Грейт вол сейлор тюнинг своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Great Wall Sailor. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Грейт Вол Сейлор ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Грейт Вол Сейлор от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Great Wall Sailor для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Грейт Вол Сейлор , мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Great Wall Sailor и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .


чип тюнинг great wall sailor

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Great Wall Sailor.

На услугу чип тюнинг Great Wall Sailor также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.

Двигатель Great Wall Sailor управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Great Wall Sailor из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Great Wall Sailor делают для лучшей топливной экономичности Great Wall Sailor. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамики Great Wall Sailor, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Great Wall Sailor составит от 10 до 13% расход снизится от 1,5 до 3л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Great Wall Sailor – это пятиместный пикап, который является достаточно мощным и комфортным, чтобы его покупали с разной целью. На нем можно перевозить грузы, рассчитывая на хорошую выносливость, так же как и перевозить пассажиров, которые не пожалуются на неудобства.

Конечно, одной из самых привлекательных сторон автомобиля является его низкая стоимость, в сравнении с аналогичными моделями японского и европейского автопрома. При этом машинку называют достаточно надежной, чтобы на нее можно было положиться, не опасаясь форс-мажоров в пути, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Красный Great Wall Sailor сзади

Кузов

Новый пикап автоконцерна Great Wall с точностью напоминает популярный японский пикап 90-х годов Isuzu TF. С этим поспорить тяжело, многие детали абсолютно идентичны, а многие тщательно переработанные китайскими дизайнерами, поэтому дизайн кузова получился на стыке прошлого и современного.

Спереди автомобиль имел современную оптику, дутый пластиковый бампер и небольшую фальш-решетку радиатора с хромированной накладкой. Посередине переднего бампера красовался большой воздухозаборник, а по его бокам не меньшего размера находились круглые противотуманные фары.

Смотря на автомобиль сбоку, сразу создавалось впечатление, что пикап родом из прошлого века. Это объяснялось ровной крышей с тонкими стойками. Остекление задней двери квадратной формы, как и сами дверные проемы. Крылья, борта грузового отсека – все имели прямоугольные грани и минимум дизайнерских решений. В нижней части дверей находился широкий пластиковый молдинг. В больших колесных арках Great Wall Sailor легкосплавные 15-дюймовые диски на заводской резине 215/75/R15.

Сзади автомобиль выглядел также просто. По бокам располагались трехэтажные фонари с вертикальным ориентированием, по центру – откидной борт, а в самом низу – задний бампер с прямоугольными гранями и интегрированными в него противотуманными фарами.

На китайском рынке автомобиль был доступен в двух модификациях кузова: стандартная – Regular и удлиненная – Long. Вторая отличилась от первой разницей в длине и разницей в колесной базе на 335 мм. В Россию поставлялась исключительно версия Long.

Габариты:

  • Длина – 5 180 мм;
  • Ширина – 1 800 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Расстояние между осями – 3 025 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1.7 тонны;
  • Полная масса – 2.5 тонны.

Грузовой отсек имел следующие размеры:

  • Длина – 1 480 мм;
  • Ширина – 1 470 мм;
  • Высота бортов – 440 мм;
  • Объем – 1 500 литров, с установкой кунга объем можно увеличить в 2 раза.

Характеристики Great Wall Sailor

Описание автомобиля Great Wall Sailor

Первый пикап Great Wall Sailor сошел с конвейера в 2006 году, сборка машины осуществилась до 2010 года. Данная модель сочетает в себе два таких замечательных качества как практичность и высокий уровень комфорта салона. Благодаря этому существенно расширяется область использования этого транспортного средства. Так, пикап может использоваться в качестве туристического авто способного проехать везде, где это вообще возможно или эксплуатироваться как обычный легковой автомобиль.

Кузов машины отделан большим количеством декоративных элементов, обеспечен стильным внедорожным обвесом. Автомобиль высоко поднят над дорогой, нижняя часть закрыта защитой из оцинкованного металла. Интерьер отделывается в стиле седанов премиального класса, то есть обшивается кожей, микроклимат поддерживается автоматическим кондиционером, в начальной комплектации пикап оснащается качественной стереосистемой, активными средствами безопасности.

Габариты пикапа Great Wall модели Sailor составляют 5135х1690х1705 миллиметров, база – 3025 миллиметров. Кроме кузова в автомобиле присутствует небольшой, на 60 литров багажник. Автомобиль комплектуется шинами 215/75 R15. Под прямым капотом установлены круглые фары, радом с ними скомпонованы такие же, круглы сигналы поворотов и ходовые огни. Узкая радиаторная решетка разделена на две секции горизонтальной планкой с фирменным логотипом. Вся носовая часть украшена декоративной накладкой отличной по цвету от оттенков кузова. Под радиатором размещается раструб воздухозаборника, под фарами круглые противотуманные огни. В центральной части дверей установлены полимерные накладки, заднее стекло имеет защиту, борт откидывается на специальную площадку заднего бампера.

Интерьер, техническое оснащение

Разработчики смогли сформировать внутри пикапа Great Wall модели Sailor пять полноценных посадочных места, причем между рядами кресел присутствует почти 170 сантиметровсвободного пространства. На заднем диване присутствует два регулируемых подголовника, под диваном можно найти ниши, в которые легко поместится пара сумок. Передний ряд кресел разделяет широкий центральный тоннель, на нем смонтирован селектор трансмиссии, обшитый кожей. Подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом. На этом месте скомпонованы клавиши сервопривода окон и включения освещения. В состав консоли входят элементы управления такого оборудования как кондиционер, бортовой компьютер, автозвук. На щитке приборов установлены шкалы с белым полем и 4-дюймовый ЖК-экран.

Под капотом Греат Валл Сайлор устанавливается 105-сильный мотор объемом 2237 куб. сантиметров.

Салон Грейт Вол Сейлора

По сравнению с тем же Deer, салон имеет более высокий класс, комфорт и просторность. Особенно больная тема для Deer с последним пунктом. Назвать салон выдающимся язык ни у кого не повернется. Все портят полупрозрачные пластиковые вставки под дерево, которыми обделана центральная консоль, часть руля и даже ручка КПП. Также не вызывает восхищения и общий дизайн торпеды, в которой явно читается образ 90-х. Казалось бы, здесь самое место радиоприемнику, но нет в верней части панели находится современная магнитола.

4-спицевый руль Great Wall Sailor лишен органов управления, а за ним легкочитаемая приборная панель с белым фоном. На торпеду вынесены основные клавиши управления автомобилем, включая органы управления пониженной передачи. Для переднего пассажира предусмотрен вместительный бардачок и маленькая ниша без крышки над ним.

Передние сиденья лишены углубления, поэтому может создаться впечатление, будто вы сидите на табурете, но выраженная боковая поддержка не дает вам вылететь из кресла при резком маневрировании.

На заднем диване сидеть гораздо удобнее, и даже высокий пол не стеснит высокорослых пассажиров. Каких-то особых привилегий в салоне нет, однако, в бардачке находится разъем для подключения iPod.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Технические характеристики Сейлора

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л105 л.с.190 H*m18,3 сек150 км/ч4

Подробнее
Пикап обладает одной безальтернативной силовой установкой, представленной бензиновой а, объем которой составляет 2.2 литра. Данный мотор при 4600 об/минуту способен развить свои максимальные 105 лошадиных сил, а уже с 3000 об/минуту мотор может показывать стабильную динамику крутящего момента в 190 Нм.

Спереди представлена независимой конструкцией с торсионной балкой, а сзади Great Wall Sailor – зависимая рессорная конструкция.

Характеристики Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор

Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Автомобиль отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. Автомобиль построен на базе Hover, а конструктивно схож с Isuzu TF.

Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Внушительное внутреннее пространство интерьера оформлено в кремовых или кофейных тонах.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: со стандартной двойной кабиной (Regular) и удлиненной двойной кабиной (Long). Последняя версия отличается от базовой более вместительным кузовом (длиннее стандартной на 355 мм) и колесной базой, которая также больше стандартной на 355 мм. Этот пикап является превосходным сочетанием стиля и практичности.

Great Wall Sailor оснащен надежным и экономичным двигателем объемом 2,3 л мощностью 105 л.с., средний расход топлива – 9 л/100 км. Этот бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива установлен по лицензии Toyota. Двигатель испытанный, неприхотливый, легко переваривает 92-й бензин, развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине. Силовой агрегат хорошо тянет почти двухтонный пикап, демонстрируя заметное оживление по достижении 2500 об/мин.

Предлагается и дизельный агрегат. Он экономичен, потребляет мало топлива, имеет хорошие экологические параметры. Обладает значительной мощностью – 57 Квт, при практической бесшумности.

Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение автомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.

Передняя подвеска – независимая двухопорная с телескопическими пружинами, задняя – с ассимметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.

Great Wall Sailor – это автомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Современный дизайн, просторный и комфортный салон — таковы отличительные свойства этого представителя уже ставшей известной на российском рынке марки Great Wall. На все модели Great Wall предоставляется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.

Эксплуатационные характеристики

Говорить о потрясающей динамике китайского пикапа было бы ложью, но его максимальная скорость удивляет – 150 км/ч. Однако, до отметки 100 км/ч автомобиль пройдет лишь спустя 18.3 секунды. Смешанный расход топлива составляет 10.2 литра.

Отдельно стоит поговорить о передней подвеске, которая обладает повышенной жесткостью. На небольших скоростях, при попаданиях в ухабы, водитель Sailor и передний пассажир то и дело будут ощущать затылком потолок, но при наборе скорости проблема абсолютно исчезает и здесь раскрываются ее преимущества, например, на скорости 120-130 км/ч машина настолько хорошо держит дорогу, что ей могут позавидовать некоторые седаны. Задняя подвеска проверена десятилетиями, рессорная конструкция позволяет перевозить весьма тяжелые грузы.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Great Wall Sailor – четырехдверный пикап из Китая, с 5 посадочными местами. Первое упоминания о нем зашли в Китае в 2003 году, а уже в 2006 году стартовали официальные продажи автомобиля в России, которые продлились до 2010 года. В дальнейшем на смену пришел новый пикап компании – Wingle. Когда модель пустили в продажу, многие не понимали решения китайских представителей, ведь в линейке уже был аналогичный пикап Deer, но как выяснилось позже, Sailor это пикап, который не имел недостатков, присущих Deer.

Потенциальными покупателями автомобиля – это дачники, строители, рыбаки и охотники. Активно закупали модель в годы продаж и различные предприятия для внутренних нужд. В такой ценовой категории автомобиль не имел конкурентов, только сейчас относится в ряды конкурентов УАЗ Патриот в кузове пикап.

Содержание:

Кузов

Новый пикап автоконцерна Great Wall с точностью напоминает популярный японский пикап 90-х годов Isuzu TF. С этим поспорить тяжело, многие детали абсолютно идентичны, а многие тщательно переработанные китайскими дизайнерами, поэтому дизайн кузова получился на стыке прошлого и современного.

Боковая часть Грейт Вол Сейлор

Спереди автомобиль имел современную оптику, дутый пластиковый бампер и небольшую фальш-решетку радиатора с хромированной накладкой. Посередине переднего бампера красовался большой воздухозаборник, а по его бокам не меньшего размера находились круглые противотуманные фары.

Смотря на автомобиль сбоку, сразу создавалось впечатление, что пикап родом из прошлого века. Это объяснялось ровной крышей с тонкими стойками. Остекление задней двери квадратной формы, как и сами дверные проемы. Крылья, борта грузового отсека – все имели прямоугольные грани и минимум дизайнерских решений. В нижней части дверей находился широкий пластиковый молдинг. В больших колесных арках Great Wall Sailor легкосплавные 15-дюймовые диски на заводской резине 215/75/R15.

Фото пикапа Great Wall Sailor сзади

Сзади автомобиль выглядел также просто. По бокам располагались трехэтажные фонари с вертикальным ориентированием, по центру – откидной борт, а в самом низу – задний бампер с прямоугольными гранями и интегрированными в него противотуманными фарами.

На китайском рынке автомобиль был доступен в двух модификациях кузова: стандартная – Regular и удлиненная – Long. Вторая отличилась от первой разницей в длине и разницей в колесной базе на 335 мм. В Россию поставлялась исключительно версия Long.

Габариты:

  • Длина – 5 180 мм;
  • Ширина – 1 800 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Расстояние между осями – 3 025 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1.7 тонны;
  • Полная масса – 2.5 тонны.

Грузовой отсек имел следующие размеры:

  • Длина – 1 480 мм;
  • Ширина – 1 470 мм;
  • Высота бортов – 440 мм;
  • Объем – 1 500 литров, с установкой кунга объем можно увеличить в 2 раза.

Салон Грейт Вол Сейлора

Салон Грейт Вол Сейлор

По сравнению с тем же Deer, салон имеет более высокий класс, комфорт и просторность. Особенно больная тема для Deer с последним пунктом. Назвать салон выдающимся язык ни у кого не повернется. Все портят полупрозрачные пластиковые вставки под дерево, которыми обделана центральная консоль, часть руля и даже ручка КПП. Также не вызывает восхищения и общий дизайн торпеды, в которой явно читается образ 90-х. Казалось бы, здесь самое место радиоприемнику, но нет в верней части панели находится современная магнитола.

4-спицевый руль Great Wall Sailor лишен органов управления, а за ним легкочитаемая приборная панель с белым фоном. На торпеду вынесены основные клавиши управления автомобилем, включая органы управления пониженной передачи. Для переднего пассажира предусмотрен вместительный бардачок и маленькая ниша без крышки над ним.

Передние сиденья лишены углубления, поэтому может создаться впечатление, будто вы сидите на табурете, но выраженная боковая поддержка не дает вам вылететь из кресла при резком маневрировании.

Сиденья китайца Great Wall Sailor

На заднем диване сидеть гораздо удобнее, и даже высокий пол не стеснит высокорослых пассажиров. Каких-то особых привилегий в салоне нет, однако, в бардачке находится разъем для подключения iPod.

Технические характеристики Сейлора

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 18,3 сек 150 км/ч 4
Подробнее

Фото красного Грейт Вол Сейлор

Спереди представлена независимой конструкцией с торсионной балкой, а сзади Great Wall Sailor – зависимая рессорная конструкция.

Эксплуатационные характеристики

Говорить о потрясающей динамике китайского пикапа было бы ложью, но его максимальная скорость удивляет – 150 км/ч. Однако, до отметки 100 км/ч автомобиль пройдет лишь спустя 18.3 секунды. Смешанный расход топлива составляет 10.2 литра.

Great Wall Sailor на песке

Отдельно стоит поговорить о передней подвеске, которая обладает повышенной жесткостью. На небольших скоростях, при попаданиях в ухабы, водитель Sailor и передний пассажир то и дело будут ощущать затылком потолок, но при наборе скорости проблема абсолютно исчезает и здесь раскрываются ее преимущества, например, на скорости 120-130 км/ч машина настолько хорошо держит дорогу, что ей могут позавидовать некоторые седаны. Задняя подвеска проверена десятилетиями, рессорная конструкция позволяет перевозить весьма тяжелые грузы.

В России автомобиль во время официальных продаж продавался за 390 000 рублей, а на сегодняшний день 10-13 летние модели продаются в ценовом диапазоне – 200 000-300 000 рублей.

Читайте также: