрип спереди

Так уж получилось, что в Aveo много чего может скрипеть. В этом году получилось так, что машина начала адски скрипеть при покачивании или на небольших кочках. Ниже поделюсь как избавиться от скрипа - может кому пригодится.

Фото, к сожалению, нет. Если вы не представляете, что такое стабилизатор и втулки стабилизатора, как они выглядят, где их найти и как их поменять - лучше обратиться в автосервис, так как замена втулок - процесс трудоемкий.

Опытным путем с ямы гаража был вычислен источник скрипа - втулки стабилизатора. Обрадовавшись этому я поехал в магазин и попросил дать мне 2 новых втулки стабилизатора. Продавец долго искал их по VIN и в итоге дал мне две новых резинки. Стоимость - 40 рублей за штучку.

Открутив в гараже стабилизатор от подрамника (не откручивая подрамник - тот еще цирковой номер) я никак не смог снять втулки стабилизатора с самого стабилизатора (железного прута) - оказалось, что они приклеены. Выяснилось, что на фото выше втулки - для Aveo предыдущего поколения, а на T300 все точно так же, как и на Opel Astra J и Chevrolet Cruze - не хорошие люди на заводе решили, что при выходе из строя втулок менять надо стабилизатор в сборе. Кто придумал этот бред - не знаю, но до этого ни разу не встречал подобного. Втулки стаба - всю жизнь были копеечными расходниками, но тут все иначе и оплачивать приходится еще и нафиг не нужный новый металлический прут. Цена нового стаба - 3,5-5 тысяч рублей.

Стаб дежит 2 скобки, гайки на 10. Подлезть, не откручивая подрамник, можно только при наличии тонких рук. Иначе - приходится откручивать подрамник. Откручивать стойки стабилизатора от самого стаба не обязательно.

Не имея в наличии нового стабилизатора и имея в наличии не те втулки решено было сделать следующее - от купленных втулок я отрезал 2 резиновые пластинки толщиной 0,4-0,5 см (по сути срезал низ у каждой из них) и эти пластинки подложил под старые втулки стабилизатора, которые скрипели

Одел крепление, еле-еле затянул и скрип пропал (тьфу-тьфу-тьфу, но уже несколько месяцев не беспокоит).

Решение проблемы банально - при износе втулок, железный прут-стабилизатор начинает "свободно ходить" внутри втулки, что и вызывает скрип, стуки и другие посторонние звуки. Подложив пластинки из резины под изношенные втулки и затянув сверху крепление мы вновь делаем так, чтобы прут стабилизатора сидел внутри плотно.

Вывод первый - не пытайтесь купить втулки стаба для Aveo T300. Они есть - идентичны Opel Astra J и Chevrolet Cruze, но официально не продаются, а если и продаются, то цена на них - просто не адекватна, порядка 1000 рублей за штучку. Есть не оригинальные - Exist выдает за 250, но качество - неизвестно, судя по отзывам на форуме Cruze - хреновое. Да и полная их замена - тот еще гемор, так как втулки приклеены и их придется буквально отдирать от стаба и соскребать с него их остатки.

Номер для заказа - 0350621

Вывод второй - данная конструкция придумана явно для удешевления производства (сборка одним узлом) и для выкачивания денег из покупателя, потому как на предыдущей машине (Kia Ceed) я менял втулки по цене 200 рублей за пару втулок и час-полтора на замену, тут же хотят минимум 3500 за новый стаб.

Читайте также: