Свап нивы своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Тут в-основном все такие. Только у меня 3S-GTE на ниве стоит)))
Извините не сдержался.
А по теме, в 99% при свапе даже тойотовского движка на тойоту же приходится варить/точить.. А тут сам бог велел. По результатам отпишись с фото, интересно.

а так интересуют крепления двс к подушкам,встает на родные тоетовские или нужно мудрить из нивовских.

gte на ниве?! и как мосты поживают? или это шутка?
мой 3s с ноха. а вот интересуют сами крепежи двс,наверно придется нивовские переваривать

Миниатюры

Миниатюры

есть один умелец в свое время ставил на делику квадратную движку от эволюшена :)))
леталаааааааааааааа.

видели бы вы глаза марководов когда он от них со старта уходил и превращался в точку :)))

не, кулек воздушный))

чел с драйв2 ставит на нивы 3s. Думаю, с 3s-gte мороки поболе, но не намного..

да,тоже смотрел,но не могу зарегаца на сайте,у нас еще 19век без асфальта и мобильной связи,интернет и тот тупорный а пи. . вот и полез сюда тему создавать типа а вдруг кто из тех ребят тут обитает.

а гте ставить уже тупо,просто мосты с трансухой не выдержат,а так не помешала бы .
по задумке было так,подобрать движек кобыл на 90 и дизель желательно,но дизеля 2ст кажись на нохах стоял,дорогие 85 ценник,в итоге полазиф по форумам пришло решение брать 3S 140 сил,не рысачить сильно и мосты будут ходить,и как раз мощи будет нормально для уазовских колес 235 75 15.

В этой стране я знаю только одну ниву с мотором 3S-GTE. Соответственно и только одно человека, который это сделал. Может быть конечно есть и еще. но увы, я не знаю. :)
По его же словам, 3S-GTE не самый удачный мотор для нивы. В 10 раз проще было бы поставить 4G63T. НО )
Вообщем, 3S-GTE в том виде в котором он есть, туда не встанет. Ему пришлось сделать систему сухого картера, переварить впускной коллектор, что то еще с выпускным колектором, развернуть турбину, при этом все равно турбина упиралась в капот, и пришлось его тоже подрезать. сварить радиатор из 2ух, вентиляторы тонкие, один 12", второй, по моему 8ми дюймовый, рулевую рейку перенести вперед. Коробка гетраг от бмв с переваркой колокола, раздатка тоже, редуктора не помню от чего.
Вообщем это уже не Нива. Правда уже давно не просто Нива. чтобы не выглядеть голословным, фотки:

В этой стране я знаю только одну ниву с мотором 3S-GTE. Соответственно и только одно человека, который это сделал. Может быть конечно есть и еще. но увы, я не знаю. :).

Миниатюры

Миниатюры

вот фотки начала переделки,сейчас то гораздо больше собрано,просто фотика нету показать не могу,осталось подождать когда придет стартер,накрыть все это дело впускным колектором форсунками и косу с мозгами подключить,глушак провести,масла позаливать,как будет возможность зафотать,выложу

гте перебор,и возни с ним,да и сил столько ни к чему для такой коробченки. ФЕ самый нормальный вариант,а лучше турбодизель кобыл на 90, тогда будет и тягач хороший и мало жрать. по началу была мысля дизел с того же тоун айса взять 2 или 3 С-Т как его там точно. но цена 85 тыр не позволила этому случиться,

Это не гелендваген. это ралийная "Нива Т3", которая в свое время париж-дакар ездила. с двойными амортизаторами, 8ми поршневыми тормозами ап-рэйсинг на каждом из 4х колес, с каркасом безопастности, у нее НЕТ салона, и даже с завода не было, нет задних сидений, вместо них перегородка и 2 бензобака, с 2умя основными насосами по 255литров в час, и 2умя насосами преднакачки, кучей магистралей, топливных, масляных, и т.д. из багажника в подкапотное. Все магистрали на AN-шлангах. Воздушный фильтр выведен наверх. чтобы не хавать какашки.
В этой машине изначально все было нацелено на результат, а не на красоту под капотом.
А теперь "как говорится - почувствуй разницу". проедет ли твой гелендваген, там где проедет эта нива?

Своей записью, я говорил, что 3s не самые удачные моторы для Нивы. лучше что то другое выбирать для свапа

Окорок, в изначальном посту не было даже намека на то что нива раллийная, потому и привел пример, представляющийся мне уместным. А по ссылке на сайт Дена-Нивы - все в порядке, там как раз корч спортивный, правда не под даккар заточенный, а под наши местные условия :-). и разговор был вообще то за пихло, которое можно в ниву устаканить и за культуру проведенных работ :-) Кстаате, гелик не мой, не нравится мне этот понтомобиль. :-)

ЗЫ по 3S соглашусь. кстате, был у тойоты легендарный двиг 3T-GTEU 1,8 турбо 160 кобыл, (был у меня такой на короне купе в кузове TT142) и его двухлитровая версия 4T-GTEU, 180 кобыл в стоке. из 3Т легко и непринужденно методом гаражного напиллинга выдувалось 330 кобыл, а путем чуть более крупных вложений - 450. С 4Т тойота вынимала 600 кобыл и целики с этим пихлом успешно гоняли в вышепоименованном ралли париж-даккар. Двиг имел одно огромное достоинство - сверхжесткий блок, и интересную конструктивную особенность - в твинкамовской башке о двух распредвалах и двумя свечами на каждый горшок было также всего по два(2. ) клапана на цилиндр. правда клапана были крупнокалиберные. давно это было. 28 лет как этот двигатель не выпускается, но в австралии по сей день существует гоночный монокласс, заточенный конкретно под этот движок, да и прикупить его можно там же за 1000-2000 вечнозеленых.

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?


Замена (свап) двигателей на японские

Наша мастерская осуществляет установку (свап) японских двигателей на УАЗ, Газель, Ниву и пр. Оформление в ГИБДД и внесение изменений в ПТС осуществляем сами за отдельную плату, либо предоставляем пакет документов для самостоятельного оформления.

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Технические характеристики двигателей на Ниве

Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.


ПараметрЗначение
Мощность87 лошадок
Объем двигателя в литрах1,7
ЭкоклассРазные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
Крутящий момент129 Нм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Макс.скорость142 кмч
Диаметр цилиндра в мм82
Ход поршня в мм80
ПитаниеРаспределенное
БЦЧугун
ГБЦСплав алюминия
Жизненный ресурс силового агрегата150 000 км
Горючее для эксплуатацииАИ 95
Работа цилиндров1-3-4-2
Тактность4

Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить

Для всех, кому до сих пор не известно, какой именно стоит двигатель у Chevrolet Niva, и была подготовлена данная статья. Ведь последнее время Нива Шевроле, объем двигателя которой равен 1,7 литра, пользуется достаточной популярностью в странах СНГ, поэтому многие интересуются по поводу двигателя Шевроле Нива, и возможностью тюнинга Шеви Нива. Все эти вопросы мы сейчас и рассмотрим.

Технические характеристики двигателя Шевроле Нива

Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которыми обладает стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (бывает еще и Нива Шевроле дизель ) и подскажем всем любителям Нивы Шеви, что же нужно сделать, чтобы не доводить его до такого состояния, что уже необходим ремонт двигателя Нива Шевроле.

Для начала нужно хорошо разобраться во всех технических характеристиках:

  • объем двигателя составляет 1.7 литров
  • мощность может достигать 80 л.с.

В целом, новый двигатель Niva Chevrolet абсолютно соответствует евро стандартам, что предоставляет возможность владельцу смело путешествовать на Шевроле Нива по Европе. Кстати, отдельно, новый двигатель Нива Шевроле, цена которого сегодня варьируется от 1000 до 1500 американских рублей, даст новую жизнь вашему достаточно не новому автомобилю.

Немного о характеристиках и перспективах

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются

: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра

. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниву 21213


Установите двигатель на поле от иномарки. Это стоит того

Почему некоторые владельцы устанавливают двигатель Niva из иномарки? Древнерусские машины, такие как Нива ВАЗ-2121, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время не выглядит очень прибыльным, но по большей части не способен.

Теперь вы не увидите предпринимателя, едущего по завесе, хотя он еще не был одним из самых массовых автомобилей, его пропускная способность была недоступна для стран ЕС и США. Но не сейчас.

Какие задачи решит установка мотора на ниве из иномарки? Если бы вы думали, что сделаете нива стало выгодно и комфортно для современного мира, тогда измени ее сердце! По большому счету нива это вариант положил

практически любой двигатель снят с иномарки.

Но двигатель должен соответствовать нескольким требованиям

: поместите внутрь капота автомобиля, чтобы не обрезать дополнительные детали (это может впоследствии иметь плохой эффект.) И самое главное, мощность двигателя не должна значительно превышать мощность его предшественника.
положил
очень мощный двигатель, дизайн автомобиля просто не выдерживает, машины не созданы для мощности и скорости, для надежности.

Новая иномарка выдержит небольшой главный удар Нивы, и у ВАЗа, безусловно, есть большие шансы на победу. Но поле с резким поворотом со скоростью 150 км. в час, скорее всего, вылетит в кювет, а иномарка продолжит свой путь.

Немного о свойствах и перспективах

Этот двигатель должен иметь более строгие свойства, чем его предшественник, потому что без этого все изменения были бы глупыми.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель обладатели устанавливают в кустарных условиях, или же обращаются на спец 100, специализирующиеся сменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить

на Ниву, солидные объемы. Самым всераспространенным является нашему клиенту остается тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В конечном итоге выходит, что из обыкновенной Нивы методом смены мотора делают версию 212151.

Такой дизель намного проще установить на авто, так как точки крепления у XUD-9SD вточности такие же, так же как и у родного двигателя внутреннего сгорания. Стоит учесть, что не считая смены самого мотора, приходится делать некие доработки. Существует также возможность установить на Ниву заместо XUD-9SD агрегат XUD 11, производства такого же Пежо.

Не считая самого мотора, необходимо будет и поменять КПП. Связно это с той целью, что родная коробка ВАЗ не будет иметь возможности выдержать нагрузки, которые будет на ее поверхность создавать дизельный

агрегат. Заместо коробки от ВАЗ нередко устанавливают КПП от Фиат Полонез. Ее употребляют так как на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Совместно с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Уже сегодня, обладатели, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и фронтальные опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще необходимо будет переделывать выпускную систему. Чтоб обеспечить дополнительную надежность частей фронтального привода, часть деталей заменяются на подобные от Шевроле-Нива.

Чтоб обеспечить подабающее остывание силовой установке, нередко штатный радиатор сменяют на радиатор от Газели. При всем этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обогрева дизельного горючего в период холодов.

После всех этих переделок и доработок будет нужно оформление документации в ГАИ.

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Наша мастерская осуществляет установку (свап) японских двигателей на УАЗ, Газель, Ниву и пр. Оформление в ГИБДД и внесение изменений в ПТС осуществляем сами за отдельную плату, либо предоставляем пакет документов для самостоятельного оформления.

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.


Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС


В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.
  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

Гибридная Нива


Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать


Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Читайте также: