Ремонт рамы ниссан патфайндер r51 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Да это атавизм, рама задний привод итд
Просто народ очень долго ко всему приходит, особенно в России.Рамные машины на столб наматываюся на раз два, учитывая, что производители в целях облегчения машины делают корпус из говна.
Не хотел тему поднимать почему избавился от хайлюкса, но была авария рядом с домом на варшавке:
http://rusdtp.ru/32096-smert-na-varshavskom-shosse.html
Вот ****** ваша рама.
Как рамный наваро под фрейтлайнер влетел, видос наверное уже весь мир по несколько раз обошел.
А еще збс на раме в столб или дерево влететь, там точно все "живы" будут.

Well-Known Member

Я вот пару раз на "танке" друга прокатился, чуть не окуел в самом деле.С похмелья на лежачих сразу в ад уносит.
Правда он по асфальту на моте гоняет, у него ума не хватает на таком по Москве итд колесить.

серж 776

Well-Known Member

ШОРОХ

Well-Known Member

Парни, ну вы прям совсем сгустили краски.
Но хочу сказать, наш паф тоже имеет некоторые особенности в поведении на дороге очень схожие с современными, рамными машинами. Среди которых: валкость в поворотах, клевки при остановках, и Т.Д. Да, я тоже видел то видео, где рамник попадает под фуру, но что-то нету у меня уверенности что паф, при схожих обстоятельствах просто бы отскочил на обочину, масса всё-таки играет не на пользу в таких ситуациях. Кузова делают из хорошего металла, он там просто толще. Раму можно нагружать)))
Тракторы, дизели, конечно, есть своя специфика. Но там лучше крутящий момент, который позволяет с низов чище трогаться. Экономия топлива, что при нынешних ценах очень актуально. Там не убиваемая подвеска, ибо все очень просто.
И не думайте, что на раме прям таки зубодробительно перемещение. Если машина не лифтована, если стоят нормальные колеса, то даже в некоторых моментах такая конструкция едет гораздо мягче чем авто с несущем кузовом. Говорю всё это так как была возможность лично проверить это на городских дорогах.
Конечно, рама гораздо хуже рулится в поворотах, и высокий центр тяжести тоже играет не в плюс. Но у каждой конструкции есть свои недостатки.
И глядя на паф, я понимаю почему разработчики поставили узкие колеса, отличимые от своих одноклассников 235 55 20, просто такой тип размер позволяет чуть быстрее разгонятся, чуть больше экономить топливо. По-хорошему, на всех одноклассниках стоят 255 50 20. И визуально это более пропорционально.
Pathfinder R52 Салон в нем реально космос после R51, машина отличная, но в России её точно больше не будет, и это факт.
Рассматривая для себя семиместный вариант, только Фольксваген Террамонт на ум приходит. Единственная достойная тачила, с ахренено большим салоном. И очень схожая с пафом.
Если Ниссан Терра не разродится. То придется на немца пересаживаться)))

Дымыч

Well-Known Member


С пацанами за пивком)

Diamond

Well-Known Member
Well-Known Member

Diamond

Well-Known Member
Well-Known Member

pitwall

Well-Known Member
хс90 пердец

Григорий

Member

Митсубиси Эклипс Кросс, был приятно удивлён пространством на переднем и втором рядах, но багажника почти нет

серж 776

Well-Known Member

Митсубиси Эклипс Кросс, был приятно удивлён пространством на переднем и втором рядах, но багажника почти нет

серж 776

Well-Known Member

pitwall

Well-Known Member

Григорий

Member
Well-Known Member

Митсубиси Эклипс Кросс, был приятно удивлён пространством на переднем и втором рядах, но багажника почти нет


Купить Nissan Pathfinder в хорошем состоянии сегодня не так просто. Не потому, что они часто ломаются, — напротив, владельцы этих внедорожников не хотят с ними расставаться до появления первых существенных проблем.

Трудяга, обжора и зверь

Основным мотором во все времена служил 2,5-литровый турбодизель. Он был (и есть!) всем хорош, но любителям активной езды хотелось иметь что-то помощнее. Вот и решил производитель ставить на свой внедорожник 4,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Экземпляров с таким мотором на вторичном рынке сегодня предостаточно: действительно, рьяно рвет с места всеми четырьмя. Правда, за такое удовольствие приходится расплачиваться: во-первых, расходом топлива около 20 л/100 км, во-вторых, ремонтом АКП, которая не выдерживает столь высоких нагрузок. Может, оно и к лучшему, что в 2008 году бензиновые версии поставлять перестали. Драйверы тосковали недолго: уже через полтора года линейку моторов пополнил 3,0-литровый турбодизель с отменной тягой, к тому же укомплектованный 7-ступенчатым автоматом. Ездите на здоровье. Только не забывайте вовремя заправляться — уж очень не любит этот мотор работать на последних каплях топлива.

Подвеска автомобиля легко переживает российскую специфику дорог. Если не гонять на машине по колдобинам, первое вмешательство в ходовую часть потребуется ближе к 80 тыс. км. К этому времени (точнее, пробегу) могут попросить замены шаровые опоры передней подвески, сайлент-блоки. Чуть позже не исключен выход из строя подшипников ступиц. Как отдельную деталь производитель ее не поставляет, поэтому предлагает менять всю ступицу целиком — ее стоимость в дилерском техцентре около 16 000 руб.

Неприятные мелочи

Просто так не продают

Разнообразные болезни в конструкции Nissan Pathfinder были устранены производителем уже в процессе выпуска. Так, подвеска совершенствовалась при каждом рестайлинге, а в 2012 году, похоже, обратили внимание на крепление хромированной накладки на заднюю дверь: она прилегала неплотно и скопившаяся грязь затирала лакокрасочное покрытие. Сегодня подобных проблем уже нет.

Мнение эксперта

Мнение владельца


Михаил Берестнев, 2,5 л турбодизель 2009 г.в., 70 тыс. км


Технические характеристики
Модификации2,5D3,0D4,0
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм4813/1848/1858
Колесная база, мм2850
Колея спереди/сзади, мм1570/1570
Дорожный просвет, мм216
Диаметр разворота, м11,9
Объем багажника, л190–2091
Угол въезда, градусы30
Угол съезда, градусы26
Угол рампы, градусы24
Стандартные шины255/60 R18 (30,0")*
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг2060 (2140)**22102105
Полная масса, кг2880 (2853)**29802720
Рабочий объем двигателя, см 3 248829913954
Распол. и кол-во цилиндровR4V6V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин190 (140) при 4000231 (170) при 3750269 (198) при 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин450 при 2000550 при 1750395 при 4000
Коробка передач6МТ (5АТ)7АТ5AT
Максим. скорость, км/ч186200Н.д.
Время разгона 0–100 км/ч, с11,0 (10,7)**8,9Н.д.
Расход топлива город/трасса, л на 100 км11,0/7,3 (12,0/7,3)**12,4/7,716,8/11,8
Топливо/емкость бака, лДТ/80ДТ/80АИ-95/80
* В скобках указан наружный диаметр шин.
** Для модификации с автоматической коробкой передач.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Nissan Pathfinder
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкостьДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 90 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 80 000 км
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне*
Топливный фильтр (бензиновый)
Топливный фильтр (дизельный)Для модификации 2,5D замена через 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 60 000 км
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системеДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 40 000 км
Масло в раздат. коробке и редукторахЗамена вместе с маслом в коробке передач
Масло в механической коробке передачЗамена через каждые 80 000 км
Масло в автоматической коробке передач
* Для версий с дизельным двигателем объемом 3,0 л интервал регламентных работ составляет 20 000 км.

текст: Александр ФЁДОРОВ
фото: автор, фирма-производитель и из архива редакции

Всем привет очередной nissan pathfinder. Я вообще на самом деле если так проанализировать по моему кроме ниссанов .

Приехал ещё один патфайндер на ремонт рамы. Снова довольный клиент) Патфайндер из Новосибирска. Клиент .

Так ну вот ремонт близится к концу вот она накладочка такая получилась она в размер рамы. Варилась и полуавтоматом .

В этом видео мы хотим показать как на наш взгляд Удобнее, Проще и намного Пизже снимать и устанавливать мотор .

. ограничено варить пришлось вы там сверху вот там сверху вот она рама вот она сюда накладочка идет ну теперь-то она .

Історія про пригнане авто з ремонтом якого попросили допомогти! Я думаю буде ікаво побачити як відбувається увесь цей .

Замена рамных подушек. Пробег 290 тысяч. Ушастые в хорошем состоянии. Передние в хлам. 4 и 3 левые в хлам. Причем .

Удаление ржавчины и коррозии абразивоструйной очисткой днища и рамы авто Nissan Pathfinder с последующим .

Ребят всем привет записываю еще одно видео патфайндер который у нас будет полученных ездил на юга чтобы хотелось .

Рубрика "АвтоДудь" от Parketosy. Честный обзор от владельца Nissan Pathfinder R51 В этом выпуске узнаем: - где купить .

Ремонт рамы Nissan Pathfinder! Японский внедорожник остается очень популярным на рынке б/у, но его содержание .

Всем привет! Решил подвеску Патфайндера починить. Сломались там все сайлентблоки, шаровые, втулки, резинки, .

Nissan Pathfinder тюнинг и ремонт фар установка ДХО с функцией бегущего поворотника ( Гибкие дневные ходовые огни .

В общем того общий ремонт получается 7 700 датчик стоит 4 замена и. 840 это было диагноз пришел это дать как я и живу .

По каким признакам определить, что автомобиль нуждается в замене опор кузова? Какие опоры выбрать и на что .

Ниссан патфайдер R51 190 л.с. 1. Плавающие обороты двигателя. 2.На заведенном двигателе при переключении АКПП D .

Всем привет очередной nissan pathfinder. Я вообще на самом деле если так проанализировать по моему кроме ниссанов .

Приехал ещё один патфайндер на ремонт рамы. Снова довольный клиент) Патфайндер из Новосибирска. Клиент .

Так ну вот ремонт близится к концу вот она накладочка такая получилась она в размер рамы. Варилась и полуавтоматом .

В этом видео мы хотим показать как на наш взгляд Удобнее, Проще и намного Пизже снимать и устанавливать мотор .

. ограничено варить пришлось вы там сверху вот там сверху вот она рама вот она сюда накладочка идет ну теперь-то она .

Замена рамных подушек. Пробег 290 тысяч. Ушастые в хорошем состоянии. Передние в хлам. 4 и 3 левые в хлам. Причем .

Історія про пригнане авто з ремонтом якого попросили допомогти! Я думаю буде ікаво побачити як відбувається увесь цей .

Читайте также: