Как сделать сход развал самому на шевроле авео

Обновлено: 02.07.2024

Очень часто при износе или замене элементов ходовой части автомобиля происходит нарушение параметров развала,а .

Видео о том, как сделать проверку и точную регулировку развал схождения колес на автомобиле своими руками.

Не переплачивайте свои кровнозаработанные. посмотри видео и сделай все сам за 15 минут. ни яма ни подьемник не .

Подписывайтесь на канал Вилгуд bit.ly/2fwH5h4 В этом видео все о правильном развале схождении колес .

Как сделать Развал - Схождение своими руками. Далеко не у каждого рядом есть СТО где можно сделать развал .

Очень часто происходит так, что автомобиль тянет либо вправо, либо влево, но на сервисе найти причину не могут. В этом .

В этом отчете – регулировка сход-развала на Шевроле Авео после замены рулевых тяг. Автомобиль в целом отличается простой и надежной ходовой. Спереди установлена классическая подвеска типа Макферсон, сзади – балка.

skhod razval chevrolet aveo 1

Перед началом измерения необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Также не лишним будет убедиться, что в салоне или багажнике отсутствуют тяжелые посторонние предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля (что в итоге приведет к некорректному измерению).

skhod razval chevrolet aveo 2

Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и блок камеры. Выбираем в базе данных стенда нужную нам марку и модель автомобиля. Можно приступать к измерению. Оно начинается с так называемой процедуры компенсации биения колес, которая служит для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков или неровно закрепленных на ободе диска захватов мишеней. На 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить машину на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Помимо ускорения процесса, нет необходимости вывешивать колеса автомобиля (как в случае стендов предыдущих поколений), что положительно сказывается на точности измерения.

Получаем результат регулировки. Сзади все более-менее нормально, нас интересует передняя ось, где менялись рулевые тяги. Выравниваем руль по специальному уровню, фиксируем его стопором и переходим к регулировке.

На задней балке отсутствует какие-либо штатные регулировки углов установки колес, поэтому переходим к передней части.

Спереди можно отрегулировать развал в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Для этого необходимо ослабить болты (1) и, используя специнструмент, сместить стойку относительно поворотного кулака. Для большего диапазона регулировки развала, можно обточить верхний болт. Переднее схождение регулируется по стандартной схеме – ослабляется контргайка (2) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника.

Выполняем повторное измерение. Результат нас полностью устраивает. Печатаем отчет о регулировке сход-развала и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

Регулировка всех 4-х колес автомобиля

Схождение колес

При правильно установленном схождении колеса во время движения находятся в продольной плоскости, то есть параллельны направлению движения.

Неправильный угол схождения или расхождения колес вызывает износ шин и повышает расход топлива. Всегда в конце корректируйте величину угла схождения.

Продольный наклон оси поворота колеса

Слабые пружины или перегрузка автомобиля оказывают влияние на продольный наклон оси поворота колеса. Чем выше угол продольного наклона оси поворота колеса, тем больше усилие, препятствующее повороту колеса. Угол продольного наклона оси поворота колеса измеряется в градусах и является нерегулируемым. Оптимальное значение этого угла позволяет достичь небольшого усилия при повороте колес и, в то же время, обеспечить стабилизацию направления движения автомобиля на дороге.

Развал колес

Если автомобиль имеет слишком большой положительный угол развала колес, будут изнашиваться края шины с внешней стороны автомобиля. Если автомобиль имеет слишком большую отрицательную величину угла развала колес, будут изнашиваться края шины с внутренней стороны. Развал колес является нерегулируемым параметром.

Поперечный наклон оси поворота колеса

Поперечный наклон оси поворота колеса необходим для формирования правильного плеча (радиуса) обкатки (см. ниже).

Поперечный наклон оси поворота колеса на автомобилях с передним приводом должен быть таким, чтобы плечо (радиус обкатки) было отрицательным.

Плечо (радиус) обкатки

Если точки пересечения воображаемых осей поворота колес с поверхностью дороги выходят за плоскости симметрии колес наружу, то плечо обкатки считается отрицательным. В этом случае колесо, сопротивляющееся качению, стремится повернуться внутрь колеи.

Применение отрицательного плеча обкатки повышает устойчивость автомобиля с передним приводом при разгоне и торможении.

Величина плеча (радиуса) обкатки обусловлена конструкцией автомобиля и является нерегулируемой величиной.

Смещение колеса

Угол поворота колес

Ослабьте контргайки резьбового соединения рулевых тяг с наконечниками рулевых тяг.

3238

Затяжка. Затяните болты рулевой тяги до величины 64 Нм.

Значения углов установки колес

3239

Проверка углов развала и продольного наклона передних колес

Проверка угла развала задних колес

Проверка схождения задних колес

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

5881d83f00b1a
1323244105 digital camber caster 800
skhod razval 2

ЗАЧЕМ Chevrolet Aveo НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Chevrolet Aveo регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

Отрегулировать развал Chevrolet Aveo можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

trtrt

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Aveo

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

1519155939 5a8c7ae157d46
212
obuchenie problemy yekspluatacii reziny 5 selo bok ili net shozhdenija koles

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Chevrolet Aveo

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Aveo

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Chevrolet Aveo выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

9 20180530 142339
8179762s 960(1)
slider3

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Chevrolet Aveo

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Chevrolet Aveo невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Chevrolet Aveo допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Chevrolet Aveo перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Что такое развал, схождение и кастор

Если правильно сделать развал, то пятно контакта колес с дорогой максимально, что обеспечивает наилучшее сцепление с покрытием и управление во время движения. Если же развал неправильный, то сокращается пятно контакта колес, ухудшается сцепление и управляемость, а также возрастает износ резины. Правильное схождение колес обеспечивает минимальный уровень боковых нагрузок во время движения, благодаря чему возрастает управляемость автомобиля, снижается сопротивление движению, а также увеличивается срок службы покрышек. Правильный кастор обеспечивает оптимальное распределение динамических нагрузок, благодаря чему машина становится более управляемой.

Что необходимо для регулировки развала-схождения

Чтобы самостоятельно сделать развал или схождение колес вам потребуются:

Развал схождение колес своими руками

После этого, по меткам, с помощью линейки, меряем расстояние от шнура до обода и до верхней метки, после этого меряем расстояние до нижней метки. Отличаться расстояния должны не более чем на 3 мм;

Какие операции можно сделать самостоятельно

Единственная операция, которую невозможно правильно сделать самостоятельно – это точная регулировка кастора. Если авария не изменила геометрию кузова, то можно сделать симптоматическую регулировку кастора. Когда машина плохо слушается руля, входит в повороты неустойчиво и с задержкой, необходимо просто увеличить кастор на 20–40 минут. Если же при резком разгоне руль начинает вырываться из рук, кастор нужно сделать меньше. При этом необходимо помнить – увеличение кастора приводит к увеличению развала колес. Также вы сможете отрегулировать развал схождение своими руками. Если же кузов поврежден в результате аварии, что привело к нарушению его геометрии, то любая регулировка подвески бессмысленна. Вы потратите много времени, а результат будет крайне сомнительным. Поэтому после даже небольшой аварии, обязательно проверяйте геометрию кузова на специальном стенде.

Регулировка своими руками

Выполнять развал схождение своими руками довольно не просто. Не потому, что сход очень сложно сделать, а по той причине, что для этого нужно приобрести дорогостоящий инструмент. Если вы решили провести регулировочные работы собственными силами, то будьте готовы к некоторым затратам.

Хочу отметить, что рекомендуется выполнять развал-схождение после каждых двадцати тысяч километров.

Поэтому гораздо выгоднее купить инструмент и делать все самому. Из инструмента понадобиться:

Учитывая всю сказанную выше информацию, можно выполнять развал схождение своими руками. Итак, как это делается?

Это важно, так как при изменении развала будет меняться и схождение, также происходит и в обратном случае. Нужно убедиться, что все гайки на колесах затянуты. Также следует проверить колеса на количество атмосфер в них. Если вы заметите, что не соблюдается идентичность, то примите все меры, чтобы данную ситуацию изменить. Разность между колесами может иметь максимум 0.5 атмосфер. После проведения подготовительных работ можно выполнять схождение и развал своими руками.

Такие элементы, как контргайка и болт с эксцентриком, крепят рычаги подвески авто. Чтобы отрегулировать угол развала, вам нужно немного отпустить гайку, для того чтобы свободно вращать эксцентрик. Вращая его, вы сможете изменять угол, а так же вы заметите, как вращается подвеска. Теперь нужно достать листик с записями ваших старых показаний, чтобы определить, насколько нужно выставлять новое положение. Далее затяните отпущенные гайки, снимите автомобиль с домкрата. Откатите его на несколько метров назад, а потом верните в исходную позицию. После этого повторно замерьте развал. Если вы с первого раза добились необходимых оптимальных показателей – отлично. Если же нет – повторите попытку еще раз. Таким образом нужно отрегулировать каждое колесо.

Выполнить развал схождение своими руками значит сделать то, чем занимаются только мастера на сервисах. Если вы довольны своей работой и новые параметры удовлетворяют требования автомобиля, то вы действительно на отлично справились с этой задачей.

Как регулировать кастор, развал и схождение

В первую очередь необходимо проверить состояние всех деталей подвески. Если что-то вызывает подозрение, проведите ремонт. Без этого все регулировка подвески, в том числе развал или схождение своими руками, не имеет смысла. Лучше всего для регулировки подходят специальный стенд и ямные пути. Проблема в том, что ямные пути стоят от 70 тысяч рублей, а стенд еще дороже. Впрочем, ямные пути отличаются от смотровой ямы или ровной бетонной площадки лишь большей комфортностью работы, но на регулировки никак не влияют.

Помните, такая настройка является приблизительной, поэтому всегда существует вероятность, что управляемость машины ухудшится в некоторых режимах.

Развал

Схождение

Если у вас отсутствует лазерный стенд или прибор для регулировки развала, то с помощью малярного скотча вертикально прикрепите к диску переднего колеса два одинаковых бруса толщиной 20–50 мм и подставьте табуретку или какую-то опору на уровне ступичного подшипника. Положите на опору длинную ровную рейку и прижмите ее к брускам. Измерьте расстояние от рейки до ближнего края заднего колесного диска и вычтите из полученного значения толщину бруска и половину разницы между шириной задней и передней колеи. Если результат отличается от нуля, проведите регулировку.

Более подробно эта операция описана в инструкции по ремонту вашей машины. Если вы не можете найти рейку, сгодится и линейка длиной не менее 1 метра, к которой необходимо с помощью малярного скотча прикрепить тонкую веревку.

Вариант с использованием натянутой веревки

Линейка должна лежать на подставке и плотно прилегать к брускам. Натяните веревку и внимательно смотрите, чтобы ее направление полностью совпадало с линейкой. Если смотреть вдоль веревки, то легко заметить отклонение даже в 2–3 мм. Натянув веревку, измерьте расстояние до ближнего края заднего колесного диска и проведите такие же вычисления, как описано выше. Но, такая процедура менее точна, чем с использованием рейки.

Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

Вам это будет интересно О зимних шинах Нокиан

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

Использование линейки ПСК-ЛГ возможно только на СТО или в автомобильном хозяйстве. На сегодняшний день у многих опытных автомобилистов такое устройство есть в гараже, поскольку в индивидуальном порядке используют его для обслуживания своего транспорта.

Как выставить правильно угол схождения колёс

Для данного вида автодиагностики из инструментов пригодится телескопическая линейка и кусок мела. Автомобиль выставляется по тем же правилам, как и при регулировке развала. С внутренней стороны покрытия постепенно наносят отметку вплотную к дискам. Затем в линейке создают натяг и вставляют в намеченные предварительно точки.

Дальше авто прокатывают вперёд, чтобы вставленная линейка не коснулась кузова. Проверяют показания. Если расстояние уменьшилось, рулевую тягу удлиняют. И наоборот — стало больше, укорачивают.

Вся регулировка схождения выполняется специальным инструментом. Он называется муфтой. Как видите, сделать диагностику и небольшой ремонт автомобиля своими руками несложно.



Одобрено General Motors. Специально для экономных владельцев. Узнайте больше!


Этих цифр вполне достаточно, чтобы самостоятельно проводить регулировку.


Автомобиль, геометрические параметры которого отрегулированы, имеет наилучшие показатели по потреблению топлива и сроку эксплуатации шин, а его управляемость и эксплуатационные характеристики достигают максимума.

Сайт у них древний, но погуглив другие отзывы, решил обратиться к ним. Озвученная цена в рублей одновременно радовала и напрягала. Записали быстро, в боксы запустили без мойки, присутствовать разрешили. Что сказать, сплошная совдепия кругом и во всём, начиная от самого здания и заканчивая белой больничной плиткой в боксах. Оборудование, однако, современное… Стенд развал-схождения внешне как у официалов, один в один.

Персонал солидного возраста, приятный в общении.


Работают спокойно и основательно. Разность развалов — это разница развалов колес, находящихся на одной оси. Partial Toe или переднее развальное схождение — представляет собой угол между плоскостью, которая проходит через центр колеса и продольной осью авто. Caster или продольный наклон оси поворота — представляет собой угол между вертикальной плоскостью и осью поворота колеса.

Этих цифр вполне достаточно, чтобы самостоятельно проводить регулировку. Самостоятельная регулировка развал схождения. Существует несколько вариантов, как сделать развал схождение самому. К примеру, с помощью лазерного указателя — такой вариант с применением экранов более затратный, чем телескопическая линейка.

The collapse of the toe with Your hands

Давайте рассмотрим способ регулировки с помощью отвеса и телескопической линейки. Совсем недавно это был популярнейший метод, проверенный на многих тысячах авто.


Перед началом измерений убедитесь в следующем: Какие материалы и оборудование понадобится для самостоятельной регулировки развала схождения: Регулировка развала угла колес.

Передние колеса выставляем строго по движению прямо. Верху и внизу мелом делаем отметки по диаметру колеса.


К краю кузова прикладываем отвес и производим измерение расстояния от шнура до обода. Замените шины, если потребуется.


Проверьте, нет ли люфта в колесных подшипниках. Затяните гайку ведущего вала в соответствии с техническими характеристиками. Замените подшипник стойки колеса, если потребуется. Проверьте на люфт шаровые шарниры и наконечники поперечных рулевых тяг.

Затяните шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг.


Проверьте биение колес и шин. Измерьте и отрегулируйте биение шин. Проверьте высоту кузова относительно колес. Отрегулируйте высоту кузова относительно колес.

Выполните указанные регулировки до регулировки схождения.

Сход-Развал. у кого какие болезни?

Проверьте на люфт крепление реечного рулевого механизма. Затяните крепления реечного механизма в сборе. Проверьте исправность функционирования телескопических стоек. Замените телескопическую стойку в сборе.


Проверьте на люфт рычаги. Затяните болты крепления рычагов.


Замените втулки рычагов, если потребуется. Регулировка схождения передних колес Отпустите стопорные гайки левой и правой тяг. Для этой регулировки необходимо, чтобы правая и левая поперечные рулевые тяги были одинаковой длины.

Проверка развала передних колес угла продольного наклона оси поворота Развал и угол продольного наклона оси поворота передних колес не подлежат регулировке.

Предварительно трижды надавите на бампер и отпустите его, чтобы избежать получения неправильных результатов измерения развала и угла продольного наклона оси поворота. Если результаты измерения развала или угла продольного наклона оси поворота отклоняются от требуемых технических характеристик, то выявите и замените или отремонтируйте все поврежденные, расшатанные, деформированные или изношенные детали подвески.



Оно начинается с так называемой процедуры компенсации биения колес, которая служит для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков или неровно закрепленных на ободе диска захватов мишеней. На 3D стендах сход-развала как у нас для этого достаточно прокатить машину на четверть оборота колеса назад, а затем.

как сделать развал на шевроле авео т250

Помимо ускорения процесса, нет необходимости вывешивать колеса автомобиля как в случае стендов предыдущих поколенийчто положительно сказывается на точности измерения.

Получаем результат регулировки. Сзади все более-менее нормально, нас интересует передняя ось, где менялись рулевые тяги.

как сделать развал на шевроле авео т250

Выравниваем руль по специальному уровню, фиксируем его стопором и переходим к регулировке. Суть проблемы в том, что никак не удаётся нормально отрегулировать развал-схождение.

как сделать развал на шевроле авео т250

При этом, предпосылок для таких мучений, по идее. Подвеска недавно проверялась и ремонтировалась, резина тоже не при чём и на лете, и на зиме одно и тожедавление проверяю чуть ли не каждый день уже… Однако, машину продолжает слегка уводить вправо, приходится подруливать.

Развал схождение Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.4 94 л.с. id19501

Сидел тут на днях в инете и целенаправленно искал хороших специалистов. Собирался снова ехать к дилеру, но ценник в остудил сей порыв. По одному из постов на Д2, заинтересовался автоцентром "Восход" на Московской.

как сделать развал на шевроле авео т250

Сайт у них древний, но погуглив другие отзывы, решил обратиться к. Озвученная цена в рублей одновременно радовала и напрягала. Этих цифр вполне достаточно, чтобы самостоятельно проводить регулировку.

как сделать развал на шевроле авео т250

Самостоятельная регулировка развал схождения. Существует несколько вариантов, как сделать развал схождение самому.

К примеру, с помощью лазерного указателя — такой вариант с применением экранов более затратный, чем телескопическая линейка.

Регулировка всех 4-х колес автомобиля

Давайте рассмотрим способ регулировки с помощью отвеса и телескопической линейки. Совсем недавно это был популярнейший метод, проверенный на многих тысячах авто. Перед началом измерений убедитесь в следующем: Какие материалы и оборудование понадобится для самостоятельной регулировки развала схождения: Регулировка развала угла колес.

как сделать развал на шевроле авео т250

Передние колеса выставляем строго по движению. Верху и внизу мелом делаем отметки по диаметру колеса. К краю кузова прикладываем отвес и производим измерение расстояния от шнура до обода.

как сделать развал на шевроле авео т250

Результаты замеров записываются. Регулировка Для этой цели необходимо снять колесо, а так же отпустить болты, которыми стойка амортизатора крепится к поворотному кулаку.

Читайте также: