Сабвуфер под сиденье автомобиля своими руками солярис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Mu-Dimension GLOW 8100SW диапазон воспроизводимых частот 30 - 160 Гц
DLS Reference RM6.2 диапазон частот 30 - 20000 Гц

Я конечно плохо в авто звуке разбираюсь, но мне кажется что ты к шилу - мыло прикупил))) ИМХО лучше бы шумку норм сделал, она как раз в цену этого недосаба вышла бы

Тож такие же дины у меня с конца лета пылятся (только с другими пищалками, limited edition), все никак не поставлю( Как вообще звук?

Я тоже не говорю, эксперт по автозвуку. Поэтому с толстой шумоизоляции именно под звук в дверях и начал.

У меня не LE, а простые.

Частоты заявленные это хорошо, но беда в том, что один фиг не ЗЯ получается в дверях, поэтому рекомендую вам подиумы хорошие городить. И дверки в наших гешах тоненькие. Когда не обрезал снизу частоты бедненькие обшивки так тряслилсь, что вот вот развалятся (усилок у меня Audison Srx4 временно на два канала, т.е. только на DLS rm6.2). Конечно сейчас тоже трясутся страшно от звука)) Но вроде не так угрожающе.

А саб мне в багажник никакой нельзя. Даже типа "стелс" все что я видел в гетзах все немножко кушали багажник, а у меня там впритык шасси коляски ездиит, так что никак нельзя.

Так что самое разумное было бы два таких сабчика под передние сидения, да вот жена категорически против такого массажа.)

Дело в том, что на попу идут все басы. И это даже скорее не нравится - ведь понятно, что никакого большого давления тут нет, не такие басы играют, чтоб так чувствовать: одно дело когда от ЛилДжона бочка дубасит (но эти сабы конечно не отыграют такое. ), другое дело когда у Гари Мура басит нежно струны гладит, а тут блин тоже всё на попу передаётся.))

Короче) Все компактные сабы под сидение это не сабы, а жуткий компромисс. Но лично я понимал на что шёл.


AntoNN

у меня саб+усилитель на штатке качает вполне себе норм для салона. 13 год, штатка с реста, саб пионер и ус пионер

Славик Гончаренко

Александр Героев

Евгений, через штатку вот как не крути всеровно не так ))) если что ни будь по серьёзней ставить ( Саб , уселок ) штатка плохо тянет

Александр Героев

Иван Тарасов

Александр Героев

Иван, может не так подключил хз через приобразавтель. Сейчас уже все снял и продал. Багажник нужен под детскую коляску.

Иван Тарасов

Александр, да не, мне кажется, все зависит напрямую от размера и мощности, ну и от бренда. Какой-нибудь полутоповый pride в паре с их же моноусилителем ватт эдак на 800. раскачает очень хорошо. Плюс у меня хэтчбек, считай саб в салоне стоит.

Толчком для создания своего творения послужила тема "Передний ящик своими руками". Спасибо её автору.
Динамик был использован аналогичный, а вот с ящиком так "заморачиваться" не стал. Поскольку ручной тормоз в Nadia - ножной и проблемма удобного доступа к стояночному тормозу отсутствует, ящик получился достаточно не замысловатый, за исключением его передней части. Из первого рисунка видно, зачем понадобилось её уширять. Объем ящика получился ~ 15 литров.
Все любят описывать во сколько им что обошлось.В моем случае имея 100 друзей, мне не пришлось иметь 100 рублей, а лишь немного пива и живого общения с друзьями.
Ящик по моему чертежу был собран в столярном цеху из обрезков фанеры толщиной 1,8мм за несколько часов.
Паралон нашелся случайно, как и случайно отыскалась знакомая швея, которая по моим лекалам из обоев за пол часа сшила чехол. Динамик и кожзаменитель конечно же были куплены.
Ящик в жестком креплении не нуждается, сидит достаточно плотно и при необходимости развернуть передние сиденья (такая возможность имеется), легко извлекается.
Компоненты системы описывать не буду, не та тема.
По поводу звука. А какой он может быть у Alpine? :-)
Всем удачи.

Миниатюры

Миниатюры

Теоретическая справка

Давайте рассмотрим, какие виды акустики вообще применяются в автомобиле. Популярностью пользуются четыре типа системы — так называемый бесконечный акустический экран, акустика закрытого типа, акустика полосового типа и корпус с фазоинвертором. Сразу хотелось бы отметить, что использование сложной акустики для низкочастотной головки дает возможность устанавливать усилители меньшей мощности. При этом громкость и качество звучания остается на прежнем уровне. Учитывая, что стоимость усилителя во многом зависит от его мощности, то данный аспект очень важен.

Большой популярностью пользуются так называемые активные корпусные сабвуферы, которые продаются в связке с усилителем. В этом случае задача автолюбителя упрощается, ведь время на выбор устройств существенно сокращается. Да и качество звука остается всегда на высоте. Преимущество активных сабвуферов — простота и высокая скорость настройки. Кроме этого, их легко монтировать, и они оборудованы всеми необходимыми входами. Но есть недостаток — нет входов от встроенного усилителя. Это значит, что если он сгорит в процессе эксплуатации, то сам динамик использовать уже не получится.

Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и почему

Собственно, для каждого опытного автолюбителя не секрет, что установка сабвуфера в автомобиль во многом зависит от типа кузова последнего. При этом сегодня есть три основных класса (конечно, это условно) — кабриолет, седан и хэтчбек (универсал). Каждый из типов необходимо рассмотреть по отдельности, чем мы дальше и займемся.

Установка сабвуфера в седан


1) Установка сабвуфера в задней полке. Данный метод считается наиболее удобным и перспективным в плане качества звука. Более того, у автолюбителя есть возможность использовать самые различные варианты оформления звука:

Чтобы динамик не вышел из строя уже через несколько дней активной эксплуатации, очень важно использовать специальный фильтр инфранизких частот (идеальная настройка в этом случае — около 30 Герц). При таком монтаже нельзя забывать, что качество низких частот будет напрямую зависеть от содержания багажного отделения;

— закрытый корпус. В отличие от типа монтажа, который был описан выше, здесь НЧ-динамик необходимо установить в замкнутый коробок объемом ориентировочно 20-30 литров. Благодаря этому качество звука не сильно будет зависеть от наполненности самого багажника. Но у данного метода есть и недостатки — необходимо модернизировать заднюю полку для монтажа конструкции, а также смириться с потерей объема в багажном отделении;

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как подобрать автомобильный усилитель звука к колонкам в машину
  • Автомобильный огнетушитель — виды и требования к ним
  • Как сделать пеногенератор для мойки своими руками

— корпус полосового типа. Данный способ установки сабвуфера является одним из наиболее привлекательных в плане качества и мощности звука. При правильном монтаже можно добиться усиления давления до уровня 5-6 децибел. При этом головка НЧ-динамика полностью закрыта, что исключает вероятность ее повреждений. Кроме этого, нет необходимости в томительных работах по изолированию пространства между багажником и салоном авто. При этом можно ничего не придумывать, а использовать уже готовые корпуса. Недостаток у данного метода один — большие габариты, но именно он отпугивает большинство автолюбителей;

— корпус с фазоинвертором. В случае такой установки сабвуфера можно рассчитывать на увеличение давления до 3 дБ. Но порт фазоиневртора должен располагаться на минимальном расстоянии от НЧ-головки. Монтаж корпуса с фазоинертором выполняется так же, как и в случае с закрытым корпусом. Единственное, что придется провести дополнительную модернизацию задней полки из-за больших объемов сабвуфера.

2) Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении


Установка сабвуфера в хэтчбеке


Установка сабвуфера в кабриолете

И, наконец, последний тип авто — кабриолет. Здесь с выбором места возникают определенные проблемы — дефицит свободного пространства налицо. Чтобы добиться хороших результатов, можно использовать любой из типов оформления НЧ-динамика, снова-таки, кроме бесконечного акустического экрана.

Выводы

Таким образом, вы всегда можете смонтировать сабвуфер в своем автомобиле и добиться максимального качества звука. Главное — правильно подойти к организации процесса, не торопиться и правильно выбрать НЧ-динамик (го это уже другая история). Удачи.

Читайте также: