Рено флюенс замена фары своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Помогите пожалуйста на блюберде eu14 без предохранителя генератора двигатель запускается и глохнет с ключа как надо но ничего больше не работает.если воткнуть предохранитель все работает но двигатель не глохнет пока не вытащиш предохранитель и реле

Вообще так то если я не ошибаюсь но может быть не на всех но на некоторых она должна моргать пока двигатель чуть чуть не прогрееться, чтобы небыло белого дыма.

Я верно понимаю что если одна машина имеет выставленные фары на 100% и сделать надписи на стене отталкивая от пучка света 100% настроенного авто, то по этим параметрам на стене можно подстроить любое авто и только учитывать процент если будет отличаться как 1% или 1.3% как у вас? (Вопрос к тому что марка или высота авто не должна ведь влиять не как - норматив один для всех?)

Добрий час сутки. а в Україну завозять лампи в Н4 цоколі з температурою свічення нижчою як 5000К? Бо всі обзори тільки про високі температури. Зробіть будь - ласка відео - батл: кілька виробників, цоколь Н4, температура від найнижчої до 5000К. Дякую.

А я сегодня при +1С пытался также подковырнуть плафон и сломал.И уже даже сломаный достал с большим трудом,и то одной отвёрткой не мог достать,пришлось второй отжимать пружинку. тока тогда вышел и то очень туго. к второму боюсь притрагиваться. А у вас на видео сам выскочил. А плафончик такой на EXIST почти 1000 руб.стоит.

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Замена ламп в фарах на Renault Fluence

Устанавливаем новую лампу и собираем все в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене ламп в фарах на Renault Fluence своими руками:

Автомобиль французского концерна Рено Флюенс был изготовлен в 2010 году, за столь короткое время владельцы освоили ряд технологий по модернизации салона, узлов и агрегатов автомобиля.

Большую часть апгрейда можно выполнить своими руками, обращаться в СТО вовсе не обязательно. В сети интернет имеется множество обучающих видеоуроков о том, как усовершенствовать свое авто на примере Reno Flyuens.

Renault Fluence

Апгрейд машины влияет не только привлекательность, но при умелом ремонте позволит сэкономить расход горючего на уровне 2 – 3 %.

Различный тюнинг и его стоимость

Какие существуют варианты апгрейда:

тюнинг Рено Флюенс

Cпойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели. Экономия топлива на уровне 1 – 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут принести пользу.

Например, от двухконтурных пользы нет, скорее визуализация. Покупайте одноконтурные изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Козырек на заднее стекло Рено Флюенс

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Светодиодная лента на передние фары

Несмотря на то, что свечение передних фар достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Светодиодная лента

Цена одного метра от 700 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей, а концевики подключаем к бортовой цепи питания.

Ангельские глазки на передние фары Рено Флюенс

Для апгрейда понадобится:

Стоимость набора от 1500 – 2000 рублей в зависимости от производителя, места приобретения.

Подлокотники и вещевой отсек

К сожалению, в штатной комплектации не предусмотрен вещевой отсек и подлокотник между передними креслами. Для некоторых автовладельцев это доставляет неудобства, ведь всегда есть необходимость в том, чтобы положить телефон, кошелек, ключи, сигареты.

Чтобы своими руками не сооружать вещевой ящик, его можно приобрести в автомагазине, сети интернет. Цена за готовое изделие от 1500 рублей, дешевые аналоги от 900 рублей.

Подлокотники и вещевой отсек

Монтаж осуществляется путем банальной установки между передними креслами. Обязательно проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза имел свободный ход и не был защемлен вещевым ящиком. В противном случае подправьте положение.

Изменение штатной подсветки приборной панели Рено Флюенс

Чтобы заменить лампы подсветки щитка приборов лучше обратитесь за помощью к специалистам СТО. С тыльной стороны приборки имеется заводская пломба, если ее повредить в процессе работы, то возможна аннуляция гарантии.

Актуальность пломбы теряет смысл, если срок заводской гарантии истек. Цена светодиодных ламп на приборную панель от 250 – 350 рублей.

Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

В пути часто случается так, что автомобиль, следующий сзади ослепляет фарами через зеркало. Водитель на доли секунды теряет управление машиной, снижается реакция. Столь короткого времени достаточно для того, чтобы случилась авария, столкновение.

Зеркало заднего вида

С целью минимизации рисков аварийной ситуации купите зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения светового потока. Аксессуар самостоятельно отслеживает световой луч и определяет необходимость приглушения света.

Цена за зеркало от 2000 рублей от хорошего производителя. Дешевые аналоги от 1200 рублей. Установка зеркала осуществляется на пластмассовые клипсы.


Название громкое, пока может и несоответствующее, но все же, я считаю, результат есть. Конечно, будет переделываться дальше, но не сейчас.
Сразу отвечу на вопрос "зачем?" — захотелось. Штатный свет светил неплохо до тех пор, пока не установил лампы белого цвета… это ппц — выкинуть более полутора тысяч на полную слепоту. Решил, что затраты на нормальные линзы будут немногим больше этих лампочек. Второй вопрос — в моей комплектации нет ходовых огней… приходится постоянно ездить с ближним светом. Ставить полоски стандартные… не нравится. Хотелось, конечно, какой-то индивидуальности — но это на будущее — и гибкие ДХО, и еще линзы — пока это был лишь эксперимент, отнявший 1 день.
Проблема в том, что на Fluence, как и megane 3 очень проблематично что-то найти, что выделит этого бегемота в потоке. Готовых комплектов фар, даже совсем-совсем китайских попросту нет. Фары с линзой от рестайла под ксенон не подходят а оригинальные идут с блоком розжига и стоят более 35 за комплект, плюс к тому… выглядят один в один как обычные, только с линзочкой. На просторах интернета видел только pnx3kid, который первый раз красил сам, а затем воспользовался услугами тюнинг-ателье. К сожалению, все с кем говорил — от megane/fluence и еще от focus/mondeo отказываются. Ибо, как выяснилось, именно на этих машинах, разделить фару оказалось безумно тяжелой задачей. Думал-думал, и, увидев эксперименты Дениса Fruta, как говорится, загорелось. Решили сделать мне вместе и переделать ему, устранив комки из первого блина, а поскольку время было ограничено, то спешили. Всего ушло по одному дню на машину.
Как это было:
Первое — Видоизменяем бленды на пришедших линзах. Хрома хватает на машине — фары будут злее! ) Опускаем на ночь в "крот" и снимаем утром прозрачную полиэтиленовую пленку вместо хрома


Пилим-пилим бленду, ибо размер линзы 3" — не во всякую фару влезет


Далее — профессиональная покраска бленды в камере — конечно, этого не видно, но делать надо хорошо. Т.е. заматовали, обезжирили, загрунтовали, покрасили цветом "калина" металлик, покрыли лаком и легонько заполировали.
Самое тяжелое — разборка фары. Нагрев фары до 200+ градусов не дает _ничего_. Пилить! но и тут беда… Туркофранцузы (все у них не как у людей) настолько старательно подбирали клей, что отделяться он захотел только под действием косого ножа и молотка. Как итог — сломано 4 канцелярских ножа и пара шлифовочных головок на гравере. Предыдущий герметик надо удалить полностью — а это адский труд… на этих машинах…


В моем случае из-за отсутствия времени решил ставить только линзу. Соответственно, дальний — пока штатный. Отражатель заклеил скотчем, дабы не покрасить его. Все остальные части фары матуем и стираем старый хром — он уже не нужен.



Ну, соответственно, обезжириваем 2 раза и красим. Краску выбрали черную текстурную для бамперов.



Далее все просто — поставили линзу, продули пистолетом все и наложили в паз ABRO — герметик для вклейки стекол (будь он неладен)



Рефлектор дальнего из-за лампочки Philips кажется синим с некоторых ракурсов )))
Дособрали — проверили на стене — скоро будем настраивать.
Вот что получилось из моего

Читайте также: