Тюнинг валдай своими руками

Обновлено: 07.07.2024

]на,хрена козе баян,брать электро клапан и убирать у него лишнее. Я для своего минитрактора задумал кун сварганить и купил односекционнный распределитель примерно 3.6 тыс,руб, производство Италия.а 5 лет назад покупал у вас в Кстово Валдай самосвал и на нем стояли электро клапана которые включали ком ,отбора мощности а также из кабины можно было с помощью кнопки поднимаТь пять лет работает

начнём с начала. Ни кто в твой огород ни палок ни камней кидать не собирался.электропитание на твоём а,вто 24 вольта? Если так то можно и задействовать данный распределитель но придётся глушить вторую секцию пробками иначе масло побежит.если же на твоём а,вто 12 вольт то придётся колдовать с преоброзователем а в этом я не силён .

На моей машине 24 вольта-по этому и был выбран такой распределитель. Сегодня его разбирал. Вторую секцию выкинуть не получится-нужны токарно-фрезерные работы. С гидравликой сталкиваюсь впервые, не совсем все понятно. А именно-как сделать опускание кузова кнопкой из кабины? Или кроме электрораспределителя еще нужно что то ставить?

На моей машине 24 вольта-по этому и был выбран такой распределитель. Сегодня его разбирал. Вторую секцию выкинуть не получится-нужны токарно-фрезерные работы. С гидравликой сталкиваюсь впервые, не совсем все понятно. А именно-как сделать опускание кузова кнопкой из кабины? Или кроме электрораспределителя еще нужно что то ставить?

на заводском варианте Валдай самосвал за кабиной стоит распределитель который состоит из электро пневматических клапонов.один из них с помощью кнопки из кабины и электроклапана подает воздух который включает коробку отбора мощности.второй тоже из кабины с помощью электро клапана подает масло на гидроцилиндр.третий также из кабины с помощью снова электро клапана включает клапан слива масла из гидроцилиндра.

Ставится простой тройник.во время подачи масла электро клапан слива закрыт т,к, на него не подаётся напряжение.а открыт электро клапан подачи масла в гидроцилиндр.после поднятия кузова электро клапан выключаем и включаем второй электроклапан который сливает масло из гидроцилиндра в масло бак.а ты попробуй э,интернет помучай ,там должны быть схема и описание валдая - самосвала.а я бы поставил одно секционный распределитель с фиксированным положением рычага или без фиксации .( включил ком из кабины вышел нажал на распределитель и поднял кузов,если надо то отьехал,если не надо то сел в кабину выключил ком и снова нажал на распределитель но в другую и масло из гидроцилиндра под весом кузова через распределитель уйдёт в масло бак.)

Ставится простой тройник.во время подачи масла электро клапан слива закрыт т,к, на него не подаётся напряжение.а открыт электро клапан подачи масла в гидроцилиндр.после поднятия кузова электро клапан выключаем и включаем второй электроклапан который сливает масло из гидроцилиндра в масло бак.а ты попробуй э,интернет помучай ,там должны быть схема и описание валдая - самосвала.а я бы поставил одно секционный распределитель с фиксированным положением рычага или без фиксации .( включил ком из кабины вышел нажал на распределитель и поднял кузов,если надо то отьехал,если не надо то сел в кабину выключил ком и снова нажал на распределитель но в другую и масло из гидроцилиндра под весом кузова через распределитель уйдёт в масло бак.)

Нет, ребята-вы не угадали. У меня Мазда Титан, узколобый. Места в кабине для установки распределителя нет. Переделку не собираюсь оформлять-поэтому не хочу, что бы из под кузова торчали рычаги, шланги и привлекали внимание. По этой причине механические распределители отпадают. От Камаза тоже не пойдет-там включение происходит воздушными клапанами-а моей машине нет компрессора. Хочу я следующее : подъехал разгружаться, вышел, открыл задний борт ( хотя есть мысль сделать его открывание с помощью маленького гидроцилиндра двойного действия ), сел в кабину, включил кнопку-- сработала электромуфта и заработал масляный насос. Масло стало гонять по кругу : бак-насос-распределитель-бак. Дальше хочу поставить кнопку от электростеклоподъемников и подсоединить ее к злектро распределителю. Нажал в верх-кузов поднялся, отпустил-стоит на месте нажал в низ-опустился. ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ?

Нет, ребята-вы не угадали. У меня Мазда Титан, узколобый. Места в кабине для установки распределителя нет. Переделку не собираюсь оформлять-поэтому не хочу, что бы из под кузова торчали рычаги, шланги и привлекали внимание. По этой причине механические распределители отпадают. От Камаза тоже не пойдет-там включение происходит воздушными клапанами-а моей машине нет компрессора. Хочу я следующее : подъехал разгружаться, вышел, открыл задний борт ( хотя есть мысль сделать его открывание с помощью маленького гидроцилиндра двойного действия ), сел в кабину, включил кнопку-- сработала электромуфта и заработал масляный насос. Масло стало гонять по кругу : бак-насос-распределитель-бак. Дальше хочу поставить кнопку от электростеклоподъемников и подсоединить ее к злектро распределителю. Нажал в верх-кузов поднялся, отпустил-стоит на месте нажал в низ-опустился. ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ?

Читайте также: