Ремонт вариатора ниссан х трейл т31 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вариаторная трансмиссия – механизм, обеспечивающий плавность набора скорости, высокий комфорт езды. Но при нарушении установленного изготовителем режима эксплуатации возможен выход из строя данного вариатора CVT. И в таком случае без помощи специалистов из сервиса не обойтись.

Но по каким признакам можно понять, что пора провести ремонт вариатора на Ниссан Х Трейл? И насколько опасными бывают поломки?

Какой вариатор установлен на Nissan X Trail

На Ниссан Х Трейл вариаторную трансмиссию стали устанавливать, начиная со второго поколения данной модели (с 2007 года). До этого машину комплектовали коробками автомат и механика.

На данных автомобилях стоят вариаторы клиноременного типа. Этот механизм работает за счет передачи вращающего момента гибкой связью между двумя шкивами с конусной поверхностью.

Такое исполнение ведущего и ведомого элемента предусматривает возможность получения переменных значений рабочих диаметров, с бесступенчатым изменением передаточного отношения (в зависимости от условий езды).

Ремонт и обслуживание вариатора Nissan X-Trail — самые частые неполадки и цены в автосервисах

Шкивы с конусной поверхностью

Устройство коробки

Конструктивно вариаторная коробка Ниссан Х Трейл состоит из:

  • сцепления;
  • пары шкивов с конусной рабочей поверхностью; ; ; , предотвращающих перегрев механизма;
  • устройства для движения задним ходом;
  • электронного блока управления;
  • масляного насоса;
  • фильтров грубой и тонкой очистки трансмиссионной жидкости; , регулирующего давление масла и распределяющего его подачу к рабочим узлам.

В начале движения уменьшается диаметр приводного шкива CVT, с увеличением размера ведомого элемента. Это приводит к возрастанию передаточного отношения, но со снижением нагрузки на двигатель.

При наборе скорости, диаметры уравниваются, с автоматическим подбором характеристик вращающего момента в зависимости от режима движения.

Плюсы и минусы вариатора Ниссана Х Трейл

Характеристики вариаторов, установленных на разных моделях Ниссан Х Трейл, отличаются. Это влияет на ресурс и надежность оборудования.

На Ниссан Х Трейл Т31 установлен вариатор второго поколения, с использованием моделей JF010E и JF011E от компании Джатко. Срок службы этих механизмов – до 200 000 км пробега. Они довольно надежны и долговечны.

Третье поколение вариатора модели JF016E, установленного на Ниссан Х Трейл Т32, характеризуется меньшим ресурсом, по сравнению с предшественником, вследствие использования менее износостойких материалов в конструкции. Но данное оборудование более подлежит ремонту, с возможностью замены изношенных узлов.

Устройство вариатора CVT X-Tronic

Устройство вариатора Nissan X Trail

Обслуживание вариатора Nissan X Trail

Вариаторная трансмиссия Nissan X Trail нуждается в регулярном техническом обслуживании, проведении диагностики (в том числе компьютерной проверки), замене трансмиссионной жидкости, ремонте.

В зависимости от состояния вариатора, температуры окружающей среды, манеры вождения и прочих факторов, новое масло нужно заливать с периодичностью от 30 до 60 тысяч километров пробега.

Возможна полная или частичная смена жидкости. Если масло на Nissan X Trail меняют полностью, процедура предусматривает установку нового фильтра тонкой очистки, уплотнения поддона, сальника правого привода и других комплектующих (при необходимости).

Компьютерная диагностика поможет выявить наличие ошибок в работе оборудования, указывающих на неправильное функционирование системы ввиду критического износа деталей, загрязнения или недостатка смазки, других нарушений.

Выбор масла для вариатора CVT X Trail

Для вариаторных трансмиссий нужно использовать специализированные виды масла, разработанные с учетом условий эксплуатации данных механизмов. В вариаторы Икстрейл Т31 заливают смазку Nissan NS-2 или NS-3 (с улучшенной формулой). Применение других жидкостей в вариаторе при замене возможно, если составы смазочных средств соответствуют по допуску и техническим характеристикам.

Для вариаторной трансмиссии Ниссан Х Трейл Т32 предусмотрена заливка только NS-3.

Использование трансмиссионных жидкостей, отличных от рекомендаций изготовителей, грозит преждевременным выходом из строя бесступенчатой коробки.

Самые частые неполадки и ремонт вариатора

Возможны разные проблемы с вариатором, причину которых можно определить по особенностям работы коробки. Необходимо учитывать характер набора скорости, звука, сопровождающего работу трансмиссии, плавность срабатывания и прочие моменты. Если признаки неисправности появились, с ремонтом затягивать не стоит.

Далее – детальнее о наиболее распространенных признаках неисправностей вариаторов Ниссан Х Трейл.

Машина стала хуже разгоняться

Нарушение динамики, с ухудшением разгона Nissan X Trail при наборе скорости, свидетельствует о перепадах давления масла. Как следствие – проскальзывание ременной передачи, образование задиров на ремне и поверхностях шкивов.

Проблема связана с неправильной работой редукционного клапана, не закрывающегося полностью, когда это необходимо. Но его отказ – не причина, а следствие, вызванное деградацией трансмиссионной жидкости. Увеличение в ней продуктов износа приводит к нарушениям в работе гидравлической системы коробки, с последующим износом деталей.

Необходимо заменить масло, фильтр тонкой очистки, промыть металлический сетчатый фильтрующий элемент, провести ревизию механизма, ремонт.

Приглашаем вас к просмотру видео-обзора на полную замену масла вариатора Nissan X-Trail с фильтрами.

Шум в коробке

Повышенный шум при работе трансмиссии на Nissan X Trail обычно связан с износом подшипников. Эта неисправность также сопровождается повышенной вибрацией при работе оборудования. Что касается ремонта, то требуется замена изношенных деталей.

Коробка встала в аварийный режим

Переход коробки в аварийный режим, с соответствующей сигнализацией индикатора на приборной панели, обычно связан с отказом электроники. Необходима компьютерная диагностика системы, проверка надежности контактов в цепи, целостности проводов. В наиболее критической ситуации во время ремонта может возникнуть необходимость перепрошивки или замены электронного блока управления.

Но в данной ситуации также возможны и механические проблемы, с выходом из строя отдельных деталей АКПП или утечкой трансмиссионной жидкости. Точную причину можно установить только по результатам диагностики. От этого мастера и будут отталкиваться при проведении ремонта.

Рывки коробки при езде

Если во время езды чувствуются рывки, причина обычно в задирах на конусных поверхностях шкивов.

Ремонт предусматривает замену шкивов вместе с ремнем. Не исключено, что потребуется установка новых подшипников и клапана маслонасоса.

Также проблема может быть связана с неравномерным давлением и отказом гидроблока.

Ремонт и обслуживание вариатора Nissan X-Trail — самые частые неполадки и цены в автосервисах

Задиры на конусных поверхностях шкивов

Толчки коробки при переходе из режима парковки в R или D

По статистике, с такими признаками чаще сталкиваются сторонники агрессивной манеры вождения, при быстрой и частой смене режимов коробки. Подобный стиль езды приводит к интенсивному износу муфты на планетарной передаче. Ремонту деталь не подлежит, потому ее заменяют на новую.

Об особенностях ремонта – в данном видео.

Почему нужно выбирать специализированные автосервисы

Для ремонта вариатора Nissan X Trail лучше обращаться в специализированный сервисный центр. В нашем автосервисе в Москве можно проверить состояние оборудования, выполнить необходимый ремонт трансмиссии, с заменой вышедших из строя деталей или установкой новой коробки.

Мы отремонтируем трансмиссию, установив причины неисправностей, заменим масло в механизме, залив оригинальную жидкость, выполним калибровку CVT, поменяем изношенные элементы. Диагностику вариатора компания проводит бесплатно.

Предоставляется гарантия на проведенный ремонт. Высокое качество обслуживания подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев.

От чего зависит цена ремонта

Стоимость ремонта вариатора Nissan X Trail зависит от серьезности выявленных неисправностей и цены деталей, которые нуждаются в замене. Полная ревизия трансмиссии, с установкой новых подшипников, ремня, других элементов может стоить от 90 000 руб. и дороже.

В каком случае нужна замена вариатора X Trail

Необходимость замены вариатора Ниссан Х Трейл возникает при исчерпании ресурса механизма. Износ посадочных мест подшипников, деталей гидроблока, других элементов может сделать агрегат неремонтопригодным.

Можно купить новую коробку или б/у. При установке нового механизма, владелец будет уверен в длительном ресурсе оборудования. Такая коробка обойдется от 200 000 руб. и дороже.

Покупая вариатор б/у, можно сэкономить, заплатив от 90 000 руб. Но при этом установленное оборудование прослужит меньше.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на замену вариатора на Nissan Serena PC24.

Самые популярные вопросы и ответы

В завершение – несколько актуальных вопросов на тему ремонта и обслуживания вариатора Nissan X-Trail T31 и T32.

Стоит ли покупать б/у вариатор

Покупка вариатора б/у целесообразна при незначительном ресурсе такого оборудования. Это позволит снизить расходы на ремонт, но покупателю необходимо проверить степень износа узлов агрегата, чтобы обеспечить длительный срок службы трансмиссии.

Можно ли отремонтировать коробку передач в гараже самостоятельно

Самостоятельный ремонт вариаторной коробки передач в собственном гараже невозможен, ввиду отсутствия необходимых условий, специализированного оборудования для монтажа узлов, диагностики систем.

Своими руками владелец может только провести частичную замену масла. Более серьезные операции, чтобы снять и разобрать редуктор, нужно проводить в условиях сервисного центра. К тому же, провести ремонт без соответствующих знаний по устройству и работе вариатора Nissan X Trail невозможно.

Можно ли использовать не специализированное масло при замене

В вариаторную трансмиссию нужно заливать только специализированное масло, предназначенное для данного механизма и соответствующее допускам автопроизводителя.

Использование других смазочных средств не обеспечит необходимый режим работы коробки, ввиду несоответствия требуемых характеристик и присадок в составе, что приведет к выходу вариатора из строя.

Это может стать в дальнейшем причиной замены подшипников, радиатора, шкивов, клапана гидроблока и других деталей. Ремонт выйдет намного дороже, чем покупка хорошего масла.

Как проверить CVT на поломку при покупке

Исправность вариатора Nissan X Trail при покупке можно проверить по внешним признакам в работе трансмиссии. Не должно быть рывков, толчков при работе, машина должна плавно и быстро набирать скорость. Нужно убедиться в отсутствии шума, вибрации, запаха гари.

Также проводят компьютерную диагностику, чтобы исключить наличие ошибок по результатам проверки.

При отдельной покупке вариатора в качестве запасного узла, требуется полная ревизия агрегата. Внимательно осматривают детали (конуса шкивов, подшипники, гидроблок и пр.) для проверки степени износа, что особенно актуально для оборудования б/у.

Можно ли смешивать разные сорта масел при частичной замене в вариаторе

Лучше использовать при доливке одинаковые сорта трансмиссионных жидкостей. Смешивание возможно при полной совместимости смазок по составу, содержанию присадок и допускам производителя.

Насколько опасно разрушение ремня вариатора

Разрыв ремня вариатора Nissan X Trail может привести к повреждению корпуса и других деталей коробки, с необходимостью не ремонта, а полной замены трансмиссии. Поэтому важно контролировать состояние ременной связи, с проведением своевременного ремонта.

CVT Nissan X-Trail 2.5 и других модификаций данного автомобиля – сложный механизм, нуждающийся в регулярном техническом обслуживании и соблюдении режима эксплуатации. Ремонт вариатора – дорогостоящая процедура, которую лучше доверить профессионалам специализированного сервисного центра.

Пришла пора озадачиться сменой масла в вариаторе. На самом деле, работа не такая, уж, сложная. Главное не спешить.

Купив машину с пробегом в 54 тыс.км. я уже тогда озадачился заменой масла в вариаторе. Но ОД меня просто уверил, что для такого пробега это фигня. Менять будем минимум на 100 тыс. пробега.
— Хм… как так? Оно там вечное?
— Да, вечное, рассчитанное на весь срок службы вариатора.
Прям, как в анекдоте — копать от забора и до обеда. Так и тут про срок службы — от продажи и до победы.
— А сколько(по времени)этот срок службы длится? Ведь машины по разному эксплуатируются и т.п.
— эээм… ну… да ладно, там все рассчитано. Японцы ведь не дураки.

Действительно, японцы не дураки и производитель такого узла, как вариатор, обязательно должен был предоставить регламент обслуживания.
Покопавшись в интернете, я узнал, что такие вариаторы (Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A) устанавливаются не только на X-Trail, но и на многие другие модели.
Например: Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Liberty, Jeep Patriot, Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan Teana, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser.

Скажу сразу, что я не специалист и все дальнейшее описание построено на информации, которую я собрал из различных источников в интернете, а работу проводил своими руками.

Нашел даже выдержки из руководства пользователя, о том, как надо мерить уровень масла и сбрасывать счетчик старения.
Но только ОД ниссана об этом не знает и говорит мне, что масло рассчитано на весь срок службы.
Ну, да ладно. Оставим этот вопрос на его совести.

Итак, заказываем в экзисте:
KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л, (надо минимум две канистры) С 2013 года код KLE52-00004-EU
2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП
2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
Если хотите, то можно этот Nissan 31726-1XF00. Смотрите, что дешевле.
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора. Можно взять вот эту 1102601M02 NISSAN, она намного дешевле. Знал бы, что они одинаковые, так бы и сделал.

Почему указаны партномера от митсубиси? Да потому, что они оказались дешевле. Причем, существенно дешевле.
Например прокладка поддона митсубиси стоит 790 руб. Для ниссана 1500 руб. Для Рено 4500 руб. Для Доджа 2700 руб.
Ну и по остальным пунктам тоже. Единственное, на чем выигрывает ниссан, так это на прокладке для сливной пробки.
Митсубиси — 120 руб. Ниссан- 36 руб. Фото для сравнения покажу ниже.

Дополнительно были приобретены: Шприц медицинский 20мл (3 шт), капельница.
Отрезаем от капельницы все лишнее, остается прозрачная гибкая трубочка, надеваем ее на шприц и используем для заливки масла в трудных местах. Или, если перелить масло, то для откачки масла через отверстие для щупа.

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail и обнуление счетчика вариатора

Шприц и капельница.

Для успокоения своей совести на предмет того — а надо ли менять масло или еще можно поездить, предлагаю сделать вот так.
Вставляем шланг капельницы в отверстие для щупа, проталкивая поглубже, и набираем масло в шприц .
Результат для сравнения на фото:

clip_image002.jpg

Кто сказал, что не надо менять?

Ну как? Впечатлило различие?
На фото светлое масло — это то, что в коробке сейчас. Проверил шприцем после двух дней пробега.
Темное масло еще не показатель к замене. Надо посмотреть масло на просвет. У меня оно было с красным отливом, как будто прожаренное. А это, как пишут люди на форумах, уже плохо. Краснота масла NS-2 — это признак плохого состояния масла.
Как обстоит дело в других коробках, где изначально мало красное — я не знаю. Наверное, там смотрят по другим признакам.

Какое еще масло можно лить?

1. Оригинальное вариаторное масло для Пежо-Ситроен PSA 9735.EF оно же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, минеральное.PSA
2. Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4, минеральное.

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1:
код S0001401 — бочка 20 л
код S0001610 — канистра 4 л
код MZ313973 — канистра 1 л

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4:
код MZ320185, емкость 1 л
код MZ320261, емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
код MZ320262, емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4

Масло ELF ELFMATIC CVT

Масло MOPAR CVTF + 4
фасовка 0, 946 л (кварта), артикул 05191184AA,
фасовка 3, 785 л (галлон), артикул 05191185AA,
фасовка 1 л, артикул 68004937EA,
фасовка 4 л, артикул 68004942EA

Масло Pentosin CVT 1

Полазив по форумам, узнал, что владельцы митсубиси тоже льют ниссановское, т.к. оно, как правило, оказывается дешевле.

Я тоже заказал ниссановское. На тот момент его цена была самая низкая 3922 руб.

clip_image003.jpg

Масло Nissan CVT Fluid NS-2

Немного пояснений про масло. Дело в том, что раньше масло NS-2 было в синих канистрах. Но потом производитель по каким-то причинам поменял внешний вид и изменил цвет канистр на серый.

clip_image004.jpg

На синих канистрах (старого образца) в партномере появилась приставка EU, что означает — для рынка Европы и РФ и инструкция на европейских языках, а на серых все по прежнему без приставки EU и вся канистра в иероглифах.

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Затем через какое-то время синие канистры полностью отошли в прошлое и теперь для рынка Европы и РФ масло идет в серых канистрах. Хотя до сих пор встречаю в магазинах синие канистры.
Старые запасы?

clip_image007.jpg

Канистра нового образца. Серая. Партномер с приставкой EU

Какую именно канистру покупать, решайте сами. Я выбрал ту, что дешевле.

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

Прокладка под сливную пробку. Найдите отличия. Митсубиси 120 руб., Ниссан 36 руб.

clip_image011.jpg

Уплотнительное резиновое кольцо в маслоохладитель

clip_image012.jpg

Фильтр тонкой очистки. Находится внутри маслоохладителя.

Масло успел заказать по старым ценам, а это основная часть затрат, поэтому и цена довольна демократичная.

Загоняем машину на яму или эстакаду. Главное, чтобы место было такое, где можно безбоязненно заляпать маслом.
Я делал в гараже, у меня там чисто, поэтому, полы в яме посыпал песком и застелил пенопластовыми крышками от больших ящиков из-под фруктов. Взял заранее на рынке у китайцев. В итоге на полы ничего не протекло, а что протекло, то впиталось в песок. Затем все собрал и выкинул.

clip_image013.jpg

Внимание! Перед тем, как слить масло, посмотрите его уровень на щупе. Запомните где был уровень в горячем состоянии. Это пригодится потом в самом конце, когда будете заливать свежее масло.

Подставляем емкость и откручиваем сливную пробку.

clip_image014.jpg

Прогретое горячее масло весело сбегает в емкость.

clip_image015.jpg

Головкой на 10 откручиваем и снимаем поддон. Любуемся внутренностями.

clip_image016.jpg

Вот он наш вариатор.

Нас интересует вот этот фильтр грубой очистки. Внутри него сеточка, ее надо почистить.

clip_image017.jpg

Откручиваем фильтр. Три болта.

clip_image018.jpg

Обращаем внимание, чтобы не потерять резиновое колечко.

clip_image019.jpg

Резиновое колечко обязательно.

Если вдруг колечка не оказалось, значит оно осталось внутри. Проверить и вытащить пальцем.

clip_image020.jpg

Проверить наличие колечка.

Далее заливаем в фильтр бензин или солярку, трясем его и выливаем все, что там внутри него было.
У меня в нем не оказалось механической стружки, что несомненно радует, но бензин стал черным.
После промытия и протирки фильтр становиться вот таким.

clip_image021.jpg

Откладываем его в сторону для просушки и занимаемся поддоном.
А в поддоне у нас вот такая кака.

clip_image022.jpg

Явной крупной стружки на магнитах нет, что опять меня порадовало, но грязи хватает.
Кисель какой-то.

clip_image023.jpg

Грязь на магнитах

Растер между пальцами, наощупь, как мелкий песок. Магнитится, значит это мелкая стружка, что является естественным результатом эксплуатации.

clip_image024.jpg

Грязь на магнитах

clip_image025.jpg

Моем и чистим. К магниту все прилипает.

Протираем насухо и собираем.

clip_image026.jpg

Чистота. Как новое

Откладываем в сторону и начинаем заниматься фильтром тонкой очистки, и промывкой масляного радиатора.

Переходим к замене фильтра тонкой очистки и промывке масляного радиатора.
Снимаем аккумулятор. Полностью площадку снять не удастся, поэтому придется поработать слесарем-гинекологом, ибо подлезть не так просто.
Глаза видят, да руки не ухватят. Родные хомуты ухватить плоскогубцами не так просто, да еще все в масле скользкое.
Жаль не купил заранее обычные винтовые хомуты, было бы гораздо проще собирать все назад. А с этими провозился очень долго пока все надел обратно.

clip_image027.jpg

Далее откручиваем левое колесо и подкрылок. Отгибаем его.

clip_image028.jpg

Снять колесо и отогнуть подкрылок.

Заглядываем снизу и видим маслоохладитель.

clip_image029.jpg

Маслоохладитель крепится четырьмя болтами. Откручиваем их и отводим корпус в сторону, из него так же вытекает немного масла.
Что мы видим? На корпусе есть уплотнительное кольцо, а внутри фильтр тонкой очистки.

clip_image030.jpg

clip_image031.jpg

Вынимаем фильтр. Следим за тем, чтобы внутри корпуса не осталось резиновое колечко. А оно останется обязательно :)
Вынимаем его пальцами.

clip_image032.jpg

Колечко не забыть!

Ну и для сравнения вам два фильтра. Старый и новый.

clip_image033.jpg

Ну и кто сказал, что менять не надо? Еще немного и фильтр рассыпется в труху.

Аккуратно протираем внутренности маслоохладителя чистой тряпочкой, чтобы впитать остатки масла и устанавливаем новый фильтр.

Приступаем к промывке масляного радиатора.На икстрейле масляный радиатор расположен в передней части бампера.
Снимаем с корпуса маслоохладителя масляные шланги. Они тонкие. Толстые не снимать, там антифриз.
В верхнюю трубку дуем (можно ртом), из нижней вытекает масло. Дуем, пока из нижней трубки не пойдет воздух. Значит из радиатора почти все вытекло.
Далее берем шприц с капельницей, набираем в него свежего масла, вставляем трубочку в верхний шланг и медленно закачиваем масло.
Сделать это придется раз десять, пока из нижнего шланга не потечет чистое масло. Делать надо вдвоем, иначе рук не хватит.
Фотографировать там особо нечего, да и рук свободных уже не было, поэтому прилагаю общее фото, на котором покажу что и куда надо лить.
Кто будет делать, тот сразу поймет о чем я пишу.

clip_image034.jpg

Промывка радиатора. Показаны шланги на маслоохладителе и шланги на трубках радиатора

После того, как потекло чистое масло, надеваем на маслоохладитель нижний шланг(привет хомутик), а в верхний закачиваем шприцем еще масло, пока не польется обратно из шланга. После этого надеваем верхний шланг(опять привет хомутик).
Все — масляный радиатор промыт и заполнен чистым маслом.
Собираем и прикручиваем все назад:
— Маслоохладитель. Не забыть поменять резиновое колечко.
— Аккумулятор
— Фильтр грубой очистки. Не забываем надеть резиновое колечко.
— Поддон. Не забудьте поменять прокладку. Болты поддона закручивать крест-накрест. Аккуратно, чтобы не сорвать. Очень легко крутятся.
— Закрутить сливную пробку. Медную прокладку поставить новую.

Вставляем лейку в отверстие для щупа и заливаем масло.
Масло льём аккуратно. На щупе есть надпись >HOT HOT Hot 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

С недавнего времени вошел в ряди хитриловодов :).Имеем ихса 2008 года V2,5 CVT.При наблюдении работы коробки замечены странности работы,шум при резком увеличении оборотов,на холодную пару раз замечены пинки при трогании ,при покупке все проверялось и тэстилось проблем не было.
Понимаю что корячится ремонт,вопрос в другом.Где в Новосибирске можно качественно ну и по бюджету отремонтировать CVT для себя не для продажи!
Сколько ориентировочно по сумме выйдет это действо,может кто сталкивался .

Всем форумчанам привет!

С недавнего времени вошел в ряди хитриловодов :).Имеем ихса 2008 года V2,5 CVT.При наблюдении работы коробки замечены странности работы,шум при резком увеличении оборотов,на холодную пару раз замечены пинки при трогании ,при покупке все проверялось и тэстилось проблем не было.
Понимаю что корячится ремонт,вопрос в другом.Где в Новосибирске можно качественно ну и по бюджету отремонтировать CVT для себя не для продажи!
Сколько ориентировочно по сумме выйдет это действо,может кто сталкивался .

Александр Угольников

Михаил Маркин

Как по мне, так либо ставить новый варик (увы!), либо продавать машину. Ребилды, починки, шмачинки - тупо регулярный и каждый раз неожиданный выброс денег.

Михаил Маркин

Темку на драйве прочитал вашу, если есть желание, можем встретиться/созвониться/списаться (выберите по вкусу) и обсудить вопрос как разобраться с сервисом (помимо желания должны быть бумаги, подтверждающие обращение в этот сервис), благо вопрос постановки на место разных коммерсантов - это по моей части. Кроме того, меня просто бесит, когда разводят нас с нашими вариками на наши же бабки.

Александр Угольников

С сервисом я разобрался, сегодня повезу приставам исполнительный лист о заморозке на их счетах моих денег, до вступления в силу решения суда

Саша Кердей

На счет CVT, тут зависит от ваших финансовых возможностей
1)найти б.у, но нужно узнать какой пробег у машины был, некоторые конторы говорят, и стандарт 2 недели гарантии
2)ремонт, стоимость может быть разной, кто как может так и привлекает клиента))) и гарантия больше, примерно от 6 мес, кто-то гол даёт или на пробег авто)))Знаю сервис в Москве пару знакомых делали у них варик, спросите что да как 89037982859

Олег Орешкин

В Питере есть завод Ниссан,который выпускает нам неск тыс клиентов в год. По этому Питерские вариаторщики самые опытные. Наш сервис работает в вариаторами уже около 10 лет. Кстати, при ремонте вариатора мы устанавливаем ТОЛЬКО новый гидроблок. У нас много новых ЗЧ. . Еще раз..никаких ребилдовых гидроблоков и насосов. Только новые. В комплекте всегда устанавливаем только новые подшипники., даже если ваши еще побегают. Такой ремонт стоит 85 тыс со всеми работами.

Олег Орешкин

Про БУ вариатор. Покупая БУ АКПП вы берете кота в мешке. Покупка бушного вариатора повышает шанс взять кота в разы. Судите сами..к сожалению вариаторы долго не бегают, я видел всего один раз живой варик с пробегом около 200 тыс км. Обычно они начинают сыпаться к 150 тыс. А теперь задайте себе вопрос- с какой машины был снят этот варик? Сколько он пробежал перед тем как его сняли и выставили на продажу? Практика показывает, что нормальный бушный варик стоит около 65- 75 тыс. Так как Хтрейл 2.5- самая распространенная машина, укомплектованная вариатором, то и найти на этот объем их почти не возможно.Я обычно беру для таких целей варики с аварийных машин (у дилера или страховой компании) и перекидываю тот варик в ваш корпус. Разумеется при переборке я смогу оцениь реальное состояние агрегата. Только так можно оправдать риск покупки сломанного вариатора.
Как вариант можно найти более- менее живой варик с Миьсубиши, Рено или еще каких машин. Он тоже на перекидку.

Читайте также: