Подсветка приборов нива 2121 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Тюнинг салона сегодня по праву считается универсальным средством модернизации любого автомобиля. Нельзя назвать исключением и легендарный внедорожник ВАЗ 2121. В данной статье мы рассмотрим методы модернизации салона авто, доступные для выполнения своими руками.

1 Дополнительное освещение для отечественного джипа

Одним из немногих минусов российского внедорожника Нива многие считают плохое освещение в салоне. Причину такого недостатка, наверное, не знает даже сам автоконцерн ВАЗ. Однако факт остается фактом. В связи с этим водители вынуждены самостоятельно монтировать дополнительные осветительные приборы. К счастью, сделать это могут даже те, кто не имеет опыта работы с установкой автомобильных плафонов.

Самым оптимальным решением при выполнении тюнинга освещения в салоне Нива 2121 станет монтаж дополнительных лампочек в дверях, багажнике и площадке для ног. Для этого нам понадобятся 2 патрона для подсветки номерного знака от автомобилей ВАЗ модели 2107. Также стоит купить 5 плафонов и окантовку для них. Все эти детали есть в наличии практически в каждом магазине автозапчастей.

После того, как вы приобрели все детали, можно приступить к выполнению тюнинга салона ВАЗ 2121. Лучше всего начинать с монтажа освещения в багажнике Нивы. Для этого выбираем место, где должен быть установлен плафон и аккуратно вырезаем его. Далее протягиваем провода от лампочки к аккумулятору внедорожника. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить дворники. Если вы допустите ошибку, придется устанавливать щетки стеклоочистителя заново. Затем подключаем протянутые провода к лампочке. Последнюю вставляем в полученное ранее отверстие, предварительно обмотав фольгой ее внутреннюю сторону.

По бокам плафон лучше всего обработать клеем. После того, как клей подсох, можно приступать к работе по монтажу осветительных приборов в другие части салона. Алгоритм выполнения операций по установке плафонов такой же, как и для багажника. Сам тюнинг освещения в салоне Нивы может отнять максимум 8–10 часов при денежных затратах не более 800 рублей. Однако потраченное время стоит того, ведь эксплуатация внедорожника в ночное время станет намного комфортнее.

2 Монтаж травмпанели в салон Нивы

Еще одним отличным решением для тюнинга салона ВАЗ 2121 станет установка травмпанели с плафоном. Это практически незаменимая деталь, когда водителю срочно нужно найти мелкую вещь на бортике или в “бардачке”. Приобрести изделие можно в любом магазине автозапчастей, но можно поступить умнее и использовать старую травмпанель от ВАЗ 2106. Для обновления салона Нивы нам также понадобятся:

специальный клей для работы с акустической тканью;

трубочки с диодами;

После того, как вы собрали все необходимое для тюнинга, можно начинать работу. Для начала берем травмпанель от ВАЗ 2106 и вырезаем отверстие, диаметром чуть меньше нашего плафона. Далее приступаем к работе с тканью. Примеряем ее к панели Нивы и вырезаем материал с запасом в 1 см на всех краях. Далее берем провода и протягиваем их к аккумулятору, обойдя при этом датчик положения дросселя. С другой стороны подключаем плафон. После этого аккуратно приклеиваем светильник к ткани. Затем устанавливаем все это изделие поверх штатной панели приборов Нивы и снова клеим.

На финишном этапе берем травмпанель и устанавливаем ее на ткань с плафоном так, чтобы последний пролез в проделанное ранее отверстие. Проверяем работу нового плафона Нивы. Если он светит – тюнинг салона выполнен успешно, и вы можете гордиться собой. Стоит отметить, что многим водителям не нравятся небольшие зазоры по краям полученной панели. Чтобы разобраться с этим, можно воспользоваться светодиодными трубками. Для этого закрываем ими зазоры и продолжаем эксплуатировать Ниву 2121, салон которой теперь стал намного светлее и безопаснее.

Тем, кому мало монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить еще один вариант тюнинга салона Нивы – замена штатной “бороды” автомобиля. Данная часть панели приборов находится между водительским и передним пассажирским местом. Подобная конструктивная особенность салона авто очень удобна, ведь на ней расположена специальная накладка. Она предназначена для того, чтобы водитель мог поставить на нее разные мелкие вещи – они всегда будут под рукой.

Однако все будет стоять на своем месте только до прохождения автомобилем первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что испортит настроение как водителю, так и пассажирам. Решить данную проблему очень просто. Для этого нам понадобится приобрести накладку тоннеля от ВАЗ 21213, а также отопительную “бороду” от той же машины. Общая стоимость всех элементов для модернизации колеблется в районе 150–200 рублей.

Далее приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое место прикручиваем накладку, заранее установив на нее прикуриватель. После этого начинаем работу с “бородой” для ВАЗ 2121. Отпиливаем от нее все лишние детали в районе нижней стенки углубления. Далее срезаем торчащие уголки. Полученные выступы загибаем внутрь на 90˚.

Не стоит забывать, что пластмасса в процессе изгибания ломается, поэтому нам понадобится нагреть нужную нам часть панели. Если после изгибания вы увидели ненужные зазоры, то можете скрыть их с помощью остатков пластмассы.

После остывания панели сверлим отверстие в распорке кузова. На этом же месте устанавливаем пластинку под саморез. Затем берем “бороду” от ВАЗ 21213 и монтируем ее на панель Нивы 2121. Данный этап монтажа необходимо осуществлять через дистанционную втулку. По окончанию тюнинга салона стоит внимательно проверить состояние всех элементов: возможность открытия пепельницы, работу прикуривателя, положение кнопки выключения “аварийки”. Если все в порядке, можно продолжать эксплуатировать внедорожник Нива 2121, не переживая, что мелкие вещи выпадут из накладки.

Александр Аникиев

У кого сделано нормальное яркое освещения салона и поменена подстветка панали. Кто дела по подробнее можно описать.

Игорь Шечев

я в штатные места (на стойках) поставил диодные лампы( 6 штук SMD диодов),кнопки не трогал ибо по памяти шелкаю при надобности, а вот приборку переделал-покрасил флуоресцентными красками и поставил УФ лампу.

Александр Аникиев

Игорь Шечев

Александр Аникиев

Антон Мискин

Игорь Шечев

красид только цифры,зубочисткой-это самое утомительное,нудное и долгое занятие.
лампа под козырьком,рядом со штатным светофильтром.загугли "УФ подсветка панели приборов" много уже кто так делал и все подробно с фотками есть)

Андрей Вездеходов

Игорь Носков

Андрей Вездеходов

Игорь Носков

Игорь Шечев

DELETED

Я тоже поставил светодиодные модули по 9 светляков в каждом.
Надо еще кнопку вывести на панель переднюю, все руки не дойдут.
Вазовские долбоебы помоему до сих пор не могут изобрести такую фишку, чтоб свет с панели включался, а не на самом плафоне. Хотя наверно им удобно, как раз рукой, растущей из жопы нажимать на выключатель на боковой стойке.

Дмитрий Кочергин

Светодионые лампы в стойках, как у Андрея и накладка на потолок с плафоном (тоже под светодиоды), как у Антона. Светло и уютно ;)

Игорь Носков

ладно включение кнопкой на стойке, терпимо,зато в салон не надо далеко залезать, так они еще и задержку света сделали не отключаемую. днем напрягает,если постоянно открывать/закрывать двери

Мы ведем продажу запчастей для Нивы, Лады и УАЗ во Владимире, всего необходимого для тюнинга Нивы 4х4 и УАЗ своими руками. Выбирая продукцию лучших отечественных и зарубежных производителей, мы предоставляем водителям возможность произвести тюнинг и ремонт Нивы и УАЗ отличного качества, который украсит машину и выделит ее среди окружающих автомобилей.

В белый свет, как в копеечку

Осветительные приборы – одна из слабых сторон не только ВАЗовского мини-внедорожника, но и вообще большинства отечественных автомобилей того периода. Да и многие зарубежные модели того времени тоже не могут похвастаться достаточно хорошими приборами освещения.

Есть два выхода из такого положения. Первый – это подбор как можно более миниатюрных устройств, которые впишутся в ограниченное пространство штатной фары. Помимо сложности с поиском, этот вариант чреват также проблемами во время эксплуатации улучшенного светового прибора. Дело в том, что мало пространство будет приводить к значительному нагреву прибора – излишняя теплота не будет успевать отводиться. Так что возможен вариант быстрого выхода из строя ксеноновых ламп или управляющего блока.

Более сложным, но и более надёжным вариантом является полная замена штатных осветительных приборов на другие – побольше и помощнее. Правда, такая работа требует и подготовки посадочного места под них, замены решетки радиатора и некоторых работ по соединению электрической цепи фар. Однако в результате, выполнив такой тюнинг нивы 2121, владелец получит достаточно качественный свет – как ближний, так и дальний.

Частым вариантом тюнинга является также установка дополнительных приборов – на бампере, либо на специальной рампе, закрепляемой на крыше. Такое решение позволяет улучшить освещённость передней плоскости, совершенно не изменяя конструкции штатных фар.

При выборе такого вида тюнинга необходимо учитывать два момента. Во-первых, мощность новых фар не должна создавать излишней нагрузки на бортовое электрооборудование. Во-вторых, нельзя забывать о правильной настройке светового потока таких приборов. Они должны освещать пространство впереди, а не ослеплять встречных водителей подобно прожекторам ПВО.

Поэтому наличие в их конструкции корректора – обязательно.

Доработка нивы

Традиционно, модернизацию силового агрегата отечественного внедорожника следует начинать с переработки карбюратора. Простым решением станет установка продвинутой его модификации с увеличенным диффузором, его еще называют дросселем. Также эту запчасть можно заменить на штатной модели инжектора. Если менять этот узел полностью, то рекомендуется установить электронную систему зажигания.

Тюнинг карбюратора Нивы 2121 будет максимально эффективным вместе с заменой распределительного вала. Это дает внушительный прирост мощности. И тут, чтобы избежать перегрева, необходимо установить радиатор с большей площадью поверхности.

Тюнинг мотора Нивы 2121 также включает в себя исправление геометрии двигателя. Это делается путем увеличения диаметра клапанов. Около 10% мощности дает их герметизация. Не помешает тоже сделать с толкателями впускных и выпускных колодцев. Для увеличения мощи силового агрегата на высоких оборотах следует установить турбину. Вместе с этим, желательно заменить впускной и выпускной коллекторы на продвинутые модификации.

Если автомобиль будет использоваться в условиях экстремального бездорожья, необходимо установить шноркель. Он позволит преодолевать водные препятствия без последствий для двигателя.

Чип тюнинг нивы 2121 малоэффективен, так как автомобиль оснащается атмосферным двигателем. Не стоит тратить средства на покупку оборудования, а также время на перепрошивку. Это даст только небольшие улучшения ходовых характеристик внедорожника.

В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего назначения. Это дает толчок производить тюнинг автомобиля Нива 4×4. Вследствие чего:

  • владелец получает автомобиль, отличающийся своей уникальностью;
  • повышаются эксплуатационные качества внедорожника, ее проходимость и мягкость хода;
  • улучшается внешний вид кузова;
  • усовершенствуется функционал салона, повышается комфорт передвижения.

Все зависит от преследуемой цели владельца. Благодаря прочности кузова и надежности узлов ходовой части — этот автомобиль широко используется спортсменами. На нем было совершено множество рекордов, включающих мировое значение.

Первые модели имели бензиновый двигатель объёмом 1580 см³ и мощность 80 лошадиных сил. В дальнейшем заводские конструкторы стали применять бензиновый мотор с объемом 1690 см³ и мощностью 81,9 лошадей.

Производя тюнинг двигателя Нивы возможны следующие варианты:

  • установка современного инжекторного двигателя с большей мощностью;
  • увеличение рабочего объема мотора;
  • комплектация автомобиля дизельным двигателем;
  • проведение технических работ по гидроизоляции навесного оборудования;
  • защита моторного отсека от попадания в него воды и нежелательных природных осадков.

Это раньше родной двигатель Нивы считался мощным, а сейчас его характеристики находятся на среднем уровне и потому для бездорожья он не подходит. Для двигателя на 8 клапанов с инжекторной системой подачи топлива 80 лошадей не является пределом. В результате несложного тюнинга можно получить более мощный агрегат, который будет радовать исправной работой и способностью вытянуть автомобиль практически из любой передряги.

Есть несколько вариантов для увеличения мощности силового агрегата, например, для мотора на 4 мм можно увеличить ход поршня, сделать поршневую и шатунную группы более облегчёнными. При таких доработках двигатель станет более восприимчивым и даже эластичным. Результаты испытаний наглядно доказывают, что двигатель с Нивы способен выдавать мощность в 92 лошадей при крутящем моменте в 150 Hm.

Приборная панель на ниву 2121: тюнинг приборной панели.

Впрочем, можно еще больше удешевить этот этап тюнинга, и установить травмопанель, использующуюся на серийных ВАЗ-2106. Этот вариант будет наиболее экономным, но не менее практичным в плане обеспечения достаточной освещенности салона в случае необходимости.

Тюнинг нивы 2121 для бездорожья своими руками

Изначально Нива 2121 создавалась как универсальный вездеход, который комфортно себя чувствует на бездорожье и в городе. Поэтому логично, что особой популярностью пользуется внедорожный тюнинг Нивы 2121.

Это объясняется относительной простотой. Для создания, точнее, усиления имиджа внедорожника на автомобиль необходимо установить:

  • Колеса большего диаметра с резиной, рассчитанной на экстремальное бездорожье. Следует напомнить, что низкопрофильная резина в этом случае не актуальна. Также необходимо учесть, что установка дисков большого диаметра требует внушительных показателей в части крутящего момента. Игнорирование этого правила приведет к преждевременному износу силового агрегата
  • Установить расширители арок на Ниву – решить сразу несколько задач: избавиться от брызг грязи на крыльях и дверях, расширить возможности в части выбора диаметра дисков, дополнить тюнинговую композицию
  • Силовой обвес. Он состоит из мощного кенгурятника. Его несложно изготовить самостоятельно из труб. На заднюю дверь устанавливается конструкция, на которую крепится запаска. Она также будет выполнять функцию защиты. Обязательно необходимо установить лебедку. Она поможет на бездорожье и придаст автомобилю агрессивный, мужественный вид

Это все, что необходимо для создания автомобиля, ориентированного на участие в спортивных соревнованиях или активного отдыха. Такой внешний тюнинг Нивы 2121 совмещает в себе эстетические и практические функции. Поэтому вложенные в него силы и средства быстро оправдаются.

Можно сделать лёгкий тюнинг Нивы 2121 – установить новые диски с резиной и нанести стильную аэрографию с 3D эффектом. Для осуществления последней операции необходимо привлечь специалистов.

Тюнинг салона нивы 2121

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

А еще интересно: САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел.

Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу.

Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов.

Улучшения для карбюраторных внедорожников

нива тюнинг для бездорожья фото


всего 2шт. вместо штатных лампочек,
Синие потому что создается ефект что стрелка светится.


Соединял диоды к родным проводам, Белий "+", Бело-черный "-"


Отверстие лампочки закрыл паралоном, чтоб пыль не попадала.


На Тахометр и Спидометр, нужно по 4 маленьких диода, и по 1-й диодной лампочке.
на малые датчики по 1-му маленькому. Что не упомнил спрашивайте. А еще мал.диоды клеял Клеевым пистолетом.


Ну и Проверка! Фото на ваш суд! За качество не ругать. Плюс искажение на фото.




Не знаю как вам а мне нравится. Цена 50 грн. + 25 доставка. В планах сделать подсветку кнопок.

Цена вопроса: 75 гривен

FakeHeader

Comments 90


Классно вышло как для родных шкал молочага, хочу себе так же ток в красный, а то тюнинг шкалы уже надоели.


Спасибо, Тем более на родных уже лет 10 модсветка была слабая))



Класс! А мне синий нравится Главное чтоб не сильно ярко было! Молодец!



если честно то это херня…поменяй шкалы на другие(продаются разные) вклей ленты светодиодные и будут шкалы как на иномарке только циферки светиться…и глазам удобно не напрягаются…


херня не херня, а шкалы я смотрел, но мне не понравилось… пока так, а дальше может приборку сменю


сделано хорошо, но синий цвет… …


Светит нормально, но от синего глаза устают. А это не есть гуд…


синий быстро надоедает и современем начинает напрягать.ставь лучше белые диоды


это если б я спрашивал какие ставить))) уже синие стоят, пока так а там увижу)


Удачи на дорогах)



а че какие диоды старые? давно уже нормальные продают, типа SMD


Ну написано же, делал по статье. А в моем поселке нет таких ни магазинов ни диодов


а белые не нравятся? а то синий по глазам бъет


Покатаюсь узнаю) А вернуть сток подсветку если чо 5мин работи, и синие под подсветку магнитоли и потом подсветку кнопок сделаю


Насчёт синего цвета уже полтора года ежу на ваз 2105 с синими шкалами и пока не надоел, так что это дело вкуса:)))))


Да, но потом нада будет RGB сделать)))


Да RGB это кул мы другу диски подсветили ней))))


Да норм)ещё бы стрелки красным )))зыы


решил пока так, но теперь не страшно. Если чё переделаю)


Да второй раз всегда быстрее))) по наторенной))


При пересвете приборки я брал светодиодные ленты.


купи флюорисцентный лак для поплавков в рыбакцом магазине цвет сам выбери огонь будет


в следующий раз попробую так


маленькие приборы можно по другом… убрать под стрелку чуть выше чтобы не бликовало


там места мало для диодов


Понятно да и ладно всеравно нормуль получилось . ФАКТ! Тоже себе колхозить буду в уаз



Да наздоровье ! Еще хочеш ? )))



Классно, ни чего давить не будет никуда) На семерке своей бывшей тоже переделывал подсветку, у меня поярче получилось и то не уставали глаза


Спасибо, я старался)



слышь ты ужас, ты покажи что у тебя получилось


попрошу со словами попроще.


ну так что там у тебя получилось та?


слепой что ли? пост читай первый, неадекват.


ты базар фильтруй и иногда через мозг пропускай то что пишешь


друзякам своим будешь указывать что делать.


Красиво, но не практично.
Глаза быстро устанут, проверено.


я все это делал диодными лентами)тоже круто получилось)




а ссылочка есть на бж или сайт, где так делали?


Нет. В инете инфы валом. Гугли)


Мне, вобще, нравятся приборы от старой Нивы, солидно смотрятся и красиво.



В подсветке главное без фанатизма))) что бы она подсвечивала, а не светила


приспособление для зачистки проводов классное, у самого такое есть, горя не знаю . за работу +


Спасибо, да приспособа что-надо)


про красоту " мне не отвечать "! ( извините )


не всегда диод лучше обыкновенной лампочки в подсветке


зеленый или салатовый был бы в тему…синий да уж, на любителя)


зеленый и салатовый практически во всех авто



ставил красные, синие, белые светодиоды в подсветку приборов остановился на зеленых светодиодах, приборы на окуне от шестерки, приборы сток больше нравятся !


Нормально. Плюс в том что такой цвет диодов глаза не особо напрягает. А сток вообще не о чем:-)



Спорить не буду потому как нет такого девайса:-) но всё-таки всё зависит от яркости.


именно этот китайский синий — зло. видел маршрутчик подсветку салона сделал из синей светодиодной ленты — заходишь в салон и теряешься. света много но в этом свете вобще ничего не видно. сделаное аналогичным образом освещение только белым цветом ни в какое сравнение не идет — всё видно и глаз не напрягает. а любители синих габаритов? их же за 30 метров уже не видно толком в сумерках. спектр у этих светодиодов не тот чтоб в освещении и подсветке использовать — исключительно в индикации.


Сейчас вспомнил! У меня на 2105 была дешовая майфуна кажется супра с синей подсветкой она так сука светила и отвлекала внимание ночью что приходилось выключать:-) купил майфун с регулировпнием подсветки плюс ее отключение. Но как уже говорил про пересвет приборки ничего не могу сказать не видел и себе не делал:-)


polyachello

Нормально. Плюс в том что такой цвет диодов глаза не особо напрягает. А сток вообще не о чем:-)


polyachello

Нормально. Плюс в том что такой цвет диодов глаза не особо напрягает. А сток вообще не о чем:-)

задумайся у гаишников световая сигналка почему синяяи красная потому что привлекает внимание т.е будеш в приборку бдить а не на дорогу



А вставки в приборы которые продаются ненравятся? В них деления и надписи светятся, было бы интереснее, а если еще и лентой подсветить вообще класс.




Я себе делал так, глаза устают от такого свечения, вернул сток, позже заморочаюсь с лентой)


Горят эти диоды как спички, ставил себе в кнопки, в итоге опять на лампы перешёл.



Да не частный, защита у них ни какая надо стабилизатор ставить, гомно ещё то.


В приборке порядка 80тыс. км пробега светят. Тфу 3 раза.


А у меня и у всех кентов знакомых горят процентов на 80, которые на первом фото.


Может особенность схемы. Вот стабилизатор в цепь питания подсветки ног ставил. Питание взял от подсветки прикуривателя. А там точно перепад напряжения есть от 12 до 14,3В. Хотя сегодняшние ленты и так напичканы резисторами и живут до 15В.


В этих по одному резистору, надо минимум два. Потому и горят.


Логично. Я у кого то тоже видел что быстро спеклись. На своей тоже думал не на долго.


В этих по одному резистору, надо минимум два. Потому и горят.

включать светодиоды нужно правильно. и не готовые лампочки покупать а собирать по правильной схеме со стабилизатором тока. напряжение светодиоду пофигу. главное сила тока. тогда гореть не будут. с резистором там нехилые скачки получаются особенно в поводке нашепрома


Так и я про то-же, автор темы просто запихал как есть. Потому и пишу, чтоб ошибки не повторял.


включать светодиоды нужно правильно. и не готовые лампочки покупать а собирать по правильной схеме со стабилизатором тока. напряжение светодиоду пофигу. главное сила тока. тогда гореть не будут. с резистором там нехилые скачки получаются особенно в поводке нашепрома

это мой первый опыт такой работы, все выше сказанное учту на будущее


В этих по одному резистору, надо минимум два. Потому и горят.

Так может резистор подобран не верно? у меня на диодах всё, от ангельских глаз, до приборки и подсветки в салоне. резистор расчитать исходя из максимально возможного 15-вольт, норма при запущенном движке 14,4, при 12-ти от аккумулятора они потеряют , глазу не заметных. а т.к. лампочки расчитаны на 12, а вы в них фугасите 14, то чему удивляться?


Диоды все разные, я про те, что на первом фото.


Диоды разные, принцип работы — один. исходя из их наименования T5-WG-1LED-12V — резистор в них расчитан на 12 вольт, в бортовой сети авто — 14+. поэтому они и горят.


Ты не мне, а автору темы объясняй, я уже это прошёл.


Так может резистор подобран не верно? у меня на диодах всё, от ангельских глаз, до приборки и подсветки в салоне. резистор расчитать исходя из максимально возможного 15-вольт, норма при запущенном движке 14,4, при 12-ти от аккумулятора они потеряют , глазу не заметных. а т.к. лампочки расчитаны на 12, а вы в них фугасите 14, то чему удивляться?

не в резисторе дело. подход изначально неправильный. одним резистором не отделаться если по уму делать. нужен стабилизатор тока.
плюс светодиоды в этих китайских лампочках стрёмные и зачастую не отвечают заявленным характеристикам поэтому тока им нужно процентов 70-80 от максимального заявленного. а лучше меньше — дольше проживут.


Стабилизатор — такая штучка, когда убирает ток если его много, и добавляет, когда его мало… так вот к чему это я. если мы делаем расчет, что 15 вольт — 100%, то при 12ти вольтах мы будем получать 80% мощности. при этом глазу разница едва заметна, но тока выше нужного диод не получит. а то, что напряжение будет скакать 12-14 на срок жизни диода не влияет. угадайте-ка, кого цитирую "лучше меньше — дольше проживут." )


Горят эти диоды как спички, ставил себе в кнопки, в итоге опять на лампы перешёл.

неожиданно. Панель новая. Предохранитель цел, т.к. на нем сидит еще и пара габаритов. Что смотреть, может кто сталкивался, а то не очень удобно так по темноте ездить.

Это, батенька, реостат Такая волшебная штучка, меняющая яркость подсветки нижняя левая от приборки часть торпеды (рядом с корректором фар). Ее, родимую, и надо поменять.

Если не ошибаюсь, то реостат регулирует только яркость подсветки приборной доски, а подстветка клавиш и т.д. идет постоянная при включении габаритов. Если бы был реостат, то не горела бы только приборная доска.

Ошибаешься Регулирует подсветку приборки и клавиш. Это однозначно, если только кто-нибудь не переделал схему. Если все погасло и пред цел, то реостат. Лампы сигнальные в приборке горят?

Если где вдруг чего сгорело из электрики - сразу подключать напрямую и не париться!

Читайте также: