Шевроле авео т250 замена шаровой опоры своими руками

Обновлено: 07.07.2024

вопрос по шаровой

вечер добрый авеоводы, столкнулся с такой проблемой необходима замена шаровой шевроле авео т300 каталожный номер 95907943, вопрос в следующем я слышал что много чего подходит от опель астра, подойдет ли шаровая от опеля на мою машинку? уж больно разница в цене ощутима

Судя по тому, что выдаёт Экзист, аналогов с логотипом Опель нет. Хотя подобрать, конечно, можно. Но есть более дешёвые аналоги других производителей.

Судя по тому, что выдаёт Экзист, аналогов с логотипом Опель нет. Хотя подобрать, конечно, можно. Но есть более дешёвые аналоги других производителей.

бывает что в екзисте или еще где то не выдает 2 разные детали (производители вернее) как взаимозаменяемые, но по факту они таковыми являются, что ни кто не пробовал от опеля шарувую примерять? есть у кого фотка нашей родной шаровой?

Судя по картинкам от опеля не подойдет.А че ты от опеля хочешь или думаешь дешевле будет?Наврятли.Родная в Экзисте 1700 рэ стоит.Там и замен 3 шт есть.Фоток нет!Но подскажу.Шаровая крепится к рычагу на 3 мощные заклепки и,если по-уму,то надо менять вместе с рычагом.Но GM продает их по отдельности.Заклепки спиливаешь и на болты ставишь.Менял с правой стороны.

Точно на трёх болтах, не на двух? Судя по данным Экзиста шаровые от авео 2 и 3 одинаковые, вот номер 26792 Febi

Мы всегда держим для обслуживания Авешек и шаровые и рычаги в сборе, и уже по желанию клиента меняем что тот выбрал.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chevrolet Aveo , регулировка сцепления Chevrolet Aveo , трансмиссия Chevrolet Aveo , коробка передач Chevrolet Aveo

Нижний рычаг передней подвески

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 19 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

5. Затем при помощи специального съемника, выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака.

6. Ключом с головкой на 19 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

7. Извлекаем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

8. Ключом с головкой на 17 отворачиваем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику. Также извлекаем этот болт.

9. Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.

10. Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старого. При необходимости воспользуйтесь монтировкой.

11. Вкручиваем задний…

… и передний болты крепления рычага к подрамнику.

Внимание:
Болты крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.

12. Действуя монтировкой как рычагом, вставляем до упора палец шаровой опоры нижнего рычага передней подвески в поворотный кулак. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки 100 Н·м.

13. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.

14. Затем окончательно затягиваем передний и задние болты крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки 110 Н∙м. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

15. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

16. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Chevrolet Aveo Sedan Авешка › Бортжурнал › Замена шаровой опоры

rCAAAgKkTuA 100

7MAAAgA6iOA 960

С самой шаровой думаю проблем не возникнет — выкручивает болт, который крепит палец шаровой, в распорку забиваете лом или долото и выбиваете его.

rsAAAgPaiOA 960

Теперь самая нудная, тяжелая и монотонная работа. Нужно спилить к едрене заклепки. Сначала я их дрелил, но металл словно приварился и стал единым сплавом с шаровой.

PMAAAgPaiOA 960

В ход пошла болгарка. Когда я же снял часть металла даже с шаровой — взял лом, вставил туда, где мне казалось должна быть клепка и что есть сил ударил по нему и…заклепка наконец вылетела.Спустя еще минут 15, я наконец от них избавился.

Q8AAAgPaiOA 960

E8AAAgPaiOA 960

Здесь видно что стало с шаровой. Шарнир давно вышел из строя и болтался во все стороны, пыльник разорвался по окружности. Удивительно, как вообще иногда скрип пропадал.

e8AAAgPaiOA 960

Убираем металлолом, подметаем металлическую пыль, прикручиваем новую шаровую болтами к рычагу и ставим все это дело на законное место. Сначала затравите болты в основание рычага, иначе с прикрученным рычагом прикрутить опору будет сложнее. Забиваем палец опоры на свое место и фиксируем его. Аккуратнее с пыльником, пока будете затравливать опору на место — легко можно разорвать защитой тормозного диска, она для чего-то острая очень именно в этом месте. Закручиваем все хорошенько.

Замена шаровой Chevrolet Aveo T250


Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

О замене шаровой опоры Шевроле Авео Т300 можно прочитать здесь.

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Инструменты для замены шаровой:

Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Авео:

zamena sharovoj aveo t250 18

Крепление шаровой к рычагу.

zamena sharovoj aveo t250 17

Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

Выбор детали

96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Авео производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Chevrolet Aveo:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Вывод

Поменять шаровую опору на Шевроле Авео довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео

Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Шевроле Авео.

Ниже приведенная информация подходит для Шевроле Авео (T200, T250, T255). Кузова седан, хэтчбек.

Артикул:

96535089 — оригинальная шаровая опора.

Если хотите сэкономить то хочу посоветовать шаровую от производителя TRW — JBJ 7561.

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После снятия колеса опускаем автомобиль с домкрата на брус. Так же поставьте авто на ручник.

Если у вас автомобиль будет на домкрате, то в процессе замены шаровой вы можете его опрокинуть.

2. Далее нам нужно открутить два болта крепления шаровой опоры.

С помощью воротка и головки на семнадцать пробуем открутить гайки болтов. В 90% случаев во время откручивания гайка будет крутиться вместе с болтом. Чтобы не крутилось нужно держать головку болта накидным ключом на семнадцать, и в это время откручивать гайку.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo

zamena sharovoi opori chevrolet aveo1

После откручивания гаек, болты не вынимаем.

3. Ключом на девятнадцать откручиваем гайку крепления пальца шаровой.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo2

4. Извлекаем палец шаровой из кулака.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo3

Для извлечения пальца из кулака нужен съемник. Если съемника нет, то нужно ударить несколько раз молотком в то место на кулаке куда входит палец. На фото ниже я думаю все понятно.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo4

zamena sharovoi opori chevrolet aveo5

5. Выбиваем болты и демонтируем шаровую опору.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo7

Бывает так что рычаг поджимает палец шаровой вверх и он немного заходит в кулак. Отжимаем рычаг с помощью монтировки вниз и тянем шаровую на себя.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo6

6. Вставляем новую шаровую в рычаг.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo8

7. Вставляем два болта крепежа шаровой, накручиваем гайки, и затягиваем.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo9

zamena sharovoi opori chevrolet aveo10

[note]Не забывайте держать болты от проворота.[/note]

8. Отжимаем рычаг с помощью монтировки вниз и вставляем палец шаровой в кулак.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo11

zamena sharovoi opori chevrolet aveo12

zamena sharovoi opori chevrolet aveo13

9. Наживляем и затягиваем гайку крепления пальца шаровой.

zamena sharovoi opori chevrolet aveo14

zamena sharovoi opori chevrolet aveo15

zamena sharovoi opori chevrolet aveo16

Если гайку стало сложно крутить и вы видите что резьбы еще много, стукните молотком под низ шаровой. Так палец зайдет глубже и вам будет легче затянуть гайку.

Редко, но бывает в момент затяжки гайки палец начинает проворачиваться. Для решения этой проблемы подставляем подпорку под шаровую и затягиваем гайку пальца.

10. Устанавливаем колесо.

Видео урок

Замена шаровой опоры в Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) своими руками

zubilom

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить шаровую опору на автомобиле Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Пробег на момент замены детали 173 тыс.км.

Шаровая опора у нас стоит на заклёпках, их можно высверлить. Для того чтобы подобраться к ним с дрелью, придётся проделать некоторую лишнею работу по разборку. Если шаровая у вас уже менялась и стоит на болтах, то работа будет попроще.

Для удобного доступа, откручиваем привод:

privod

Отжимаем колодки через технологическое отверстие, чтобы потом мы смогли снять суппорт. Выкручиваем болты крепления суппорта:

supporta

После снятия суппорта подвешиваем его за детали подвески или подкладываем под него что-нибудь, главное чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Выкручиваем болт крепления шаровой:

sharovoi

Крестовой отвёрткой открутим фиксаторы тормозного диска:

diska

После этого снимаем его. Если под рукой нет специального съёмника для шаровых опор, можно воспользоваться двумя молотками:

molotkami

Стойку отводим в сторону, подставляем какой нибудь предмет для фиксации. Привод можно поднять вверх и чем нибудь подвязать. Под рычаг подставляем домкрат. Накерним клёпки и высверливаем сначала маленьким сверлом, затем двумя немного побольше:

pobolshe

Теперь заклёпки можно выбить зубилом, сверху и снизу:

zubilom

Старая шаровая опора снята, стояла там CTR, новую купили аналогичной фирмы, крепить мы её будем уже при помощи болтов. Сборку производим в обратной последовательности.

Видео замена шаровой опоры в Шевроле Авео

Резервное видео как заменить шаровую опору в Chevrolet Aveo:

Шаровая опора для Шевроле Авео

Шаровая опара является одним из важнейших узлов подвески автомобиля, который обеспечивает соединение колеса с рычагом. Данный конструкционный элемент позволяет поворачивать колеса транспортного средства в нужном направлении, независимо от угла или скорости движения.

spherical bearing

Данный конструкционный элемент считается опорной частью кузова автомобиля, в связи с чем не рекомендуется экономить на качестве детали. Во время приобретения детали не лишним будет проверить гарантийный талон на запчасть, а также запросить сертификат подлинного происхождения – у официальных продавцов не должно возникать трудностей на данном этапе.

Также требуется осмотреть состояние тормозной упаковки и самой детали – запчасть и тара не должны иметь повреждений физического или химического характера. В противном случае от приобретения желательно отказаться.

Тип деталиПроизводительАртикулСторона установкиПримерная стоимость, руб.
Шаровая опораCTRCBKD-10-CTRУниверсальная550
Шаровая опораGenerous Motors96535089Универсальная770
Шаровая опораGenerous Motors96535065Универсальная820
Шаровая опораNippartsJ4860904Универсальная650
Рычаг подвескиGenerous Motors96535043Универсальная890
Рычаг подвескиGenerous Motors96535054Универсальная950
Рычаг подвескиKamoka9989083ААУниверсальная790

Перед приобретением комплектующие рекомендуется проверить на совместимость с транспортным средством – для этого достаточно сверить артикулы нового комплекта с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя машины или запчастей.

Помните, установка низкосортных деталей несовместимого типа в целях экономии существенно снижает эксплуатационный ресурс как ходовой части, так и ДВС автомобиля – не стоит пренебрегать приобретением качественных деталей!

Когда требуется менять шаровые опоры на Шевроле: определяем износ деталей

wear of parts

В процессе использования автомобиля система подвески постоянно испытывает колоссальные нагрузки, существенно снижая эксплуатационный ресурс шаровой опоры. Среднестатистический срок выработки детали на Шевроле Авео составляет 50-60 000 км пробега, после чего обязательно требуется замена.

Также деталь может раньше выйти из строя в случае эксплуатации на дорогах с недостаточным качеством покрытия или при перевозке тяжелых грузов. Распространенными причинами износа шаровой опоры являются случаи:

Чтобы своевременно диагностировать скорый выход из строя детали требуется взять за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля каждые 15-20 000 км пробега. Также выявить неисправность шаровой опоры можно отслеживания поведение автомобиля – деталь немедленно подлежит замене в случае:

Для увеличения эксплуатационного ресурса деталей также рекомендуется во время диагностики ходовой части заменить гофрированные пыльники и провести смазку деталей. Обслуживание шаровой опоры можно провести в домашних условиях без использования дополнительного оборудования – не стоит откладывать диагностику, пренебрежение проблемой только увеличивает стоимость дальнейшего ремонта.

Замена шаровой опоры на Шевроле Авео: пошаговая инструкция для начинающих механиков

Spherical bearing 2

Процедура установки новой шаровой на Авео не является сложной, однако требует тщательного соблюдения инструкции – в противном случае время ремонта существенно увеличится. Для замены комплектующих в домашних условиях потребуются гаечные ключи или накидные головки, плоская и крестообразная отвертки с длинным корпусом, домкрат, пассатижи и деревянный молоток. Вся процедура займет не более часа времени на каждую сторону и осуществляется следующим образом:

Аналогичная процедура проводится со второй стороной переднего моста автомобиля. Помните, производитель рекомендует менять шаровые опоры парой, что позволит увеличить эксплуатационный ресурс остальных узлов автомобиля, а также повысит безопасность при использовании транспортного средства. Также во время поиска комплектующих желательно отдавать предпочтение оригинальным деталям или аналогам, рекомендуемым производителем.

spherical bearing 1

При соблюдении инструкции замена шаровой опоры не доставит излишних трудностей даже без наличия практических навыков в ремонте иномарок, однако позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля. Станции техобслуживания в среднем берут примерно половину стоимости от цены детали за установку комплектующих, плюс дополнительные траты за диагностику ходовой части.

Замена шаровой опоры передней подвески Chevrolet Aveo T300

Вам потребуются: ключи "на 17" (два), "на 19", ключ для гаек колес, монтажная лопатка, дрель, сверло по металлу диаметром 10 мм. 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.


3. . и выньте болт из отверстия клеммового соединения.


4. Выпрессуйте палец из кулака.


5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. "Замена рычага передней подвески").


6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, при установке опоры замените их новыми.


7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору. 8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

9. После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. "Проверка и регулировка углов установки колес"). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про "Замена шаровой опоры передней подвески" для Chevrolet Aveo

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo . Замена шаровой опоры на Chevrolet Aveo Устраняем стуки и скрипы в ходовой

У всех проблема левый передний шрус из редуктора вынуть, а тут на видео 1 секунда и готово. как так то?

у меня такой спринтер и не когда при замене шаровых они под своим весом не зализали как у вас не верю

Как всегда на уровне!? Вопрос как к профи- при полностью вывернутых на лево колёсах, при движении чувствуется подклинивание (дёрганье), что может быть? Предполагаю левый шруз. (Правый поменял, выработка была) авто хс70 2006г.

Уважаемый, вы полностью ободрали все напыление с сот, плюс механическое воздействие на керамику приводит к её дальнейшему разрушению и оплавлению в этих местах, удары молотком тоже разрушают керамику. Вообщем этот катализатор на выброс.

что за центратор руля у него? интересно где такой взять, чтоб в дальнейшем при поездке на развал руль сразу ровно ставить

всем привет,на скорости 80 км возникает небольшая вибрация,это я так понимаю и начинает стучать кардан

Ручник натянуть, нужно задние колеса снять, тормозные барабаны, изнутри сточить кромочку на барабанах и соответственно раздвинуть колотку

Может подскажешь что нужно поменять если ближе к 80 км при легком повороте руля как в право так и в лево начинает шуметь передок. Если ехать строго прямо все тихо. Авто vw шаран

Салам. Как дела. У меня мерс 124,102 матор. На холостом температура до 100 поднимаеться. Газ нажимаю темп падает до 85. И опять вверх. Радиатор холодный и нижний потрубка тоже. Верхний потрубка горячий. Радиатор новый, термостат новый рабочий. Может быть помпу надо менять? Как будто в системе церкуляция нету.

как давно багги стали такими длинными?Да и смысл сей процедуры?Мост с классики надо было,стойки от 9ки,мотор жига кпп жига и в путь.Просто . туча швелеров наварена хз зачем и к чему.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: