Ремонт подвески ниссан джук своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Запчасти и цены для ремонта ходовой части Nissan Juke

Деталь Применение Цена
Подшипник компрессора кондиционера Renault/Nissan 1000руб.
Подшипник МКПП первичного вала двигатель F4R 450руб.
Насос водяной (помпа) двигатель H4J 1450руб.

Активная эксплуатация автомобилей Ниссан выводит из строя детали подвески. Ходовая часть служит долго, но после 100 000 км пробега периодически придется выполнять диагностику и восстановление.

Основные поломки следующие:

  • опоры стоек, сами стойки и пружины подвески;
  • сайлентблоки, пыльники защиты основных механизмов;
  • подшипники (опорные, ступичные);
  • ступицы, элементы крепления и настройки ходовой части.

Чтобы ремонт подвески Nissan Juke вернул вашему автомобилю комфорт и надежность, обращайтесь на проверенную станцию. При восстановлении следует использовать оригинальные японские запчасти и расходные материалы.

Ниссан Жук (NISSAN Juke) замена передних амортизаторов и пружин. Видео

Покажем как своими силами произвести замену передних амортизаторов и пружин в Ниссан Жук (NISSAN Juke). Весь процесс работы показан от начала и до конца, по шагам, ролик в хорошем качестве, можно всё без проблем рассмотреть и повторить у себя в гараже. Используемые инструменты, необходимый момент затяжки показаны в виде графиков.

Видео замена передних амортизаторов и пружин в Ниссан Жук:

Резервное видео замены передних амортизаторов и пружин в NISSAN Juke:

PROBright T10 MIKRA - светодиодные модули для замены ламп T10

PROBright T10 MIKRA - светодиодные модули для замены ламп T10

Как да сменим переден тампон макферсон на RENAULT KANGOO 1 (KC) (ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC)

Как да сменим переден тампон макферсон на RENAULT KANGOO 1 (KC) (ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC)

Шум коробки Octavia a5fl

Вот так собирают Peugeot 408

How to change a Vauxhall key battery (01)

Замена сальников свечных колодцев Ниссан QG 13, 15, 18.

Замена сальников свечных колодцев Ниссан QG 13, 15, 18.

Пошаговая замена ременя ГРМ Subaru Impreza EL15. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто

Пошаговая замена ременя ГРМ Subaru Impreza EL15. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто

2008 Фольксваген Мультивен T5 Highline. 2.5 TDI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2008 Фольксваген Мультивен T5 Highline. 2.5 TDI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ниссан Жук. Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

13. Нанесите активатор.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Читайте также: